Популярное сообщение torcon 66 634 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Kletska 10 Опубликовано: 24 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2022 5 часов назад, krp сказал: https://www.oil-club.ru/forum/topic/50030-sintec-platinum-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6/page/62/#comments Все красиво, вопрос только в стабильности замеса и чьи сейчас там присадки с учётом санкций... 0 Цитата Ссылка на сообщение
DmitryLV 1 Опубликовано: 25 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2022 Доброго Времени Суток!! Пришла Зима. Достал STi с гаража. Машина 2017 года 2.5 Мотор 20.000 км. Думаю Использовать на повседнев и Заливать Motul X-Clean+ 5w30 С3 и присадку Mannol Ester ( mannol Ester тоже на Пакете C3 без большого содержания золы) Как вам Такой Выбор? Комрады Не Пинайте ТазикМОйКатаюЯ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 210 Опубликовано: 25 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2022 (изменено) 7 часов назад, DmitryLV сказал: Доброго Времени Суток!! Пришла Зима. Достал STi с гаража. Машина 2017 года 2.5 Мотор 20.000 км. Думаю Использовать на повседнев и Заливать Motul X-Clean+ 5w30 С3 и присадку Mannol Ester ( mannol Ester тоже на Пакете C3 без большого содержания золы) Как вам Такой Выбор? Комрады Не Пинайте ТазикМОйКатаюЯ Плохой выбор. 1. С3 ни к чему этому двигателю. Излишне вязкое масло. 2. В этой присадке от Манола эстеров нет. На форуме есть анализ. Если в дрифте не участвуете - лейте зимой 0w-20 ILSAC или С5 и не мучайте машину. Изменено 25 ноября 2022 пользователем Mefistоf 1 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 8 433 Опубликовано: 26 ноября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2022 11 часов назад, Mefistоf сказал: Если в дрифте не участвуете - лейте зимой 0w-20 ILSAC или С5 и не мучайте машину. В STI??? В 257 мотор? Который при обычной езде* греет масло до 120 градусов если не установлен допом маслокулер. * если езду на STI можно назвать обычной 2 раза топнул по педали газа и получи 110-120 градусов. Мотор часто ложится по причине разрушения поршневой и ... проворота вкладышей. Не надо туда ни в коем случае 0W-20, к поршневой не относится, она от детона разрушается, а вот к вкладышам имеет прямое отношение. 18 часов назад, DmitryLV сказал: Заливать Motul X-Clean+ 5w30 С3 5W-30 A3/B4 нету никакого на примете? Эстеровая добавка снизит вязкость? 5 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 434 Опубликовано: 26 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2022 Pavel_NSK у нас на форуме нездоровая тенденция пихать 0-20 во все, что ни попадя.. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 210 Опубликовано: 26 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2022 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: В STI??? В 257 мотор? Который при обычной езде* греет масло до 120 градусов если не установлен допом маслокулер. * если езду на STI можно назвать обычной 2 раза топнул по педали газа и получи 110-120 градусов. Мотор часто ложится по причине разрушения поршневой и ... проворота вкладышей. Не надо туда ни в коем случае 0W-20, к поршневой не относится, она от детона разрушается, а вот к вкладышам имеет прямое отношение. 5W-30 A3/B4 нету никакого на примете? Эстеровая добавка снизит вязкость? Я же написАл "если в дрифте не участвуете". Плюс человек В ЗИМУ заливать собрался. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 210 Опубликовано: 26 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2022 (изменено) 46 минут назад, fareastwood сказал: Pavel_NSK у нас на форуме нездоровая тенденция пихать 0-20 во все, что ни попадя.. Езжу на FB моторе, правда амосфернике, и вижу температуру масла в режиме реального времени. Вот 30 минут езды по городу без пробок. Фактически 0-20 как 40ка (при 100 градусах) по вязкости: И это с добротно утеплённым подкапотным пространством! Не думаю, что в Риге такие температуры зимой. Пусть даже до 90 он нагреет масло - по вязкости будет 30ка. Есть что сказать? Изменено 26 ноября 2022 пользователем Mefistоf 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 434 Опубликовано: 26 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2022 Mefistоf тебе уже сказали, что 0-20 сюда как козе баян. Есть что сказать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 210 Опубликовано: 26 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2022 (изменено) 8 минут назад, fareastwood сказал: Mefistоf тебе уже сказали, что 0-20 сюда как козе баян. Есть что сказать? Перефразирую вопрос. Как быть с повышенной вязкостью плохо прогревающегося масла в зимний период? Ты же там у виска крутил? Наверное есть что сказать именно по данному вопросу. Льем летом SAE50? Один фиг при 100 градусах ЛЕТОМ у масла будет вязкость как у SAE30 при 80 градусах ЗИМОЙ... Изменено 26 ноября 2022 пользователем Mefistоf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Keksy 0 Опубликовано: 26 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2022 Доброго дня товарищи. Форестер 16года, атмосферник 2л, пробег 75тыс. Обычно менял масло раз в год у официалов, 10 тыс пробега. Но скажем так, что у нас они можно сказать закрылись. Теперь стоит вопрос какое масло лить. Эксплуатация 90 город, 10 трасса. Частые и не длинные поездки по городу в основном. Саратовская область. 