Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      110 031


  2. And

    And

    Пользователи


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      742


  3. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      4 719


  4. Проходящий мимо

    Проходящий мимо

    Пользователи без жалоб


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      10 670


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.12.2024 во всех областях

  1. Tamashi 0W-20 API SP, ACEA C5 отработка на Geely Monjaro после 12 314км Очередной анализ Tamashi 0W-20 API SP, ACEA C5 с машины коллеги. Имея опыт с сильным завышением кислотного числа в МИЦ сразу отправлял в две лабы. Автомобиль: Geely Monjaro 2024г Двигатель: 2.0 JLH-4G20 Общий пробег на одометре: 36 125 км Пробег на масле: 12 314 км Моточасы: около 250 Средняя скорость: ~50 км/ч Топливо: АИ-92 Роснефть и Лукойл 20-30% интервала, дальше только АИ-95, расход 11,5л/100. ~1414л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в д
    23 балла
  2. а ничо, что масло больше тонны бензина переварило? жаль что не измерили i-pH интересно было бы на его значение глянуть при таком щелочное/кистлотное
    12 баллов
  3. Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A отработка на Kia Rio после 8745 км 1. Автомобиль Kia Rio 2016 г.в. 2. Двигатель 1600 CC - GAMMA G4FC, 6АКП. 3. Установлено ГБО 4 поколения. 4. Общий пробег 153411 км. 5 Пробег на исследуемом масле 8745 км. 6. Фильтр масляный - Nitto 4M-118, фильтр воздушный - Filtron AP 122/8. 7. Средняя скорость 36 км/ч. 8. Средний расход топлива согласно б/к: 7,9 л / 100 км. 9. Наработка двигателя, мото/часы: 254 часа, 4 минуты. 10. Период использования масла с 17.06.2024 по 04.12.2024. 11. Забор масла на анализ через
    11 баллов
  4. Fujik ну если у тебя нет желания (вера не позволяет) заливать обнинское масло, чего ты тогда в этой теме трешься ….
    7 баллов
  5. не утрируй это не топ, никто так не говорил здесь. Вычеркни просто в уме "Mirax" "корейское" и посмотри на анализ масла непредвзято. И ответь себе на вопрос - это хорошее масло или плохое? Я много раз говорил, что мне самому не нравится маркетинг Rolf/Takayama/Mirax. 100% здешних никогда не назовут это масло корейским или немецким - никто врать самому себе не будет. Просто надоело плясать уже на этой теме, она на каждой второй странице возобновляется... Понятно для чего это сделано - это сделано для продаж. Здесь все ради денег! Вы живете в капитализме, по п
    6 баллов
  6. Так я никого и не убеждаю лить 0W-16. Это больше эксперимент, посмотреть как будет мой мотор на этой вязкости работать. Да и в копилку анализов на низкой вязкости, а то многие скептически относятся к двадцаткам, типа заговор маркетологов, экологов и рептилоидов против ресурса ДВС.
    6 баллов
  7. And а зачем нужно было делать перепробег от рекомендованного автопроизводителем в 10 тыс.км.? Просто интересно…
    5 баллов
  8. Ну перекатали, ничего страшного, надо было ~1100 литров топлива сжечь и на слив. Всё прогнозируемо, маслу досталось более чем. Интересно какая температура масла была при 200+км/ч. Вязкость села из-за топлива, тут загуститель не причем. Никита, снижение индекса вязкости характеризирует разрушение загустителя (при отсутствии доливок сторонних продуктов). Пора запомнить и больше не писать, что при разжижении топливом разрушился загуститель.
    4 балла
  9. Средняя скорость 50 км/ч и такой дикий расход топлива, пожалуй, говорит о том, что тут очень сильно жарили по трассе и потом тошнили в пробках. На тему того, что проще и полезнее менять смазывающую жижку исходя их затраченного топлива, чем каких-то непонятных 250 мч, если они еще и правильно посчитаны.
    4 балла
  10. Эту циферку не мешало бы наверх в описание анализа внести.
    4 балла
  11. взять ведро S-OIL и голову не греть , хоть среднезольника или ильсака
    4 балла
  12. ого какая нитрация! Да тут еще не понятно кто завышает кислотное число, хорошие люди из индустрии, меня убеждают, что это как раз УРЦ кислотное занижает. А не МИЦ завышает Здесь еще реально выглядит, щелочное упало до 2х, кислотное 4. А вот например последние анализы отработок МИЦГСМ, после детских пробегов 200мч, показывали кислотное 4, даже при живом щелочном 4-5... PS вот тут кстати УРЦ, по моему не внесла алюминий, не может его быть 0.
    4 балла
  13. https://ozon.ru/t/X91kjV4 TATNEFT LUXE 5W-30 4л 1151р немного пао https://ozon.ru/t/VyGaoA5 S-OIL SEVEN GOLD#9 5W-30 4л 2328р https://ozon.ru/t/zgA2mQ TATNEFT LUXE PAO 0W-30 https://ozon.ru/t/Y97BJ4O TATNEFT LUXE PAO 5W-30
    4 балла
  14. Fujik Какой ты напористый. Обличатель.
    4 балла
  15. На 378) +500₽. Дадим этой бодяге ещё один шанс.
    4 балла
  16. Я на таких катаюсь.Тот же манн-в другой коробке BOSCH 0451103336
    3 балла
  17. Цена через приложение, действуют бонусы спасибо. https://www.vseinstrumenti.ru/product/sinteticheskoe-motornoe-maslo-savsol-ssr-zenith-5w-30-api-sp-sn-plus-ilsac-gf-6a-4-l-srz-004-7780258/
    3 балла
  18. Любит у нас народ в рулетку поиграть
    3 балла
