Популярное сообщение torcon 66 056 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 380 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 12 часов назад, rampageII сказал: Но вы уверены что w20 конкретно в вашем путешествии с тяжелыми условиями обеспечило отличную защиту? что нигде ничего не натёрло? Все там отлично у него будет. Вот прошу krp отработку в лабу сдать, готов поучаствовать финансово (очень мне интересно). Это будет первая отработка с нового мотора FB20 с непосредственным впрыском в России. Даже на Bitog я не встречал пока, правда целенаправленно и не искал. 12 часов назад, rampageII сказал: У меня есть друг на форике с двс FB25 брал с салона, лил он в своё время Idemitsu 0w20 то которое Eco Medalist, по началу тоже не кушал его двигатель, он радовался , режимы и спокойный и трасса и дубасил, не долго продлилось счастье, сейчас он прилично вливает в него масло , чуть ли не до 1л на 1000км бывает, а возможно лил бы он 30ку или 40ку такого бы не было, но тут трудно гадать, свечку мы не держим. Вашему товарищу не повезло просто. Если у него Форик до 2015 года, то там были дефектные кольца и вообще куча проблем вплоть до блоков с кривой геометрией. По поводу колец FHI выпускали технический бюллетень. Более высокая вязкость усугубляла проблему расхода масла. И в скором времени мотор начинал жрать уже ведрами. 12 часов назад, rampageII сказал: Даже сейчас я все равно стремлюсь ближе к низковязким маслам, поэтому и взял Шелл , это очень лёгкая 40ка , почти что крепкая 30ка , видимо привычка осталась. Правильное стремление, пробуйте Shell Helix Ultra 5W-40, потом поделитесь впечатлениями. 12 часов назад, rampageII сказал: Нашел на просторах интернета прикольную статейку. Да, очень хорошо все по полочкам разложено. Доступным языком и приятно читать. 2 Цитата Ссылка на сообщение
wolf 126 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Для FB20, если не турбо вязкость больше w20 это смерть не скорая конечно, но смерть. В интернете много об этом мусолили. 1 Цитата Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 5 часов назад, Pavel_NSK сказал: отработку в лабу На текущий момент пробег на масле 4700 км. (Общий пробег около 18000). Средняя скорость по б/к 64 км/ч. Это 73 моточаса. На 5000 - 6000 км масло поменяю. Уже договорился с "Северянин" о поставке масла. Ничего интересного в анализе при таких моточасах, я думаю, не увидим. А катать 200 м/ч, для того чтоб кому-то что то доказать я не вижу смысла. Автомобиль меня полностью устраивает. Менять масло через 5-6 тысяч, не зависимо от моточасов, для меня не является проблемой. Под замену на таких пробегах и подбирал масло. Возможно было бы интересно сделать анализ зимней эксплуатации. Там средняя скорость намного меньше. При тех же 5000км. И куча бензина в масле. На текущий момент такие планы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 (изменено) Pavel_NSK но мы же не исключаем тот факт что в тяжелых условиях 0w20 может все-таки себя проявить не очень хорошим образом и что это вылезет не сразу? ну чисто теоретически может ведь не хватить смазки в парах трения? по поводу FB25 да до 2015 года, знаю я про их проблемы, но тем не менее... krp Да никому ничего доказывать и не нужно. Наоборот у нас все дружные ребята и не хотелось бы чтоб кто-то испытывал проблемы с субой. А то и так байки всякие из древних времен постоянно слышишь, типо свечей и четвертых .... Перечитал тут недавно свою тему, которую я создавал еще в 2014 году =) Subaru Legacy GT 2.5 EJ255 нужен совет 5 лет я шел к тому чтоб попробовать Шелл , а ведь @lionhad мне его еще тогда советовал залить и прокатится=)))) аж смешно становится. Но как правило то от чего ждешь чудес, не оправдывает ожидания. Так я обжогся с NGN Nord , ну не полюбил его мой субарь, хотя судя из тестов масло зачётное и так же мне не зашел Idemitsu Zepro Racing, но вот то что я спонтанно залил , продержалось лучше всех, G-Energy Far-east 5w30, но подвело меня оно в не сильный мороз, колом встало, слил его залил Mobil esp 5w30 и так на нём и поменял авто на Outback ez30. Кстати мои мысли на то время, правда написанные топорным языком, почти совпадают с той ссылкой которую я давал выше. И всё нужно подбирать исключительно из индивидуальных условий эксплуатации и географического положения.