Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      73

    • Публикаций

      109 886


  2. Альберт Камов

    Альберт Камов

    Пользователи


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      12


  3. Дмитрий_

    Дмитрий_

    Одноклубники


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      11 583


  4. Vasek555

    Vasek555

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      14 327


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.07.2025 во всех областях

  1. Mirax MX7 5W-30 API SL ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо Дмитрий_, Dr_Akula, evalar, Ustner, home_boy, napalm, Samogonschik, Shuran. Образец для анализа закупал на озоне у продавца Upec Delivery. Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00; MB 229.3, 229.5; RN 0700/0710; Opel GM-LL-A-025. 1) Вязкость соответствует SAE 5W-30 - у UPEC всегда все точно с этим. Без сюрпризов. 2) Щелочное число = 11,41мгКОН - высокое, обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующий свойства. Судя по отработкам форумчан на таком же пакете присадок 1, 2, 3 - это масло очень дол
    17 баллов
  2. Mobil Delvac Modern 10W-40 Super Defense V1 отработка Scania R440 после 50 000км Масло: Mobil Delvac Modern 10w-40 SUPER DEFENSE V1 Автомобиль: Scania R440 Общий пробег на одометре: 970 000 км Пробег на масле: 50 000 км Моточасы: н/д Средняя скорость: 65 км/ч Израсходованное топливо: н/д Доливки масла: не было Угар: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: удалена экология, прошита под евро 3 ГРМ: Предпусковые подогревы: нет. Пе
    13 баллов
  3. Mobil Delvac Modern 10W-40 Super Defence отработка на Газель Next после 12000 км Масло: Mobil Delvac Modern 10w-40 Автомобиль: Газель Некст Общий пробег на одометре: 350000 км Пробег на масле: 12000 км Моточасы: н/д Средняя скорость: 65 км/ч Израсходованное топливо: н/д Доливки масла: не было Угар: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: удалена экология, прошита под евро 3 ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуат
    11 баллов
  4. За 1340 рублей вообще красота! А за 1100 подарок.
    7 баллов
  5. Хорошие вопросы И содержательный ответ. Ветку изучил от корки до корки так сказать. Проверил данную химию на своём автомобиле. Но больше всего от использования отталкивают "еврейские" ответы производителя. Неужели, будучи лицом компании так сказать, проще вилять, чем ответить на поставленный вопрос?
    6 баллов
  6. 1) По анализу - масло оригинальное, знаем такой пакет присадок. 2) По элементам износа, с двигателем все в порядке. Нормальное соотношение железа, хрома, алюминия. 3) кремний от шприца Жане - силиконовый поршень трется об стенку цилиндра шприца и дает кремний в анализ - игнорировать. 4) Содержание топлива не высокое 0,2%. Хотя вязкость уже просела с 14.8 до 12.81. Это существенная просадка. По идее это и есть браковочный показатель для смены масла. Притом индекс вязкости упал с 154 до 144. Вот характеристики этого масла. Что говорит, скорее всего, о просадке загустителя. Много
    6 баллов
  7. Альберт Камов на эту Scania R440 производителем по моему рекомендуется 10W-30? Я к чему спрашиваю. Вязкость тут просела с 14 до 12.6. А ниже 12.5 - это уже браковочный показатель, где лучше масло заменить 10W-40 по стандарту SAE должна иметь вязкость от 12.5 до 16.3. 10W-30 от 9.3 до 12.5 Почти все автопроизводители (да и масло-производители типа Shell Mobil тоже) стараются рекомендовать сменить масло, если оно вышло из рамок вязкости SAE. Понятно это больше перестраховка. Если автопроизводителем рекомендовано в мануале 10W-30, то ничего не будет от того, что 10W-4
    6 баллов
  8. Павел-1966 https://docviewer.yandex.uz/view/0/?page=1&*=VRAclNpZtBgFzMW8VJ0amTRahzR7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vZ3VuY21yU1FGMzR5V0pmM05DTFBZNE5JdzkyR2hkazhiSVBibStoLzl2ND0iLCJ0aXRsZSI6ItCf0KAgMjAtMTQg0LzQtdGC0L7QtNC40YfQtdGB0LrQuNC5X9C80LDRgtC10YDQuNCw0Ltf0L%2FQvl%2FRgdC40YHRgtC10LzQtV%2FQvtGF0LvQsNC20LTQtdC90LjRj1%2FQtNCy0LjQs9Cw0YLQtdC70LXQuV%2FQsNCy0YLQvtC80L7QsdC40LvQtdC5LnBkZiIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidWlkIjoiMCIsInRzIjoxNzUyMTg1NzUxNjI2LCJ5dSI6IjI5MTg1MTAzMTc1MjE4NTQ1NyJ9 п 3.6 и ссылка 6 внизу страницы
