Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Владимир09 еисключено, что масло на старой рецептуре осталось. Они Pennzoil Platinum перевели на dexos1 gen2.

А как считаете, в какой таре всё же предпочесть PUP - в старой серой, или в новой жёлтой? 

Ссылка на сообщение

Владимир09  Думаю что в старой таре масло будет 2016 года или старше, в новой таре пошло с 2017 года.

Если по очень хорошей цене, то можно 2016 года взять. 

Я недавно слил Pennzoil 5W-30 YB 2014 года, ездил на нём и в прошлом году, ничего плохого не скажу и нормальный анализ был.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Доброго времени. Вчера и позавчера катал на рыбалку, если  в двух словах , залил попробовать бензин 95 prime (вроде как расход на нем поменьше пообещали за счет присадок) 10.9 литров, прошел за два дня 143 км. Итого 8 литров на 100ку получилось. Условия те же 90 -160 км/ч, но ! температура окружающей среды +20 в среднем, а не +30 и выше как в прошлый раз. Проверил уровень, стоит на месте=) В прошлые разы в жару уходило масло. Это так из моих наблюдений.

Ссылка на сообщение

Братья субаристы. Ковыряясь в просторах интернета, случайно наткнулся на ролик, а затем и на сам канал.

Спойлер

 

 

не знаю можно ли встраивать подобного рода ролики на форум, поэтому он будет скрыт под спойлером. Суть такая, на машинке трения испытывают масла, как правило в топ попадают масла с одноименным названием канала, ну это и не удивительно. =) но есть масла, действительно отличные в верхних строчках, есть масла бюджетные которые показывают с их слов очень не плохие результаты, к примеру Mannol Extreme 5w40. Вот такого рода опыты показывают реальную картину масла? просто я не думаю что в ДВС такие прям нагрузки и судя из этих роликов многие масла которые по анализам на данном сайте показывают не плохие результаты, в ходе данных экспериментов просто заваливают? Что вы по этому поводу думаете.

Ссылка на сообщение

rampageII ничего эти тесты не говорят,  это так называемые альтернативные тесты масел.

Нет в ДВС таких пар трения с подобной нагрузкой.

Один из самых ответственных узлов в ДВС Субару вкладыши коленвала и шатунов - что покажет этот тест? Ничего! В этом узле гидродинамическое трение.

Найдите мне хоть один узел ДВС Субару где такое трение. Распредвалы? Один из самых беспроблемных узлов.

Все это обсуждалось уже

Тесты масел на ручной машинке трения

Посмотрите явных аутсайдеров в их тесте (все тесты этих ребят), например

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 ,  затем заходим в тему Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) и смотрим результаты отработок.

 

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, rampageII сказал:

Что вы по этому поводу думаете.

На машинке трения думаю более правильным и показательным, с технической точки зрения, проводить сравнительные испытания трансмиссионых масел, но никак не моторных. 

Ссылка на сообщение
В 13.08.2019 в 13:58, Pavel_NSK сказал:

monoblok хороший вариант + аналог  Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Залил в аутбек таки Рубию. Первые ощущения, что авто едет легче как то. На холодную работает по тише на горячую, как мне показалось, немного по шумнее. Планирую сдать на анализ но ни когда не делал поэтому буду рад любой помощи.:hi:

IMG_20190818_230704.jpg

Ссылка на сообщение
В 19.08.2019 в 16:51, monoblok сказал:

Первые ощущения, что авто едет легче как то.

Не самое легкое на раскрутку масло, т.к. это вязкая 30-ка HTHS>3,5, кинемат. вязкость ближе к границе с 40-кой.

На ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 вообще побежала бы ))

В 19.08.2019 в 16:51, monoblok сказал:

Планирую сдать на анализ но ни когда не делал поэтому буду рад любой помощи.

monoblok всё  очень просто!

Откатайте интервал, в вашем случае не более 7500 км. Если 100% город Москва и пробок много или много холостого хода (все по разному ездят), то не более 6000-6500 км. Хотя для Rubia все эти цифры с запасом.

Далее отберите пробу масла в чистую ПЭТ бутылку (в пивном магазине предварительно купить пару бутылок 0,5-1,5л). Бутылки должны быть чистыми и сухими. Желательно новые, не из под напитков.

