Перейти к публикации

Subaru Legacy GT 2.5 EJ255 нужен совет.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени. Недавно приобрел себе автомобиль Subaru Legacy 2.5 GT 2010 г.в. Планирую замену масел. Обычно заливаю то что рекомендует производитель, для EJ255 это 5w30 круглый год. Летом до + 38 бывает, а зимой до -38. 95% город и 5% трасса. Планирую менять через 7000 - 8000 км. На счет производителя масла как бы не думал. Уже давно все мои авто ездили на Motul. Subaru Legacy Outback 2.5 ej251 - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год., Toyota 4runner 3.4 5vz-fe - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год.,

Honda Element 2.4 K24A4 i-VTEC - Motul Eco-lite 0w20 круглый год.

Двигатель: Прошлым хояином было залито Motul 300V POWER RACING 5W30. Из-за своего назначения и цены, оно мне не подходит. Поэтому я обратился к автоподбору масел на сайте и он мне выдал несколько вариантов. Среди них я выбрал для себя 2 масла:

1.8100 ECO-NERGY 5W-30 (умеренный климат)

2.8100 X-CLEAN 5W-30 (умеренный климат)

Так как был опыт с Eco-nergy и на прошлом субарике его немного поджирало если повваливать выше 3х тысяч оборотов и я решил попробовать 8100 X-CLEAN 5W-30. Тем более что оно вроде как более для защиты двигателя, а eco -nergy больше для экономии топлива. Но чисто случайно зарегестрировался на данном форуме и начал изучать потихоньку. И в процессе просмотра информации наткнулся на такое масло как NGN Nord 5w30. Вот про него и хотел поинтересоватся кто в курсе. Подойдет ли оно для ej255 с турбиной?! Стиль езды спокойный( иногда могу немного пошалить). Могу ли я его использовать круглый год?! Как у него обстоят дела с очищением или загрязнением ДВС?! Как у него с защитой от износа?! Много ли подделки? У нас его не найти поэтому если заказывать то через exist. Если кто имел опыт поделитесь пожалуйста.

АКПП: Вот еще вопрос который меня мучает. На турбовые версии ставили 5ступенчаттую АКПП. Для Subaru в АКПП нужно лить специальную субаровскую жижу или же можно другого производителя?! И есть разница в масле для АКПП( Subaru) для 4х ступенчатой и 5 ступенчатой коробки?!

 

P.S. Подскажите что такое ПАО?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я в коробку залил Neste ATF-X,хуже не стало и дешево.В двигатель 5w-30 лей любой,ej255 не настолько нагружен как ej20Y и ej20X.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Nord отличный вариант. Добротное масло, всё при нём. По всем направлениям

влезает в рекомендации по твоей машине. И в холода ведёт себя отлично, в средних

температурах обладает нужной текучестью (везде достаёт, система AVCS с её тоненькими

маслоканалами работает с ним как надо) и обеспечит тебе хорошую смазку и теплоотвод

при твоих немногочисленных вваливаниях.

 

Сравнивай цены и покупай на Emex.ru , Exist.ru.

Вводи в строку поиска артикулы

N013774 (Nord 4л) , N013767 (Nord 1л)

 

По ATF : в 4 и 5-ступках разные жидкости.

Так что тебе нужна жидкость Subaru ATF-HP (SOA868V9241) или Subaru 5-ATF (K0415-YA700)

Либо мультижижи, которые имеют соответствие Субаровским жижам:

Petro-canada Duradrive MV Synthetic ATF (055223610390) , NGN Univrsal ATF (N010971, N010964)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто не заметил вверху банер на новый интернет магазин ngn-shop.ru от офпредов NGN.

там можно NORD 5W-30 купить две 4л канистры и скидка -10% в итоге окупается доставка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,ej255 не настолько нагружен как ej20Y и ej20X.

ОФФ: да ладно...посмотрите на толщину стенок цилиндров данных блоков (закрытых, открытых) а потом делайте выводы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был лил круглогодично хорошее 5W40 на ПАО. Red Line например и менял каждые 5 тыс. В коробку мульти ATF Subaru. И да, с вашим мотором не стоит экономить на масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был лил круглогодично хорошее 5W40 на ПАО. Red Line например и менял каждые 5 тыс. В коробку мульти ATF Subaru. И да, с вашим мотором не стоит экономить на масле.

