-
Content Count
74 -
Joined
-
Last visited
-
У всех, кому есть что сказать по этому вопросу) А, в м62 же тоже алюсил, точно. Ну чтож, последние лёгкие сомнения развеяны, сегодня залью себе.
-
Возникает вопрос, как оно дружитсо с моторами из алюминиевых сплавов и алюсиловыми цилиндрами (n52 в частности)? какбэ медь с алюминием не особо кореша...
-
Да, риск останавливает пока...хотя у нас вроде кроме щупа ничего крашенного нет, успешно люди моют, но я пока не решился, и не факт, что решусь.
-
Чуть после влил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, накатал на ней 150 км и перед сливом взял еще одну каплю 5250км, 158мч Треш) На этом интервал окончен, а мысль влить димексида посещает всё чаще...
-
5000км, 152мч За последнюю тысячу долит примерно литр. Около 0,7-0,8 съедено с начала интервала, около 0,2-0,3 утекло при переборке ваносов. Как писал выше, масло не чернеет. Что в банке, слитое с ваносов, что капля, упавшая со щупа, не черное, а тёмно-мутно-бордовое... Пора на промывку и замену?)
-
Замотался и второй тест не сделал, теаерь уже для чистоты экспермента на 5ти. Но вскрыл клапанную крышку, а там... Распреды, постели, бугели, стенки бошки вроде вполне ничего. А вот такая радость под клапанной крышкой. Строна выпуска - норм, почти чистенькая. А со стороны впуска, где распред закрыт пластиковой накладкой почти впритык к крышке, и в других местах, где маслом толком ничего не омывается, где те или иные элементы почти закрывают крышку - такие наросты. Наросты эти - не привычные лак и кокс (если для сравнения посмотреть на корпус ваносов), это судя по вс
-
Абсолютно ничего не изменилось ни в настройках, ни в сканере, ни в дровах. Едиственная разница, возможно, - бумага. Использую то снегурочку, то светокопи, возможно делал эти капли на разной, что на чем - уже не скажу. У них есть ничтожная разница в оттенке (одна чуть желтее, другая чуть голубее), если один на другой листы положить и присмотреться, но она действительно ничтожна... Накатал меньше 100км с тех пор, ради интереса возьму еще раз)
-
нет, сканер тот же, настройки те же, что на прошлой капле и что на предыдущих каплях по ссылке...очень хочется верить, что это мотор "подмылся" на трассе с её температурами и постоянными высокими оборотами) Кстати, уж не знаю насколько это искажает реультат, но предыдущая (3000) капля была взята вторым окунанием, т.к. капать было почти нечего со щупа в первую попытку. А вот 4000 - первое, что было после остановки мотора и вынимания щупа...
-
Спасибо за участие) Скатался на Алтай, форсированно набил еще тысячу. 4000км, 120 мч Новый рекорд по загаженности масла за сто с небольшим моточасов?) толи действительно так называемый стопшум работает и что-то там потихоньку отмывает... По-моему прошлый интервал (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1150057) дался маслу даже легче на равных пробегах в км при значительно больших мч, несмотря на зиму и исключительно городскую эксплуатацию...
-
Открою тоже темку по своим каплям в надежде на ваши комменты) Итак, имеем Е53 с мотором M54B30 (3л), судя по виду под клапанную крышку через маслозаливную горловину мотор внутри мягко говоря грязный. Масло VST 5w-40, объем 8л. Залито в мае. Пробег на момент заливки 166 ккм. 1000 км, 32 мч На полутора тысячах залито 0,3л присадки от ликви-моли для гидриков (лью как "эксплуатационную промывку" каждый интервал) 2000 км, 67 мч 3000 км, 101 мч
-
Завершу по своему интервалу. Капля 3500 (190-200) и исходные данные - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1119733 Капля 4700 (250-265) - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1141153 Капля 5200 (270-290мч) - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1147334 Через 130км плюхнул ликви моли 1990, еще 170км на ней откатал, капнул и сменил масло. Итак, капля на 5500 (310-330мч) после 170км на мягкой пр
-
Совсем жуть, да?) По бумажке смотрю, вроде сносно, отсканил, сделал синусоиду и ужаснулся) Не знаю, может домыслы мои далеки от действительности, но есть один нюанс. Мотор М54, своеобразная система вентиляции картера. В минусовую температуру (особенно при малых пробегах и неполных прогревах) в трубках вентиляции, в клапане, под клапанной крышкой нарастает мазь из водомасляной эиульсии, эдакий майонез кофейного цвета. Недели полторы назад погода стабильно перевалила в ощутимый плюс (от 5 до 15), отложения новой каки, полагаю, прекратились, а вот старая кака, оттаивая всё в большем количест
-
Товарищи, я снова к Вам) Исходные данные и первая капля на 3500 (190-200мч) - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1119733 Вторая капля на 4700 (250-265мч) - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1141153 Капля сейчас - пробег 5200 (прибавилось около 20-25мч, т.е. 270-290). Было долито еще 0,3 (итого 0,8 за 5200; 0,2-0,3 из которых было размазано по генератору и защите при замене некоторых резинок) Насколько я понимаю, запас по чистому маслу еще небольшо
-
Не совсем верно, видимо, понял написанное E_Krendel . Ясно, спасибо, значит пока катаю дальше, через 500-700км снова капаю и сюда за советом, если будут сомнения)
-
Мнения разделились) т.е. считаете, что еще можно покатать, с тестом раз в 500км (25-30мч) и если ядро начнёт разваливаться - сразу на замену? Вот фото на просвет, правда сушки уже получилось около 48 часов, т.к. сразу не сфотал, когда скан делал