Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      83

    • Публикаций

      98 990


  2. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      18 956


  3. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      19 455


  4. Styler

    Styler

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      2 664


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.03.2024 во всех областях

  1. Polymerium XPRO1 5W-30 C3 Dexos2 свежее 2023 (описание torcon) Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; MB 229.31 / 229.51; Renault RN 0700/0710; BMW LL-04; GM DEXOS 2. 1) Вязкость у масла правильная. Соответствует стандарту SAE J300. При 40С и 100С как и должно быть у хорошей ACEA C3 5W-30. 2) Щелочное число = 7,59 - среднее. Достаточные моющие нейтрализующие свойства и в тоже время минимальная зольность сульфатная, для сбережения сажевых фильтров и катализаторов. Я бы посоветовал это масло на 7500км в тяжелых городских условиях. Но обязательно смотрите мануал и сноск
    26 баллов
  2. Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км Масло: Масло Molygreen Pro S 0W-20 Автомобиль: Volkswagen Jetta 1.6 CFNB МКПП Общий пробег на одометре: 182 670 км к концу интервала. Пробег на масле: 6400 км с 11.11.2023 по 10.02.2024. Моточасы: 170 мч Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: не считалось. Доливки масла: угорело на полщупа, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: использользова
    14 баллов
  3. Всем привет, коллеги, друзья, граждане, и конечно же отдельный физкуль привет нелетающим птицам. Вернулся чтоб внести пару моментов: 1. Офпредом Полимериума на Ойл-клабе теперь будет всеми любимый Андреас Дюпелье, прошу любить и жаловать Такой офпред теперь есть только у нас, и у Майкл Джексона . [censored by torcon] Андрес будет отвечать на все вопросы, выкладывать анализы, а где надо передаст информацию и уточнения от меня. 2. Тему прожарок я продолжу, или сам зайду публиковать отчеты, или @Дюпелёк сделает это. Т.к. мне показалось, что не красиво бросать начатые дела, нужн
    13 баллов
  4. Запросто может быть и не рекомендованная вязкость 0W-20, и установка ГБО со сверлением отверстий под форсунки в коллектор и попаданием стружки в ЦПГ. Вот теперь есть весомая причина сделать эндоскопию и посмотреть цилиндры.
    11 баллов
  5. Toyota ATF WS свежее Thailand за анализ спасибо ООО "Рустранс-логистик". Анализ проводили ООО "Рустранс-логистик". Масло заявлено как: Toyota ATF WS. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга (скорее всего вязкости VHVI 2+4). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08886-81886 - Toyota ATF WS (Тайланд) 1L 08886-81885 - Toyota ATF WS (Тайланд) 4L
    10 баллов
  6. Это понятно только тем, кто пытается разобраться. А те, кто просто пустить газку в сторону 0-20, уже выше всё сказали. По факту имеем: зима, 80% города, масло бОльшая часть пробега даже не прогревалось нормально, т.к. со слов автора ездил он аккуратно, мотор не перегревал. Т.е. автор ездил на приличной 30-ке. Откуда тут взяться повышенному износу??? Ранее на маслах другой вязкости анализы не делались, сравнить не с чем. Остаётся только принять за точку отсчёта, глянуть цилиндры, сделать повторный анализ и исключить возможное влияние насоса.
    7 баллов
  7. Ещё элементарнее: открутить пробку и подставить бутылку под струю
    7 баллов
  8. Сравниваю с анализом Toyota WS Япония 1) по ИК спектру полное совпадение их пиков (высоты конечно могут незначительно отличаться, но в целом где пики у одного масла, там и у второго.) То есть масла максимально идентичны. 2) по элементам пакета присадок полное совпадение +- погрешности анализатора. Кальций, фосфор, бор - одинаково. То есть это масла на одном пакете. 3) По вязкости при 40С и 100С - жидкости одинаковы, действительно вязкость Toyota ATF WS - низкая, позволяющая добиться экономичных характеристик трансмиссии. 4) Индексы вязкости разные Тайланд = 176 и
    7 баллов
