Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Внутри ДВС вы много знаете пластиковых деталей?

А при чем тут пластичная смазка и ДВС?

На ДВС свет клином не сошелся.

Просто нашёл дома в закромах aeroshell g7. Она на сложных эфирах. Пытаюсь понять как она дружит с различными материалами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас она пластиковая? У всех, обычно - алюминиевая или стальная:

 

attachicon.gifab1e64as-960.jpg

Так точно и впускной коллектор в т. ч. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут пластичная смазка и ДВС?

На ДВС свет клином не сошелся.

Просто нашёл дома в закромах aeroshell g7. Она на сложных эфирах. Пытаюсь понять как она дружит с различными материалами.

Действительно при чем тут пластичная смазка? Этот вопрос вы себе задайте. Речь шла о сложные эфирах - эстерах и их влиянии на пластиковые детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasek555, я думаю, что там специальный, температуростойкий пластик, которому эстеры точно не страшны) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , если все-таки вернуться к смазкам . А наверное , задавший вопрос форумчанин , который разбирал чулан и обнаружил там бесценную банку Aeroshell grease 7 , и не собирался ничего смазывать в моторе этой смазкой .... То , стойкость к эстерам пластиков определяется четко в зависимости от типа полимера ( вот , не "специальный , температуростойкий пластик " , а конкретный по химсоставу вид полимера ) . Вот , в основном , большинство применяемых сегодня в разных областях промышленности пластиков-полимеров вполне нормально уживаются с эстерами , но есть и такие , которые уживаются Не очень . С эластмерами , точно такая же кухня - вот по каждому виду эластомера ( а их не 2 и не 3 , а намного больше ) есть своя персональная стойкость к эстерам , но в целом , разных эластомеров которые НЕ стойки к эстерам намного больше , чем тех , которые с эстерами нормально уживаются ( коллега , десятком сообщений выше , вполне внятно дал "наводку" , где в предельно упрощенном виде про это можно посмотреть - на сайте Bechem , но почему то никто не удосужился заглянуть туда ... и в том числе задавший вопрос про смазку Aeroshell grease 7 ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно при чем тут пластичная смазка? Этот вопрос вы себе задайте. Речь шла о сложные эфирах - эстерах и их влиянии на пластиковые детали.

А читать не пробовали?

Я что, спросил куда её в движок можно засунуть?

Или Вы считаете, что aeroshell g7 это не пластичная смазка?

Я задал конкретный вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , если все-таки вернуться к смазкам . А наверное , задавший вопрос форумчанин , который разбирал чулан и обнаружил там бесценную банку Aeroshell grease 7 , и не собирался ничего смазывать в моторе этой смазкой .... То , стойкость к эстерам пластиков определяется четко в зависимости от типа полимера ( вот , не "специальный , температуростойкий пластик " , а конкретный по химсоставу вид полимера ) . Вот , в основном , большинство применяемых сегодня в разных областях промышленности пластиков-полимеров вполне нормально уживаются с эстерами , но есть и такие , которые уживаются Не очень . С эластмерами , точно такая же кухня - вот по каждому виду эластомера ( а их не 2 и не 3 , а намного больше ) есть своя персональная стойкость к эстерам , но в целом , разных эластомеров которые НЕ стойки к эстерам намного больше , чем тех , которые с эстерами нормально уживаются ( коллега , десятком сообщений выше , вполне внятно дал "наводку" , где в предельно упрощенном виде про это можно посмотреть - на сайте Bechem , но почему то никто не удосужился заглянуть туда ... и в том числе задавший вопрос про смазку Aeroshell grease 7 ....

А вот не надо! )

Я туда как раз и заглянул. Но так как не нашел там эфиров, начал копать дальше и нашел, что сложные эфиры называются эстеры (если этому можно верить). Поэтому хотел уточнить.

Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я думаю, что там специальный, температуростойкий пластик, которому эстеры точно не страшны)
Факт остается фактом!))) А по поводу стойкости этого пластика я думаю сомневаться не стоит,поскольку во многих маслах тоже присутствуют эстеры
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не сомневаюсь , что пластик в моторе стоек к эстерам ( кстати , из пластиков на моем моторе , к примеру , сделаны детали механизма натяжения цепи и также впускной коллектор с механизмом изменения протока - так что пластика в моторе хватает ). Так и должно быть . Речь лишь о том , что более точно можно о совместимости / не совместимости сказать , зная точно тип ( химическую формулу ) полимера , поскольку по каждому типу полимера есть предельно полные данные по совместимости практически со всеми пограничными средами ( с маслами , растворителями всех типов , пищевыми добавками и так далее и тому подобное ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В емэксе доступна к заказу HUSKEY TF-1000. Учитывая с какой скорость там раскупили HTL-500 думаю это временно, кому надо пользуйтесь моментом. Хоть она и похожа на майонез но смазка хорошая  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pahha, Где то здесь разбирали ее применимость! А вот где,не могу найти :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Универсальная полусинтетика средней вязкости с тефлоном и без точки каплепадения, подшипники низко и среднеоборотистые, шаровые и т.п. А так да, применение надо поискать, с налету не нашел.

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может tesloil этот вопрос немного прояснит,или хотя бы ткнет где это обсуждалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню что-то было по этой смазке в маленькой теме про пальцы рессор , но это было давно , а главное - обсуждение не было основано на более-менее достоверных данных по этой смазке . Конек ее - сверхводостойкость и липкость . Ну вот - полиуретановые детали подвески нормально будет сажать на эту смазку . Ну еще , можно применить в специфической теме - про герметизацию приводов Хьюндай /Киа .... Взяли они минеральную основу ( до 85 % ) и добавили к ней ( примерно 5%) специального синтетического углеводородного масла для повышения липкости и водостойкости - получили таким образом "полусинтетическую" основу , загуститель применили , подозреваю какой , но не буду говорить предположениями , добавили PTFE . Ну вообщем все не затейливо , но надежно и работоспособно . И главное условие этой надежности - стабильное качество применяемых компонентов и соответствие технологии смазкопроизводства современному уровню ....Вот бы нам также ?

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...