Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/08/2022 in all areas

  1. Extreme VRS 0/5w-20 GTW отработка на Mercedes ML350 CDI после 10000км ЭКСПЕРИМЕНТ Масло: Extreme VRS 0/5w-20 GTW Общий пробег на одометре: 360000 Пробег на масле: 10191км, 162 моточасa Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: нет Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: июль - август 2022 Срок эксплуатации: 2 месяца Топливо: дизель БиПи, ТатНефть Танеко, Газпромнефть Режимы: Москва-Питер-Ростов-Крым средняя скорость 62 км/ч Фильтр масляный: Мерседес
    4 points
  2. Ты бы не мог, пожалуйста, перечислить суперприсадки разработки компании liqui moly , которые ты знаешь? Ну и заодно дай, пожалуйста, определение что такое "суперприсадки". А то я просто присадки знаю, а суперприсадки, сверхприсадки и тому подобное - это для меня новое. И вообще я с деревни, на минералке вон езжу и знать не знаю про чудеса и уникальные технологии Liqui Moly
    4 points
  3. лейте-лейте наздоровье самое дорогое в мире масло, кто-то же должен лить и верить что эти вложения оправданы и что-то дают, кроме ЧСВ
    4 points
  4. Уже не актуально, после того, как изменили сообщение предыдущие, вставив картинку канистры. Мобил купить можно и сейчас, никуда он не денется из РФ, как и другие бренды. Цена ликви моли как была за вышена, так и остаётся завышенной. Не найдете вы на ойл-клуб сторонников на лаб.анализ свежего. Как то так
    4 points
  5. Buran Благодарю конечно за совет! Залить то можно что угодно! Да и я зарекался, что Castrol edge 0-30 TD лучшее масло для моего Мурзика и по анализам и по разгонно-экономичным характеристикам. Только дух экспериментатора все переворачивал с ног на голову. Как то так.
    4 points
  6. Бахни коньяка, снижает чувство страха)
    3 points
  7. Ну что же. Подниму свою тему. Закончилась эра гуталина в этом моторе, проездили около 110 тысяч км на Wolf 5W-30 asia/us и D1, сейчас оно с приставкой eco-flow. Нареканий и притензий к маслу никаких, живу в Сибири, бывали крепкие морозцы и за -30 и простоев по 2-3 дня, всегда заводился, тока подводил аккумулятор, не хватало мощи, для проворота "колена". Бывало много трассы, в некоторые периоды жизни - езда по области, и ближ регионы. За 6.6лет обладанием Камри, я ниразу не доливал масло в нее, уровень стоит весь интервал. Сейчас жизнь у авто менее насыщенная, не так много наматывает
    3 points
  8. 3 points
  9. @AndyML Я так понимаю, что EXTREME ранее приобретали в Германии у нашего партнера https://www.bm-motorsport.de/? К моему большому разочарованию, из-за геополитической ситуации, мне пришлось выйти из шинного проекта EXTREME TYRES, на который потратил 8 лет. В связи с этим, масло EXTREME больше не реализуется в Европе через дистрибьюторскую сеть бывшего партнера. Но, не стоит переживать. Скоро у нас в Германии будут новые партнеры. Приглашаем Вас на выставку Автомеханика, которая стартует с 13.09. Продукция EXTREME выставляется на стенде нашего партнера -
    3 points
  10. Что там у нас по срокам. В понедельник выезжает к нам фура с серией VRC Что касается серии VRS. То инвентаризация ходовых позиций на складе запланирована на начала октября. Просто пример, что масло производится в текущий момент для наших партнеров Инвентаризация на складе серий VRL и VRT запланирована в середине октября
    3 points
  11. ща босс в синтеках заблудится, пошлёт нас всех и уедет на Иртыш щуку ловить
    3 points
  12. Да все нормально! Тема живет! Это круто! Мои наблюдения выявили ещё один минус масел более жидких чем А3.В3. для моего двигателя. Пока проверяю и сравниваю с МВ 229.52. Отпишусь
    3 points
  13. ты уверен, что дело в масле? вот так просто по одному анализу? я не защищаю масло ) но я просто не понимаю - как так можно легко определить. Масло лучше сменить , и наблюдать. Но так-то и допусковый шелл у автора 60 ппм показывал ) Этож не стенд, да и мотор стареет )) офигеть такие выводы делать. Может там идеальное маслище было ) хотя гранды не месят пао + эстеры в таком виде.
    3 points
  14. Вот именно. Эта самодеятельность с составом и блогерский маркетинг про синтетичность и шарлатанство с машинкой трения ни к чему хорошему не ведут. В коммерческом плане концепция такого товара имеет место быть - уже создана почва другими произовдителями Жопанол и пр. о превосходстве ПАО и ручные блоХеры рекламируют "настоящую" синтетику. Не надо утруждаться и что то исследовать, тестить - оболваненные маслодрочеры сами продвигают этот товар, используя мифы и глупые тесты - пример ПроджектХ ручной блогер Экстрима, который захейтил Амсойл и др. масла. А в итоге пшик!