Пробу отбирать лучше самостоятельно либо под личным контролем при сливе масла из картера. Примерно в середине слива подставить под струю бутылку.

Чтобы было удобно я в 1,0-1,5 л бутылке отрезаю горлышко и осуществляю отбор. Так легче взять пробу не облившись. Потом переливаю в 0,5л бутылку и запечатываю.

Т.е. важна чистота пробы, просто попросить механика можно только при сильном доверии и то человеческий фактор может быть.

Например, реальный случай - механик забыл отобрать пробу, потом спохватился и из общей емкости слива зачерпнул масла )) Автор анализа все это видел, но не придал значения.

Общая емкость была пустая, но в ней до этого побывали и антифриз, и трансмиссионка с мостов и трансмиссионка с АКПП. Чистоты эксперимента никакой, человек оплатил анализ, а по факту просто выкинул деньги на ветер.

Далее выбор лаборатории, выбор анализа, условий отправки и оплаты. Чаще всего люди пользуются:

PLM Labs Москва, рекомендую 8GDE001 - Стандартный(базовый) комплекс испытаний: дизельный и бензиновый двигатель.

УРЦ ТЭиД Екатеринбург, рекомендую Базовый анализ или Базовый анализ + вспышка.

Более обширный перечень лабораторий - FAQ по лабораторным анализам + Список лабораторий для частных анализов.

Про отбор масла дополнительно можно почитать в теме Способы отбора масла для лаб анализов.

 

 

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте.

Вопрос к знатокам)

Имеется Outback 2,5 EJ253. Замена масла и фильтров (Mann) раз в 7000-7500 км, моточасов обычно не более 200, стоит счетчик моточасов. 

Сейчас лью NGN Nord 5w30, хочу пару замен попробовать Petro Canada SS 5w30. Понимаю что первое ПАО и Эстеры а второе гидрокряк и вроде как похуже поскольку ILSAG. Но вообще имеет место быть такое масло в двигателях Субару? Желание прежде всего связано статьей на драйве о производителях масел, в том числе о NGN. Не уверен что это не вброс, но звучит правдиво. Статья   

Так же вопрос цены, Петро Канада в полтора раза дешевле)

Ссылка на сообщение

рука лицо   :D

кроме "паленого" NGN Nord " и никакого для нас (ежа) канады суприм синтетик (его тут нахваливают , а по факту я бы на нем больше 4-5 тыс вообще не ездил - вот тут вся экономика идет по звезде)   тут масса вариантов )))

я себе выбрал вальволайн макслайф 5в30 на 250 мчас за глаза , куча других предложений в шапке темы

и сюда ФБК добрался ))))

Ссылка на сообщение

aleks6070 Ez30+металл.радиатор 40мм, при прогревах температура масла отстает от температуры ОЖ на 10-15 градусов. Зимой при -20 нагреть масло до 90 градусов в условиях городской поездки или трассы почти нереально. Температура в пробках держится около 88-89, при поездке падает. Смысла в 40-ках на ez30 зимой мало, при смене масла каждые 5000-6000 км, топливо снизит вязкость в пределах 30-ки. 

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Agnosto сказал:

aleks6070 Ez30+металл.радиатор 40мм, при прогревах температура масла отстает от температуры ОЖ на 10-15 градусов. Зимой при -20 нагреть масло до 90 градусов в условиях городской поездки или трассы почти нереально. Температура в пробках держится около 88-89, при поездке падает. Смысла в 40-ках на ez30 зимой мало, при смене масла каждые 5000-6000 км, топливо снизит вязкость в пределах 30-ки. 

Думаю что это только из-за радиатора.

У меня стоит теплообменник. И происходит измерение т масла и т. антифриза: В среднем из-за теплообменника - паритет. Но когда с утра стартую - масло отстаёт по т. до 15 градусов. Когда летом все прогреется, и под нагрузкой, то наоборот - антифриз отстаёт от масла на 10 градусов.

 

Это я ктому, что у тебя нестандартный конфиг, а ты даёшь советы автолюбителям со стандартным конфигом. У них все будет иначе... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...