Популярное сообщение torcon 66 560 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 (изменено) 13 часов назад, lucky devil сказал: для колена понятие пленка не совсем применимо Ну ну, а когда от повышенной температуры и нагрузки гидродинамический режим смазки переходит в смешанный!? Вот тут и будут работать масла 4 и 5 групп, защищая вкладыш от повреждения. Та же детонация вообще расплющить вкладыш может. В предельных режимах как раз "крепкая пленка" и спасает мотор. Если бы у Вас стоял кнок сенсор или логи посмотрели бы, там очень хорошо видно как детонит мотор особенно на стоковой прошивке. Даже у меня на sti и вылизанной за пол года прошивке под наш бенз и то частенько детон проскакивал, причем на низких оборотах до 3500, это те обороты на которых чаще всего тошнят по городу и в последствии имеют много проблем. Еще об одном факторе не забывайте, что синтетические масла чище работают при высоких температурах нежели гидрокрекинговые, оставляют на деталях меньше высокотемпературных отложений, которые в один прекрасный момент могут забить маслоканалы...(особенно в турбомоторе) При чем частая смена масла не панацея, ключевое слово высокая температура. Тут все дело в религии каждого, кому-то и минералки заглаза и оно "самоелучшеемасловмире" 15 часов назад, Agnosto сказал: lionhad знаю субариста, у него ez30+компрессор, стоит шкив на 0.7 бара. Льет мотюль 8100 x-cess 5w-40, по выходным трек, сессии по 5-7 минут, температура снаружи +35/+40, темпер масла тоже высокий. Недавно, разбирали мотор, вкладыши в хорошем состоянии. Мое мнение, дело не кряке. Я Вам даже больше скажу, коллега по работе на короле 1994 года 1.6л МКПП, катает на мобиле 1000 - чистая минералка 10W40. Пробеги у него по 8-10 тыс. Стрелка ВСЕГДА в красной зоне.Делаем упор на слово ВСЕГДА. Весь перевал в отсечке, он у нас очень затяжной. После переборки он на нем уже 100 тыс. км. так жарит. Даже масло не подливает. Крышку он снимал, мотор весь в лаке красного цвета, а так все ок. Я не думаю, что теперь всем нам надо на минеральный Мобил переходить. Поэтому правда как всегда где-то по середине. Изменено 31 августа 2019 пользователем lionhad 3 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 (изменено) 2 часа назад, lionhad сказал: ...коллега по работе на короле 1994 года 1.6л МКПП, катает на мобиле 1000 - чистая минералка 10W40. ... Даже масло не подливает. Я же говорю тойота скучная =)))) все там всегда в норме=)))). Заказал себе 8 литров Shell Helix Ultra 5w40 sn артикул 600044745 , буду пробовать , жаль что не на жару приходится тест. Изменено 31 августа 2019 пользователем rampageII 0 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 (изменено) 6 минут назад, rampageII сказал: Я же говорю тойота скучная =)))) все там всегда в норме=)))). Далеко не всегда... масложерных двигателей у нее целая уйма. Нох 2000х годов, турбо-калдины 3s-gte, филдер до 2008 года, вишь до 2009, 2GR/3GR/4GR любят покушать масло если их крутить и из за проблем в 5 цилиндре( задиры и начинает жрать масло). Все малолитражки 1.3/1.5 л от 2000х годов, после сотки начинают жрать масло. Так что Тоета тоже может чудить. Изменено 31 августа 2019 пользователем lionhad 0 Цитата Ссылка на сообщение
Agnosto 701 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 7 минут назад, lionhad сказал: Все малолитражки 1.3/1.5 Все? 1nz-fe, пробег скоро 185 тыс. Масло, что 0-20, что 5-30 ни на миллиметр не уходит. Так что "правда как всегда где-то по середине"© 0 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 (изменено) 46 минут назад, Agnosto сказал: Все? 1nz-fe, пробег скоро 185 тыс. Масло, что 0-20, что 5-30 ни на миллиметр не уходит. Так что "правда как всегда где-то по середине"© Даже и не знаю что ответить. Мотюл 8100 у Вас запредельные нагрузки держит и 1nz масло не жрет! https://otoba.ru/dvigatel/toyota/1nz-fe.html http://wikimotors.ru/1nz/ процитирую: "Высокий расход масла. В отличие от ZZ серии, на моторах NZ жор масла начинается, в основном, после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий, нужно либо делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков. Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем." P.S. Вы счастливчик и видимо соблюдали рекомендации завода изготовителя. Везде бывают свои исключения, хорошо что Вас эта проблема не затронула. P.S.S Примеров могу привести кучу... так как знакомые мучаются с этими движками, один из них аж 4л на 5000 подливает, хотя машина не дымит. У меня есть неплохая статистика по сервису, так как друг владелец и постоянно с ним по этому поводу общаемся. Изменено 31 августа 2019 пользователем lionhad 0 Цитата Ссылка на сообщение
keald 28 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Всем привет. Ели кто не помнит, то по трассе у меня кряк держался, а синтетика угорала не хило. В общем на пробеге 100 000км поменял я прокладки ГБЦ(EJ253). После трассы в расширительном бачке были пузырики, но антифриз не давило. Заодно махнул кольца. Теперь по трассе синтетика не уходит(опробовал на esp 5-30) Нагар был, но кольца шевелились свободно. Масло менялось раз в 7500км. 1 Цитата Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 (изменено) Честно говоря, немного побаюваюсь делать посты в этой теме. Но факты вещь упрямая. Обсуждать вам. Subaru xv 20018 my мотор с непосредственным впрыском. Съездил в отпуск 4400 км. Сложные дорожные условия. Температуры внешние от +9 до +35. Температуры масла от +98 до +108. Горные серпантины Краснодар Геленджик. Двухполостные трассы с обгоном "тапка в пол" . Подъёмы в вверх, когда я верха не вижу. Масло 0w20. Уровень не изменился. Вообще. МожетSubaru изменилась? Изменено 2 сентября 2019 пользователем krp 2 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 422 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 9 минут назад, krp сказал: Честно говоря, немного побаюваюсь делать посты в этой теме. Делитесь впечатлениями и опытом, это тема не только для вопросов. Обсуждения, размышления и т.п. на масляную тему приветствуются. 9 минут назад, krp сказал: Subaru xv 20018 my съездил в отпуск 4400 км. Сложные дорожные условия. Температуры внешние от +9 до +35. Температуры масла от +98 до +108. Горные серпантины Краснодар Геленджик. Двухполостные трассы с обгоном "тапка в пол" . Подъёмы в вверх, когда я верха не вижу. Масло 0w20. Уровень не изменился. Вообще. МожетSubaru изменилась? Конечно изменилась, мотор то другой совершенно стал и только время покажет насколько лучше он стал. Если бы он продолжал жрать масло как первые версии FB20, я бы Субару перестал уважать совсем. Должны же инженеры свой хлеб отрабатывать. 1 Цитата Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 Читая эту тему, я переживал, что есть сложности с выбором масла дла моторов Subaru. Но мне кажется, на текущий момент, что правильней было бы в постах указывать двигатель. Это сняло бы часть волнений с новых владельцев автомобилей марки Subaru. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 Спасибо участникам форума за помощь в выборе масла. Оно оправдало мои ожидания. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 422 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 1 час назад, krp сказал: Читая эту тему, я переживал, что есть сложности с выбором масла дла моторов Subaru. Конечно есть сложности, ведь большинство продолжают молится на Motul 5W-40, даже в моторы FB20/25, в которые выше 30ки просто опасно заливать. Недавно звонил мне товарищ (Legacy с мотором EJ204). Я ему рекомендовал из масел попроще Лукойл Люкс/Амортек 5W-30 или Glidetech 5W-30. Он, находясь в магазине Metro увидел акцию на эти продукты и спросил нормально ли будет EJ на этом масле. Сейчас ездит и радуется на Glidetech 5W-30, мотор раскручивается бодро, по звуку шепчет просто, расход масла нулевой, пробег 165 тыс.