tosiro 5 Posted August 8, 2018 Открою тоже темку по своим каплям в надежде на ваши комменты) Итак, имеем Е53 с мотором M54B30 (3л), судя по виду под клапанную крышку через маслозаливную горловину мотор внутри мягко говоря грязный. Масло VST 5w-40, объем 8л. Залито в мае. Пробег на момент заливки 166 ккм. 1000 км, 32 мч На полутора тысячах залито 0,3л присадки от ликви-моли для гидриков (лью как "эксплуатационную промывку" каждый интервал) 2000 км, 67 мч 3000 км, 101 мч 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
batov_071 569 Posted August 9, 2018 Пока с маслом все в порядке, но за 100 м/ч и 8 л. картера достаточно много забрало в себя "грязи", что подтверждает Ваши слова о том, что двигатель "внутри мягко говоря грязный" Предполагаю, что пару тысяч еще отбегает это масло. Продолжайте наблюдать. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tosiro 5 Posted August 15, 2018 (edited) В 09.08.2018 в 18:57, batov_071 сказал: Пока с маслом все в порядке, но за 100 м/ч и 8 л. картера достаточно много забрало в себя "грязи", что подтверждает Ваши слова о том, что двигатель "внутри мягко говоря грязный" Предполагаю, что пару тысяч еще отбегает это масло. Продолжайте наблюдать. Спасибо за участие) Скатался на Алтай, форсированно набил еще тысячу. 4000км, 120 мч Новый рекорд по загаженности масла за сто с небольшим моточасов?) толи действительно так называемый стопшум работает и что-то там потихоньку отмывает... По-моему прошлый интервал (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1150057) дался маслу даже легче на равных пробегах в км при значительно больших мч, несмотря на зиму и исключительно городскую эксплуатацию... Edited August 15, 2018 by tosiro 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Урфин 384 Posted August 15, 2018 tosiro , а сканер или настройки его не меняли между до 3 т.км и 4 т.км. ? Как-то откровенно лишним красным капля отливает... или это - "мой натуральный цвет"?! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tosiro 5 Posted August 15, 2018 (edited) 3 часа назад, Урфин сказал: tosiro , а сканер или настройки его не меняли между до 3 т.км и 4 т.км. ? Как-то откровенно лишним красным капля отливает... или это - "мой натуральный цвет"?! нет, сканер тот же, настройки те же, что на прошлой капле и что на предыдущих каплях по ссылке...очень хочется верить, что это мотор "подмылся" на трассе с её температурами и постоянными высокими оборотами) Кстати, уж не знаю насколько это искажает реультат, но предыдущая (3000) капля была взята вторым окунанием, т.к. капать было почти нечего со щупа в первую попытку. А вот 4000 - первое, что было после остановки мотора и вынимания щупа... Edited August 15, 2018 by tosiro 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
batov_071 569 Posted August 15, 2018 8 часов назад, tosiro сказал: нет, сканер тот же, настройки те же, что на прошлой капле и что на предыдущих каплях по ссылке...очень хочется верить, что это мотор "подмылся" на трассе с её температурами и постоянными высокими оборотами) Кстати, уж не знаю насколько это искажает реультат, но предыдущая (3000) капля была взята вторым окунанием, т.к. капать было почти нечего со щупа в первую попытку. А вот 4000 - первое, что было после остановки мотора и вынимания щупа... Согласен с Урфином в настройках что-то изменилось. Инверсия совсем в других цветах. Больше похоже на фото, чем на скан. А какая по счету капля- не имеет принципиального значения. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tosiro 5 Posted August 16, 2018 (edited) 9 часов назад, batov_071 сказал: Согласен с Урфином в настройках что-то изменилось. Инверсия совсем в других цветах. Больше похоже на фото, чем на скан. А какая по счету капля- не имеет принципиального значения. Абсолютно ничего не изменилось ни в настройках, ни в сканере, ни в дровах. Едиственная разница, возможно, - бумага. Использую то снегурочку, то светокопи, возможно делал эти капли на разной, что на чем - уже не скажу. У них есть ничтожная разница в оттенке (одна чуть желтее, другая чуть голубее), если один на другой листы положить и присмотреться, но она действительно ничтожна... Накатал меньше 100км с тех пор, ради интереса возьму еще раз) Edited August 16, 2018 by tosiro 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
enzof 2 Posted August 16, 2018 Прошу прощения за оффтоп, а почему не могу найти лабораторных анализов равенола? Его удалили что ли? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladimirR 2,472 Posted August 16, 2018 enzof п.13 правил 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
enzof 2 Posted August 16, 2018 1 час назад, VladimirR сказал: enzof п.13 правил А с чем это связано? Я давно не посещал форум и видимо что-то пропустил. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tosiro 5 Posted August 26, 2018 (edited) В 16.08.2018 в 10:43, tosiro сказал: Накатал меньше 100км с тех пор, ради интереса возьму еще раз) Замотался и второй тест не сделал, теаерь уже для чистоты экспермента на 5ти. Но вскрыл клапанную крышку, а там... Распреды, постели, бугели, стенки бошки вроде вполне ничего. А вот такая радость под клапанной крышкой. Строна выпуска - норм, почти чистенькая. А со стороны впуска, где распред закрыт пластиковой накладкой почти впритык к крышке, и в других местах, где маслом толком ничего не омывается, где те или иные элементы почти закрывают крышку - такие наросты. Наросты эти - не привычные лак и кокс (если для сравнения посмотреть на корпус ваносов), это судя по всему запёкшаяся эмульсия, которая в виде майонеза неизбежно появляется зимой при коротких пробегах. Если же неисправен квкг или забит слив с него - то мазь эта заполняет практически бошку, что видимо в прошлом и происходило. Ранее замечал такой же налёт в небольших количествах во впускном коллекторе и в огромных кол-вах в квкг и сливе с него. Оно довольно легко оттирается растворителем, отшкребается отверткой и даже ногтём. Вот, видимо, и причина резкой загаженности масла после трассы - отмытие такой же грязи с другой стороны крышки и из вентиляции на трассе с её оборотами и температурами...и в этом же приина того, что масло, прежде чем чернеть с пробегом, обычно сначала становится мутно-бордовым. Мои домыслы таковы) Edited August 26, 2018 by tosiro 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tosiro 5 Posted September 11, 2018 (edited) 5000км, 152мч За последнюю тысячу долит примерно литр. Около 0,7-0,8 съедено с начала интервала, около 0,2-0,3 утекло при переборке ваносов. Как писал выше, масло не чернеет. Что в банке, слитое с ваносов, что капля, упавшая со щупа, не черное, а тёмно-мутно-бордовое... Пора на промывку и замену?) Edited September 11, 2018 by tosiro 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tosiro 5 Posted September 17, 2018 (edited) Чуть после влил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, накатал на ней 150 км и перед сливом взял еще одну каплю 5250км, 158мч Треш) На этом интервал окончен, а мысль влить димексида посещает всё чаще... Edited September 17, 2018 by tosiro 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
batov_071 569 Posted September 17, 2018 1 час назад, tosiro сказал: На этом интервал окончен, а мысль влить димексида посещает всё чаще... Я бы не стал. Эффект не значительный, риск высокий.... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tosiro 5 Posted September 17, 2018 59 минут назад, batov_071 сказал: Я бы не стал. Эффект не значительный, риск высокий.... Да, риск останавливает пока...хотя у нас вроде кроме щупа ничего крашенного нет, успешно люди моют, но я пока не решился, и не факт, что решусь. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites