Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      98 892


  2. Bonker

    Bonker

    Одноклубники


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      3 270


  3. Alexey Pestryakov

    Alexey Pestryakov

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      163


  4. Vasek555

    Vasek555

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      10 847


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.02.2024 во всех областях

  1. Exline VRS 0W/5W-30 GTV свежее Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM P6782 Модификатор трения: INFINEUM C9455B (описание torcon) Масло заявлено как: BMW LL-01; MB 229.5; RENAULT RN 0710; VOLVO VCC 95200356; VW 502.00, 505.00 1) Перед нами масло ACEA A3/B4 класса SAE 0W-30/5W-30. Оно должно обладать высокой вязкостью около 12cst. Завод четко это и исполнил, вязкость при 100С = 12,06. 2) Температура застывания -59С - сразу говорит о том, что это настоящая синтетика ПАО, на гидрокрекинге такого пурпоинта не добьешься.
    10 баллов
  2. 8 баллов
  3. Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV отработка на BMW 320i xDrive после 11322 км (224 м/ч) Автомобиль: BMW 3 F30 Общий пробег на одометре: 231933 км Пробег на масле: 11322 км. Моточасы: 224 м.ч. Средняя скорость: 50,5 км/ч. Топливо: средний расход примерно 6,9 л./100 км, израсходовано 718 л топлива Доливки масла: не доливал, уровень не снизился. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с 16 сентября 2023 г. по 10 февраля 2024 г. Срок эксплуатации: 4 месяца 23 дня
    7 баллов
  4. Вот тебе раз. Такое козырное масло и "сдулось" за 224 мч.
    7 баллов
  5. Заморозка в течение нескольких суток Castrol и Neste, NGN морозился 3 часа, на момент съёмки во втором часу ночи в районе -33/-35 Название справа от бирки В тесте участвовали (по порядку): Neste Pro Axle 75W-90 GL-5 NGN 75W-90 GL-4/5 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4+ Кастрол проиграл Neste, думаю у него Брукфильд в районе 35 000-40 000. NGN показался неплохим, но сравнил с предыдущей своей заморозкой при той же температуре, и он добегает до дна за 47 сек, ровно так же как и Kixx Geartec 75W-90 GL-5 и Hyundai XTeer Gear Oil-4 75W-90 GL-4
    5 баллов
  6. Вы бланки анализов, которые я выложил, вообще смотрели? Явно нет или очень плохо! Много топлива вы увидели там? Хотя в анализах даже свежего масла находят "топливо" (это просто повод задуматься) Скажу по секрету, если у вас очень много коротких поездок зимой и масло не успевает нагреться до 80 градусов, то вам не стоит владеть авто с непосредственным впрыском, либо менять масло как только уровень на щупе начнет повышаться более чем на 1 см. Вы так трясетесь за топливо в масле. Есть фото с щупом из Вашего авто с повысившимся уровнем масла хотя бы на 1 см? 1 см - при
    5 баллов
  7. Бред сивой кобылы в лунную ночь.
    5 баллов
  8. Заморозка в течение нескольких суток, на момент съёмки во втором часу ночи в районе -35/-37. Название справа от бирки В тесте участвовали (по порядку): NGN 5W-30 Profi (Нидерланды) NGN 5W-30 Profi A-Line (Сингапур) RAVENOL Getriebeoel LS SAE 75W-90 GL-5 Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 Kixx Geartec 75W-90 GL-5 Hyundai XTeer Gear Oil-4 75W-90 GL-4 Лукойл ТМ-4 75W-90 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4+ В прошлых тестах у меня были узкие пробирки, и похоже они вносили свои коррективы, особо густые в мороз ма
    4 балла
  9. Лаба прислала,щелочное перепроверили,осталось такое же
    4 балла
  10. Да погодите вы критиковать за цегу, у Димы была же бюджетная линейка Extreme на кряке с эстерами и ан. Дайте ему развится. Человек опять все начинает с чистого листа
    4 балла
  11. 0w40. без вариантов. Пленка толстая, масло густющее. Магическое масляное число 40 есть, оно само по себе дает +500 к защите.
