Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, alek2003 сказал:

Брал на ozon, продавец ozon. Этот продавец указан на сайте mobil в списке рекомендованных 

 

Ссылка на сообщение

Tom-92 EJ с avcs имеют сложносоставные шестерни распредвалов, с внутренними муфтами  и резиновыми уплотнениями. Резинки со временем сохнут и начинают травить маслом, которое внутрь этих шестерней нагнетается насосом

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Хорошая подборка, однако есть вопрос. Может где-то он обсуждался, но не нашел.

На горловинах заливки масла SUBARU, действительно, указано масло 0W20.

Насколько знаю, последняя цифра в этом обозначении определяет максимальную температуру окружающей среды.

В источниках для 0W20 она определяется около +15С.

В той же Японии летом температура доходит до +30С, как и во Владивостоке.

Исходя из этого и вопрос, можно ли использовать такое масло летом, будет ли оно нормально работать при +30С ?

Тем более, японец почему-то залил Castrol 5W30 ?

Ссылка на сообщение

Не знаю как во Владивостоке и Японии, но у нас  ЦФО и за 30 бывает. Езжу на 0/20 все время, пробег 73 тысяч, все ок. Правда отжигаю редко.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, VLV сказал:

Насколько знаю, последняя цифра в этом обозначении определяет максимальную температуру окружающей среды.

В источниках для 0W20 она определяется около +15С.

Нет, Вы заблуждаетесь. Это не так.

58 минут назад, VLV сказал:

Исходя из этого и вопрос, можно ли использовать такое масло летом, будет ли оно нормально работать при +30С ?

Тем более, японец почему-то залил Castrol 5W30 ?

Какой мотор? FB серия?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Нет, Вы заблуждаетесь. Это не так.

 

19 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Какой мотор? FB серия?

Вы не могли бы прояснить в чем я заблуждаюсь?

Что бы не быть голословным, прилагаю ссылку  https://hot-hatch.ru/raznoe/chto-oznachaet-vtoraya-cifra-v-masle-kak-razobratsya-vo-vsex-markirovkax-i-oboznacheniyax.html 

Да, вы правы, двигатель FB 20 2016 года. Но такая же надпись есть на масляной крышке на Форестере 2010 года.

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, wolf сказал:

Не знаю как во Владивостоке и Японии, но у нас  ЦФО и за 30 бывает. Езжу на 0/20 все время, пробег 73 тысяч, все ок. Правда отжигаю редко.

Понимаю, у нас по краю тоже бывает за +30С.  Но не понимаю, почему такое ограничение для рекомендуемого масла по наружным условиям.

В движке все равно оно доходит до +100С.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VLV сказал:

В движке все равно оно доходит до +100С

Да, но режимы охлаждения разные, как мне кажется.

Как вот на этой недели с ветрами при -15 и 20км пробега

впускной коллектор на ощупь был чуть горечее чем тёплый,

рука свободно держит.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СержД сказал:

Да, но режимы охлаждения разные, как мне кажется.

Как вот на этой недели с ветрами при -15 и 20км пробега

По зимним условиям вопросов нет. Согласен.

Вопрос о летних условиях.

Я смотрю, на лабораторный анализ из 38 субаристов, только 6 человек сдавали отработку с ограничением по лету  w20.

А производитель конкретно указывает масло 0w20.

Ссылка на сообщение

Если вам обязательна какая нибудь таблица с привязкой к температуре окружающей среды, почему не использовать её от производителя

Screenshot_20190920-165946.png

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VLV сказал:

Вы не могли бы прояснить в чем я заблуждаюсь?

В температурном диапазоне использования масел 0W-20.

4 часа назад, VLV сказал:

Что бы не быть голословным, прилагаю ссылку  https://hot-hatch.ru/raznoe/chto-oznachaet-vtoraya-cifra-v-masle-kak-razobratsya-vo-vsex-markirovkax-i-oboznacheniyax.html 

Это не серьезно, студент-двоечник писал - 0(5)W-20 до +10-15 градусов, а 5W-30 до +20 градусов, при этом SAE30 до +45 градусов  :Cherna-facepalm:

Примечание: 5W-30 и SAE30 повязкости на горячую РАВНЫ. У них одинаковая вязкость при 100 градусах КВ100 = 9,3...12,5 сСт

Я не читаю «желтую прессу» и Вам не советую.