    6 баллов
  9. https://ozon.ru/t/gaWT84C LUKOIL Genesis ARMORTECH 5w-30 SN за 1196 https://ozon.ru/t/hwMocvV Rosneft Magnum Coldtec 5w30 API SN 4L 1137
    5 баллов
  10. Анализ-то масла хороший, только тут тема про акции и скидки, а не про почти максимальные цены за последние полгода.
    5 баллов
  11. Моторное масло XENOL ELITE 0W-30, Синтетическое, 5 Л Xenol https://www.wildberries.ru/catalog/262470743/detail.aspx
    5 баллов
  12. Если мы говорим о запасе ресурса масла по щелочному числу, то выглядит так, что в зависимости от условий, межсервисный интервал можно продлевать до 20к достаточно смело, а в таких идеальных условиях как в этом анализе, можно и 25к ездить. Но щелочное число это только верхушка айсберга, масло деградирует по всем параметрам, в том числе тем, которые нам не видно. Например соединения цинка и фосфора (zddp), которые формируют защитную плёнку, срабатывают я с течением времени (расходуют свой ресурс), этого по анализу не видно, в отличии от Бора (который тоже срабатывается). Я бы в таких
    5 баллов
  13. Novus Skyline 5W-40 отработка на Lada Granta FL после 10 074 км Масло: NOVUS SKYLINE 5W-40 Авто: Lada Granta FL 2022 г.в. Двигатель: 11182 евро 2 Общий пробег: 76 945 км Пробег на масле: 10 074 км Период эксплуатации: 02.03.2025-24.06.2025 (весна-лето 2025; 3,5 месяца) Топливо: В основном Лукойл ЭКТО 95, несколько раз Газпромнефть G-Drive 95 Израсходовано топлива: 700,9 л Моточасы: 246 м.ч. Средняя скорость: 41 км/ч Режим эксплуатации: 50/50% трасса/город. По трассе высокие обороты (4000 rpm), 140-150 км/ч Доливка масла: За 1200 км перед заменой долил 0,5 л
    4 балла
  14. Toyota RAV 4 2019г. 4 поколение 3ZR-FE вариатор передний привод, пробег на момент покупки сентябрь 2020г. 4600км. На момент эндоскопии 6 июля 2025г. пробег 98670км., с момента покупки бензин Газпром 92. Тема про авто и анализы здесь Совместили эндоскопию и замену заводских свечей, ну и как мог залез в горловину. Сделал скрины только первого цилиндра, 2,3 и 4 абсолютно такие же. Резинки на катушках в хорошем состояние, мягкие, без трещин. Есть некоторые нюансы по замене, начиная от головки на 14 и прокладками в разъёмах катушек, пришлось соображать на месте, нам
    4 балла
  15. Если мотор G4FP, он же Smartstream G1.6 T-GDI, то по маслу рекомендации следующие: русскоязычный мануал прямая ссылка мануал на корейском тыц
    4 балла
  16. Что творят, что творят, у меня уже год стоит купленное масло Равенол и я его не могу залить, то Миракс, то Рольф Ультра, то Синтек Премиум….
    4 балла
  17. Спасибо за анализ! закупал в несколько партий в подарок порядка 120 л. этого масла по 700 - 750 руб (были скидки на вайлберисе), сейчас убедился, что покупка была стоящая, надо было брать тоннами.
    4 балла
  18. Откуда на кряке VHVI, NOACK такой крутой? 7.4%. В прошлом анализе Миракса та же история была. Я увидел там удивительно хорошую термостабильность для кряка. Тогда Mirax пришел и честно ответил, что "нет там ПАО!". Но тогда как? Либо такой хороший кряк, либо... Уж не GTL/CTL ли это - добавлен в кряк?
    4 балла
  19. Если не ошибаюсь - это Richfull, то есть MB 229.5 VW502/505 - спецификации не реальные. По сере 0,270% кстати видно, что что-то такое. Полнозольники Infineum Afton содержат меньше серы, где то 0.200-220%. Ричфул обещал правда пару лет назад выдать пакет A3/B4, может и он уже. А может вообще экзотика какая другая...
    4 балла
  20. С точки зрения логики, если жить только сегодняшним днём, то и о масле нечего заморачиваться. Как-то так
    3 балла
  21. 3 балла
  22. Когда-то и я, очень долго носил эти "розовые очки". Было довольно комфортно.
    3 балла