  9. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствов
    6 баллов
  10. Я бы назвал это путь самурая (веретенщика)
    6 баллов
  11. Очень смелое утверждение .... Скорее - наоборот - здорово ошиблись с вязкостью крайнего масла .
    6 баллов
  12. Просто ваговский мотор ваговскому рознь. Это не мотор тиги который откатал 16-тую вязкость,мягко говоря. Пишут что тут его 40 ки угробили,так это бред,масложера то нет, всего полщупа расход,это ни разу не запечатанные кольца . Алюминий может быть вполне с поршней(не хотелось бы чтобы с модуля распредвалов),они там трутся дай бог, на этих моторах,железо с цепи,и не хотелось бы с коленвала. Масло отработало нормально как масло, а вот мотору не очень хорошо, но связать это с вязкостью пока нельзя ,ибо если на юбках поршней есть проплешины и натертости то алюминий так и так будет,с железом непонят
    5 баллов
  13. Не было анализов Toyota AFT WS из параллельного импорта. Это первый анализ со времён оригинала 08886-02305.
    5 баллов
  14. Мало влияет. Но т.к. по синерезису барий хорош, то суммарные потери на нём чуть ниже средних параметров для той же дисперсионной среды. Бариевые мыла обладают функциями модификаторов трения и повышают сами по себе нагрузочную способность больше кальция и, тем более, лития. Мыла в таких смазках 20%, а то и более и оно уже существенно влияет на трибологические характеристики. Из минусов: бариевые мыла токсичны и они повышают вязкость смазки на морозе (смазки в целом, а не масла в ней), что ухудшает пусковые моменты на холоде. Для авто это несущественно. Бариевые мыла дают очень высо
    5 баллов
  15. Да перестаньте людей пугать, прям за 6000 км зимней 3-хмесячной эксплуатации у него поршня прихватывать начало из-за того, что вместо 30-ки он залил 20-ку.... Вязкость у масла не провалена, так что здесь 100 процентов проблема не в масле. Уверен, что мотор до заливки 20-ки уже был "кривой". 20-ка это всю жизнь было зимнее масло, когда никаких 5W- и 0W- и в помине не было и на горячую всё прекрасно работало.
    5 баллов
  16. Тут на форуме уже сотни раз наверное рассказывалось откуда в Европе появилась цифра HTHS 3,5 в 80-е горы (в Азии и Америке её никогда не было)
    5 баллов
  17. Зная как ловко Полимериум меняет названия в бланках или просто их путает одно выдавая за другое . Сомнения производителя НЕО оправданы. Перезабег требуется.
    5 баллов
  18. А с чего мы вам должны верить больше, чем давно заслужившему здесь уважение человеку?!
    5 баллов
  19. А мне, нравится у них надпись на банках : " Мы делаем масла ИНАЧЕ " . Поэтому, масла и не попадают в соответствия на банках.
    5 баллов
  20. 5 баллов
  21. Не считаю, приведённой мной масло, поделкой. Разливала бы его Тойота под своей маркой Вы бы, наверняка, пищали от восторга!))
    4 балла
  22. Hanval Rus Вам бы лучше за себя отвечать чем за других - интернет и я в том числе многое помнит. каких то оскорблений я не вижу , доп анализы ждём. мне намёки не особо понятны, высказывайте подозрения чётче , в чем конкретно вы сомневаетесь ? подмена содержимого, лаба цифры по просьбе заказчика нарисовала, может ещё какой вариант ? Ответите ?
    4 балла
  23. 4 балла
  24. Именно поэтому я никогда не отбираю на анализ масло насосом. Слишком влиятельный фактор. Поэтому или слив или старый, многократно использованный Жанэ.
    4 балла
  25. Да. Именно такой я и разбирал. Возможно он подкинул в масло металлов износа.
    4 балла
  26. Здесь, видимо, предыдущий гуталин виноват в не таком прекрасном анализе на атмо, чем на турбоваге из соседних тем...
    4 балла
  27. интересный магазин) где единственный товар это масло) ни отзывов - ничего) такое ощущение, что приехать может что угодно)
    4 балла
