Популярное сообщение torcon 66 349 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 58 минут назад, shiber сказал: В чем криминал? Обоснуйте. Тем более субару это в мануале прописало. Моторы старые, у моего пробег 270ткм, зазоры все давно не заводские. Более густое масло это компенсирует. Да нет криминала, народ 50 в атмо льет и радуется 0 Цитата Ссылка на сообщение
shiber 25 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 28 минут назад, stv сказал: Да нет криминала, народ 50 в атмо льет и радуется Ты написал, что против 5в40. Приведи доводы почему. Мне реально интересно было бы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUBARU587 21 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 6 часов назад, shiber сказал: В чем криминал? Обоснуйте. Тем более субару это в мануале прописало. Моторы старые, у моего пробег 270ткм, зазоры все давно не заводские. Более густое масло это компенсирует. Пусть сначала обоснует тот, кто говорит, что при большом пробеге зазоры увеличиваются.... То что в мануале написано, дак это для жарких стран, типа Египет и тд, там картинки ещё есть, с градусником типа, дак вот, чёрным по японскому нарисовано, что круглый год в предпочтение w30, а уже потом всё остальное. 2 Цитата Ссылка на сообщение
shiber 25 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 16 минут назад, SUBARU587 сказал: Пусть сначала обоснует тот, кто говорит, что при большом пробеге зазоры увеличиваются.... Ты это серьёзно?? Это физика механического износа - в паре трения обе стороны теряют материал. Проточку коленвалов и ремонтные вкладыши для красоты делают? Узел поршень-кольца-цилиндр конечно не рассматриваем, т.к. он не работает на масляном клине. Вообще-то работает, но для нашего случая можно отбросить. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 416 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 9 часов назад, avisperpetum сказал: че это мне addinol все в подряд предлагает Если Addinol приглянулся, то этот хорошо подойдет Addinol Super Power MV 0537 5W-30 по тойже причине что и Swd Rheinol Primus CVS SAE 5W-30 - крепкое масло с допуском MB229.5, выдержит хорошие нагрузки и жару, т.к. оно АСЕА А3/В4, соответственно HTHS>3,5 у этих масел. 7 часов назад, shiber сказал: В чем криминал? Обоснуйте. Тем более субару это в мануале прописало. 5 часов назад, shiber сказал: Ты написал, что против 5в40. Приведи доводы почему. Мне реально интересно было бы. Вы же сами писали следующее: В 13.04.2018 в 15:40, shiber сказал: Я уже залил. В пробках температура ОЖ легко достигает 100, а то и больше. У масла ещё выше. Всё хочу датчики на давление и температуру масла поставить, было бы ясно и наглядно. Вообще вряд ли думаю что это из-за масла, систему охлаждения проверяйте, чистите радиаторы. Не должна Субару ОЖ до 100 град. греть. Я на турбо больше 96 град. не видел даже при настройке (вваливать приходилось много). Тем не менее, маслом 5W-40 Вы только усугубляете ситуацию - мотору тяжелее, циркуляция у масла хуже, отвод тепла хуже. Это доказанный факт и уже много раз обсуждалось на этом форуме (раз, два, три, четыре) Сменив масло 60-й вязкости на 50-ю я сбил пиковые температуры по маслу на 5 град. (получил 105 против 110) - по датчикам. На меня не смотрите - мотор собран на больших зазорах по вкладышам. 7 часов назад, shiber сказал: Моторы старые, у моего пробег 270ткм, зазоры все давно не заводские. Более густое масло это компенсирует. 56 минут назад, shiber сказал: Ты это серьёзно?? Это физика механического износа - в паре трения обе стороны теряют материал. Проточку коленвалов и ремонтные вкладыши для красоты делают? Узел поршень-кольца-цилиндр конечно не рассматриваем, т.к. он не работает на масляном клине. Вообще-то работает, но для нашего случая можно отбросить. По вкладышам - нет там никакого серьезного износа. Все зазоры в пределах допусков, соответственно давление масла тоже. Я не отрицаю тот факт, что в Субару вкладыши в фольгу точит иной раз. Постараюсь объяснить. Если вдруг зазоры уйдут падение давления будет существенное, одной вязкостью ничего не решить, хоть 50-ку залей! Только разборка и ремонт. Между прочим, и на 50-ках тоже проблемы встречаются со вкладышами, может быть и чаще, чем на 30, 40-ках. Статистику то никто не ведет. 4 Цитата Ссылка на сообщение
avisperpetum 1 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 5 minutes ago, Pavel_NSK said: Если Addinol приглянулся, то этот хорошо подойдет addinol только два варианта в продаже, super light 5/40 и premium fd 5/30 так что ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUBARU587 21 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 18 часов назад, shiber сказал: Ты это серьёзно?? Это физика механического износа - в паре трения обе стороны теряют материал. Проточку коленвалов и ремонтные вкладыши для красоты делают? Узел поршень-кольца-цилиндр конечно не рассматриваем, т.к. он не работает на масляном клине. Вообще-то работает, но для нашего случая можно отбросить. Ой фсё!... Расскажи это японцам и пендосам, которые ездят на субарях с пробег за 400-500 без капиталки, и ЕЗДЯТ ОНИ НА W30. Разговор закрыт. Я на бывшей отъездил почти 300 на 30ках. 2 Цитата Ссылка на сообщение
SUBARU587 21 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 17 часов назад, Pavel_NSK сказал: Между прочим, и на 50-ках тоже проблемы встречаются со вкладышами, может быть и чаще, чем на 30, 40-ках. Статистику то никто не ведет. Я статистику виду, наблюдая за тем, как ложаться моторы. Все моторы легли на w40,50,60. ни одного поста/темы ещё не видел, чтобы мотор лёг на w30. 1 Цитата Ссылка на сообщение
shiber 25 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 1 час назад, Pavel_NSK сказал: - мотору тяжелее, циркуляция у масла хуже, отвод тепла хуже. Это доказанный факт и уже много раз обсуждалось на этом форуме (раз, два, три, четыре) Сменив масло 60-й вязкости на 50-ю я сбил пиковые температуры по маслу на 5 град. (получил 105 против 110) - по датчикам. По вкладышам - нет там никакого серьезного износа. Все зазоры в пределах допусков, соответственно давление масла тоже. Я не отрицаю тот факт, что в Субару вкладыши в фольгу точит иной раз. Постараюсь объяснить. Если вдруг зазоры уйдут падение давления будет существенное, одной вязкостью ничего не решить, хоть 50-ку залей! Только разборка и ремонт. Между прочим, и на 50-ках тоже проблемы встречаются со вкладышами, может быть и чаще, чем на 30, 40-ках. Статистику то никто не ведет. Вот это уже аргументы! Соглашусь. 30ки и 40ки близки по реальной вязкости, вероятно на исправном моторе 30 будет лучше, но и от 40 хуже не станет. Вот для примера мануал субаровский. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUBARU587 21 Опубликовано: 15 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2018 5 часов назад, shiber сказал: Вот это уже аргументы! Соглашусь. 30ки и 40ки близки по реальной вязкости, вероятно на исправном моторе 30 будет лучше, но и от 40 хуже не станет. Вот для примера мануал субаровский. Это не правильный мануал, можно выкинуть, в японском таких цифр нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение
avisperpetum 1 Опубликовано: 15 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2018 сегодня узнал что неподалеку есть магазинчик где продаются масла 76 lubricants и kendall, стоит попробовать? например Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 Или Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Prozor 0 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 День Добрый,у меня форестер ej255 двигатель,езжу на лукойле разном,люкс синтетическое,глайдетек ,всегда 5w30,начитавшись,хочу лить А3,у лукойла таких нет(Лукойл нравится по цене качеству),заказал ссанг енг масло ,а оно уже с3,как оказалось,можно ли его лить,можно ли сделать замес из люкса 5w30 и 5w40,что бы крепче было, бывает стреляю,но без фанатизма,меняю 5 тыс. строго, жрёт около 1 литра,может немного больше,от замены до замены(глайдетек больше),двигло немного шитое.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
avisperpetum 1 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) компания в которой я идемитсу брал завезла Wolf, думаю попытать счастье с vitaltech 5w30 d1 вроде не плохое масло и ценник отличный Изменено 17 апреля 2018 пользователем avisperpetum 0 Цитата Ссылка на сообщение
avisperpetum 1 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 Pavel_NSK Щелочное число чем больше тем лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 416 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 avisperpetum да, конечно! По мере эксплуатации масла щелочное число уменьшается, кислотное растет, идет процесс окисления масла. Здесь хорошо расписано - FAQ по лабораторным анализам масел Только чудес не бывает (сильно большого щелочного числа), т.к. присадки, в т.ч. и моющие, дают повышенную зольность, которая ограничивается всеми стандартами, поэтому моторные масла для легковых ДВС (рассмотрим для Субару) - 5W-30 API SN ILSAC GF-5 щелочное число не нормируется, большинство масел имеют щелочное число 7,5-9,0, редко больше 9,0 и меньше 7,0 - 5W-30 ACEA A5/B5 щелочное число по требованиям ACEA должно быть >8,0, большинство масел имеют щелочное число 9,5-10,5 - 5W-30 ACEA A3/B4 щелочное число по требованиям ACEA должно быть >10,0, большинство масел имеют щелочное число 9,5-11,0, т.е. провалы ниже 10,0 всеже есть (ранее АСЕА 2008 было TBN>8,0) Становится понятно почему я в своих рекомендациях пишу, что масла ILSAC чуть менее стойкие против масел АСЕА А5/В5, А3/В4 Имеется ТОП масел с большим щелочным числом - Мисс Моющие/Нейтрализующие свойства Скрытый текст Addinol Super Power MV 0537 5W-30Addinol Super Light 0540 5W-40Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30Extreme VR3 5W-50Idemitsu Zepro Diesel 10W-30Mobil1 0W-40Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализMotrio Ultra Oil 5W-30 API SLRolf GT 5W-40Rolf GT SAE 0W-40 API SN/CF 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.