(а сам диапазон масел нам дан в инструкции по эксплуатации) В соседней теме по Киа вообще война на 2000+ страниц =)))) И у них тоже не хилые угары на масле =))), а может вообще не стоит так заморачиваться? Изменено 12 сентября 2019 пользователем rampageII 0 Цитата Ссылка на сообщение
JeneK52 4 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 Чем грозит или наоборот применении А3В3 в FB20? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 380 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 3 часа назад, rampageII сказал: Pavel_NSK но мы же не исключаем тот факт что в тяжелых условиях 0w20 может все-таки себя проявить не очень хорошим образом и что это вылезет не сразу? ну чисто теоретически может ведь не хватить смазки в парах трения? Я посмотрел на Bitog и нашел пару анализов отработок 0W-20 на новом моторе FB20 с непосредственным впрыском (предположительно) https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/5182928/2018-subaru-crosstrek-6248-mi-idemitsu-zepro-eco-medalist-d1g2 (после 10060 км, железа 11, медь 5, алюминий 5) https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4455381/2016-subaru-crosstrek-factory-fill-6265-miles (после 10090 км, железа 27, свинец 3, медь 90, алюминий 4). Это заводское масло и сразу 10000км, отработка и анализ - все хорошо на самом деле , притирка ДВС, элементы немного повышены, но все в пределах разумного. Судя по отработкам UOA на Bitog в новую STI на заводе заливают 0W-20 очень похожую по составу на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4028431/2016-subaru-sti-factory-fill-3864-miles (после 6220 км, железа 27, свинец 3, медь 70, алюминий 6, хром 1, олово 1). Аналогично - для первого масла все замечательно. А это самый нагруженный турбо EJ257. Это не разжиженная 30-ка (топлива <0,5%), это именно 0W-20 или 5W-20/ Анализ отработки с турбо Forester мотор FA20DIT (он сильно разжижает масло топливом, даже здесь есть пара отработок) https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4913012/2015-forester-xt-qsud-d1g2 (6200 км, железо 5, алюминий 4, медь 2). Анализ примечателен тем, что масло 5W-30 превратилось в 0(5)W-20 с КВ100=8,62), вообще выложено как серия анализов, везде масло разжижается до 20-ки. У меня знакомый недавно поведал историю. Он на EJ20X (турбо Легаси на АКПП) проехал 50 тыс.км на масле Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Отжиги, дрифт, высокие скорости на трассе все говорит было. Замена масла строго через 5000 км. Расхода масла не было вообще. Я его спросил что побудило его на такой поступок - ответил что в предыдущую атмосубару (мотор EJ без уточнения) лил это масло, ездил долго и счастливо и в эту решил попробовать т.к. на масле 5W-30 был расход масла. Перешел на вышеуказанное масло - нет расхода. Автомобиль был продан и мотор стуканул уже у нового владельца, но подробностей уже нет. Человеку верю, тем более что мотор все равно стуканул, но ведь проехал 50 тыс.км (от 100 до 150, это если не скрученный пробег был). Так что... инфа для размышления больше. Ни в коем случае не призываю лить в турбо 0W-20. ИМХО если мотор живой, то выдержит легко. 1 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 Pavel_NSK Воот, по вашему знакомому. Он то ездил горя не знал, но через какое-то время мотору это аукнулось. Гадать конечно бесполезно и мы не узнаем что там натворило w20. Видимо вязкости w20 хватило чтоб между колечек проходить, но трение да еще в таком режиме Для чего нам пометку в инструкции пишут что тяжелые условия, вот как раз дрифт, трасса, отжиги, прицепы, горы, жара и прочее, то чуточку повышаем вязкость. Тошним в потоке то льём по рекомендациям. По поводу отработок, оно может конечно и хорошо всё показывает, но еще бы увидеть после такой отработки вскрытый мотор. Там может при сливе масла большая часть стружки вообще либо слилась рано либо еще не дошла до пробирки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение lionhad 203 Опубликовано: 13 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 (изменено) 18 часов назад, Pavel_NSK сказал: Он на EJ20X (турбо Легаси на АКПП) проехал 50 тыс.