Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
tosiro

BMW E53 M54B30 VST 5w-40

Recommended Posts

Открою тоже темку по своим каплям в надежде на ваши комменты)

Итак, имеем Е53 с мотором M54B30 (3л), судя по виду под клапанную крышку через маслозаливную горловину мотор внутри мягко говоря грязный.

Масло VST 5w-40, объем 8л. Залито в мае.

Пробег на момент заливки 166 ккм.

 

 

1000 км, 32 мч

618171074_VST1000-32().thumb.jpg.c7ec94ba4b939b16ac0210235c3cf8f4.jpg1018781758_VST1000-32()_.thumb.jpg.1fe3381603a72af2b96ea0e5f8a4707a.jpg1751603210_VST1000-32()_.thumb.jpg.3c7371e81050721cfd7046b391cc1733.jpg

 

 

На полутора тысячах залито 0,3л присадки от ликви-моли для гидриков (лью как "эксплуатационную промывку" каждый интервал)

2000 км, 67 мч

998896135_VST2000-67(-).thumb.JPG.4aac2e44d345921b3c83acf9548e6927.JPG1571086138_VST2000-67(-)_.thumb.JPG.7d59e84931fce26d0c1e585de062bc77.JPG739522660_VST2000-67(-)_.thumb.JPG.bcf4504348fb970628668b2ed7723ac1.JPG

 

 

3000 км, 101 мч

1250951030_VST3000-101(-).thumb.jpg.d5f60badec90c364ae9457b79fca6151.jpg541490822_VST3000-101(-)_.thumb.jpg.3cdcc1bce18d2f2e3210a564d243b07e.jpg384044024_VST3000-101(-)_.thumb.jpg.0bbaed312e61f060bdc2e0abca7e699e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Пока с маслом все в порядке, но за 100 м/ч и 8 л. картера достаточно много забрало в себя "грязи", что подтверждает Ваши слова о том, что двигатель "внутри мягко говоря грязный"  Предполагаю, что пару тысяч еще отбегает это масло. Продолжайте наблюдать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.08.2018 в 18:57, batov_071 сказал:

Пока с маслом все в порядке, но за 100 м/ч и 8 л. картера достаточно много забрало в себя "грязи", что подтверждает Ваши слова о том, что двигатель "внутри мягко говоря грязный"  Предполагаю, что пару тысяч еще отбегает это масло. Продолжайте наблюдать. 

Спасибо за участие)

 

Скатался на Алтай, форсированно набил еще тысячу.

4000км, 120 мч

2056290877_VST4000-120(-).thumb.jpg.17402fc29e84e122164272919e5c4413.jpg725773590_VST4000-120(-)_.thumb.jpg.061b2929850bbc5be08a840d7fb590e2.jpg1728168134_VST4000-120(-)_.thumb.jpg.ba708e2fd21c320c1b29bf04e56e806e.jpg

 

Новый рекорд по загаженности масла за сто с небольшим моточасов?) толи действительно так называемый стопшум работает и что-то там потихоньку отмывает...

По-моему прошлый интервал (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1150057) дался маслу даже легче на равных пробегах в км при значительно больших мч, несмотря на зиму и исключительно городскую эксплуатацию...

 

Edited by tosiro

Share this post


Link to post
Share on other sites

tosiro ,

а сканер или настройки его не меняли между до 3 т.км и 4 т.км. ?

Как-то откровенно лишним красным капля отливает... или это - "мой натуральный цвет"?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Урфин сказал:

tosiro ,

а сканер или настройки его не меняли между до 3 т.км и 4 т.км. ?

Как-то откровенно лишним красным капля отливает... или это - "мой натуральный цвет"?!

нет, сканер тот же, настройки те же, что на прошлой капле и что на предыдущих каплях по ссылке...очень хочется верить, что это мотор "подмылся" на трассе с её температурами и постоянными высокими оборотами)

Кстати, уж не знаю насколько это искажает реультат, но предыдущая (3000) капля была взята вторым окунанием, т.к. капать было почти нечего со щупа в первую попытку. А вот 4000 - первое, что было после остановки мотора и вынимания щупа... 

 

Edited by tosiro

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, tosiro сказал:

нет, сканер тот же, настройки те же, что на прошлой капле и что на предыдущих каплях по ссылке...очень хочется верить, что это мотор "подмылся" на трассе с её температурами и постоянными высокими оборотами)

Кстати, уж не знаю насколько это искажает реультат, но предыдущая (3000) капля была взята вторым окунанием, т.к. капать было почти нечего со щупа в первую попытку. А вот 4000 - первое, что было после остановки мотора и вынимания щупа... 