    4 балла
  12. Shell Helix Ultra HX8 Synthetic 5W-40 свежее за анализ спасибо ООО "Органикдез". Анализ проводил импортер ООО "Органикдез". Компания с февраля 2022г. занимается ввозом масла Шелл из Европы в Россию, только Европейский продукт. Масло заявлено как: API SN PLUS; API SN; АСЕА A3 / B3, A3 / B4; MB-Approval 229,3; VW 502,00/505,00; Renault RN 0700, RN 0710, Fiat (FCA) 9.55535-М2. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550052794 - Shell Helix HX8 5w-40 1L; 550052837 - Shell Helix HX8 5w-40 4L; 550052836 - Shell Helix HX8 5w-40 209L
    3 балла
  13. Sintec Premium 0W-30 SP A5 отработка с Renault Fluence после 10 000км Масло: Sintec Premium 0W-30 SP A5 партия # 03/22 от 25.07.2022 г. Автомобиль: Renault Fluence 2.0 CVT двигатель: M4RK751 вариатор: FK0 003 Общий пробег на одометре: 404416 Пробег на масле: 10000 км. Моточасы: 220 м.ч. Израсходованное топливо: 855 л. Доливки масла: нет, уровень при сливе 1/2 Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. П
    3 балла
  14. Sintec Platinum 0W-20 C5 отработка на Kia Rio 3 после 4442 км (247 мч) Масло: Sintec Platinum 0W-20 C5 Авто: Kia Rio 3 Двигатель: G4FA Общий пробег: 148190 Пробег на масле: 4442 Моточасы: 247 Средняя скорость: 18 Режим эксплуатации: город/трасса 90/10, Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: да Период эксплуатации: ноябрь 2023 – январь 2024 Топливо: АИ-95 Израсходовано: Фильтр масляный: МАВИКО MF1003M Фильтр воздушный: Just Drive JDAX-043 Фильтр топливный: оригинал Объем заливаемого масла: 3.3л Отбор масла: через щуп Промывка двигателя:
    3 балла
  15. в мануале температурная диаграмма есть? 0-20 какая вилка? а что ?.... КВ100 разницы нет...как у 0-40.... Потому, что:
    3 балла
  16. 3 балла
  17. veluk в главной роли -мамкин дрифтер реклама выше, а над двигателем просто измывались.
    3 балла
  18. Лучшие по сравнению с чем? Так-то хороших смазок для ШРУСов, в принципе, не мало. Но если уж так хочется купить Редлайн, то почему бы и нет? По-моему он вполне доступен. Как своеобразный "коллекционер-собиратель" смазок я примерно представляю себе, что такое редкие смазки и Редлайн, ИМХО, к ним не относится. Другое дел, что другое ИМХО - какая-то редкая экзотика там и не нужна И да, хорошие результаты Редлайн показывает во-многом потому, что он и достаточно оптимален по составу именно для шарниров. Даже сульфонатный загуститель тут ему в плюс. Ну и пакет присадок, да и приличная
    3 балла
  19. Лишний раз доказывает , что канистры с цветными этикетками, красивыми названиями и ценником, как колесо от машины - это корм для производителей этих масел ! Масла живут 250 мч. и на слив . Имхо
    3 балла
  20. Просьба открыть сбор на Honda Ultra Leo 0W-20 API SP 2023 год. Отправил 1000р. на анализ. Отправка в лабораторию от меня. Собственно купил бочку масла 20л. Honda 0w20 leo sp, свежее 2023года. Масло куплено про запас, скорее всего открывать буду летом на заливку, или раньше, если на анализ, так что получится слить для анализа при открытии бочки.
    3 балла
  21. Добавлю ложечку дегтя. ПАО и ноак 9 %, как то не айс. И что это за обозначение 0/5w? Добавьте тогда и 10W и 15w и 20w.
    3 балла
  22. Не пугайте, пожалуйста, людей. У вас правильная логика, но неправильные выводы. Да действительно убитый кат, может образовать задиры в цлилндрах, но для этого нужен ряд факторов, один из которых - убитый кат, а другой попадание частиц ката в двигатель. Если на каждом ТО или раз в 5 тыс. км заглядывать эндоскопом в кат-коллектор, то смерть ката можно спокойно предотвратить и удалить его на ранней стадии предсмертных конвульсий. Обязательность удаления ката при первой же возможности - излишне. Но вот малсожор может появиться и без задиров в цилиндрах от элементарного залегания колец, наприм
    3 балла
