Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      19 561


  2. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      3 200


  3. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      25 735


  4. Legion777

    Legion777

    Одноклубники


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      15 068


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.01.2020 во всех областях

  1. Вячеслав Иванович Рисковать или нет - это ваше сугубо личное дело. Тот кто юзает мотоцикл за лям, вряд-ли вообще будет смотреть в сторону масел S-Oil, так что, как там говорится "не надо ля-ля". Ну и включите наконец голову - подделок моторных масел S-Oil никто и никогда еще не видел, и вряд-ли когда-то увидит, а если и будут, то это будут как правило популярные автомобильные SAE 5w30 и 5w40, но никак узкоспециализированные-мотоциклетные масла от какого-то там S-Oil. У вас на руках, типичное доребрендинговое оригинальное масло, которое по своему внутреннему содержанию абсолютно нич
    4 балла
  2. Масло циркулирует из картера в подшипники скольжения именно такой температуры 80-90С, оно находится в подшипниках скольжения короткий момент времени. Если оно попало в цилиндр, в зону воспламенения топливо воздушной смеси и открытого пламени, оно сгорит вообще. Конечно температура в картере и температура в подшипниках скольжения отличается. Чем больше обороты двигателя, тем выше температура в подшипниках распредвалов и коленчатого вала. Это где то 100-110С примерно. Но масло находится кратковременно и при постоянной циркуляции. Если вдруг исчезнет масляный клин - ждет резкий нагрев температуры
    4 балла
  3. Вот что будет . Около 4500 км по трассе. Включая Крым в июле при +35-37, с боксом на крыше и 5 человек в машине. Похоже на катастрофу??? Кстати, масло даже в горной местности Крыма не смог нагреть выше 102 градусов.
    3 балла
  4. Потому чта далпаепы. Генераторные идут только под партномерами производителей и стоят в 2-3 раза дороже. А русский смекалка - купить фуфло в три раза дешевле подходящее по размеру и думать как хитро нае...л систему. Можно поставить. И ходить будет. Но запаса по температурам, прочности и ресурсу у него будет меньше. Но у нас страна такая, что это в голове не укладывается. У людей умирает шрус, они ставят галимейший китай со словами "ну денег нет ваще, сломается потом поменяю" - то что двойная замена в сервисе им в копейку встанет видимо в расчет не идет. Живем как нищета, нищета по сути и
    3 балла
  5. Ярослав02 Эти вопросы получили ответы лет так пять-шесть назад. По сути они детские, так как задаются людьми не имеющие не только соответствующего образования и квалификации, но и минимальной возможности что-либо проверить на практике. А производитель двигателя это всё проверил, перепроверил и дал указания\рекомендации. В соответствующей теме есть отчёты и практика по эксплуатации различных авто в "холодных регионах" штатов Аризона, Невада и пустыне Мохав, где зимой температура в тени +35-38 и гоняют там на "двадцатках" с тяжеленными прицепами и моторами 4-8 литров объёма быстре
    3 балла
  6. Может быть в каком-то городе Новокиншаса - они действительно захватили 90% после замечательных роликов местного преподобного патриарха церкви свидетелей k-power и других гаражных экспертов automotive, от которых специалисты Vanderbilt в ужасе разбегаются как от Эллочкиного меха. Также, я допускаю, что в Египте эта вязкость - рыночный монстр (странно, ведь в Аризоне погоды обычно суровее по жаре, чем в Египте). Но в общем, в развитом мире, 50ка - это такое редкое развлечения для автомобиля типа Ford GT (650 лс). И в общем, в мире, это небольшой сегмент - для неразвитых жарких стран, для св
    3 балла