  23. Перед тем, как начнем обсуждать анализ, хочу поблагодарить @Эльдар NOVUSи его команду за возможность оценить работу двигателя и добавить статистику в копилку двигателей 11182, устанавливаемых на Лада Гранта, Ларгус и Веста. По личным ощущениям масло понравилось. В начале на нем двигатель работал шумнее, чем на предыдущих маслах, но далее либо привык, либо работа стала тише. На трассе масло не жалел, постоянно давал повышенные обороты (около 4000 об/мин), 140-150 км/ч. Это и ежедневные поездки на работу в течение 40 минут в одну сторону, и 40 минут в другую сторону. И езда по област
    3 балла
  24. Есть там выдвижной носик
    3 балла
  25. Не надо тоннами, мы так тебя совсем потеряем
    3 балла
  26. Анализ достойный, масло отличное для тех, кому API SL не противопоказан. Про цену уже сказали выше. Похоже, Обнинск имеет возможность производить недорогие масла на хорошей базе. Уже не первый раз видим, когда соотношение качество/цена выше всех похвал. В прошлый раз подобное видели с маслом Sintec Platinum 7000 10W40 API SN. Молодцы, готов пожать руку!
    3 балла
  27. Очередное вполне себе масло за копейки
    3 балла
  28. турецкий шмурдяк в 0-20 там и алюминий и титан в свежем и НОАК 16% и вспышка в попе.... обходить стороной
    3 балла
  29. Алекс.1969 не надо вам масла такие. Рассмотрите менее подделываемые. S oil, kixx, champion, wolf, valvoline. Если станет скучно и захотите потом создать тему в разделе: "подделки масел". То рассмотрите Шелл, мобил, тойота. Так же, можно рассмотреть наши бренды : лукойл/ тбойл, Рольф/синтек, Миракс. Я бы лил 0/5w20 . Сам живу Южнее Москвы и разница между 5 и 0w зимой очень хорошо ощущается. В летнее же время можно лить 5w20.
    3 балла
  30. Вот, парни, если кто забыл- сохраните это себе. Борированных сукцинимидов в маслах Г2к нет, в ДМ они есть в "децльном" количестве чисто из-за требований ГОСТа к маслам группы Д. Спокойно катайте масло Г2к, меняйте вовремя и никаких "интенсивных выделений низкотемпературных отложений в карбюраторном двигателе" от него не будет. Говорю это как человек, отьездивший несколько лет на этом масле от различных производителей круглый год.
    3 балла
  31. Уважаемые участники форума и клиенты! На склады маркетплейсов сделали поставки первых партий с маркировкой Честный Знак. Сами data matrix коды пока не активны, т.к. ЧЗ не вступил в силу в нашей категории. Пока оклеиваем текущий сток и новые приходы. Просьба не опасаться нашей продукции.
    3 балла
  32. Автостелс сегодня отличился https://ozon.ru/t/fckj2ot
    3 балла
  33. Помню ещё не так давно, мы читали сае20. А сейчас 175 страниц обсуждаем гранту. Убогие таблички автоваза времен покорения крыма. И прочие традиционные радости любителей толстых маслянных плёнок. И как то грустно.
    2 балла
  34. Stans , с чего вы взяли, что я переживаю? Спокоен как удав. Плановая работа, плановые замеры, интересный материал для размышления и дальнейших продуманных действий… Иногда процесс не менее важен результата: как минимум, тренировка мозгов, чтоб не заржавели.
    2 балла
  35. ИМХО дело не в силиконовой манжете шприца Жане, а в силиконовой смазке, которая (пусть и в малом количестве) с завода-изготовителя применяется для смазки пары трения "стенки шприца-манжета". Я уже как-то писал, что пытался применять шприцы Жане вторично. После мойки в посудомоечной машине разобранного шприца Жане вся смазка смывается и в итоге манжета практически перестаёт нормально скользить по стенкам цилиндра. Тот же самый эффект будет если промыть шприц нефрасом (обезжиривателем) или бензином, с той только разницей что от оного ещё и манжету может раздуть, она не бензостойкая.
    2 балла
  36. 2 балла
  37. Не будет там крепкого загустителя. Во всех начальных/средних линейках Синтека загуститель обычный, по анализам -1,5…2 единицы вязкости за интервал. Но даже если так, масле все равно остается в вязкости sae30. Ну а то, что Синтек делает хорошие масла и говорить нечего. Это факт, причем не только по анализам, как у лучка, а при реальной эксплуатации.