 

Согласен с Урфином    в настройках что-то изменилось. Инверсия совсем в других цветах. Больше похоже на фото, чем на скан. А какая по счету капля- не имеет принципиального значения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, batov_071 сказал:

Согласен с Урфином    в настройках что-то изменилось. Инверсия совсем в других цветах. Больше похоже на фото, чем на скан. А какая по счету капля- не имеет принципиального значения. 

Абсолютно ничего не изменилось ни в настройках, ни в сканере, ни в дровах. Едиственная разница, возможно, - бумага. Использую то снегурочку, то светокопи, возможно делал эти капли на разной, что на чем - уже не скажу. У них есть ничтожная разница в оттенке (одна чуть желтее, другая чуть голубее), если один на другой листы положить и присмотреться, но она действительно ничтожна...

 

Накатал меньше 100км с тех пор, ради интереса возьму еще раз)

Edited by tosiro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за оффтоп, а почему не могу найти лабораторных анализов равенола? Его удалили что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

enzof п.13 правил

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VladimirR сказал:

enzof п.13 правил

А с чем это связано? Я давно не посещал форум и видимо что-то пропустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.08.2018 в 10:43, tosiro сказал:

Накатал меньше 100км с тех пор, ради интереса возьму еще раз)

Замотался и второй тест не сделал, теаерь уже для чистоты экспермента на 5ти. 

Но вскрыл клапанную крышку, а там...

IMG_20180825_191812.thumb.jpg.532495b570d517a3e8babe51cf3627c2.jpg

Распреды, постели, бугели, стенки бошки вроде вполне ничего.

IMG_20180825_193103.thumb.jpg.62243a403c266bbc067936d5ae396b3b.jpg

А вот такая радость под клапанной крышкой. Строна выпуска - норм, почти чистенькая. А со стороны впуска, где распред закрыт пластиковой накладкой почти впритык к крышке, и в других местах, где маслом толком ничего не омывается, где те или иные элементы почти закрывают крышку - такие наросты. Наросты эти - не привычные лак и кокс (если для сравнения посмотреть на корпус ваносов), это судя по всему запёкшаяся эмульсия, которая в виде майонеза неизбежно появляется зимой при коротких пробегах. Если же неисправен квкг или забит слив с него - то мазь эта заполняет практически бошку, что видимо в прошлом и происходило. Ранее замечал такой же налёт в небольших количествах во впускном коллекторе и в огромных кол-вах в квкг и сливе с него. Оно довольно легко оттирается растворителем, отшкребается отверткой и даже ногтём.

Вот, видимо, и причина резкой загаженности масла после трассы  - отмытие такой же грязи с другой стороны крышки и из вентиляции на трассе с её оборотами и температурами...и в этом же приина того, что масло, прежде чем чернеть с пробегом, обычно сначала становится мутно-бордовым. Мои домыслы таковы)

Edited by tosiro

Share this post


Link to post
Share on other sites

5000км, 152мч

За последнюю тысячу долит примерно литр. Около 0,7-0,8 съедено с начала интервала, около 0,2-0,3 утекло при переборке ваносов.

Как писал выше, масло не чернеет. Что в банке, слитое с ваносов, что капля, упавшая со щупа, не черное, а тёмно-мутно-бордовое...

 

2027831459_VST5000-152(-).thumb.jpg.2e512732d5134437dcd03f5198c5b7ce.jpg349993870_VST5000-152(-)_.thumb.jpg.236a1e825af1369d46a962d853f3bccf.jpg107439773_VST5000-152(-)_.thumb.jpg.57392267bccc4963565e7eaffefe61b4.jpg

 

Пора на промывку и замену?)

Edited by tosiro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть после влил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, накатал на ней 150 км и перед сливом взял еще одну каплю

5250км, 158мч

1688474587_VST5250-158(-).thumb.jpg.2f018a2ddf0fa969eb2687e7bfc35653.jpg224287075_VST5250-158(-)_.thumb.jpg.e20601616301432a60cc3c6a65bc8f9d.jpg1784630186_VST5250-158(-)_.thumb.jpg.7ecd6a3e1983adbb6c0198bbbdead6fb.jpg

 

Треш)

 

На этом интервал окончен, а мысль влить димексида посещает всё чаще...

Edited by tosiro

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tosiro сказал:

 

 

На этом интервал окончен, а мысль влить димексида посещает всё чаще...

Я бы не стал. Эффект не значительный, риск высокий.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, batov_071 сказал:

Я бы не стал. Эффект не значительный, риск высокий.... 

Да, риск останавливает пока...хотя у нас вроде кроме щупа ничего крашенного нет, успешно люди моют, но я пока не решился, и не факт, что решусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...