км. Предыдущий хозяин использовал всю жизнь 5W-30 (Idemitsu кажется) с заменой 5000-6000 км, спасибо ему за это, мотор реально в идеале. Как вдруг встречается ему турбосубарист знакомый, который "Фу...., Лукойл вообще не масло, только Motul X-cess 5W-40, они специально для Субару масло разрабатывали". Я смеюсь в ответ, а товарищ дополняет - он третий мотор уже меняет Увы, очень прочно это в головах сидит. Кто-то 50-ку пытается впихнуть в мотор при первой же возможности со словами "на 5W-40 мотор Субару долго не живет". 1 час назад, krp сказал: Но мне кажется, на текущий момент, что правильней было бы в постах указывать двигатель. Это сняло бы часть волнений с новых владельцев автомобилей марки Subaru. Дополните свой пост, что мотор у Вас FB20 нового поколения с непосредственным впрыском. Может потом анализом отработки порадуете (я бы даже поучаствовал). Будет первый анализ в РФ с этого мотора. Если интересно, расскажу куда и как. 2 Цитата Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 (изменено) 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Может потом анализом отработки порадуете (я бы даже поучаствовал Планирую слить масло сразу после трипа по югу. Мотор fb20d с прямым впрыском. Сливать буду в сухую 5 литровую канистру из под воды. На счёт анализа пока не знаю. Изменено 2 сентября 2019 пользователем krp 0 Цитата Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 (изменено) Должен сказать, что вваливал я от души. При пробеге в 4400 км средняя скорость была 73 км/час по бортовому. Хотя дороги были "жесть". Крепление навигатора на обратном пути развалилось от тряски. Поэтому моточасов было немного. Топливо пока не считал. Расход был 6.4 на сотню Изменено 2 сентября 2019 пользователем krp 0 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 krp а какое масло то использовали (точное название) ? думаю другим владельцам для кругозора будет полезно. А вообще сам мануал раньше писал что для тяжелых условий в субару лучше лить погуще (прицеп, жара, длительная поездка,....). То есть не факт что все так как кажется на первый взгляд, в этих условиях, а еще и с неизвестным топливом по регионам, у вас в ДВС просто вода возможно плескалась и уровень тут не показатель, сегодня есть завтра нет. Для таких случаев на будущее лучше перестраховаться, и залить более вязкое. Топлива может и больше скушает, но плёнка будет прочнее. 18 часов назад, Pavel_NSK сказал: Увы, очень прочно это в головах сидит. Кто-то 50-ку пытается впихнуть в мотор при первой же возможности со словами "на 5W-40 мотор Субару долго не живет". Pavel_NSK Вот кстати вроде бы и правда, но у меня есть друган, у которого после продажи одной Субару, появлялась новая =) короче прилично было и форики и STi имреза, сейчас он остановился на связке Impreza WRX GH 2.5 на палке + для рабоыт Лада Калина, чтоб подвеску не гробить. Во все свои субари он всегда лил и льёт кругологодично 5w50 , раньше на сколько я знаю LM , а сейчас Митасу. Вот с его слов, уровень всегда в норме, зпускается авто и едит бодро, он постоянно учавствует в каких-либо соревнованиях , ни разу в ДВС по поводу посторонних звуков не лазил, все работает как часики. Знаю один раз он залез в ДВС на STi когда поставил кевларовый ремень и ролик заклинило, всё ему там этот ремень раздолбал, но не порвался. Вот такие вот дела, так что и на 5w50 есть жизнь, просто скорее всего всё зависит от конкретного автовладельца и конкретной эксплуатации. Спойлер 0 Цитата Ссылка на сообщение
VAgrant84 9 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 В 02.09.2019 в 12:30, Pavel_NSK сказал: Сейчас ездит и радуется на Glidetech 5W-30, мотор раскручивается бодро, по звуку шепчет просто, расход масла нулевой, пробег 165 тыс.км. Предыдущий хозяин использовал всю жизнь 5W-30 (Idemitsu кажется) с заменой 5000-6000 км, спасибо ему за это, мотор реально в идеале. ну это очень громкие заявления ))) Вы знаете какое сейчас в моторе давление масла? Какая компрессия? А может мотор по износу на грани того чтобы начать греметь юбками поршней? Состояние мотора реально покажет только полная разборка и дефектовка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.