Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, lucky devil сказал:

для колена понятие пленка не совсем применимо

Ну ну, а когда от повышенной температуры и нагрузки гидродинамический режим смазки переходит в смешанный!? Вот тут и будут работать масла 4 и 5 групп, защищая вкладыш от повреждения. Та же детонация вообще расплющить вкладыш может. В предельных режимах как раз "крепкая пленка" и спасает мотор. Если бы у Вас стоял кнок сенсор или логи посмотрели бы, там очень хорошо видно как детонит мотор особенно на стоковой прошивке. Даже у меня на sti и вылизанной за пол года прошивке под наш бенз и то частенько детон проскакивал, причем на низких оборотах до 3500, это те обороты на которых чаще всего тошнят по городу и в последствии имеют много проблем. 

Еще об одном факторе не забывайте, что синтетические масла чище работают при высоких температурах нежели гидрокрекинговые, оставляют на деталях меньше высокотемпературных отложений, которые в один прекрасный момент могут забить маслоканалы...(особенно в турбомоторе) При чем частая смена масла не панацея, ключевое слово высокая температура. Тут все дело в религии каждого, кому-то и минералки заглаза и оно "самоелучшеемасловмире":D

15 часов назад, Agnosto сказал:

lionhad знаю субариста, у него ez30+компрессор, стоит шкив на 0.7 бара. Льет мотюль 8100 x-cess 5w-40, по выходным трек, сессии по 5-7 минут, температура снаружи +35/+40, темпер масла тоже высокий. Недавно, разбирали мотор, вкладыши в хорошем состоянии. Мое мнение, дело не кряке.

Я Вам даже больше скажу, коллега по работе на короле 1994 года 1.6л МКПП, катает на мобиле 1000 - чистая минералка 10W40. Пробеги у него по 8-10 тыс. Стрелка ВСЕГДА в красной зоне.Делаем упор на слово ВСЕГДА. Весь перевал в отсечке, он у нас очень затяжной. После переборки он на нем уже 100 тыс. км. так жарит. Даже масло не подливает. Крышку он снимал, мотор весь в лаке красного цвета, а так все ок.

Я не думаю, что теперь всем нам надо на минеральный Мобил переходить.:)) Поэтому правда как всегда где-то по середине.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
2 часа назад, lionhad сказал:

...коллега по работе на короле 1994 года 1.6л МКПП, катает на мобиле 1000 - чистая минералка 10W40. ... Даже масло не подливает.

Я же говорю тойота скучная =)))) все там всегда в норме=)))).

Заказал себе 8 литров Shell Helix Ultra 5w40 sn  артикул 600044745 , буду пробовать , жаль что не на жару приходится тест.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
6 минут назад, rampageII сказал:

Я же говорю тойота скучная =)))) все там всегда в норме=)))).

Далеко не всегда... масложерных двигателей у нее целая уйма. Нох 2000х годов, турбо-калдины 3s-gte, филдер до 2008 года, вишь до 2009, 2GR/3GR/4GR любят покушать масло если их крутить и из за проблем в 5 цилиндре( задиры и начинает жрать масло). Все малолитражки 1.3/1.5 л от 2000х годов, после сотки начинают жрать масло. Так что Тоета тоже может чудить.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
7 минут назад, lionhad сказал:

Все малолитражки 1.3/1.5

Все? 1nz-fe, пробег скоро 185 тыс. Масло, что 0-20, что 5-30 ни на миллиметр не уходит. Так что "правда как всегда где-то по середине"© :)

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Agnosto сказал:

Все? 1nz-fe, пробег скоро 185 тыс. Масло, что 0-20, что 5-30 ни на миллиметр не уходит. Так что "правда как всегда где-то по середине"© :)

Даже и не знаю что ответить.  Мотюл 8100 у Вас запредельные нагрузки держит и 1nz масло не жрет!:pardon:

https://otoba.ru/dvigatel/toyota/1nz-fe.html

http://wikimotors.ru/1nz/ процитирую:

"Высокий расход масла. В отличие от ZZ серии, на моторах NZ жор масла начинается, в основном, после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий, нужно либо делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.

Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем."

 

P.S. Вы счастливчик и видимо соблюдали рекомендации завода изготовителя.:)  Везде бывают свои исключения, хорошо что Вас эта проблема не затронула.

P.S.S Примеров могу привести кучу... так как знакомые мучаются с этими движками, один из них аж 4л на 5000 подливает, хотя машина не дымит. У меня есть неплохая статистика по сервису, так как друг владелец и постоянно с ним по этому поводу общаемся.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Всем привет. Ели кто не помнит, то по трассе у меня кряк держался, а синтетика угорала не хило.

В общем на пробеге 100 000км поменял я прокладки ГБЦ(EJ253). После трассы в расширительном бачке были пузырики, но антифриз не давило. Заодно махнул кольца. Теперь по трассе синтетика не уходит(опробовал на esp 5-30) Нагар был, но кольца шевелились свободно. Масло менялось раз в 7500км. 

Ссылка на сообщение

Честно говоря, немного побаюваюсь делать посты в этой теме. Но факты вещь упрямая. Обсуждать вам.  Subaru xv 20018 my мотор с непосредственным впрыском.  Съездил в отпуск 4400 км. Сложные дорожные условия. Температуры внешние от +9 до +35. Температуры масла от +98 до +108. Горные серпантины Краснодар Геленджик.  Двухполостные трассы с обгоном "тапка в пол" . Подъёмы в вверх, когда я верха не вижу. Масло 0w20. Уровень не изменился. Вообще. МожетSubaru изменилась?

Изменено пользователем krp
Ссылка на сообщение
9 минут назад, krp сказал:

Честно говоря, немного побаюваюсь делать посты в этой теме.

Делитесь впечатлениями и опытом, это тема не только для вопросов.

Обсуждения, размышления и т.п. на масляную тему приветствуются.

9 минут назад, krp сказал:

Subaru xv 20018 my  съездил в отпуск 4400 км. Сложные дорожные условия. Температуры внешние от +9 до +35. Температуры масла от +98 до +108. Горные серпантины Краснодар Геленджик.  Двухполостные трассы с обгоном "тапка в пол" . Подъёмы в вверх, когда я верха не вижу. Масло 0w20. Уровень не изменился. Вообще. МожетSubaru изменилась?

Конечно изменилась, мотор то другой совершенно стал и только время покажет насколько лучше он стал.

Если бы он продолжал жрать масло как первые версии FB20, я бы Субару перестал уважать совсем. Должны же инженеры свой хлеб отрабатывать.

Ссылка на сообщение

Читая эту тему, я переживал, что есть сложности с выбором масла дла моторов Subaru.  Но мне кажется, на текущий момент, что правильней было бы в постах указывать двигатель. Это сняло бы часть волнений с новых владельцев автомобилей марки Subaru.

Ссылка на сообщение

Спасибо участникам форума за помощь в выборе масла. Оно оправдало мои ожидания.

Ссылка на сообщение
1 час назад, krp сказал:

Читая эту тему, я переживал, что есть сложности с выбором масла дла моторов Subaru.

Конечно есть сложности, ведь большинство продолжают молится на Motul 5W-40, даже в моторы FB20/25, в которые выше 30ки просто опасно заливать.

Недавно звонил мне товарищ (Legacy с мотором EJ204). Я ему рекомендовал из масел попроще Лукойл Люкс/Амортек 5W-30 или Glidetech 5W-30.

Он, находясь в магазине Metro увидел акцию на эти продукты и спросил нормально ли будет EJ на этом масле.

Сейчас ездит и радуется на Glidetech 5W-30, мотор раскручивается бодро, по звуку шепчет просто, расход масла нулевой, пробег 165 тыс.км. Предыдущий хозяин использовал всю жизнь 5W-30 (Idemitsu кажется) с заменой 5000-6000 км, спасибо ему за это, мотор реально в идеале.

Как вдруг встречается ему турбосубарист знакомый, который "Фу...., Лукойл вообще не масло, только Motul X-cess 5W-40, они специально для Субару масло разрабатывали". 

