Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Pavel_NSK, вот жил не тужил. а теперь мысли нехорошие спать не будут давать... :bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где попадалось там речь шла о замене сальничка или прокладки при ривизии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про маслонасос 100% инфа что надо менять к 100 тысячам? На атмо тоже распространяется?

на оппозитном моторе да, тем более Вы грм меняете! 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно, опять мифы.

не обязательно не меняйте ;)

мифы это у Вас у нас статистика ......

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревизия покажет.

о таких мифах расскажите сотням владельцам оппозитов с стучащими 4-ми цилиндрами!  а потом попробуйте причину объяснить ......

Ревизия прикольно, а как будите производить? 

лезть в грм и не поменять насос стоимостью 5-7 тыс., даже не чего сказать ..... а потом в 120-150 тыс. лезть опять туда ......

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Outback 2010 года, по регламенту замена через 15 000. начитавшись этого форума так и не понял какова же правильная периодичность?

7-10 тыс всего что ли?

живу за городом, трасса минимум 60% присутствует

Изменено пользователем Stingray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Outback 2010 года, по регламенту замена через 15 000. начитавшись этого форума так и не понял какова же правильная периодичность?

7-10 тыс всего что ли?

живу за городом, трасса минимум 60% присутствует

Я бы сказал, 10 ткм будет нормально, с учетом трассового режима. И спать спокойно :lazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 130 т. км. пробега резко упало давление масла! Благо стояли датчики! Перелопатили всю машину, нашли что раскрутились все болты на маслонасосе, кроме одного... Сам насос в идеале! Поэтому давление не создавал! Не удивлюсь сколько субарей без датчика давления масла умерло, на тапок нажал и приехал по вкладышу!!! Потом зато кричат о не надежности Субару итд. Зато прочитать мануал и поменять все по регламенту ума не хватает! У нас даже помпу то практически ни кто не меняет. PS перевод статьи ожидайте в июле!!! Из-за проблем с машиной на некоторое время перевод отложил, поэтому задержка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто так решил?

я, и анализ отработок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот звук на прогретом двигателе, после смены масла. На 5w-30 A3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...