км на масле Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Вот и у друга мой бывший Легаси с ej20x на масле Mobil1 X1 5w30 до сих пор в норме.(при чем это масло начали заливать с 60 тысяч) Пробег перевалил за 200 тыс, на прошивке более 80 тыс (около 310-320 сил, нагрузка на мотор явно возросла после стоковых 260). Естественно и топливо в картер поливает от прошивки. Не удивлюсь что к 3000 км в картере уже 5w20. Тьфу-тьфу тарахтит как часики, расход за 5000км грамм 500. Греет он масло так же как и я грел 110-115С не более, маслокулера нет. Общий совет для всех: не лейте гуталин в мотор, не спасет он вас от износа или проворота вкладыша. Уже не однократно здесь писали про вязкие масла: поток масла меньше в единицу времени, тепло от трущихся деталей отводит хуже(будут локальные перегревы, вплоть до синевы металла), вязкое масло сильнее пенится. Все это может поспособствовать переходу гидродинамической смазки в режим смешанной со всеми вытекающими из этого... И не спасет вас "Густая" пленка, так как ее там и не будет, насос то не в состоянии прокачать масло через узенькие масло каналы так же быстро как и 5w30 к примеру. Так же гуталин хуже снимается кольцами, масло горит, из-за нагара залегают кольца. Часть масла остается в камере сгорания, из-за этого на донышке поршня образуются зольные отложения, растет степень сжатия, мотор в последствии даже на 98 бензине начинает детонить. Если у Вас большие температуры в картере и вы постоянно гоняете, лучше ставьте маслокулер и оставайтесь на родной вязкости, это намного лучше нежели лить большую вязкость. Разумная вязкость до 0/5w40, если очень хочется гуталина плеснуть. Если у Вас ковка c большими зазорами, тогда так и так вязкость повышать надо, как минимум до 5W50. Сейчас в свой Lexus IS-F лью 5w30. Пересмотрен весь Битог, лучшие отработки как раз на 5w30, при чем на Mobil1 X1 который с низким HTHS 3.1. Амеры их тюнят до 500+ сил и все ок. Есть экземпляры которые пробежали на этом масле по 300-400 тысяч миль с отжигами и трек днями! Вы только вдумайтесь какой это пробег в км, и ни кто не пытается туда 5w50 запихнуть, как у нас это любят в РФ. Типа уже 100000км, двигатель состарился(всего 3-4 года машине) и надо W50 заливать. У IS-F 16 форсунок(два типа впрыска), в картер она тоже любит подливать, не много, но все же. Катают обычно по 8000-10000км, там в картере 0/5W20 и все отлично с двигателями. Износа практически нет, при том что мотор цепной.(железа минимум в отработках) На субару то же ни когда прям плохих отработок на вязкости w30/40 не видел. Исключения конечно бывают, но в основной массе все ок. Вывод: Не надо "загоняться" высокими вязкостями. Просто лейте хорошее(не поддельное) масло(желательно с Эстерами или Алкилированными нафталинами), следите за температурой масла (ставьте датчики) и не перегревайте масло (ставьте маслокулер) и будет счастье Вам и Вашей машине. P.S. По моим наблюдением чаще всего субаровский мотор "ложат" от перегрева, а не от низкой вязкости. Безбашено давят тапку, греют масло до 130С+ и потом получается что масло "гавно", субару "гавно"! Изменено 13 сентября 2019 пользователем lionhad 6 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 lionhad все по полкам, даже возразить нечем... =) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Inflamez 595 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 1 час назад, rampageII сказал: lionhad все по полкам, даже возразить нечем... =) А зачем возражать? По факту так и есть и все проблемы от густых жиж и перекатов на всех японских движках и не важно Субару/Митсубиси/Хонда/Сузуки и так далее вме будут страдать коксованием, залеганием колец, залачиванием. 