Я смеюсь в ответ, а товарищ дополняет - он третий мотор уже меняет :DD

Увы, очень прочно это в головах сидит. Кто-то 50-ку пытается впихнуть в мотор при первой же возможности со словами "на 5W-40 мотор Субару долго не живет".

1 час назад, krp сказал:

Но мне кажется, на текущий момент, что правильней было бы в постах указывать двигатель. Это сняло бы часть волнений с новых владельцев автомобилей марки Subaru.

Дополните свой пост, что мотор у Вас FB20 нового поколения с непосредственным впрыском.

Может потом анализом отработки порадуете (я бы даже поучаствовал). Будет первый анализ в РФ с этого мотора. Если интересно, расскажу куда и как.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Может потом анализом отработки порадуете (я бы даже поучаствовал

Планирую слить масло сразу после трипа по югу. Мотор fb20d с прямым впрыском. Сливать буду в сухую 5 литровую канистру из под воды. На счёт анализа пока не знаю.

Изменено пользователем krp
Ссылка на сообщение

Должен сказать, что вваливал я от души. При пробеге в 4400 км средняя скорость была 73 км/час по бортовому. Хотя дороги были "жесть".  Крепление навигатора на обратном пути развалилось от тряски. Поэтому моточасов было немного. Топливо пока не считал. Расход был 6.4 на сотню

Изменено пользователем krp
Ссылка на сообщение

krp а какое масло то использовали (точное название) ? думаю другим владельцам для кругозора будет полезно. А вообще сам мануал раньше писал что для тяжелых условий в субару лучше лить погуще (прицеп, жара, длительная поездка,....). То есть не факт что все так как кажется на первый взгляд, в этих условиях, а еще и с неизвестным топливом по регионам, у вас в ДВС просто вода возможно плескалась и уровень тут не показатель, сегодня есть завтра нет. Для таких  случаев на будущее лучше перестраховаться, и залить более вязкое. Топлива может и больше скушает, но плёнка будет прочнее.

18 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Увы, очень прочно это в головах сидит. Кто-то 50-ку пытается впихнуть в мотор при первой же возможности со словами "на 5W-40 мотор Субару долго не живет".

  Pavel_NSK   Вот кстати вроде бы и правда, но у меня есть друган, у которого после продажи одной Субару, появлялась новая =) короче прилично было и форики и STi имреза, сейчас он остановился на связке  Impreza WRX GH 2.5 на палке + для рабоыт Лада Калина, чтоб подвеску не гробить. Во все свои субари он всегда лил и льёт кругологодично 5w50 , раньше на сколько я знаю LM , а сейчас Митасу. Вот с его слов, уровень всегда в норме, зпускается авто и едит бодро, он постоянно учавствует в каких-либо соревнованиях , ни разу в ДВС по поводу посторонних звуков не лазил, все работает как часики. Знаю один раз он залез в ДВС на STi когда поставил кевларовый ремень и ролик заклинило, всё ему там этот ремень раздолбал, но не порвался. Вот такие вот дела, так что и на 5w50 есть жизнь, просто скорее всего всё зависит от конкретного автовладельца и конкретной эксплуатации.

Спойлер

ByA4iYoRRDo.thumb.jpg.1c4536275e32113b104ca6e63f11fe87.jpg

 

Ссылка на сообщение
В 02.09.2019 в 12:30, Pavel_NSK сказал:

Сейчас ездит и радуется на Glidetech 5W-30, мотор раскручивается бодро, по звуку шепчет просто, расход масла нулевой, пробег 165 тыс.км. Предыдущий хозяин использовал всю жизнь 5W-30 (Idemitsu кажется) с заменой 5000-6000 км, спасибо ему за это, мотор реально в идеале.

ну это очень громкие заявления )))   Вы знаете какое сейчас в моторе давление масла? Какая компрессия? А может мотор по износу на грани того чтобы начать греметь юбками поршней? Состояние мотора реально покажет только полная разборка и дефектовка.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...