Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Там будет информация как по "ШРБ" , так и по другим дискуссионным вопросам .

Ссылка на сообщение

Анонсирую в этой теме информацию по состоянию отрасли по производству пластичных смазок в России и ближнем зарубежье ( источник , конечно , не из Википедии ) , выложу ее в ближайшие дни . Естественно , как обычно , информация к размышлению ( особенно полезна будет для тех , кто гайки крутит с "легкой" головой - то есть навык имеет , а знаниями голова не отягощена ).

Ну что же, полагаю, труд будет интересный. Набравшись терпения - жду :).

Ссылка на сообщение

Приветствую Всех!

Правильно ли я понимаю что полимочевинная, полиуретановая и карбамидная смазки это одно и тоже?

И второй вопрос. Срок годности смазки в тубе критичен или пока масло не отделилось её можно юзать без проблем?

Ссылка на сообщение

Поняли правильно полимочевинная , полиуретановая , поликарбамидная - это одно и то же . Смазка в тубе должна храниться при положительных температурах в сухих помещениях , маслоотделение - это конечно не очень красиво , но в некоторых применениях , никакой роли для эксплуатации узла может не иметь . Многие очень качественные смазки при хранении могут выделять масло , чем ниже консистенция смазки - тем вероятность маслоотделения выше . Срок годности у синтетических смазок в разы больше , чем у смазок на нефтяных маслах .

Ссылка на сообщение

Всем привет!  Мне случайно достался 400 гр. тюбик  kluber microlube gbu-y-131. Годен до 20 года. Я понимаю, что смазка индустриальная, но цена уж больно высокая. Может быть такую смазку возможно использовать в каких-либо узлах авто?  Может, кулису смазать? Или еще что? Жалко, если зазря пропадет такая штука.  Заранее благодарю за подсказку.

Ссылка на сообщение

Всем привет!  Мне случайно достался 400 гр. тюбик  kluber microlube gbu-y-131. .

И сколько стОит такой тюбик? Цвет? Запах? Консистенция?

Ссылка на сообщение

Спасибо! А консистенция, цвет и запах у смазки?

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение

Я в этом деле полный профан )   Густая, светло-желтая субстанция без выраженного запаха или с запахом, который я не могу описать.

Ссылка на сообщение

Решил высказаться по поводу PC Peerless в этой теме.

Проанализировав Petro Canada Lubricants Handbook прихожу к выводу, что смазки серии PEERLESS могут оказаться теми самыми безводными сульфонат-кальциевыми смазками, которые можно применять в относительно оборотистых узлах без риска разложения загустителя, как у пищевых сульфонатных смазок.

Аргументы следующие:

1. LLG, OG2, OG2 RED, OG1 имеют допуск NLGI GC-LB и соответственно могут применяться в ступичные подшипники при температуре от -40С.

2. Смазки, помимо многокомпонентного сульфонатного комплекса, содержат полимерный компонент увеличивающий вязкость базового масла и очевидно, способствующий большей стойкости смазки к расслоению (см. оригинальный TDS).

https://lubricants.petro-canada.com/api/sitecore/LubesApi/DownloadResource?docID=IM-8021E&type=TechData&lang=en-CA

3. PC позиционирует эти смазки как стойкие к механическому воздействию.post-32026-0-68432100-1515770183_thumb.jpg

4. Смазка XCG-FLEX позиционируется как суперстойкая к механическому воздействию и рекомендуется в высокоскоростные зубчатые муфты, а смазки для таких муфт всегда делаются на суперстойком загустителе.

5. Смазка LLG вообще позиционируется как смазка соответствующая по характеристикам полимочевинным смазкам и рекомендуется к применению и в ШРУСы.  Рекомендация по использованию LLG в подшипники электродвигателей говорит о том, что смазка должна нормально работать при 3600 об/мин.

Верхняя температура применения 200С и ее вполне можно назвать синтетической, т.к. базовое масло получено жестким гидрокрекингом.post-32026-0-20960400-1515770208_thumb.jpg

Конечно, для Сибири по нижней температуре не очень, но для средней полосы даже с запасом. Пользуясь ситуацией, что смазка появилась в продаже, прикупил себе тюбик LLG, на всякий случай.

Не в качестве рекламы, а чисто для информации для любителей преодолевать броды на машине и экспериментировать со смазками сообщаю номенклатуру имеющихся сейчас в наличии в Автодоке Пирлесов:

 

PEERLESS LLG артикул PLLLGC30

PEERLESS OG2 артикул PLOG2C30

PEERLESS OG2 RED артикул PLOG2RC30

PEERLESS OG1 артикул PLOG1C30

PEERLESS OG0 артикул PLOG0C30

Ссылка на сообщение

Наверное я что-то пропустил относительно "тех самых безводных сульфонат-кальциевых смазок ....., как у пищевых сульфонатных смазок" .. Из того , что известно мне - в технологии производства всех современных Ca-sulphonate смазки различают два принципиально разных способа формирования самого загустительного каркаса будущей Ca-sulphonate смазки . Полученные каждым из этих способов сульфонатные смазки различаются своими параметрами и различаются затратами на их производство , по этой причине сейчас применяется более поздняя и менее затратная технология , позволяющая получить более стабильную по параметрам смазку ..Загуститель в Церанах / невастенах от Тоталя , как мне кажется , один и тот же , без малейших нюансов и отличий друг от друга . Причина же низкой термомеханической стабильности смазки XS80 при средних и тем более высоких оборотах - изначально определяется составом смазки ( содержание загустителя , выбранная вязкость масла ) . ... Не настаиваю на истину в последней инстанции , но вот такие мысли наработались на основе изученного по этой теме . .... При этом , догадки относительно того , что сульфонатные смазки Петро-Канада могут оказаться более приспособленными к средним оборотам , конечно трудно строить только на заверениях производителя , при этом и отвергать их полностью также нельзя ( к сожалению , в техдоках Петро-Канады для каких-то выводов явно не хватает данных - остается выяснение истины в ходе эксперимента ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Да я просто имел ввиду, что любителям экспериментировать с разлагающимся на оборотах пищевым сульфонат-кальциевым Тоталевским Невастаном стоит обратить внимание на Петро Канаду, т.к. она должна и воде противостоять и на оборотах работать.

Ссылка на сообщение

Поддон на моей авто снят, доступ до обводных роликов проще, LLG в наличии имею, OG2 Red также есть, могу заложить эти смазки.

Вопрос на какой пробег? Надо где-то минимум 10 ткм, так как меньше смысла нет, судя по тому, что Purity FG2 Sytnhetic не умер и не испарился у меня за 7 ткм.

И больше 3к оборотов, я на машине не кручу (пенсионерю), ну на обводных роликах естественно будет больше раза в 2-2.5.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...