Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

т.е. ничего не поменялось?

что такое с нагрузкой, без нагрузки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное имел ввиду, D+тормоз - с нагрузкой.

Первое видео звук на холодную, а здесь на прогретом двигателе. Разница, конечно, должна быть по звуку. 

 

да...

зачем-то сороковку свежую слил...

У богатых, как говорится, свои причуды :)

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное имел ввиду, D+тормоз - с нагрузкой.

Первое видео звук на холодную, а здесь на прогретом двигателе. Разница, конечно, должна быть по звуку.

 

да...

зачем-то сороковку свежую слил...

У богатых, как говорится, свои причуды :)

Слил 5-30 ilsac и слил ее в канистрочку, и положил в багажник)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы решить проблемы с двигателем маслом надо это масло Чумаку или Кашпировскому отдать на денек другой

ЗЫ  Двигатель надо вскрывать искать проблему и решать ее ... масло тут уже ничего не решает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Москве много спецов - скатайтесь в Мастерскую или в Плеяду или в АКРТ, да дофига куда можно. пусть диагностируют.

 

 

Лучший совет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот звук на прогретом двигателе, после смены масла. На 5w-30 A3

Такой же звук на горячую, прям 1в1, а бывает даже чуть громче (или просто запись не передает в полной мере в твоем случае, судя по голосу перекос звука в сторону низов?). Объездил все субасервисы Новосибирска, на горячую говорят нормально работает, никакого криминала не слышат....на холодную и не давал им слушать, сам знаю что тарабанит будь-здоров)

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Слил 5-30 ilsac и слил ее в канистрочку, и положил в багажник)

 

Ссори, попутал маленко.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объездил все субасервисы Новосибирска, на горячую говорят нормально работает, никакого криминала не слышат....

 

По-моему всё отлично :). (Правда я субаровод без году неделя), но криминала не слышу. Ну, есть малюсенькое подстукивание. Да они все вроде постукивают кроме как с салона. Рабочее состояние так сказать. :)

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема в помойку, КАК по телефону можно диагностировать стук. Здесь про масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас оно залито. О впечатлениях пока особо сказать нечего. Разве что на звук мягче работает, чем на зэпро рэйсинг. И греется меньше масло, в результате масло вроде пожиже, а давка в тех же режимах такая же, ибо температура не так прёт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас оно залито. О впечатлениях пока особо сказать нечего. Разве что на звук мягче работает, чем на зэпро рэйсинг. И греется меньше масло, в результате масло вроде пожиже, а давка в тех же режимах такая же, ибо температура не так прёт)

Вот! любопытное наблюдение! В теме "В чём недостатки густых масел?" это обсуждали.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 вязкость при 100 град. - 14,83

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 вязкость при 100 град. - 13,93

Результат заметен, любопытно, изучаем дальше.

 

Владимир, напишите пожалуйста какие показания по давке (ХХ и на оборотах 3000-3500) и при какой температуре у Вас сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все смотрю на D+тормоз (650об)

На зэпро рэйсинг было:

80 град — 2,65

90 град — 2,1

95 град — 1,8

99 град — 1,6

По весне при температуре +10 масло догревалось до 101-102 примерно, давка была около 1,5 при этом. Прошлым летом в жару легко падала давка до 1,4, но датчик температуры еще не стоял.

На лукойле:

80 - 2,3

90 - 1.85

95 - 1,6

99 - 1,5

На высоких температурах разница всё меньше. И в теже +10-15 градусов по тому же маршруту в том же режиме (на работу) масло уже не догревалось до 100, упиралось в 98. Соответственно наблюдал на подъезде к работе все те же 1,5 на лукойле, как и на идемитсу.

 

Откатав километров 200, плюхнул на удачу стоптечь от ликвимоли. По заявлению размягчает рти (уменьшает расход через прокладки,сальники, колпачки) и "стабилизирует высокотемпературную вязкость масла". Что интересно, давка действительно выросла, на 0,15-0,2, но греться масло вроде сильнее не стало - в 32 градуса долго мотался по городу, пробки, кондер, ОЖ то и дело 95гр, пару раз жахал вяло, глядя на температуру - 102-105, выше 105 так и не забралась температура, а давка - теже полтора) т.е. добиться давки равной или ниже (или температуры равной или больше), чем была в жару на идемитсу я пока так и не смог...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,позновательно,через 3 недели ехать в Крым и я в раздумьях,что залить в дорогу:норд,супер лайт 5-40,армортек 5-40,сейчас залит еврол супер лайт 5-30,но его поменяю лиьо по приезду в Крым там либо поменять до поездки,пробег будет около 5-6 тысяч.Какой бензин там я не знаю,поэтому рад советам и мнениям

@tosiro,

Ну а в целом маслом доволен?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сменил работу и теперь у меня процентов 80% если не больше - трасса. возникает вопрос, а что если на зиму лить 0w20 , а на лето 5W30 Idemitsu. пробег примерно 30000 в год.

т.е. можно ли так делать, лить то одно то другое?

 

пробег авто 130000, смены были через 15 000, масло не доливалось

Изменено пользователем Stingray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...