2 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 (изменено) Забыл написать, всегда держите в уме мысль о том как собран Ваш двигатель... Для масс маркета практически всё собирают роботы, и процент брака или недочета тоже не маленький! Ладно там у топ брендов собирают в ручную или как у премиальных моделей Lexus, блок проходит томографию на любые "изъяны", если что-то нашли, сразу на переплавку. Кто-то на STI и 200 тысяч пробежит, а у кого-то и до 70 т.км. не до жил мотор. Просто в одном из узлов двигателя нарушен "допуск" и Ваш мотор долго не проживет, даже на Супер масле и меняйте его хоть раз в 1000 км. Сколько на STI EJ257 срыгнуло в стоке до 50к!? Очень не мало, и не в масле тут дело. То кольца плохие, то вкладыши не те, то ГБЦ... Вот и результат, а винить будут само масло: вязкость низкая, бренд плохой, надо 5W50, наверно Мобил подделкой оказался, возьму лучше Redline и все в таком духе. Изменено 13 сентября 2019 пользователем lionhad 0 Цитата Ссылка на сообщение
zUz 0 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 (изменено) Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста! Имеется Аутбэк bh9, ёж251 (двухвальный атмо) с пробегом 356к. Был взят на пробеге 300. Эксплуатация в Москве, 80% город. По трассе иду с загрузкой либо 120-130 на круизе, либо до 150-160. Пробег похож на реальный, судя по узлам и агрегатам)). Предыдущий хозяин лил Мобил 5w50, я не рискнул экспериментировать и продолжил ездить на нем. По совету знакомых мотористов-субаристов залил Mobil 5w40 (они рекомендовали motul, я отказался, начитавшись про печальный опыт субароводов). Слил 5w40 примерно через 3 тысячи, так как двигатель, субъективно, стал работать более внапряг и громко, со слабым перестуком поршня при запуске (дело было летом). Вернулся на 5w50. Ужор данного масла с самого начала был таков: первые 3-4 тысячи оно светлое и почти не жрет, потом резко темнеет и долив примерно 1л на тысячу, в основном после трассового отжига. Замена каждые 7.5 тысяч. Зимой, при температуре ниже -15 на автозапуске не заводится уже. Аккум, свечи и вв провода новые. Повседневный режим в городе, как правило, автозапуск, прогрев (зимой полный), поездка 10-15 км, часто по пробкам, парковка до вечера. Обратный путь аналогичен. Думал перейти на 0w40, но боюсь усугубить ужор. Жидкие масла, учитывая пробег и слабое, но четкое постукивание после холодного пуска (~10 секунд летом и до 1 минуты зимой), лить боюсь. Посоветуйте, что будет оптимально в моем случае, помимо капиталки?;)) Изменено 13 сентября 2019 пользователем zUz 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inflamez 595 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 1 час назад, zUz сказал: Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста! Имеется Аутбэк bh9, ёж251 (двухвальный атмо) с пробегом 356к. Был взят на пробеге 300. Эксплуатация в Москве, 80% город. По трассе иду с загрузкой либо 120-130 на круизе, либо до 150-160. Пробег похож на реальный, судя по узлам и агрегатам)). Предыдущий хозяин лил Мобил 5w50, я не рискнул экспериментировать и продолжил ездить на нем. По совету знакомых мотористов-субаристов залил Mobil 5w40 (они рекомендовали motul, я отказался, начитавшись про печальный опыт субароводов). Слил 5w40 примерно через 3 тысячи, так как двигатель, субъективно, стал работать более внапряг и громко, со слабым перестуком поршня при запуске (дело было летом). Вернулся на 5w50. Ужор данного масла с самого начала был таков: первые 3-4 тысячи оно светлое и почти не жрет, потом резко темнеет и долив примерно 1л на тысячу, в основном после трассового отжига. Замена каждые 7.5 тысяч. Зимой, при температуре ниже -15 на автозапуске не заводится уже. Аккум, свечи и вв провода новые. Повседневный режим в городе, как правило, автозапуск, прогрев (зимой полный), поездка 10-15 