  23. Самые дебильные посты на форуме независимо от бренда и типа масла - угорело литр, ушел на другое (такое же полностью аналогичное) - уровень стоит как вкопанный.
    3 балла
  24. ShukhratM фенольные, аминные антиоксиданты, препятствуют окислению базового масла при высоких температурах. (зона цилиндра, поршневых колец, тонкой масляной пленки, то есть пламя + кислород + давление/нагрузка.) Есть базовое масло, которое само по себе (ПАО, Эстеры, АН) обладает хорошими антиокислительными способностями, а есть присадки, которые улучшают эти свойства, особенно актуально для кряка. Для масел Longlife ACEA C2 C3 C4 С5, которые в основном на гидрокрекинге, длительно работают в режимах старт-стоп, обладают средним щелочным числом в виду ограничений по золе, это почти обязательный
    3 балла
  25. Никак. Если только не тыкать пальцем в небо. Не забывайте, что у нас ЭЛЕМЕНТНТЫЙ анализ, какие соединения образуют элементы из анализа- мы не видим и не знаем. Когда в обуждении анализа пишут " в этом масле много молибдена, бора и пр"- имеется в виду, что в масле много соединений молибдена, бора и пр. Не все это понимают. По большому счету- анализ свежего не для того, чтобы оценить масло "хорошее или плохое". По показателям трения: потерялась ссылка, что Дескрон и Меркон ( это два конкурирующих стандарта АТФ) требуют разное соотношение характеристик статического и динамического трения, но
    3 балла
  26. В 2016 году мне ничего не мешало просто взять и начать выпускать масла на типовых рецептурах, даже потратиться на получение какого-нибудь OEM допуска (2000-4000$) или попасть в API (тогда это стоило 2500$, вроде бы), но в этом случае, я бы оказался в самой массовой нише, где, по сути, борьба за клиента ведется лишь низкой ценой, т.к. сами масла по характеристикам у всех +/- одинаковые, т.к. они типовые. В этом случае, я сберег бы много нервов от некоторых форумчан, которым не нравится наши текущие типовые рецептуры. Но я пошел в узкоспециализированную нишу с нестандартной рецептуро
    3 балла
  27. Отчёт использования Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на Рено Аркана после 5051 км Такое масло выбрано осознано (почти) производитель рекомендует RN 0710 5W-40 A3/B4 для России, далее для тяжёлых климатических условий рекомендует RN 17 RSA (0W-40 C3), Рекомендации Mercedes-Benz для M282(фактически этого же двигателя): 226.52 (5W-30 C3) или 229.71 (0W-20 C5), рекомендации Nissan для HR13DDT: Nissan Motor Oil Synthetic Technology 5W-30 C3=, в моем понимании (поправьте меня если не прав) масло Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 с допуском API SP ACEA C2/C3 MB 229.31 MB 229.51 M
    3 балла
  28. Devon Speed Master 0W-20 SP GF-6A отработка на Toyota RAV4 после 10000км 1. Автомобиль Toyota RAV4 (XA50) 2021 г.в.2. Двигатель M20A-FKS, 2,0, AWD, вариатор.3. Общий пробег 51700 км.4. Пробег на исследуемом масле 10000 км.5. Режим эксплуатации: смешанный.6. Количество израсходованного топлива за период: не подсчитывалось.7. Доливки масла: не доливал.8. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.9. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.10. Автозапуск - использовался.11. Наличие чип-тюнинга: нет.12. ГРМ: цепь.13. Период использования масла с 2023 по 02.2024. Регион использования г.Сам
    2 балла
  29. Поздравляю всех с Днём Защитника Отечества!
    2 балла
  30. Спасибо огромное, что раскрыли нам глаза, на эти псевдоимпорт! Ни когда бы не подумал, что в Обнинске такие хитрые жулики, кошмар какой-то! Побольше выкладывайте такого видео, чтобы все про них узнали!
    2 балла