  7. Блогер применительно к Спб и его теплого климата, нет смысла платить в два раза большую цену за 0W-30. Лить 5w30...
    3 балла
  8. я бы убрал - умный багажник, кнопку, и память сидений, а остальное - реально хлам; но вот что бы я добавил - это умные светодиоды и всякие матрицы в фарах.. Возможно, конечно, они упадут в цене, но сейчас многие автомобили, которые не имеют расширенную гарантию - начинают пожинать плоды светодиодов. Стоимость замены ерунды - "лампочки" - безумная. Особенно будет интересно, когда начнут перегорать всякие умные матричные фары.. Эти светодиоды уже начинают выходить из строя, хотя массовое распространение началось только в 2015 году.
    3 балла
  9. 3 балла
  10. Не факт. Серы было бы значительно больше, я считаю. Это может быть новый пакет под 229.5. А зола высокая по причине избыточного содержания присадок: переложили пакет на 10-15%.
    3 балла
  11. Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на его проведение Oily, parziv. Масло на анализ предоставил официальный представитель Rowe, посылал в лабораторию форумчанин Oily. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспе
    2 балла
  12. Я не знаю, какое тебе надо купить авто, чтобы ты не ПОЭкспериментировал
    2 балла
  13. White Oleander проверил - убедился. Жаль, не многие готовы попробовать и проверить. Так и верят в сказки.
    2 балла
  14. Я вот тоже несколько сумлевался пока сам не проверил, помнится боялись термодатчик на ходу оставлять в "щупе", удлинил провод, и вуаля.
    2 балла
  15. Нива Шевроле, пробег 156т.км., масло - Uaz motor oil 5w40, замена через каждые 7000км, начиная с момента как забрал с автосалона, 80% город/бездорожье, 20% трасса. Расход на угар от замены до замены ~200гр, двигатель сток, родной ГНЦ и гидрокомпенсаторы, кроме пробитой прокладки ГБЦ ничего с мотором не происходило
    2 балла
  16. Ну ясен пень - КМТ делает своё дело ПиСи: летом и на 95-ом откаты есть
    2 балла
  17. Поддержу - у меня лично летом и на 95-ом + КМТ откаты иногда были , сейчас на 92-ом + КМТ их нет . Так что температура окружающего воздуха разительно влияет на откаты УОЗ
    2 балла
  18. Поддерживаю вас и могу еще дополнить (раскрыть) по разбалансу . Разбаланс в АКБ бывает в первом и многим известном варианте как разность между элементами . Второе разность по высоте в одном элементе . Третье разность между двумя пластинами (плюса и минуса ) в одно элементе .
    2 балла
  19. А у каких авто такой алгоритм расчёта мото-часов? Сельхоз и спецтехнику не рассматриваем...
    2 балла
  20. Alex--481 эксплуатация аккумулятора под капотом - это одно, а полный заряд при вводе в эксплуатацию и периодически в ходе эксплуатации, для компенсации неизбежно возникающих недозаряда, сульфатации, разбаланса, - это разные вещи. Чтобы АКБ хорошо и долго работала на автомобиле, нужно её правильно ввести в эксплуатацию и обслуживать, т.е. периодически очищать от грязи, проверять состояние, заряжать. Генератор восполняет основной заряд, но полного дозаряда не производит. Вмешиваться в конструкцию автомобиля не нужно, нужно пользоваться ЗУ.
    2 балла
  21. СИНТЭКС Раньше я уже говорил, что пока было +10-15, Аи-98 ЯНОС работал лучше, чем Аи-92+КМТ. Во всяком случае такие были ощущения. А вот когда температура упала до 0 и минус 3-5-7-10 - Аи-92+КМТ раскрылся полнее. И это сразу заметно.
    2 балла
  22. Нет однозначного ответа в принципе. Ну путь какой-то насос на какой-то машине имеет нерегулируемую производительность в 60 л/мин, в поддоне гипотетически будет 4 литра масла - вот и считай. А если производительность регулируемая - можешь даже не считать. И это только начало - маслонасос не забирает всё масло, часть остаётся в поддоне, сверху сливается уже "поработавшее", оно опять забирается из поддона. Если в глобальном смысле речь идёт о том, за какой период времени каждая молекула масла покинет поддон и вернётся в него - вообще х.з.
