Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, shiber сказал:

В чем криминал? Обоснуйте. Тем более субару это в мануале прописало.

Моторы старые, у моего пробег 270ткм, зазоры все давно не заводские. Более густое масло это компенсирует.

Да нет криминала, народ 50 в атмо льет и радуется

Ссылка на сообщение
28 минут назад, stv сказал:

Да нет криминала, народ 50 в атмо льет и радуется

Ты написал, что против 5в40. Приведи доводы почему. Мне реально интересно было бы.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, shiber сказал:

В чем криминал? Обоснуйте. Тем более субару это в мануале прописало.

Моторы старые, у моего пробег 270ткм, зазоры все давно не заводские. Более густое масло это компенсирует.

Пусть сначала обоснует тот, кто говорит, что при большом пробеге зазоры увеличиваются.... То что в мануале написано, дак это для жарких стран, типа Египет и тд,  там картинки ещё есть, с градусником типа, дак вот, чёрным по японскому нарисовано, что круглый год в предпочтение w30, а уже потом всё остальное.  

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SUBARU587 сказал:

Пусть сначала обоснует тот, кто говорит, что при большом пробеге зазоры увеличиваются....

Ты это серьёзно?? Это физика механического износа - в паре трения обе стороны теряют материал. Проточку коленвалов и ремонтные вкладыши для красоты делают? Узел поршень-кольца-цилиндр конечно не рассматриваем, т.к. он не работает на масляном клине. Вообще-то работает, но для нашего случая можно отбросить.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avisperpetum сказал:

че это мне addinol все в подряд предлагает

Если Addinol приглянулся, то этот хорошо подойдет

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 по тойже причине что и Swd Rheinol Primus CVS SAE 5W-30  - крепкое масло с допуском MB229.5, выдержит хорошие нагрузки и жару, т.к. оно АСЕА А3/В4, соответственно HTHS>3,5 у этих масел.

 

7 часов назад, shiber сказал:

В чем криминал? Обоснуйте. Тем более субару это в мануале прописало.

 

5 часов назад, shiber сказал:

Ты написал, что против 5в40. Приведи доводы почему. Мне реально интересно было бы.

Вы же сами писали следующее:

В 13.04.2018 в 15:40, shiber сказал:

Я уже залил. В пробках температура ОЖ легко достигает 100, а то и больше. У масла ещё выше.

Всё хочу датчики на давление и температуру масла поставить, было бы ясно и наглядно.

Вообще вряд ли думаю что это из-за масла, систему охлаждения проверяйте, чистите радиаторы. Не должна Субару ОЖ до 100 град. греть.

Я на турбо больше 96 град. не видел даже при настройке (вваливать приходилось много).

Тем не менее, маслом 5W-40 Вы только усугубляете ситуацию - мотору тяжелее, циркуляция у масла хуже, отвод тепла хуже. Это доказанный факт и уже много раз обсуждалось на этом форуме (раз, два, три, четыре)

Сменив масло 60-й вязкости на 50-ю я сбил пиковые температуры по маслу на 5 град. (получил 105 против 110) - по датчикам. 

На меня не смотрите - мотор собран на больших зазорах по вкладышам.

7 часов назад, shiber сказал:

Моторы старые, у моего пробег 270ткм, зазоры все давно не заводские. Более густое масло это компенсирует.

 

56 минут назад, shiber сказал:

Ты это серьёзно?? Это физика механического износа - в паре трения обе стороны теряют материал. Проточку коленвалов и ремонтные вкладыши для красоты делают? Узел поршень-кольца-цилиндр конечно не рассматриваем, т.к. он не работает на масляном клине. Вообще-то работает, но для нашего случая можно отбросить.

По вкладышам - нет там никакого серьезного износа. Все зазоры в пределах допусков, соответственно давление масла тоже.

Я не отрицаю тот факт, что в Субару вкладыши в фольгу точит иной раз. Постараюсь объяснить.

Если вдруг зазоры уйдут падение давления будет существенное, одной вязкостью ничего не решить, хоть 50-ку залей! Только разборка и ремонт.

Между прочим, и на 50-ках тоже проблемы встречаются со вкладышами, может быть и чаще, чем на 30, 40-ках. Статистику то никто не ведет.

Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Pavel_NSK said:

Если Addinol приглянулся, то этот хорошо подойдет

addinol только два варианта в продаже, super light 5/40 и premium fd 5/30 так что ...

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, shiber сказал:

Ты это серьёзно?? Это физика механического износа - в паре трения обе стороны теряют материал. Проточку коленвалов и ремонтные вкладыши для красоты делают? Узел поршень-кольца-цилиндр конечно не рассматриваем, т.к. он не работает на масляном клине. Вообще-то работает, но для нашего случая можно отбросить.