  31. Вообщем,я тоже ДОПУСКАЮ,что мне прислали подделку! Почему? Сейчас обьясню. 1. Нет надписи Mobil1 Made in Euriope на гарантийной этикетке от компании Kulan Oil 2. Далее,когда я лично указал продавцу на данный нюанс,он мне поведал,что это оригинал,а печать на оригинале должна светиться ( орфография продавца как у Джамшута...) в ультрафиолете. Вот мой вопрос по ссылке продавца (Абдралиева Алтынай) https://www.wildberries.ru/catalog/97616862/detail.aspx?size=154694878 Здравствуйте! Пришло от вас масло Mobil1 x1 5w30. Смущает,что на этикетке (красная) нет надписей Mob
    2 балла
  32. 1 Не надо предлагать, попробуйте сделать. 2 Прочитайте название темы. "Любительская экспертиза....". Никто не претендует здесь на абсолютные величины. Но для тех, кому интересна данная ветка, я надеюсь есть понятие "культура производства". И вот когда мы вскрываем фильтр, это мы видим сразу. 3 Если Вам не нравится тема у которой "всего" 100 тыс. просмотров, можете перейти на другие темы форума, не "наколачивая" здесь посты. Ну и наконец есть другие ресурсы. Смурфики, фиксики, телепузики.
    2 балла
  33. 2 балла
  34. Sanlis над выводами я поржал. 1) у масла начался процесс загустения, а это означает, что масло всё. 2) при том, что щелочное довольно высокое (оставим корректность его изменения за скобками), кислотное начало стремительно ползти уже на 3 пробе, значит масло исчерпало ресурсы для борьбы с кислотами, масло всё. 3) по износу тут вообще космические цифры. В Вашем анализе на Shell за 300 часов износа меньше, чем у него за 100. Итого мы имеем двигатель с кучей износа, и умершее масло. Уже на 300 часах надо было заканчивать их мучить. Не справилось как масло, так и двигатель, кото
    2 балла
  35. Это точно я 4 литра заказал за 1835 рублей. Сейчас подорожало 2058 рупий у меня. Вот такое брал.
    2 балла
  36. К тому же неизвестно, насколько там эфиры нейтральны к материалу пыльников.
    2 балла
  37. Залил в Октавию 1.8 CJSA gen3 5w30 C3 504/507. До этого лил SHU 0w30 C3 504/507 Как отмечают многие, упал расход бензина. У меня пока на 0,6-0,7 литра на 100 км. Буду наблюдать.
    2 балла
  38. крепкая нулевка! мне кажется 5-30 здесь лишнее... заигрались в маркетинг
    2 балла
  39. А на сайте в описании попрежнему ахинея написана - никто так не удосужился исправить
    2 балла
  40. Большое спасибо! Очень помогли определиться! Буду лить Hybrid!
    2 балла
  41. StarLay а чем общая тема по моторам "гамма" не устроила? в эти моторы нафиг не нужен этот гуталин. он прекрасно урчит на 5(10)W-30(20) и на 0W-20(30) это до хрена ,сокращайте интервалы замен. катать 200-220 м.ч. последние можно купить до 2 т.р.
    2 балла
  42. В своё время на VW с 1.4 tsi тоже многие лили 92 и в х.. не дули. Пока перегородки поршней не обсыпались в поддон. Особенно на моторах с двойным наддувом (компрессор + турбина)... Такая себе экономия....
    2 балла
  43. Это какие? Синтек и Феликс?)))
    2 балла
  44. вбил 1000 на 299) Rowe Essential Multi LLP 5w30 (закуп Многоборец). Собрано - 5000: Многоборец +1500; torcon +1000; Реальный +1500; torcon +1000; 1000 на 278) ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL (Артикл 132610 закуп отправка торк) 1000 на 263) Fuchs Titan Formula II LL 5W-40 (закуп артикул?)Muclaud300 torcon1000
    2 балла
  45. Полез менять клапанную крышку. Так как за 8 лет она стала жёсткой и герметик в некоторых местах стал пропускать. Замена масла От 0 км до 100 тыс км примерно раз в 5 тыс км Со 100 тыс км до 215 тыс км раз в 7.5 тыс км Масло исключительно 0w20 islac gf5 Пару раз заливал 5w30. Не зашло. Последние 70 тыс км примерно на 0w20 от sintec.
    2 балла
  46. К сожалению, нет - его техподдержка Волги без указания номера конкретной партии, отказывается высылать. Вот такая клиентоориентированнолть. ОйлОрайтовские паспорта прилагаю. К сожалению, понять по ним дозы противоизносеи - нереально. Зато видно щелочное - неудобно низкое... 2495.pdf 2505.pdf 2568.pdf OILRIGHT М6з14Г 15w40.pdf OILRIGHT Супер 10w40.pdf OILRIGHT DIESEL SAE 10W-40.pdf
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...