Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И не забывайте про подделки... на мой взгляд остаются три варианта лук,рс и техасо. Сравните пакеты присадок в анализах далее дело вкуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rene9ade,  учту, у нас также есть от Shella оф представитель, как и от Texaco, и они значаться на сайтах компании официально, адреса бьются, Думаете по шеллу может быть и у оф представителя подделка? :unknw:  Смотрел у оф представителя шелла канистры 4 л., с оригиналам совпадает полностью все и произведено в России г. Торжок, на масло  Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 у них акция 5 л. по цене 4 л., что думаете?

Изменено пользователем kot028
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно сомневаюсь что представители будут заниматься подделками, смысл какой. Не встречался мне шелл в оппозитнике rampagell вроде собирался, может шумновато работать не попробуешь не узнаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kot028, а Valvoline чем не вариант, подделок нет, цена отличная, доступность, анализы отработок что у нас , что на Битоге :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у нас вальвика, а если есть то ценник не дешевый у нас. и из вальволайна есть только эти Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30, Valvoline SYNPOWER MST SAE 5W-30  и нулевки.

Изменено пользователем kot028
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу вопрос можно ли лить в двигатель субару еж204 масла Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30, Valvoline SYNPOWER MST SAE 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kot028,  вот это Вам виднее, если в мануале допускается А5 - не можно Valvoline FE, а даже нужно, если А3 - С3 Valvoline MSTподходят по вязкости, что в мануале прописано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас фото посмотрю и скину с официального мануала, который дали при покупке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что написано в мануале к машине 8b9601b3519at.jpg  и 2b3c5038f7c5t.jpg 

Изменено пользователем kot028
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kot028, вот и чудно, Valvoline FE самое оно, если без турбо, NGN Nord с турбо

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при длительных прогонах по трассе в горах с прицепом и оффроаде 10W- 30 я бы использовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline MST  подойдет, но оно С3 - малозольник, не перекатывать более 200 часов или 5000 км., использовать хорошее топливо с проверенных АЗС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас в мануале указаны даже моноградные SAE 30 и 40 при высоких нагрузках и температуре, вот к ним ближе всего 10W- 30, SAE 30 и 40 сплошь минералки, а 10W- 30 выбор есть ПАО, GTL, полноценные синтетики и в случае если захватите около нулевую погоду движку легче будет на прогревах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...