0w20 или 5w30? И какое по более вменяемой цене в современных реалиях и с учетом подделок. Желательно не больше 6-7 тыс за 5л. С уважение 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 434 Опубликовано: 26 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2022 5 минут назад, Mefistоf сказал: Перефразирую вопрос. Как быть с повышенной вязкостью плохо прогревающегося масла в зимний период? Ты же там у виска крутил? Наверное есть что сказать именно по данному вопросу. Льем летом SAE50? Один фиг при 100 градусах ЛЕТОМ у масла будет вязкость как у SAE30 при 80 градусах ЗИМОЙ... Я смотрю у тебя бомбануло от гифки с пальцем у виска. А теперь ещё раз прочти мое сообщение, может дойдет смысл сказанного. Ты не можешь всем подряд рекомендовать 0-20 судя по всех по своей эксплуатации, понимаешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 210 Опубликовано: 26 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2022 (изменено) 10 минут назад, fareastwood сказал: Я смотрю у тебя бомбануло от гифки с пальцем у виска. А теперь ещё раз прочти мое сообщение, может дойдет смысл сказанного. Ты не можешь всем подряд рекомендовать 0-20 судя по всех по своей эксплуатации, понимаешь. Все верно - бомбануло. Теперь ты "ещё раз прочти мое сообщение, может дойдет смысл сказанного" - я написал человеку, "если в дрифте не участвуете". Других вводных по режимам эксплуатации ЗИМОЙ, пусть даже в Европе, человек не озвучил. Если проснется - возможно уточнит. Сам-то часто зажигаешь ЗИМОЙ в режиме "газ в палас" подолгу? Ну и не сочти за труд и ответь на вопрос: Как быть с повышенной вязкостью плохо прогревающегося масла в зимний период? Т.е. льем летом SAE50? Один фиг при 100 градусах ЛЕТОМ у масла будет вязкость как у SAE30 при 80 градусах ЗИМОЙ... Изменено 26 ноября 2022 пользователем Mefistоf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Oilmann 242 Опубликовано: 26 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2022 Руководство по эксп что говорит? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 210 Опубликовано: 26 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2022 (изменено) 15 минут назад, Oilmann сказал: Руководство по эксп что говорит? SN/ILSAC GF-5 5w-30. Но думаю многие понимают, что в руководстве ни один автопроизводитель никогда не распинался и не расписывал на 100 страниц про то, какую именно вязкость лучше лить в зависимости от условий эксплуатации (температура на улице, длительность поездок, режим (трасса, город, пробки, бездорожье и т.п.)). Выдают "среднюю по больнице" и все. Чтобы офисному планктону не забивать голову не нужной информацией. Изменено 26 ноября 2022 пользователем Mefistоf 0 Цитата Ссылка на сообщение
DmitryLV 1 Опубликовано: 26 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2022 (изменено) 4 часа назад, Pavel_NSK сказал: В STI??? В 257 мотор? Который при обычной езде* греет масло до 120 градусов если не установлен допом маслокулер. * если езду на STI можно назвать обычной 2 раза топнул по педали газа и получи 110-120 градусов. Мотор часто ложится по причине разрушения поршневой и ... проворота вкладышей. Не надо туда ни в коем случае 0W-20, к поршневой не относится, она от детона разрушается, а вот к вкладышам имеет прямое отношение. 5W-30 A3/B4 нету никакого на примете? Эстеровая добавка снизит вязкость? Павел Спасибо за ответ! Под Критерии A3/B4 чтобы далеко не ходить можно взять MOTUL 8100 X-CESS 5W-30. А Так Имею возможность покупать по оптовым ценам такие масла как: Rowe. Motul. Agip, Mannol, Elf,Total,Devenol. LL. Meguin, Shell, Motorex,Zic, Champion. Eneos, Texaco. Хочется найти оптимальный вариант. П.с Павел правильно указал. Кто зимой на Стихе спокойно ездит.. Еще не Указал машина на Стейдже 400 сил. Масло куллеров нет.. Все пока штатное . Только Толстый Радиатор. Но он на масленую систему не сильно влияет Изменено 26 ноября 2022 пользователем DmitryLV 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.