  19. При "разваливании" загустителя снижается индекс вязкости, а здесь он наоборот вырос. Соответственно виновато тут топливо.
    3 балла
  20. тем более по бензину здесь два пробега на одном масле ))) а оно "живое" и не настрогало
    3 балла
  21. Ср. скорость 50 км/ч, 80% трассы, от -10 до +25 градусов, новый автомобиль, 8 ступеней трансмиссии, 5,5 литров картер. Условия более чем лёгкие!
    3 балла
  22. Убийца масел он и на ГБО убийца масел.
    3 балла
  23. ИВ зависит от базы и загустителя. Как это он не имеет эксплуатационного трактования? Для форумчан с Ойл-клуба всё имеет эксплуатационное трактование Для обывателей (обычных людей) - конечно нет, они знают только, что масла бывают 5w30 и 5w40 Так же ИВ неплохо прогнозирует спад (зависимость) КV (кинематической вязкости масла) от t. И чем выше ИВ, тем меньше будет спад. Поэтому для спортивных масел, ИВ всегда (часто) завышен
    3 балла
  24. Всем привет! Акцию запустили, уэлкам.) Пишите в соответствующую тему (не в ЛС). Что касается вопросов, которые тут поднимались: - базу мы действительно используем Adnoc и не только в силу ее безусловно отличных характеристик - татарская VHVI - тоже хорошая, несправедливо ее тут выставляли в каком-то негативном свете) - про производство мы и не скрываем, что оно российское - стесняться здесь нечего. На UPEC до 2022 года разливалось много брендов, в том числе и очень крупных международных. Это вполне общепринятая мировая практика в производстве смазочных материал
    3 балла
  25. Polymerium PRO 5W-30 GF-6A свежее [censored]. Анализ масла проводил ТГ "По маслам" Артикулы для заказа в интернет магазинах: plmp530gf51 - Polymerium PRO 5W-30 GF-6A 1л plmp530gf54 - Polymerium PRO 5W-30 GF-6A 4л
    2 балла
  26. Наглый тип, но старшего кота побаивается.
    2 балла
  27. Понятно, ну, я например на 2л. 3ZRFE тоже не чувствую разницы в маслах, едет и едет, аля троллейбАс малеха дурной двс, со своими заскоками, 3ZRFE проще в этом плане.
    2 балла
  28. Второй год на боше катаюсь, проблем нет. Прошлый использованный бош лежит в гараже, ждёт распила, никак руки не дойдут. Закупил впрок на пару лет. До боша ездил на Sakura c2512 год, но зимой на нём лампочка гасла секунды через 2-3.
    2 балла
  29. Это не оспариваю, сам так думаю. Но самый прикол, некоторые позиции Mirax по скидкам, стоили дешевле Sintec весь декабрь. Выбирайте карманом короче говоря...
    2 балла
  30. 2 балла
  31. Так речь не про "вязкость", а про "индекс вязкости".
    2 балла
  32. Я сча заказал несколько пачек табсов Добрый путь для ГБО. Ссылку прилагаю https://wildberries.ru/catalog/238257203/detail.aspx подешевле экстратабсов
    2 балла
  33. skorp777 Мы сейчас этим занимаемся, но все это ох как не просто... и как оказалось неоправданно дорого...
    2 балла
  34. кто бы еще обьяснил различия в ряду "конструктор - самодельный - западный"...
    2 балла
  35. Доброго времени. Я в теме уже писал за это. Лично по мне смысл есть. Лучше стал тянуть мотор, в горку где раньше переключался на четвертую, спокойно теперь тянет на пятой. Я заправляю каждый раз полный бак входит 92-94 литра на этот объем добавляю 3 табса. В бензин тоже табсы добавляю 1:20.
    2 балла
  36. Моющие не лучше, это миф. Зато золы больше, а это зольные отложения в двс, даже если вы удалили экологию. Плюс у вас наверняка common rail или что-то подобное. Да, щелочное ниже, это решается более частой заменой масла, 15000км катать не надо. Т.е. сухой вывод: масло ll-04 + адекватный интервал замены = идеальный вариант)
    2 балла
  37. Всего? Фу, какая фигня. В ен даже заштатная росбатарейка выдаст больше)
    2 балла
  38. Наименование темы ещё раз прочтите) Там изначально вопрос, ответов на который чрезмерно больше достаточных) И они (вопросы) продолжают поступать в существенно бОльших количествах, чем результатов личного опыта) П.с. повторюсь, не будет НИКОГДА каких-то новых результатов) А результаты миксов каких-то конкретных масел публикуются, как правило, в темах этих конкретных масел) А эта тема является триггером именно новых однотипных (тупых/идиотских) вопросов. ИМХО.
    2 балла
  39. Сергей П. У S-Oil подделок не было, и за этот прайс вряд ли будут, плюсом масло малоизвестное, его и так мало кто знает. Купить можно, окромя не понравившегося Вам StoreOil, здесь, здесь, здесь, здесь, или на перспективу сразу 20 литров.
    2 балла
  40. Возможно наличие молибдена повлияла на звук
    2 балла
  41. Одна только нескладуха получается, которая все перечеркивает. До которой великие разоблачители никак не додумались. Здесь все завязано на анализах. Анализы не подделываются и подделать их не возможно - всегда за тобой проверит кто то другой или сделает свою отработку, и все вскроетя. И вот проплатил меня допустим Lukoil (чисто теоретически). Мы сделали анализ, а там полнозольник в канистре с надписью ACEA C3. Вы представляете такое, что бы Лукойл совершил такой серьезный косяк. А я такой "Хорошее масло! Лейте пацаны в дизель с сажевыми фильтрами!". То есть, фальш сразу видна. Я не могу перед з
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...