Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.05.2023 во всех областях
-
Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на BMW X3 28i после 540 км (провернуло вкладыш) Масло: Mobil 1 ESP 5w-30 Автомобиль: BMW X3 F25 2013 n20b20a 245 hp Общий пробег на одометре: 210 740 км Пробег на масле: 540 км Моточасы: ~20 Средняя скорость: 26 км/ч Израсходованное топливо: ~65 л Доливки масла: доливок не было. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: есть лак, в процессе растворения. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2023 Срок23 балла
-
Постараюсь кратко ответить на многие вопросы. Замена цепей ГРМ была плановая. При замене цепей герметик не используется, все на прокладках. По кремнию в анализе это видно. Сейчас по ремонту: блок целый, без задиров, хон на месте. Оставляю свой. Коленвал под замену, шатуны и вкладыши с ним же, само собой. Заодно и поршни, так как родные уже потерты. Блок балансиров в отличном состоянии, без люфтов, крутится без закусываний. Масляный насос потерт, но это скорее всего в результате стружки. Его тоже под замену. Вал турбины не имеет люфтов от слова совсем16 баллов
-
Анализы были хорошие, но двигатель всё равно сломался.12 баллов
-
А вы хотели что бы он еще и будущее предсказывал?9 баллов
-
В момент проворота не успели анализ сделать8 баллов
-
Alex_NN спасибо за анализ, очень интересно, особенно с анализами до этого. Не было меди и тут бац медь 73ppm. Причины проворота не известны? Капремонт до этого был кривой? Где там у нас товарищи, утверждающие что лабораторный анализ ничего не показывает?8 баллов
-
Представляю что бы говорили, если бы это случилось на Синтеке, Татнефти, Таифе7 баллов
-
7 баллов
-
Перевод на 2 000 руб. Номер карты отправителя:220015******7825 Номер карты получателя:220220******5893 500 руб на 86) S-Oil Seven Blue #7 5W-30 API CI-4/SL 500 руб на 91) Eni i-Sint 5W-30 500 руб на 214) Lukoil Genesis Armortech GC 0W-20 500 руб на 234) Lukoil Genesis Armortech GC 5W-305 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
У некоторых моторов постоянно чета показывает, но при этом ни чего не проворачивает. И наоборот, у g4kd дерет цилиндры. но при этом анализы +- нормальные.4 балла
-
Что то намудрили с цепью, натяжителем, установкой. Полюбому. Возникла повышенная нагрузка на колено. 540 км терпело. Если лазили туда и такое.. совпадение....нет. Это не заводской дефект, иначе в анализах медь стругало бы и до этого.4 балла
-
Тут побывал высокий коэффициент трения. Причин много: высокие температуры, недостаточная толщина плёнки, нарушены допуски при производстве и сборке, недостаточная фильтрация масла и проч. Была бы 40-ка с её великолепной защитой вязкостью, то возможно последствия были бы растянуты по времени или даже вообще прошли мимо.4 балла
-
Mironov22 Если текущее масло не вызывает у вас проблем, не меняйте его, это один из лучших вариантов для вас. Если что-то работает, не меняйте это4 балла
-
4 балла
-
234) Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - 300 225) Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее - 200 добил до нужной суммы4 балла
-
Rosneft Maximum 10W-40 Описание от производителя: Спецификации: API SG/CD Паспорта:3 балла
-
Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км Масло: Mobil 1 ESP 5w-30 Автомобиль: BMW X3 F25 2013 n20b20a 245 hp Общий пробег на одометре: 210 200 км Пробег на масле: 4660 км Моточасы: ~180 Средняя скорость: 25,5 км/ч Израсходованное топливо: ~570 л Доливки масла: доливок не было. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с середины января 2023 по середину марта 20233 балла
-
3 балла
-
И снова здравствуйте, дошли руки сделать видос Эстеров Энергия 3000 Россия+Италия. 2023-05-11.mov3 балла
-
Очевидно, что дефектовка и сборка вызывает массу вопросов, а в памяти сразу всплывает несколько случаев, произошедших у ОД различных фирм, при различных видах обслуживания, которые ясно показывают, что у ОД можно "прилипнуть неслабо", я бы в данном случае на этом ОД поставил жирный крест. Рассказы о тысячах замененных цепях и другие "конфетки" утрачивают былую ценность, так как, когда слесарь вырастает из слесарных штанов он уходит от ОД в свой гараж (если одарен), то есть картина высоких компетенций персонала у ОД весьма нестабильно, в моменте.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
EvgeniyDilos EvgeniyDilos О, блин. Проснулся пол-года спустя. Так вот какой ты северный олень))3 балла
-
https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html (возможно будет работать только под VPNом) на всякий случай - внизу картинка паутинки:3 балла
