Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если на масле 5-30 ilsac слышен легкий стук ( предположительно шатуна) на горячую. Мотор ej205 (2.0 турбо) Переход на 5-30 А3 или 5-40 сможет исправить ситуацию? Капиталить собираюсь через год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на масле 5-30 ilsac слышен легкий стук ( предположительно шатуна) на горячую. Мотор ej205 (2.0 турбо) Переход на 5-30 А3 или 5-40 сможет исправить ситуацию? Капиталить собираюсь через год.

До ILSACa что было? Стук был? Датчики (давление масла) есть?
На мой взгляд шатунный стук сложно с чем то спутать - он как трещетка (при сбросе газа с 3000-4000 об.), это когда все плохо.
В Москве много спецов - скатайтесь в Мастерскую или в Плеяду или в АКРТ, да дофига куда можно. пусть диагностируют. Давку масла померяют.
При износе шатунов (вкладышей) давление масла часто проседает, но не всегда.
При сливе масла - сливайте в чистую емкость, осмотрите потом на предмет стружки. Когда вкладыши точит она всегда есть, фильтр не все задерживает.
После смены масла отпишитесь, да - пробуйте А3 масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До... был залит 5-40 А3, на наличие стука как то не обращал внимания. Стук есть на холодную, на прогретом двигателе он еле слышен, кроме меня его вообще не слышит не кто)) Может мнительный, но я слышу цок цок цок на холостых, после последней замене на ilsac

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел 5w-30 А3 на GTL зальем - посмотрим. Отпишемся. Теперь куда бы деть почти 5л ilsac после 100км пробега)) Предложу знакомому фордоводу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорно 5в30 такую проблему закрывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел 5w-30 А3 на GTL зальем - посмотрим. Отпишемся. Теперь куда бы деть почти 5л ilsac после 100км пробега)) Предложу знакомому фордоводу

не торопитесь сливать-заливать! съездили бы на СТО - пусть там послушают еще.

Личку читайте, я там звук вкладышей Вам сбросил.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой звук на холодную. Масло 5-30 ilsac

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на масле 5-30 ilsac слышен легкий стук ( предположительно шатуна) на горячую. Мотор ej205 (2.0 турбо) Переход на 5-30 А3 или 5-40 сможет исправить ситуацию? Капиталить собираюсь через год.

Стук нет, от стука никакое масло НЕ избавит, нужно серьезно снижать трение и нагрузку с цпг! Необходимо минимум на один порядок трение снижать относительно масла. Стучит всегда поршень на перекладке, а стучит он юбкой из за износа коренных вкладышей, колено поддергивается из за вкладыша, поршень цепляет юбкой. На юбку поршня посмотрите, даже не смотря на покрытие антифрикционное на юбке там будут царапины (износ). С такими вопросами поможет только антифрикционная присадка сильно снижающая трение и формирующая пленочку на стенке цилиндра! Обрабатывают в этом случае стука цпг уже через свечи а не через масло, необходимо на саму стенку цилиндра наносить состав.

Если выбирать масло, то здесь палка с двумя концами опять же с одной стороны нам нужно хорошая "толстенькая" пленочка масляная на вкладыше, там и так износ уже, с другой тоненькая пленочка на стенке, быстро опять же поступающа при холодных пусках, особенно зимой..... 5х30/40 с высокой стойкостью к сдвигу.

На оппозитнос моторе так же есть проблема с 4 цилиндром на верху стенки цилиндра, как правило с пробегом мотора за 170 000 км. Основная причина - не своевременная замена масло насоса, это не рядный мотор, маслонасос раз в 100 тыс. Обязательная смена и желательно сразу 11 ставить с повышенной производительностью на турбо машины.

П.с. Третий вариант, не ждать год, разобрать и поменять вкладыши, отделаттся малой кровью, если рублей 50 есть!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Стучит всегда поршень на перекладке, а стучит он юбкой из за износа коренных вкладышей

Поршень стучать на перекладке может только из-за износа коренных вкладышей?

На мой взгляд корни наиболее живучи, в отличии от шатунных. И перекладка не всегда из-за вкладышей.

Если это перекладка и стук только на холодную, я бы вообще не парился.

Ну и по видео диагнозы ставить можно когда совсем ..опа уже.

Я бы лучше к спецам съездил, даже масло не меняя  - послушал, что они скажут.

И не затягивай - за послушать многие даже денег не возьмут, не знаю как в МСК, но в Новосибе с меня ниразу денег никто не брал за послушать.

Если ничего не скажут, то да - менять масло на 5-30 А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень стучать на перекладке может только из-за износа коренных вкладышей?

На мой взгляд корни наиболее живучи, в отличии от шатунных. И перекладка не всегда из-за вкладышей.

Если это перекладка и стук только на холодную, я бы вообще не парился.

Ну и по видео диагнозы ставить можно когда совсем ..опа уже.

Я бы лучше к спецам съездил, даже масло не меняя - послушал, что они скажут.

И не затягивай - за послушать многие даже денег не возьмут, не знаю как в МСК, но в Новосибе с меня ниразу денег никто не брал за послушать.

Если ничего не скажут, то да - менять масло на 5-30 А3.

Только две причины стука может быть:

1. Износ коренного вкладыша, то есть связь с коленом а не с шатуном, его не ровная работа, поддергивание и как результат болтание поршня на перекладке.

2. Задиры в верху стенки цилиндра 4 поршня. Если подстукивает 4 то задир стенки цилиндра, если не 4 цилиндр то по вкладышам износ! Опять же задир тише намного и на холодную обычно, на горячую уже вкладыш. Как то так ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про маслонасос 100% инфа что надо менять к 100 тысячам? На атмо тоже распространяется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про маслонасос 100% инфа что надо менять к 100 тысячам? На атмо тоже распространяется?

Глупость какая-то. 364000км пробег- насос оригинальный стоит. Стука нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про маслонасос 100% инфа что надо менять к 100 тысячам? На атмо тоже распространяется?

Ревизия маслонасоса при замене грм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость какая-то. 364000км пробег- насос оригинальный стоит. Стука нет.

Это отлично, особенно когда авто ухожен и своевременно обслуживался. Такие пробеги имеют место быть.

Я Легась видел с пробегом 500 т.км (2,5 атмо), не стучал и масло не жрал.

Но практика показывает, что таких хозяев и машин соответственно единицы!!!

Зачем нужна замена масло насоса?

Допустим идет износ вкладышей, он может быть даже не критичным и пока никто не может диагностировать есть он или нету его - стружка попавшая в насос наделает там бед. Также собственно и прочие абразивные загрязнения могут поизносить маслонасос, он же не на чистом масле работает, а в отработке мы порой видим немало кремния.

Поэтому если авто не новый и Вы не первый хозяин, то при замене ГРМ когда все в доступности - все-таки замена маслонасоса, либо ревизия с разбором всего и вся как минимальное требование.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...