    2 балла
  38. UPEC вновь на высоте. Классное масло. Ну и что, что пакет не именитый.
    2 балла
  39. Да хоть +40)) Масло в двигателе и зимой и летом прогревается до 90+ градусов. Но лучий вариант это 5w20 конечно. HYUNDAI XTeer 5w20, S-oil 5w20.
    2 балла
  40. И ещё в том пункте 3.6 есть интересная фраза: «При прогреве масла до температуры примерно +40°С двигатель может принимать 100% нагрузки». Вот эту цифру можно взять на вооружение. Тем боле, что мы (имею в виду и поколение водителей до меня) ещё с советских времён эмпирически установили: прогревать машину пока стрелка температуры ОЖ минимально не оторвётся от минимума в 50°, а потом трогаться. На Жигулях так делали всегда. Наверное, конструктора ВАЗа отградуировали шкалу тоже неслучайно.
    2 балла
  41. На мой взгляд, масло со своими функциями справляется (в частности если смотреть по накоплению железа в сравнении с другими отработками). У меня уточняющий вопрос по движку, поддон Алюминий или Сталь? Если Алюминий то допускаю, что он является источником, а вообще тат самый случай когда нужно смотреть еще одну отработку +3-4 т.км., чтобы выявить динамику (Comma и PC разные по пакету присадок и могут происходить разные "эффекты", при переходе с одного масла на другое).
    2 балла
  42. Масло нормальное. Там нет ничего плохого по анализу. Ну не подошло человеку в определенный двигатель, зальет другое, перепроверит. А может действительно от низковязких оригиналов с высокими NOACK кольца встали, а Eagle PAO стал невинной жертвой - ему повезло быть за ними следом Если у Andysibir следующее масло поведет себя нормально. Значит неудачная рецептура у Eagle PAO, вмешались в стандартную кряковую рецептуру, со своим ПАО и Эстерами - в итоге получили негативный эффект. Если у Andysibir следующее масло тоже начнет угорать. Значит кольца закисили, привет маслам с
    2 балла
  43. У меня кстати в одном подопечном тигго уже пару лет и тыщ 30 ездит полирекс в роликах грм. А в маленьком паразитном ролике грм - гпн спидгриз. Заполнение примерно треть - половина объёма подшипника. По зауку всё норм, глянуть без разборки нельзя тк закрыто крышками.
    2 балла
  44. Да не гамме дело. Повторюсь. Все познается в сравнении. Может конечно аналогия не очень, но тем не менее. Есть люди которые отдыхают в условном Адлере, в одном и том же отеле, пляже, последние 5-10-15 лет и их все устраивает. Но есть же другие места, может хуже, может лучше. Может попробовать другие масла, поиграть с вязкостью? Что теряем? Ничего. Да так же думал, зачем в Москве 0. Ага))) пока не попробовал. С октября по апрель только 0. Сейчас s-oil 10w30, ну гуталин, не мое, а кому то зайдет
    2 балла
  45. 1. LADA VESTA. 2. ВАЗ21179, 1,8л, 122л.с. 3. 2019г.в. 4. Экспертизу отработанного масла делал в рамках акции: https://www.oil-club.ru/forum/topic/92517-steel-fox-ultra-plus-5w-40-sns3-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-7090km/ 5. Желаемое масло - Rolf Ultra 5W-40 A3/B4 SP. 6. Планируемая дата заливки полученного по акции масла - в ближайший выходной день после получения. 7. Саров, Нижегородская обл. P.S. Соответствующий опыт написания отчётов имеется: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79311-masla-steel-fox/?tab=comments#comment-2928732
    2 балла
  46. Вольво ХС90 B5254T2 Общий пробег 197к. Состояние "До" не знаю. Состояние "После" на фото. 1 заезд: 1200км + М10ДМ + 1 банка CG431 2й заезд: 1650км + М10ДМ + 1 банка CG431
    2 балла
  47. Скоро планирую замену. Как уже ранее писал использую его в ваге 1.4 tsi caxa. В этот раз двигателю пришлось не легко, ездил 320км с груженным прицепом, примерно 600км с пустым прицепом. Давал последние 1000км по трассе 150-200км/ч. Интересно всё таки сделать анализ и посмотреть что осталось от масла и можно ли его вообще использовать в таких двигателях и в таких режимах. Поддержите лайком кому интересно, постараюсь в этот раз сделать анализ .
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...