-
3 балла
-
Да.при 40-60 уже 4-5 щелкает.режим езды,дорога,условия теже. В целом я доволен. Мой внутренний мир удовлетворен. Посмотрим что дальше будет. Коробке роботу стало легче переключаться. Будем дальше наблюдать. Своим друзьям, по моим ощущениям, буду советовать. На очереди в мотор и присадки.3 балла
-
формально да, т.к. масла Дексос1 в первую очередь предназначены для турбо-моторов малых объёмов для предотвращения в них эффекта LSPI для атмо-моторов думаю разницы особой не будет и да, непонятно что внутри Лукойла, т.к. у китайцев вроде бы нет присадок под Дексос13 балла
-
Моё мнение, что не нужно лезть менять превентивно цепи ГРМ без признаков-шумов раньше десяти тысяч часов работы двигателя. У N20 в зоне риска только цепь маслонасоса. А если лезть, то вместе с заменой гидроклапана и вкладышей, ревизией маслонасоса и заменой МСК.3 балла
-
Запах сначало резкий а потом эфирами пахнет и завораживает3 балла
-
Скажу знакомому бнвэшнику чтобы сходил в церковь3 балла
-
Sergio134 В состав наших присадок входят медь и олово. Если не уведомлять лабораторию об этом, то в анализе они будут трактоваться как элементы износа.3 балла
-
У человека 80% трасса. 8 ткм по зиме ему - за глаза, не надо ничего убавлять. Конечно если нет часовых простоев на хх.3 балла
-
По мне просто так совпало. Пробег не малый, машина тяжёлая, движок сильно нагружен. А у БМВшных моторов проблема с шатунными вкладышами достаточно распространённая. В своё время плотно изучал эту тему, т.к. душа требовала БМВ) И на многие моторы чуть ли не каждый год производитем проводилась замена колена со вкладышами как раз по причине их преждевременного выхода из строя. По моему где-то на бмв клабе даже тема есть с примерами или на драйве3 балла
-
Добрый день! Мои перекиньте, пожалуйста, на 233) Роснефть М-8Г2К. P.S. Жаль, что от Сергея Optovik ответа не дождемся.3 балла
-
Бывает наоборот: магнит чистейший, а Fe=11 ppm. Причём ранее на магните был ёжик, а Fe=6 ppm. Разные размеры частиц износа, разная их концентрация, погрешность измерения и проч. и вуаля - отсутствие корреляции.3 балла
-
Самое время любителям магнитных пробок, на вроде Дмитрия Анатольевича, вспомнить свои истерики по поводу "на пробке-магните ежик износа показывает, в анализе ничего не показывает" Вот если бы Alex_NN поставил магнитную пробку, тогда бы мы точно увидели медного ежика на магните А анализ так, для дурачков с Ойла...3 балла
-
практически идеальный вариант любое 0w-20 ACEA C5 с допуском Volvo VCC RBS0-2AE любое 0(5)w-20 от Mobil1 Amsoil SS 0(5)w-20 Quaker State 0(5)w-203 балла
-
Любая полигликолевая смазка из этого раздела ( см. мои темы по соседству ) : wurth bremszylinderpaste , pfg110 , textar hydratec , niglube rx2 ,niglube rm , смазка для направляющих пальцев Liqui moly 3g sachet ,......или силиконовые смазки huskey hvs100 , 94368C huskey .....или на крайний случай , касторовое масло из аптеки.3 балла
-
Всё так, но не так Всё же не надо сравнивать, мы не просто заказываем масла в Польше (или где то там, ссори, точно не знаю, если что поравьте, а то курЬва буду), и вот собственно я не могу доверять в таких вещах "кастомных" полякам или еще кому то. Если бы речь шла о каких то внушающих партиях, то вполне кто-то и мог бы там серьезно и логично подойти к разработкам. Но когда фура раз в месяц или реже, то никто замарачиваться на контрактном пр-ве не будет (ну кроме меня, это не самохваление, просто мне интересно это еще, и еслм бы был такой клиент как экстрим, я бы позамарачивался). А так л3 балла
-
У меня также есть анализы с гранты 127 мотор, 5w-30 a5/b5, зимой 0w-30 c2 в нее заливал, сейчас в ниве тоже а5/b5, на очереди 5w-30 ilsac gf6, зимой залью либо 0w-30 c2, либо микс 50/50 0w-40 с 0w-20, так что оптимальное у всех разное2 балла
-
а что, китайские пакеты заражены бензиновой сибирской язвой?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Обычная езда до 3т оборотов. Встал на перекрестке на второстепенной дороге, где всегда большой поток машин по главной. Увидел «окно в потоке», нажал педальку в 2/3, на 4т оборотов услышал как провернуло вкладыш.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
ShadowGazer добрый день! если поршневая поменяна (в чем сомневаюсь), то чтобы закоксовывать поршневую надо очень редко менять масло, причём любое. у меня такой же мотор заливаю 504 допуск, меняю не реже 7-8 тыс., при этом моточасов не больше 300. Расхода нет! Какой именно бренд выбрать - разницы нет… я вообще не сторонник заливать гуталин в этот мотор, от этого больше проблем, чем пользы.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00