  28. Это скорее про УАЗ с ВАЗом... Китайцы же коль сами что то сделать достойно не могут, то нанимают без оглядки на цену тех, кто может. Скупили лучших дизайнеров от Бентли, Рендж Ровера и Мерседеса, скупили весь моторный отдел БМВ вместе с шефом, в общем поиск "Кто работает у китайцев " дает не одну сотню именитых фамилий. И китайские маркетологи пока что не связывают им руки и дают творить. Сейчас у китайцев задача закрепиться на рынке. Да, немного странно они себя ведут. Не видно рекламы, не рассказывают какие они классные. Но они на сегодня производят авто больше всех в МИРЕ!!! Их компартия УЖ
    4 балла
  29. Уже почти готова, на подходе
    4 балла
  30. У меня был как то анализ с 42км.ч., там от трассы "уши осла", один пригород. В анализе Кастрола 0-20 средняя 40км.ч., и там расписаны режимы в процентах город/пригород/трасса, т.ч. ничего такого сверхъестественного я тут не вижу, такие вот режимы, и чё
    4 балла
  31. GggAnna вряд ли что получится. Приведу свой пример: когда то во дворе за 10 минут моего отсутствия прилично зацепили машину жителя дома и мне чуть притерли бампер, вызвали ДПС по горячим следам, хотя приехали часа через 3 минимум, все оформили, ДПС начали искать и .... не нашли. И мы искали тут же очевидцев и прочее , но по нулям - и такое бывает. Если вы сами не найдете вряд ли кто найдет. Но не оформив ДТП , даже если и найдете то вряд ли что сможете предьявить виновнику.
    4 балла
  32. Я думаю да. Отработка прошла предварительную фильтрацию через плотные колготки с вшитыми магнитами, которые удержали куски шатунов и поршней (ну ладно - поршни не удержали, эти куски выловили руками), после чего в масло влили свежего, чтобы показать, что современная немецкая турбо-перделка на St1 обладает регенеративными способностями. Анализ - подтасовка и фальшивка.
    4 балла
  33. А умные люди говорят, что на таком пробеге 5w50 надо
    4 балла
  34. Павел-1966 поддельный - не значит плохой. Подделка - это когда условно дешёвый Marshall продают под видом Mahle/Khecht. При этом этот маршал будет работать и всё фильтровать. А плохой - это когда крупные частицы, которые должны бы оседать на фильтре, проходят дальше в систему У меня кстати сейчас поддельный воздушный фильтр установлен. Потому что купил на озоне, увидел что это не оригинал, но встаёт на своё место очень плотно и поэтому я решил не выбрасывать. Скоро сделаю анализ, поглядим что там с кремнием)
    3 балла
  35. Если задиров нет можно попробовать на бензине и 40ке. Часов желательно столько же сделать 170. Далее если износа в отработке нет - думать в газу дело или в масле 20ке. Если есть задиры, то будет стругать без разницы как. На 40ке кстати температура поршней выше, по идее железа и алюминия больше должно быть.
    3 балла
  36. Надо сделать анализ с гуталина 3,5+ с этого же мотора. Мне кажется это первый раз на форуме, когда низкая вязкость явно показывает большой износ. Соответственно мне кажется что на 5W-40 он будет примерно таким же.
    3 балла
  37. Так он тупо подводит, что их конкурент на анализ отправил что-то не то, т.е. не их масло)))
    3 балла
  38. НЕО конечно. Только для анализа надо брать масло из розницы.
    3 балла
  39. Что тут еще сказать - сочувствую.
    3 балла
  40. lord0478 большинство отработок такие, щелочное и кислотное сравнялись = 2.5, а pH еще бодрый около 5. То есть масло до конца не выжато. Но и езда на таком уже игра в рулетку... Нет какого-то лабораторного критерия, что "вот с этого порога, на деталях полезут отложения", притом у всех двигателей, этот порог разный. Поэтому всегда придерживаюсь мнения, что масло нужно менять заблаговременно! Не через каждую 1000-3000км конечно, но и не тянуть до того момента, когда щелочное опустилось и кислотное полезло вверх 4-5... а pH опустилась ниже 4.
    3 балла
  41. GggAnna вы и предполагаемый виновник покинули место ДТП, что вы сейчас пытаетесь найти? Надо было вызвать ДПС, все оформить, а потом уже и искать виновника дтп. Совет вам, если не дай Бог такое повторится, обязательно позвоните в ДЧ ГАИ или 102 и вам скажут, что необходимо делать в такой ситуации.
    3 балла
  42. Евген48 изумительный анализ! И где же износ??? Гуталинщики полезли за Валидолом.
    3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...