Перейти к публикации

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40 ( ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40

 

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 photo1.JPG

 

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296.

Техническая документация:

 8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L

102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L

104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L

102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Стал работать тише - эффект свежего масла.Особенно после интервалов в 15 000.

Советую интервал сократить до 7500 - у нас в странах тяжелые условия эксплуатации)

По маслу ничего сказать не могу - обычное масло, ничем не выдающиеся.

 

Я бы лил Мобил 507/504 с интервалом 7500 - 10 000км. Это эталон в этом классе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-40 залито в приоре, зимой в обычный мороз 15 - 20 градусов машина еле тянет , педаль газа тугая, как только машину поставил в гараж теплый и выехал в тот же мороз через время, машина поехала очень бодро и газ легкий стал, летом естественно такой проблемы нет. Плохое масло? Что не так? Или 5 - много для нашей зимы и надо лить нулевку, кто сталкивался

П.с. Абсолютно идентичная ситуация была зимой на другом авто , на масле турболайт 4100 10-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-40 залито в приоре, зимой в обычный мороз 15 - 20 градусов машина еле тянет , педаль газа тугая, как только машину поставил в гараж теплый и выехал в тот же мороз через время, машина поехала очень бодро и газ легкий стал, летом естественно такой проблемы нет. Плохое масло? Что не так? Или 5 - много для нашей зимы и надо лить нулевку, кто сталкивался

П.с. Абсолютно идентичная ситуация была зимой на другом авто , на масле турболайт 4100 10-40

Ну с застыванием полусинтетики 4100 думаю объяснять не надо - и так все ясно. А вот что касается линейки 8100, то давно заметил, что при заявленной температуре застывания минус 36 градусов, на самом деле масло становится довольно густым уже при минус 25-28 градусах. Это беда Motul. Вот например у схожего масла CASTROL Magnatec 5W-40 заявленная температура застывания минус 42 градуса. Сам несколько лет езжу зимой на Motul 8100 5W-40 и испытываю те же проблемы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте глянем на лаб анализ Motul 8100 X-cess 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6713-6713/page__st__15

 

температура застывания -42С

вязкость холодной прокрутки 6100 - хоть и высоковата но в норме, не такая что бы влиять на педаль.

 

отличное масло с отличными характеристиками - проблема в другом узле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте глянем на лаб анализ Motul 8100 X-cess 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6713-6713/page__st__15

 

температура застывания -42С

вязкость холодной прокрутки 6100 - хоть и высоковата но в норме, не такая что бы влиять на педаль.

 

отличное масло с отличными характеристиками - проблема в другом узле...

Анализы анализами, но лично у меня в двух машинах залиты 8100 X-cess 5W40 и 8100 X-max 0W40 С первым маслом проблемы с холодным прокручиванием начинаются уже с минус 25 градусов, а со вторым после минус 30 градусов. АКБ на обеих машинах свежие 60А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55, после анализа, уже не актуальны твои наблюдения :) Свежие АКБ не значит что они не замерзнут, у нас 98% на рынке аккумуляторов не приспособлены заводить ниже -27 -28С. Принеси аккумулятор от батареи и ты удивишся на сколько стало резвым твое масло.

 

X-Cess 5W-40 нормальное масло в -25С -30С это уже доказанный приборами факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55, после анализа, уже не актуальны твои наблюдения :) Свежие АКБ не значит что они не замерзнут, у нас 98% на рынке аккумуляторов не приспособлены заводить ниже -27 -28С. Принеси аккумулятор от батареи и ты удивишся на сколько стало резвым твое масло.

 

X-Cess 5W-40 нормальное масло в -25С -30С это уже доказанный приборами факт.

 

Не знаю, я вижу только в масле проблему, и это очень напрягает, беру на рынке, может недомотюль там какой то. В связи с этим хочется перейти на что то равнозначное. Выходит, нужно смотреть на температуру холодного пуска? Или вообще вопрос какое масло взять чтоб не было такой проблемы, но мотюль не хочется больше! :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@x5v6, а многие видят в масле проблему - наша задача развеивать подобные мифы. Поменяй конечно масло - но суть не изменится в следующую зиму будешь чувствовать тоже самое ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@x5v6, а многие видят в масле проблему - наша задача развеивать подобные мифы. Поменяй конечно масло - но суть не изменится в следующую зиму будешь чувствовать тоже самое ;)

Не имею ни чего против бренда, нравится мне и как движок работает и то что не ест и то что чистит, Но в моей проблеме не вижу на что еще грешить, специально грел машину в гараже и на холостых долго- масло горячее, едет как летом в начале , пять минут и снова туго.

Torcon, вопрос как к знающему, есть ли щас на рынке не раскрученные бренды, с похожими высокими характеристиками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Gold 5W-40

Liqui-Moly High Tech 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

 

Но вообще повторюсь шило на мыло. Motul X-cess 5W-40 - хорошее масло, высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора. Можно сказать идеальная 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Gold 5W-40

Liqui-Moly High Tech 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

 

Но вообще повторюсь шило на мыло. Motul X-cess 5W-40 - хорошее масло, высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора. Можно сказать идеальная 5W-40.

Спасибо, щас вопрусь с другим маслом в то же самое и успокоюсь:) и вернусь к мотылю

Или просто нулевку лить попробовать зимой , такая мысль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто нулевку лить попробовать зимой , такая мысль

Я именно так и сделал. На той машине, на которой езжу каждый день, зимой теперь лью Motul 8100x-max 0W-40, а раньше лил 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно так и сделал. На той машине, на которой езжу каждый день, зимой теперь лью Motul 8100x-max 0W-40, а раньше лил 5W-40.

И нет проблем, тоже так сделаю, и останусь на мотюле:), а в лето наверно жидковато будет ноль лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в лето наверно жидковато будет ноль лить

Ну почему же жидковато? Ведь вязкость на горячую у масел 0W-40 и 5W-40 в принципе одинаковая, о чем и свидетельствует цифра 40 в маркировке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...