Ой фсё!...  Расскажи это японцам и пендосам, которые ездят на субарях с пробег за 400-500 без капиталки, и ЕЗДЯТ ОНИ НА W30. Разговор закрыт.  Я на бывшей отъездил почти 300 на 30ках. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Между прочим, и на 50-ках тоже проблемы встречаются со вкладышами, может быть и чаще, чем на 30, 40-ках. Статистику то никто не ведет.

Я статистику виду, наблюдая за тем, как ложаться моторы.  Все моторы легли на w40,50,60. ни одного поста/темы ещё не видел, чтобы мотор лёг на w30.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

 - мотору тяжелее, циркуляция у масла хуже, отвод тепла хуже. Это доказанный факт и уже много раз обсуждалось на этом форуме (раз, два, три, четыре)

Сменив масло 60-й вязкости на 50-ю я сбил пиковые температуры по маслу на 5 град. (получил 105 против 110) - по датчикам. 

 

По вкладышам - нет там никакого серьезного износа. Все зазоры в пределах допусков, соответственно давление масла тоже.

Я не отрицаю тот факт, что в Субару вкладыши в фольгу точит иной раз. Постараюсь объяснить.

Если вдруг зазоры уйдут падение давления будет существенное, одной вязкостью ничего не решить, хоть 50-ку залей! Только разборка и ремонт.

Между прочим, и на 50-ках тоже проблемы встречаются со вкладышами, может быть и чаще, чем на 30, 40-ках. Статистику то никто не ведет.

Вот это уже аргументы! Соглашусь.

30ки и 40ки близки по реальной вязкости, вероятно на исправном моторе 30 будет лучше, но и от 40 хуже не станет.

Вот для примера мануал субаровский.

8b9601b3519a.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, shiber сказал:

Вот это уже аргументы! Соглашусь.

30ки и 40ки близки по реальной вязкости, вероятно на исправном моторе 30 будет лучше, но и от 40 хуже не станет.

Вот для примера мануал субаровский.

8b9601b3519a.jpg

Это не правильный мануал, можно выкинуть, в японском таких цифр нет. 

Ссылка на сообщение

сегодня узнал что неподалеку есть магазинчик где продаются масла 76 lubricants и kendall, стоит попробовать? например Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 Или Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30

 

Ссылка на сообщение

День Добрый,у меня форестер ej255 двигатель,езжу на лукойле разном,люкс синтетическое,глайдетек ,всегда 5w30,начитавшись,хочу лить А3,у лукойла таких нет(Лукойл нравится по цене качеству),заказал ссанг енг масло ,а оно уже с3,как оказалось,можно ли его лить,можно ли сделать замес из люкса 5w30 и 5w40,что бы крепче было, бывает стреляю,но без фанатизма,меняю 5 тыс. строго, жрёт около 1 литра,может немного больше,от замены до замены(глайдетек больше),двигло немного шитое.?

Ссылка на сообщение

компания в которой я идемитсу брал завезла Wolf,  думаю попытать счастье с vitaltech 5w30 d1  :)   вроде не плохое масло и ценник отличный

Изменено пользователем avisperpetum
Ссылка на сообщение

avisperpetum  да, конечно! По мере эксплуатации масла щелочное число уменьшается, кислотное растет, идет процесс окисления масла.

Здесь хорошо расписано - FAQ по лабораторным анализам масел

Только чудес не бывает (сильно большого щелочного числа), т.к. присадки, в т.ч. и моющие, дают повышенную зольность, которая ограничивается всеми стандартами, поэтому моторные масла для легковых ДВС (рассмотрим для Субару)

- 5W-30 API SN ILSAC GF-5 щелочное число не нормируется, большинство масел имеют щелочное число 7,5-9,0, редко больше 9,0 и меньше 7,0

5W-30 ACEA A5/B5 щелочное число по требованиям ACEA должно быть >8,0, большинство масел имеют щелочное число 9,5-10,5

5W-30 ACEA A3/B4 щелочное число по требованиям ACEA должно быть >10,0, большинство масел имеют щелочное число 9,5-11,0, т.е. провалы ниже 10,0 всеже есть (ранее АСЕА 2008 было TBN>8,0)

Становится понятно почему я в своих рекомендациях пишу, что масла ILSAC чуть менее стойкие против масел АСЕА А5/В5, А3/В4

Имеется ТОП масел с большим щелочным числом - Мисс Моющие/Нейтрализующие свойства

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...