Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Vacheslav

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Vacheslav

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback

Recent Profile Visitors

721 profile views
  1. Я и не утверждаю, что прав, просто предполагаю, делюсь своими наблюдениями. Если бы я был уверен, просто сменил бы масло и не писал бы сюда. Анализ, конечно, был бы показателен.
  2. Согласен, что-то тут не то, не в масле дело. За 10 минут без нагрузки ему на любом масле ничего быть не должно. Интересно, а до ремонта на каком масле работал?
  3. Интересно, а как оно заливалось? Не как сгущенка? Я стал замечать другую особенность. К пробегу 5000 км. оно как-то жидкое стало на щупу и размазано как-то неравномерно. Я понимаю, что зима, поршневая не новая (200 тыс. пробега), кольца устали, бензин похоже в масло через поршневую льет в морозы. Долил свежего до верхнего уровня (где-то 300 мл.) и картина резко изменилась в плане прогрева, на холодную стал прогреваться дольше, обороты холостые при запуске выше ставит. Неужели от 300 мл. свежего масла так может быть, если учесть что в картере 4,5 литра? Делаю вывод, что масло сработалось. Но, если учесть, что за эти 5000 км. пробега туда дополнительно в качестве долива влито литра 2 свежего масла, то как-то быстро оно сработалось. Езжу на данном масле около 20 тыс., меняю через каждые 7 тыс. До этого было Motul x-cess 5w40.
  4. Не совсем понимаю принцип такой защиты от подделок. Например, имеется две одинаковые канистры (с одинаковым номером на голограмме) в разных магазинах. В одной оригинальное масло, в другой подделка. Мне не повезло и я купил подделку раньше, чем кто-то купил оригинал. Проверяю через сайт код и он подтверждается. Но о чем говорит такое подтверждение? Получается только о том, что такая канистра действительно сошла с конвейера, но где гарантия, что это именно она и нет еще пары десятков таких-же? Такая проверка через сайт только подтверждает что я первый покупатель канистры с таким кодом и если это была подделка, то после моего запроса (первого) другая канистра (оригинальная), которую кто-то после меня купит не будет биться по сайту как оригинал. Может я не правильно что-то понимаю, поправьте. Но если все так, то защита сомнительная.
  5. Подскажите можно ли смешивать shell helix ultra 5w40 и аналогичное 0w40 или 0w30? Летом залил 5w40, сейчас наступают холода, а менять еще рано. Нулевку планирую в качестве доливки.
  6. Я на на таком же, как у вас моторе использую Shell Helix Ultra 5w40. Перешел на него с motul x-cess. Идет вторая замена. Разницы никакой не чувствую, кроме цены. По температуре застывания, думаю где-то в анализе ошибка. А что на официальном сайте о характеристиках сказано не смотрели?
  7. К слову о чистоте моторов после Motul x-cess 5w40. Вчера меняли покладки клапанных крышек и вот что имеем. Мотор ej253 пробег общий 195 тыс. Начиная со 103 тыс. до 188 тыс. лился motul x-cess 5w40, последние 6 тыс. Shell Helix Ultra 5w40. Не думаю, что за 6 тысяч Shell мог так нагадить. В защиту motul могу сказать, что до меня, то есть до 155 тыс. смены масла делали не чаще 10 тыс. А с нуля и до 103 тыс. авто ездило на 0W20 с тем же интервалом смены. Я меняю через 7500 км. Масло ест литр на 3000 км. любое, езда активная, но в пределах 5 тыс. оборотов дальше не кручу.
  8. На мой взгляд ничем. Ультра стоит дешевле.
  9. Я масло меняю не по сезону, а по пробегу. Да у нас и лето в Сибири не очень жаркое, летом-то это сложно назвать, а зимой машина хранится в теплой парковке, где всегда плюсовая температура. Переходить на 10W30 - это опять муки выбора марки масла, нет ни времени ни желания.
  10. У официальных представителей его нет почему-то. Мне масло заказывать не удобно. Я буду лить себе то, что можно купить в любой момент, а не заказывать за неделю без гарантии, что его привезут. Хотя на официальном сайте Shell это масло действительно появилось в новой таре, специально сегодня посмотрел. Еще три месяца назад его там не было, было только 5w30 с приставкой ECT. Но дело в другом Ultra 5W40 и 5W30 по вязкости на горячую отличается всего на одну единицу (данные с официального сайта Shell), поэтому не думаю, что будет какая-то существенная разница.
  11. Я вообще не сторонник менять марки и вязкости. Motul X-cess поменял на Shell Ultra основываясь только на сравнении лабораторных анализов этих масел, размещенных на этом форуме. Судя по вязкости (из лаб. анализа) Shell Ultra 5w-40, оно ближе к W30, чем Motul, к этому я и стремился. Пока езжу на Shell вторую замену (в общей сложности 13 тыс. км). За этот пробег могу сказать, что жрать больше, чем Motul не стала, но и меньше не на много, точнее отпишусь, когда буду масло в очередной раз менять. На W30 перейду, когда кольца поршневые и колпачки поменяю, а пока экспериментировать желания нет. Точнее так скажу: я бы залил Amsoil SS, но он очень дорогой и мало доступный в Новосибе, даже если расход не увеличиться, это очень накладно выйдет. Попробовал бы Shell Ultra 5W30, но ее в России нет.
  12. Не знаю что за ролик, я его не менял. Жидкость поменял, писк прекратился, хотя может чуть теплее стало, но уже две зимы относительно тихо.
  13. А что есть такая характеристика -смазываемость? По каким параметрам в анализе ее можно определить? По поводу "тупизны" мне тоже так сначала показалось, а сейчас вроде нормально раскручивается. Так что это все субъективно. Сейчас тепло стало, температурные режимы другие и обороты повыше стали, вот сейчас буду смотреть какой расход масла будет по сравнению с motul x-cess 5w40.
  14. Да здесь же и вычитал, в этой ветке, на странице 15. Я только один минус масел на GTL базе вычитал, вы и тот опровергаете. Получается прям идеальное супер масло. Ну может быть так оно и есть, посмотрю как мой мотор с ним будет жить.
  15. Кто же его знает на сколько? Пока не вскроешь не поймешь. Почитают по промывке, может и попробую. Тут же главное - не навредить. Вообще мотористы говорят: в мотор лезть надо, когда уже литр на тысячу будет уходить. Это конечно на мой взгляд уже слишком поздно. Но у меня за три года эксплуатации расход не увеличился, хотя по логике должен.

×