    2 балла
  23. СИНТЭКС Как похолодало, так же не почувствовал глобальной разницы в режиме "нормал" по трассе и в городе между Аи-98 и Аи-92+КМТ. Особенно, если после заправки авто ночь\сутки-двое постояло без движения. В общем КМТ работает, а это то, ради чего мы что-то изучаем.
    2 балла
  24. Разве у адекватного хозяина авто с включенным зажиганием, но не с работающим двигателем очень долго находиться ?
    2 балла
  25. Вернулся из поездки. Весь путь на одном баке 92 Лукойл + КМТ (концентрация 1,15). Вчера «Туда» по сухому асфальту при переменной облачности преимущественно с солнечным светом без осадков при 0+1С, т.е при идеальных условиях для движения. Максимальная скорость 160 км/час, 80-90% пути на круизе 120 км/час. Несколько обгонов на 6000+ оборотов. При таких вводных особой разницы в динамике по сравнению с 95-м не увидел. Единственное, после 4500 оборотов (когда начинает падать полка момента) мне не нравится натужный звук мотора. Обратно сегодня по дождю на шипах при +3 на круизе в потоке 100-110 км/ч
    2 балла
  26. после одной заливки на пробу NOVUS TITAN 5W-30 и проехав на нем 7500 км,опять вернулся на Норд,не буду больше изменять этому шикарному маслу. Пусть будет ,как было.
    2 балла
  27. Может после 20 лет СО требует ремонта и Синтек тут не причем? О какой добавке вы пишете?
    2 балла
  28. Вячеслав Иванович Если бы жулики хотели вас обмануть, то они указали бы все соответствия и допуски на этикетку, это им абсолютно ничего не стоит.
    2 балла
  29. Дело в том, что мы вообще ничего не знаем о давлении в системе охлаждения. На пробке написано 88кпа, значит оно там и есть. В реальности оно может быть "каким угодно". Каждый может косвенно проверить пробку на износ просто понажимав ее. Новая не издает звуков, а поездившая(потенциально неисправная) начинает скрипеть, писчать. Происходит это то ли от износа штока, то ли от отложений внутри нее. Вот что рекомендует piaa для своих пробок(картинка снизу). Притом что нет необходимости покупать оем'ную пробку. Японская футаба за 350 р будет хорошим выбором. Важно понять, что пробка работает все
    2 балла
  30. Я родом из СССР. Мой родной язык - русский. Но с 1999 я не живу в РФ, так что язык пострадал. Я очень часто, почти каждые 2-3 месяца бываю в РФ. Так как у меня не истек контракт с компанией, на которую я работаю в западной Европе, а так как я знаю русский - меня отправляют в Москву; Но в Москве, в офисе, среди русских, я не показываю что знаю русский и говорю по-английски
    2 балла
  31. ILSAC / A1 / A5 / C5 типа (можно найти много) - Mobil1 10W-30 Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 Mobil1 ESP x2 0W-20 ROYAL PURPLE HIGH PERFORMANCE 0W-20 Mobil1 Truck & SUV 5W-30 ... только 3 приличных продукта A3 типа - Red Line 5W-30 A3; Kixx PAO C3 5W-40; Aral SuperTronic 0W-40.
    2 балла
  32. Почти безразборное восстановление двс ВАЗ Приора 1.6 16кл. 98л/с составом РВС-ИПИ. Этот эксперимент получился совершенно случайно. Тут (на oil club.ru), представитель РВС-ИПИ, Сергей Правдин, кинул клич по поиску двс в изношенном состоянии, по сути на выброс или кап. ремонт, для проверки своего состава. И я вспомнил о киргизах, которые сделали по дешману ремонт двс своей ваз Приора 16кл. возле моего гаража под открытым небом, и предложил провести эксперимент с составом на этом двс, предварительно, есесьно договорившись и с хозяином Приоры. Краткое описание состояния ав
    2 балла