    3 points
  15. Это возможно! )) Но надо обдумать!
    3 points
  16. Пока не закажем машину доставки не в полной мере известна стоимость доставки, а вообще предполагаемая стоимость NOVUS GRAVITY 5W-30 = 3 000 - 3 400 руб за канистру 4 л!
    3 points
  17. И в результате он проснулся
    3 points
  18. Японские родные рекомендации производителя считают, что в MR20DD надо 0-20 круглогодично (про жару, трассу, город, холод, повышение вязкости по пробегу ит.д. и т.п. - не указывают), т.е. или что-то не знают..... или наоборот больше нас знают.
    3 points
  19. Даже наверное не поверите, но Москва умеет считать деньги, так как очень дорого в ней жить в итоге (хотя принято считать, что здесь все охчуменно зарабатывают, правда не учитывают, что здесь очень много дороже) Так вот, в Москве ездят очень многие/большинство на самых недорогих маслах. А выдумка о дорогих маслах, мы москвичи оставим регионам. Говорю за обычных москвичей, а не за приезжих москвичей из регионов, они как раз любят понты в Москве p.s. справедливости ради, не все приезжие москвичи любят понты и выброс денег в пустую на дорогие масла! Сначала швыряются ими, а потом и до них пр
    3 points
  20. 10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей; 0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко; 0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков; 5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, связано с массов
    3 points
  21. Т.е. полусинтетическое от zic вам стремно лить, а псевдояпонскую залипуху нет?))
    3 points
  22. S-Oil Seven Red #9 0W-20 свежее привет. Привет из Кореи. Это результат анализа масла Seven Red 0W-20. Пожалуйста, используйте его с пользой.
    2 points
  23. Просмотрел. Тогда 450 можно перекинуть на 146) Sintec Premium 0W-30 C3
    2 points
  24. А у меня сегодня снова ожидания завтра))))) А сегодня тренер обещал,что у меня теперь с каждой тренировки -2кг будет уходить))))))) полагаю это будет -2л, а не кг)))))))))
    2 points
  25. Bondilia13 смысл?... только в деньгах, что дешевле, то и заливать, не переплачивая за бренд castrol/shell/mobil ... но многие заливают 0w-20 на зиму, 5w-30/10w-30 на лето.
    2 points
  26. GFF OEMы, сбленденные на мощностях ZIC, KIXX, S-Oil, Michang Oil, Hyundai Xteer.
    2 points
  27. Ну да ну да, крупнейшие в мире рынки США и Японии совсем не любят "архаичную тойоту"
    2 points
  28. Дмитрий_ нашим движкам полезно вжаривать. Хотя бы за поездку разок, но с тапкой в пол уйти со светофора нужно.
    2 points
  29. ну конечно надежней лить то, что предписано. Чет не видел ни тут , ни на других форумах типа битога рекомендации делать иначе , может они были ) - проглядел. Звиняй тогда. Про этот экстремум ниче не скажу. Может шляпень. Но этот опыт пока мало что показал. Мало данных просто пока. А по совету лить че угодно куда угодно - у Сереги БМВ видел разве что такое - он и минералку м8 в акпп может присоветовать лить замест атф, у него вообще все масла одинаковые , а минеральные самые лучшие ))
    2 points
  30. Umbrella64 А что сказать про него. Посредственный гидрокрекинг без какого-либо изюма, который до СВО стоил около 1600 р. за 4 литра производства Michang Oil, и чуть больше 2х рублей, произведенного JXTG. Приоритеты сменились. Присмотрись к Sintec Platinum 0w-20, оно дешевле и ничем не хуже.
    2 points
  31. Трехсосенский клепает марки с какой-то дикой скоростью, все новые и новые этикетки. Лучше бы в ущерб разнообразию и кол-ву, улучшили кач-во т.к создается впечатление, что льют из 3 кранов всю линейку
    2 points
  32. Новый выпуск ответы на актуальные вопросы. Рассчитано на широкую аудиторию, постоянные участники форума это знают, но все равно выпуск получился интересным! )
    2 points
  33. Kosmos1 Поверьте мне,проехавшему не один миллион километров и искатавшему бочками всякое масло(особенно самое дешманское по пять копеек) Лейте любое самое дешевое и меняйте не больше тех же 250мч. и всё будет отлично,всё будет без разницы! Абсолютно всё. Из этих предложенных вами я наверное взял бы Х5 от которого вы кстати отказываетесь и зря. А взял бы я его потому что оно относительно маловязкое из тридцаток,те же наши производители почему то замешивают погуще,ну С3 я уж тем более не стал бы лить(наверное потому что я предпочитаю в гамму двадцатки и там оно(С3) совсем не к месту будет,да тар
    2 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...