км, часто по пробкам, парковка до вечера. Обратный путь аналогичен. Думал перейти на 0w40, но боюсь усугубить ужор. Жидкие масла, учитывая пробег и слабое, но четкое постукивание после холодного пуска (~10 секунд летом и до 1 минуты зимой), лить боюсь. Посоветуйте, что будет оптимально в моем случае, помимо капиталки?;)) Ну, для начала посмотри, что под масляной крышкой у тебя, если двиг закоксован то мыть надо, для промывки, я бы взял в Москве Wolf Us/Asia 10-30 проехал бы на нем 2000 км и залил промывку ЛМ 1990 арт и перед сменой, что-то сильное например про лайн от того же ЛМ либо кастрол Инджин шампу 0 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 zUz Ничего себе пробег, 356к , вот и w50. Получается вы 3к катаете расход 0, затем + 4.5 /3,5км и доливаете 3-4 литра? Это по сути очень много, надо потихоньку настраиваться на контракт или восстановление. На некоторых маслах есть такое ощущение что ДВС работает более громко, но как здесь ни один раз читал, на износ никак это не влияет. Про промывку как сказали выше, не знаю, я хочу для профилактики попробовать от Супротек, вам советовать её не могу сам еще не опробовал. Если будете смотреть в сторону 0w40 точно знаю что у Mobil 1 0w40 замечательное масло, залил его отцу в Тирано, брали с салона , 2000км обкатки родное масло с Москвы в Казахстан и на этом пробеге перевёл на Mobil. Нареканий нет, дороговат только немного. Но если у вас так кушает, то я бы лил чуть более бюджетные масла, всё равно трасса преобладает. lionhad Если вкратце, нужно исходить из условий эксплуатаций , 5w30 - 0w40 - 5w40 , стоят в порядке возрастания нагрузки на двс =) Хотя есть и исключения, чуть выше 356к км и 5w50 Кстати смотря на масла которые я заливал, как ни странно ПАО и синтетику кушали Ёжики больше чем кряковые масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение
zUz 0 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 44 минуты назад, rampageII сказал: zUz Ничего себе пробег, 356к , вот и w50. Получается вы 3к катаете расход 0, затем + 4.5 /3,5км и доливаете 3-4 литра? Это по сути очень много, надо потихоньку настраиваться на контракт или восстановление. На некоторых маслах есть такое ощущение что ДВС работает более громко, но как здесь ни один раз читал, на износ никак это не влияет. Про промывку как сказали выше, не знаю, я хочу для профилактики попробовать от Супротек, вам советовать её не могу сам еще не опробовал. Если будете смотреть в сторону 0w40 точно знаю что у Mobil 1 0w40 замечательное масло, залил его отцу в Тирано, брали с салона , 2000км обкатки родное масло с Москвы в Казахстан и на этом пробеге перевёл на Mobil. Нареканий нет, дороговат только немного. Но если у вас так кушает, то я бы лил чуть более бюджетные масла, всё равно трасса преобладает. lionhad Если вкратце, нужно исходить из условий эксплуатаций , 5w30 - 0w40 - 5w40 , стоят в порядке возрастания нагрузки на двс =) Хотя есть и исключения, чуть выше 356к км и 5w50 Кстати смотря на масла которые я заливал, как ни странно ПАО и синтетику кушали Ёжики больше чем кряковые масла. Да, по сути, именно так. Расход масла прямопропорционален нажатию на тапок. В городе, в основном, езжу до 3500 оборотов, время от времени давая мотору угля. Основной ужор масла наблюдается после пробега примерно 4000км, как правило после трассовой эксплуатации (Москва-Курск-Москва по жаре, 1300км пробега, большая часть на скорости по платнику, долив 0,5 литра. Это на более менее свежем масле (3к км с замены). Далее, по мере эксплуатации, Москва-Волоколамск- Москва по Риге на круизе плюс эпизодические ускорения до 150-160 км/час - итого за 400 км доливаю поллитра, за два таких вояжа литр. При городской эксплуатации угар не так очевиден и гораздо умереннее по объему. Я просто хочу понять, это следствие эксплуатации и все в рамках нормы ( все-таки 251 ёжик не про отжиг) или пора откладывать на капеталко и не мучить аппарат нагрузками.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.