Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, krp сказал:

Все красиво, вопрос только в стабильности замеса и чьи сейчас там присадки с учётом санкций...

Ссылка на сообщение

Доброго Времени Суток!!

 

Пришла Зима. Достал STi с гаража.

 

Машина 2017 года 2.5 Мотор 20.000 км.  Думаю Использовать на повседнев  и Заливать Motul X-Clean+ 5w30 С3 и присадку Mannol Ester ( mannol Ester тоже на Пакете C3 без большого содержания золы)

 

Как вам Такой Выбор?

 

Комрады Не Пинайте  ТазикМОйКатаюЯ

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DmitryLV сказал:

Доброго Времени Суток!!

 

Пришла Зима. Достал STi с гаража.

 

Машина 2017 года 2.5 Мотор 20.000 км.  Думаю Использовать на повседнев  и Заливать Motul X-Clean+ 5w30 С3 и присадку Mannol Ester ( mannol Ester тоже на Пакете C3 без большого содержания золы)

 

Как вам Такой Выбор?

 

Комрады Не Пинайте  ТазикМОйКатаюЯ

Плохой выбор. 

1. С3 ни к чему этому двигателю. Излишне вязкое масло. 

2. В этой присадке от Манола эстеров нет. На форуме есть анализ. 

 

Если в дрифте не участвуете - лейте зимой 0w-20 ILSAC или С5 и не мучайте машину. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK у нас на форуме нездоровая тенденция пихать 0-20 во все, что ни попадя..:fool3:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

В STI??? В 257 мотор?

Который при обычной езде* греет масло до 120 градусов если не установлен допом маслокулер.

* если езду на STI можно назвать обычной :pardon:

2 раза топнул по педали газа и получи 110-120 градусов.

Мотор часто ложится по причине разрушения поршневой и ... проворота вкладышей. Не надо туда ни в коем случае 0W-20, к поршневой не относится, она от детона разрушается, а вот к вкладышам имеет прямое отношение. 

5W-30 A3/B4 нету никакого на примете?

Эстеровая добавка снизит вязкость?

 

Я же написАл "если в дрифте не участвуете". 

Плюс человек В ЗИМУ заливать собрался. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, fareastwood сказал:

Pavel_NSK у нас на форуме нездоровая тенденция пихать 0-20 во все, что ни попадя..:fool3:

Езжу на FB моторе, правда амосфернике, и вижу температуру масла в режиме реального времени. 

Вот 30 минут езды по городу без пробок. Фактически 0-20 как 40ка (при 100 градусах) по вязкости:

IMG_20221125_200149.thumb.jpg.bb48cff086d8e317a42310a86eea3844.jpg

 

И это с добротно утеплённым подкапотным пространством! 

 

 

Не думаю, что в Риге такие температуры зимой. Пусть даже до 90 он нагреет масло - по вязкости будет 30ка.

 

Есть что сказать? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf тебе уже сказали, что 0-20 сюда как козе баян. Есть что сказать? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, fareastwood сказал:

Mefistоf тебе уже сказали, что 0-20 сюда как козе баян. Есть что сказать? 

Перефразирую вопрос.

Как быть с повышенной вязкостью плохо прогревающегося масла в зимний период?

Ты же там у виска крутил? Наверное есть что сказать именно по данному вопросу.

 

Льем летом SAE50? Один фиг при 100 градусах ЛЕТОМ у масла будет вязкость как у SAE30 при 80 градусах ЗИМОЙ...

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Доброго дня товарищи. Форестер 16года, атмосферник 2л, пробег 75тыс. Обычно менял масло раз в год у официалов, 10 тыс пробега. Но скажем так, что у нас они можно сказать закрылись. Теперь стоит вопрос какое масло лить. Эксплуатация 90 город, 10 трасса. Частые и не длинные поездки по городу в основном. Саратовская область. 0w20 или 5w30? И какое по более вменяемой цене в современных реалиях и с учетом подделок. Желательно не больше 6-7 тыс за 5л. С уважение 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Перефразирую вопрос.

Как быть с повышенной вязкостью плохо прогревающегося масла в зимний период?

Ты же там у виска крутил? Наверное есть что сказать именно по данному вопросу.

 

Льем летом SAE50? Один фиг при 100 градусах ЛЕТОМ у масла будет вязкость как у SAE30 при 80 градусах ЗИМОЙ...

Я смотрю у тебя бомбануло от гифки с пальцем у виска. А теперь ещё раз прочти мое сообщение, может дойдет смысл сказанного. Ты не можешь всем подряд рекомендовать 0-20 судя по всех по своей эксплуатации, понимаешь.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, fareastwood сказал:

Я смотрю у тебя бомбануло от гифки с пальцем у виска. А теперь ещё раз прочти мое сообщение, может дойдет смысл сказанного. Ты не можешь всем подряд рекомендовать 0-20 судя по всех по своей эксплуатации, понимаешь.

Все верно - бомбануло.

Теперь ты "ещё раз прочти мое сообщение, может дойдет смысл сказанного" - я написал человеку, "если в дрифте не участвуете". Других вводных по режимам эксплуатации ЗИМОЙ, пусть даже в Европе, человек не озвучил. Если проснется - возможно уточнит.

Сам-то часто зажигаешь ЗИМОЙ в режиме "газ в палас" подолгу:sarcastic:

 

Ну и не сочти за труд и ответь на вопрос:

Как быть с повышенной вязкостью плохо прогревающегося масла в зимний период?

Т.е. льем летом SAE50? Один фиг при 100 градусах ЛЕТОМ у масла будет вязкость как у SAE30 при 80 градусах ЗИМОЙ...

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Oilmann сказал:

Руководство по эксп что говорит?:D

SN/ILSAC GF-5 5w-30.

Но думаю многие понимают, что в руководстве ни один автопроизводитель никогда не распинался и не расписывал на 100 страниц про то, какую именно вязкость лучше лить в зависимости от условий эксплуатации (температура на улице, длительность поездок, режим (трасса, город, пробки, бездорожье и т.п.)). Выдают "среднюю по больнице" и все. Чтобы офисному планктону не забивать голову не нужной информацией. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

В STI??? В 257 мотор?

Который при обычной езде* греет масло до 120 градусов если не установлен допом маслокулер.

* если езду на STI можно назвать обычной :pardon:

2 раза топнул по педали газа и получи 110-120 градусов.

Мотор часто ложится по причине разрушения поршневой и ... проворота вкладышей. Не надо туда ни в коем случае 0W-20, к поршневой не относится, она от детона разрушается, а вот к вкладышам имеет прямое отношение.

5W-30 A3/B4 нету никакого на примете?

Эстеровая добавка снизит вязкость?

 

Павел Спасибо за ответ!  Под Критерии A3/B4 чтобы далеко не ходить можно взять MOTUL 8100 X-CESS 5W-30.

А Так Имею возможность покупать по оптовым ценам такие масла как: Rowe. Motul. Agip, Mannol, Elf,Total,Devenol. LL. Meguin, Shell, Motorex,Zic, Champion. Eneos, Texaco.

Хочется найти оптимальный вариант. 

 

П.с Павел правильно указал. Кто зимой на Стихе спокойно ездит.. 

 

Еще не Указал машина на Стейдже 400 сил. Масло куллеров нет.. Все пока штатное . Только Толстый  Радиатор. Но он на масленую систему не сильно влияет 

Изменено пользователем DmitryLV
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...