  33. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас 4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень дос
    2 балла
  34. B 1936 году Моррис Рабинович, стоматолог, бежал из своей родной Германии. Перед побегом он продал свои активы и сделал пять комплектов зубных протезов из чистого золота. Вместе с его наличными это намного превышало предел стоимости ценностей, которых он мог ввезти в США. Когда он прибыл в Нью-Йорк, это вызвало недоумение у работников таможни: почему у него пять комплектов золотых зубных протезов? Моррис объяснил: – У евреев для соблюдения кошрута должно быть два отдельных набора посуды – для мясных и молочных блюд, а так как я религиозный еврей, то у меня, кроме посуды, имеются также д
    2 балла
  35. Откуда данные по присадкам, где анализ? Ресурс определяется не только базой, а и наличием продуктов сгорания, в газотурбинном двигателе нет похожих условий образования продуктов что в бензинке и тем более в дизеле, поэтому о ресурсе преждевременно заявлять. То что база диэфиры, ниочем не говорит, кроме высоких эксплуатационных свойств. Почему 60? Горячая вязкость 3.2
    1 балл
  36. Рекомендую вместо словоблудия самому попытаться применить "силу закона" по рассматриваемому вопросу. Потом обсудим компетентность интернет-знатоков и реальную практику.
    1 балл
  37. Добавлять то можно , отрицательного точно ничего не будет . Но и как при этом отработает КМТ тоже неизвестно
    1 балл
  38. РОЕ 32 , как ответили выше , не добиться 0w из 10w , не превышая процент безопасного использования . Лучше залить ЭТО , у них КВ ниже чем у РОЕ
    1 балл
  39. Какова на тот момент была температура ?
    1 балл
  40. Спецом заехал на АЗС Лукойл, 1889руб, на карту зачислили 1889Б. 18руб на следующую покупку, да ну их. Это надо сперва 15000руб в месяц потратить на лукойле.
    1 балл
  41. Выбор хозяина. Вчера утром выкладывал логи в подтверждение ваших слов.(cvvt плюсует на 20 градусов на прогретом движке).
    1 балл
  42. Если вы будете менять самостоятельно масло раз в 250 моточасов, двигатель прослужит долго, гораздо дольше гарантии...
    1 балл
  43. С автомобилями bmw нужно быть очень аккуратным, особенно с автомобилями калининградской сборки, т.к (если ничего не поменялось) на них нет гарантии производителя, их лучше обслуживать там где купил. Там в лучшем случае гарантия от продавца.
    1 балл
  44. Я рад за хартию, но и без неё понятно когда дизель тарахтит и тупит. Про "прославленный" танеко даже не смешно. Его прославляют только невменяемые танековцы. И то, что он не всегда вписывается, ещё не всё. Он ещё не всегда есть в пистолете с надписью танеко. Там льётся другое, но за цену танеко. Это два. А три: даже если он есть, то зимний летом и летний зимой. С чем-то одним ещё можно мириться и терпеть. Я много раз тыкался и давал последние шансы, но потом окончательно послал эту ТН а столичном регионе. зы забыл про номер 4. Перестал ходить в те темы и смотреть паспорта,
    1 балл
  45. Желтит М1, это я заметил еще давно на своем ВАЗике.
    1 балл
  46. Нет, не от этого. Просто очередной эффективный менеджер, придумал типо "новую фишку" (в общем типо для увеличения продаж, узнаваемости, сделать, как там за границей.... и т.д. и куча других красиво изложенных, оформленных и предподнесенных фраз и буклетов) цель одна - показать бурную деятельность, получить откаты и премию с видом выполненного долга и преданности компании. Итог один - кому надо получат профит, кто-то потом уволиться и дальше пойдет по другим компаниям заниматься тем же с устремленным взглядом. Все это потом назовется "поступательным и плановым развитием" компании в рыночны
    1 балл
  47. Мне пока рано Ну а так хочется взглянуть
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...