Да я и не собираюсь экономить, я ж написал что хотел x-clean, но потом тут на форуме наткнулся на какие-то анализы Motul и там написали мол это не чистая синтетика, мол не соответствует этикетке. Я начал дальше искать и наткнулся на NGN по отзывам вообще чуть ли не эталон который шпёхает именитые бренды, начал читать на других ресурсах особо инфы нет, а та что есть там льют в основном в росс автопром и приблеженные к ним.

А почему именно 5w40 а не 5w30 как японский инженер рекомендует?!

 

 

Подскажите кто в курсе Масла фирмы Motul это ПАО или Гидрокрекинг?! интересует именно серия x-clean

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не собираюсь экономить, я ж написал что хотел x-clean, но потом тут на форуме наткнулся на какие-то анализы Motul и там написали мол это не чистая синтетика, мол не соответствует этикетке. Я начал дальше искать и наткнулся на NGN по отзывам вообще чуть ли не эталон который шпёхает именитые бренды, начал читать на других ресурсах особо инфы нет, а та что есть там льют в основном в росс автопром и приблеженные к ним.

А почему именно 5w40 а не 5w30 как японский инженер рекомендует?!

 

 

Подскажите кто в курсе Масла фирмы Motul это ПАО или Гидрокрекинг?! интересует именно серия x-clean

Все друзья на турбо, а их наберётся человек 30 льют либо 5W40 либо 5W50. Я отъездил на 5W40 X-clean тысяч 50 на 3 литровом, он у меня сильно угорал, потом пробовал 5W30 разных марок, вернулся на 5W40, сейчас Red Line лью и на турбофорестере EJ 257 7 лет 140 тыс. км на Mobil 1 5W50, человек ездит до сих пор, уже 180 тыс. пробег. Поэтому из проверенных лично могу посоветовать Red Line 5W40/50 - дорого, но качественно и Mobil 1/Valvoline VR-1 5W50 - дешевле, но на 5 тыс. км. справится. Idemitsu Zepro Racing 5W40 отличное масло для турбо, жаль оно уже не поставляется в РФ. 5W30 лить если уж совсем овощная езда.

Изменено пользователем Iceman555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-clean гидрокрекинг + немного эстеров. В целом хорошее масло. Я думаю изучив форум вы поняли, что важнее всего частые интервалы замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю ai_gelios и torcon. За NGN Nord 5W-30 с заменой на 7000 - 8000 км. Ну и масло номер 2 - Pennzoil Ultra 5W-30 API SN,вам посоветую! Мой друг в Legacy с EJ203 его удачно пользует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю ai_gelios и torcon. За NGN Nord 5W-30 с заменой на 7000 - 8000 км. Ну и масло номер 2 - Pennzoil Ultra 5W-30 API SN,вам посоветую! Мой друг в Legacy с EJ203 его удачно пользует.

EJ 203 атмо мотор слабенький и тонкими маслянными каналами, да и маслонасос может не прокачать густое масло, ему 5W30 в самый раз. В турбо мотор 2,5 л. 5W30 если только в зиму, если летом до +35-38, то оно будет сгорать, особенно если планируют менять раз в 7-8 тысяч и не обеспечит нужной защиты.

Изменено пользователем Iceman555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все друзья на турбо, а их наберётся человек 30 льют либо 5W40 либо 5W50. Я отъездил на 5W40 X-clean тысяч 50 на 3 литровом, он у меня сильно угорал, потом пробовал 5W30 разных марок, вернулся на 5W40, сейчас Red Line лью и на турбофорестере EJ 257 7 лет 140 тыс. км на Mobil 1 5W50, человек ездит до сих пор, уже 180 тыс. пробег. Поэтому из проверенных лично могу посоветовать Red Line 5W40/50 - дорого, но качественно и Mobil 1/Valvoline VR-1 5W50 - дешевле, но на 5 тыс. км. справится. Idemitsu Zepro Racing 5W40 отличное масло для турбо, жаль оно уже не поставляется в РФ. 5W30 лить если уж совсем овощная езда.

Еще раз спасибо. А вот у меня есть куча примеров людей которые ездят на турбомоторах, отжигают на них и вязкость у них такая как с завода 5w30.

 

Еще вылез один кандидат по маслу. Mobil 1 x1 5w30 раньше я как понял оно называлось New Life. Ездил кто-нибудь на таком?! как ощущения?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю ai_gelios и torcon. За NGN Nord 5W-30 с заменой на 7000 - 8000 км. Ну и масло номер 2 - Pennzoil Ultra 5W-30 API SN,вам посоветую! Мой друг в Legacy с EJ203 его удачно пользует.

Благодарю. Мне бы желательно более менее именитые бренды, чтоб в случае чего была возможность найти их в продаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...