Популярное сообщение torcon 66 564 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Pasko_a.v 15 Опубликовано: 29 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2020 3 часа назад, alek2003 сказал: https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-mobil-1-x1-sn-plus-5w-30-sinteticheskoe-5-l-180617375/ Тут можно брать ? Брал на ozon, продавец ozon. Этот продавец указан на сайте mobil в списке рекомендованных 1 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 29 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2020 (изменено) Tom-92 EJ с avcs имеют сложносоставные шестерни распредвалов, с внутренними муфтами и резиновыми уплотнениями. Резинки со временем сохнут и начинают травить маслом, которое внутрь этих шестерней нагнетается насосом Изменено 29 декабря 2020 пользователем wlh 0 Цитата Ссылка на сообщение
VLV 0 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 Хорошая подборка, однако есть вопрос. Может где-то он обсуждался, но не нашел. На горловинах заливки масла SUBARU, действительно, указано масло 0W20. Насколько знаю, последняя цифра в этом обозначении определяет максимальную температуру окружающей среды. В источниках для 0W20 она определяется около +15С. В той же Японии летом температура доходит до +30С, как и во Владивостоке. Исходя из этого и вопрос, можно ли использовать такое масло летом, будет ли оно нормально работать при +30С ? Тем более, японец почему-то залил Castrol 5W30 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 Не знаю как во Владивостоке и Японии, но у нас ЦФО и за 30 бывает. Езжу на 0/20 все время, пробег 73 тысяч, все ок. Правда отжигаю редко. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 422 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 57 минут назад, VLV сказал: Насколько знаю, последняя цифра в этом обозначении определяет максимальную температуру окружающей среды. В источниках для 0W20 она определяется около +15С. Нет, Вы заблуждаетесь. Это не так. 58 минут назад, VLV сказал: Исходя из этого и вопрос, можно ли использовать такое масло летом, будет ли оно нормально работать при +30С ? Тем более, японец почему-то залил Castrol 5W30 ? Какой мотор? FB серия? 0 Цитата Ссылка на сообщение
VLV 0 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 19 часов назад, Pavel_NSK сказал: Нет, Вы заблуждаетесь. Это не так. 19 часов назад, Pavel_NSK сказал: Какой мотор? FB серия? Вы не могли бы прояснить в чем я заблуждаюсь? Что бы не быть голословным, прилагаю ссылку https://hot-hatch.ru/raznoe/chto-oznachaet-vtoraya-cifra-v-masle-kak-razobratsya-vo-vsex-markirovkax-i-oboznacheniyax.html Да, вы правы, двигатель FB 20 2016 года. Но такая же надпись есть на масляной крышке на Форестере 2010 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VLV 0 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 20 часов назад, wolf сказал: Не знаю как во Владивостоке и Японии, но у нас ЦФО и за 30 бывает. Езжу на 0/20 все время, пробег 73 тысяч, все ок. Правда отжигаю редко. Понимаю, у нас по краю тоже бывает за +30С. Но не понимаю, почему такое ограничение для рекомендуемого масла по наружным условиям. В движке все равно оно доходит до +100С. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СержД 47 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 5 минут назад, VLV сказал: В движке все равно оно доходит до +100С Да, но режимы охлаждения разные, как мне кажется. Как вот на этой недели с ветрами при -15 и 20км пробега впускной коллектор на ощупь был чуть горечее чем тёплый, рука свободно держит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VLV 0 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 7 минут назад, СержД сказал: Да, но режимы охлаждения разные, как мне кажется. Как вот на этой недели с ветрами при -15 и 20км пробега По зимним условиям вопросов нет. Согласен. Вопрос о летних условиях. Я смотрю, на лабораторный анализ из 38 субаристов, только 6 человек сдавали отработку с ограничением по лету w20. А производитель конкретно указывает масло 0w20. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 Если вам обязательна какая нибудь таблица с привязкой к температуре окружающей среды, почему не использовать её от производителя 1 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 422 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 4 часа назад, VLV сказал: Вы не могли бы прояснить в чем я заблуждаюсь? В температурном диапазоне использования масел 0W-20. 