В Руководстве по эксплуатации Вы найдёте всю необходимую информацию. Не знаю как сейчас, но раньше Субару приводила температурную шкалу.

Как же Америка и южные штаты? Ведь не секрет что основной рынок сбыта Субару это Америка и там Субару очень любят. Я как ни зайду на Bitog (аналогичный форум по маслам в США), все свежие Субару с моторами FB серии только на масле 0W-20 и эксплуатируются.

На этом форуме также есть вся необходимая информация по маслам, технические требования, классификации, характеристики, анализы свежих масел и отработанных масел.

Но главное это опыт форумчан, которые ездят на юг и в жару +45 градусов эксплуатируют свои авто на масле 0W-20. Затем люди сдают отработку в лаборатории и в масле не обнаруживается повышенного количества продуктов износа. Как-то так.

Почитайте на досуге одну из тем, это в целом за низковязкие масла

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-низковязкие-масла-0w-16-0w-20-5w-20/

В общем мой ответ - масло 0W-20 спокойно можно эксплуатировать до температур +35...40 градусов, если температуры выше и Вы обеспокоены, то можно и 5W-30 использовать, только маловязкие (классификации ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5).

3 часа назад, VLV сказал:

Я смотрю, на лабораторный анализ из 38 субаристов, только 6 человек сдавали отработку с ограничением по лету  w20.

А производитель конкретно указывает масло 0w20.

Вы на моторы посмотрите в этих анализах. Все кто на FB, те 0W-20 и используют.

Моторы серии EJ старые, там 5W-30 по мануалу.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, krp сказал:

Если вам обязательна какая нибудь таблица с привязкой к температуре окружающей среды, почему не использовать её от производителя

Нет, мне не привязка нужна к какой-то таблице, а желание понять. Но за отсылку спасибо.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Это не серьезно, студент-двоечник писал - 0(5)W-20 до +10-15 градусов, а 5W-30 до +20 градусов, при этом SAE30 до +45 градусов

К сожалению, никто не признается, что он студент-двоечник и цвет прессы не выделяется.

Да и, если посмотреть пояснения по этой теме в инете, то исходя из вашего коммента, их дают сплошные двоечники. Вся разница в том, что редко встречаются упоминания масла 0W20. Но диапазоны по маслам 5W30 и пр. в основном совпадают и тоже инициируют вопросы. 

В принципе, мне ваши примеры и ссылки понравились, хоть вопросы и остаются. Для себя то я решил,  меняю на 0w20. А там посмотрим. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Всех приветствую!

Писал ранее: Форестер SG9, EJ255, 152500 км пробега, 2007 год. C осени залито Amsoil SS 5-30. Проехал на нём пока 2500 км. Отмечаю для себя очень уверенный пуск и быстрый набор оборотов на "холодную" при прохладной погоде (морозы в Москве только обещают на днях. Посмотрим). Также есть ощущение, что мотор очень легко крутится в рабочих городских режимах (всё-таки 13,5 лет езды на одном автомобиле позволяют это почувствовать). Имеется ещё одна канистра Amsoil SS 5W-30 объёмом 3,78 л. Планирую докупить аналогичное SS 0-40 и смешать 50/50 на летний период с 5-30. Всё-таки смущает в нынешнем 5-30 HTHS =3.1  и относительно низкая вязкость при 100 С. Хотелось бы получить Ваши комментарии по этому вопросу.

Далее, всё-таки, с учётом нынешней стоимости ГСМ , после двух замен смеси Amsoil SS 5-30 / 5-40 планирую перейти на MOBIL1 FS 5W-30.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Chakir сказал:

Планирую докупить аналогичное SS 0-40 и смешать 50/50 на летний период с 5-30. Всё-таки смущает в нынешнем 5-30 HTHS =3.1  и относительно низкая вязкость при 100 С

Да, можно так сделать.

Как вариант рассмотреть смесь с SS 10W-30.

Несмотря на такую же горячую вязкость масло совсем по другому работает в отличии от 5W-30 (это мой опыт).

6 часов назад, Chakir сказал:

планирую перейти на MOBIL1 FS 5W-30

Перейдите лучше на Mobil1 FS 0W-40. Масло почти 30-ка, горячая вязкость едва перешагнула рубеж 40-ок. Хорошее масло.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...