Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Roman_48

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40 ( ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296)

Recommended Posts

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40

 

post-22-0-26285200-1448616739_thumb.jpeg

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296.

Техническая документация:

 8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L

102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L

104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L

102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Стал работать тише - эффект свежего масла.Особенно после интервалов в 15 000.

Советую интервал сократить до 7500 - у нас в странах тяжелые условия эксплуатации)

По маслу ничего сказать не могу - обычное масло, ничем не выдающиеся.

 

Я бы лил Мобил 507/504 с интервалом 7500 - 10 000км. Это эталон в этом классе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-40 залито в приоре, зимой в обычный мороз 15 - 20 градусов машина еле тянет , педаль газа тугая, как только машину поставил в гараж теплый и выехал в тот же мороз через время, машина поехала очень бодро и газ легкий стал, летом естественно такой проблемы нет. Плохое масло? Что не так? Или 5 - много для нашей зимы и надо лить нулевку, кто сталкивался

П.с. Абсолютно идентичная ситуация была зимой на другом авто , на масле турболайт 4100 10-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-40 залито в приоре, зимой в обычный мороз 15 - 20 градусов машина еле тянет , педаль газа тугая, как только машину поставил в гараж теплый и выехал в тот же мороз через время, машина поехала очень бодро и газ легкий стал, летом естественно такой проблемы нет. Плохое масло? Что не так? Или 5 - много для нашей зимы и надо лить нулевку, кто сталкивался

П.с. Абсолютно идентичная ситуация была зимой на другом авто , на масле турболайт 4100 10-40

Ну с застыванием полусинтетики 4100 думаю объяснять не надо - и так все ясно. А вот что касается линейки 8100, то давно заметил, что при заявленной температуре застывания минус 36 градусов, на самом деле масло становится довольно густым уже при минус 25-28 градусах. Это беда Motul. Вот например у схожего масла CASTROL Magnatec 5W-40 заявленная температура застывания минус 42 градуса. Сам несколько лет езжу зимой на Motul 8100 5W-40 и испытываю те же проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давайте глянем на лаб анализ Motul 8100 X-cess 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6713-6713/page__st__15

 

температура застывания -42С

вязкость холодной прокрутки 6100 - хоть и высоковата но в норме, не такая что бы влиять на педаль.

 

отличное масло с отличными характеристиками - проблема в другом узле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давайте глянем на лаб анализ Motul 8100 X-cess 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6713-6713/page__st__15

 

температура застывания -42С

вязкость холодной прокрутки 6100 - хоть и высоковата но в норме, не такая что бы влиять на педаль.

 

отличное масло с отличными характеристиками - проблема в другом узле...

Анализы анализами, но лично у меня в двух машинах залиты 8100 X-cess 5W40 и 8100 X-max 0W40 С первым маслом проблемы с холодным прокручиванием начинаются уже с минус 25 градусов, а со вторым после минус 30 градусов. АКБ на обеих машинах свежие 60А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alexq55, после анализа, уже не актуальны твои наблюдения :) Свежие АКБ не значит что они не замерзнут, у нас 98% на рынке аккумуляторов не приспособлены заводить ниже -27 -28С. Принеси аккумулятор от батареи и ты удивишся на сколько стало резвым твое масло.

 

X-Cess 5W-40 нормальное масло в -25С -30С это уже доказанный приборами факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alexq55, после анализа, уже не актуальны твои наблюдения :) Свежие АКБ не значит что они не замерзнут, у нас 98% на рынке аккумуляторов не приспособлены заводить ниже -27 -28С. Принеси аккумулятор от батареи и ты удивишся на сколько стало резвым твое масло.

 

X-Cess 5W-40 нормальное масло в -25С -30С это уже доказанный приборами факт.

 

Не знаю, я вижу только в масле проблему, и это очень напрягает, беру на рынке, может недомотюль там какой то. В связи с этим хочется перейти на что то равнозначное. Выходит, нужно смотреть на температуру холодного пуска? Или вообще вопрос какое масло взять чтоб не было такой проблемы, но мотюль не хочется больше! :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@x5v6, а многие видят в масле проблему - наша задача развеивать подобные мифы. Поменяй конечно масло - но суть не изменится в следующую зиму будешь чувствовать тоже самое ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@x5v6, а многие видят в масле проблему - наша задача развеивать подобные мифы. Поменяй конечно масло - но суть не изменится в следующую зиму будешь чувствовать тоже самое ;)

Не имею ни чего против бренда, нравится мне и как движок работает и то что не ест и то что чистит, Но в моей проблеме не вижу на что еще грешить, специально грел машину в гараже и на холостых долго- масло горячее, едет как летом в начале , пять минут и снова туго.

Torcon, вопрос как к знающему, есть ли щас на рынке не раскрученные бренды, с похожими высокими характеристиками

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Gold 5W-40

Liqui-Moly High Tech 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

 

Но вообще повторюсь шило на мыло. Motul X-cess 5W-40 - хорошее масло, высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора. Можно сказать идеальная 5W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Gold 5W-40

Liqui-Moly High Tech 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

 

Но вообще повторюсь шило на мыло. Motul X-cess 5W-40 - хорошее масло, высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора. Можно сказать идеальная 5W-40.

Спасибо, щас вопрусь с другим маслом в то же самое и успокоюсь:) и вернусь к мотылю

Или просто нулевку лить попробовать зимой , такая мысль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или просто нулевку лить попробовать зимой , такая мысль

Я именно так и сделал. На той машине, на которой езжу каждый день, зимой теперь лью Motul 8100x-max 0W-40, а раньше лил 5W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я именно так и сделал. На той машине, на которой езжу каждый день, зимой теперь лью Motul 8100x-max 0W-40, а раньше лил 5W-40.

И нет проблем, тоже так сделаю, и останусь на мотюле:), а в лето наверно жидковато будет ноль лить

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в лето наверно жидковато будет ноль лить

Ну почему же жидковато? Ведь вязкость на горячую у масел 0W-40 и 5W-40 в принципе одинаковая, о чем и свидетельствует цифра 40 в маркировке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...