4 часа назад, VLV сказал: Что бы не быть голословным, прилагаю ссылку https://hot-hatch.ru/raznoe/chto-oznachaet-vtoraya-cifra-v-masle-kak-razobratsya-vo-vsex-markirovkax-i-oboznacheniyax.html Это не серьезно, студент-двоечник писал - 0(5)W-20 до +10-15 градусов, а 5W-30 до +20 градусов, при этом SAE30 до +45 градусов Примечание: 5W-30 и SAE30 повязкости на горячую РАВНЫ. У них одинаковая вязкость при 100 градусах КВ100 = 9,3...12,5 сСт Я не читаю «желтую прессу» и Вам не советую. В Руководстве по эксплуатации Вы найдёте всю необходимую информацию. Не знаю как сейчас, но раньше Субару приводила температурную шкалу. Как же Америка и южные штаты? Ведь не секрет что основной рынок сбыта Субару это Америка и там Субару очень любят. Я как ни зайду на Bitog (аналогичный форум по маслам в США), все свежие Субару с моторами FB серии только на масле 0W-20 и эксплуатируются. На этом форуме также есть вся необходимая информация по маслам, технические требования, классификации, характеристики, анализы свежих масел и отработанных масел. Но главное это опыт форумчан, которые ездят на юг и в жару +45 градусов эксплуатируют свои авто на масле 0W-20. Затем люди сдают отработку в лаборатории и в масле не обнаруживается повышенного количества продуктов износа. Как-то так. Почитайте на досуге одну из тем, это в целом за низковязкие масла https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-низковязкие-масла-0w-16-0w-20-5w-20/ В общем мой ответ - масло 0W-20 спокойно можно эксплуатировать до температур +35...40 градусов, если температуры выше и Вы обеспокоены, то можно и 5W-30 использовать, только маловязкие (классификации ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5). 3 часа назад, VLV сказал: Я смотрю, на лабораторный анализ из 38 субаристов, только 6 человек сдавали отработку с ограничением по лету w20. А производитель конкретно указывает масло 0w20. Вы на моторы посмотрите в этих анализах. Все кто на FB, те 0W-20 и используют. Моторы серии EJ старые, там 5W-30 по мануалу. 1 Цитата Ссылка на сообщение
VLV 0 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 10 часов назад, krp сказал: Если вам обязательна какая нибудь таблица с привязкой к температуре окружающей среды, почему не использовать её от производителя Нет, мне не привязка нужна к какой-то таблице, а желание понять. Но за отсылку спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VLV 0 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 10 часов назад, Pavel_NSK сказал: Это не серьезно, студент-двоечник писал - 0(5)W-20 до +10-15 градусов, а 5W-30 до +20 градусов, при этом SAE30 до +45 градусов К сожалению, никто не признается, что он студент-двоечник и цвет прессы не выделяется. Да и, если посмотреть пояснения по этой теме в инете, то исходя из вашего коммента, их дают сплошные двоечники. Вся разница в том, что редко встречаются упоминания масла 0W20. Но диапазоны по маслам 5W30 и пр. в основном совпадают и тоже инициируют вопросы. В принципе, мне ваши примеры и ссылки понравились, хоть вопросы и остаются. Для себя то я решил, меняю на 0w20. А там посмотрим. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Chakir 3 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 Всех приветствую! Писал ранее: Форестер SG9, EJ255, 152500 км пробега, 2007 год. C осени залито Amsoil SS 5-30. Проехал на нём пока 2500 км. Отмечаю для себя очень уверенный пуск и быстрый набор оборотов на "холодную" при прохладной погоде (морозы в Москве только обещают на днях. Посмотрим). Также есть ощущение, что мотор очень легко крутится в рабочих городских режимах (всё-таки 13,5 лет езды на одном автомобиле позволяют это почувствовать). Имеется ещё одна канистра Amsoil SS 5W-30 объёмом 3,78 л. Планирую докупить аналогичное SS 0-40 и смешать 50/50 на летний период с 5-30. Всё-таки смущает в нынешнем 5-30 HTHS =3.1 и относительно низкая вязкость при 100 С. Хотелось бы получить Ваши комментарии по этому вопросу. Далее, всё-таки, с учётом нынешней стоимости ГСМ , после двух замен смеси Amsoil SS 5-30 / 5-40 планирую перейти на MOBIL1 FS 5W-30. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 422 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 6 часов назад, Chakir сказал: Планирую докупить аналогичное SS 0-40 и смешать 50/50 на летний период с 5-30. Всё-таки смущает в нынешнем 5-30 HTHS =3.1 и относительно низкая вязкость при 100 С Да, можно так сделать. Как вариант рассмотреть смесь с SS 10W-30. Несмотря на такую же горячую вязкость масло совсем по другому работает в отличии от 5W-30 (это мой опыт). 6 часов назад, Chakir сказал: планирую перейти на MOBIL1 FS 5W-30 Перейдите лучше на Mobil1 FS 0W-40. Масло почти 30-ка, горячая вязкость едва перешагнула рубеж 40-ок. Хорошее масло. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.