Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      110 138


  2. kap

    kap

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      1 711


  3. More

    More

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      2 507


  4. Glory

    Glory

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      3 128


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.10.2024 во всех областях

  1. Tamashi 0W-20 API SP, ACEA C5 отработка на Geely Monjaro после 9000км Выкладываю очень интересный анализ, по крайней мере для меня. Кислотное МИЦ перемеряло, изначально намерили 3.88 и 3.85 после просьбы перепроверить. Я в такое кислотное не верю, не может оно быть почти 4 за такой интервал. Сразу отвез масло в Воронежскую лабораторию и получил абсолютно противоположный результат. Пытался общаться с МИЦ, они перемерили, результат оказался тот-же и началась нудная переписка с просьбами, а пришлите нам аккредитацию лаборатории где еще измеряли кислотное, а пусть они замерят кислотное
    8 баллов
  2. У меня тоже на ZIC ATF Multi LF были толчки летом в жару. Я связываю это с моментным (в момент жары) падением вязкости. Слишком жидкая АТФ становится для нашей АКПП. Но на износе это не сказывается, просто неприятные ощущения, почему ZIC поменял на другой бренд Kixx ATF DX-VI - сейчас все нормально. Дело тут явно не в обычной вязкости (вязкость 40С например у них одинакова около 29.), а в просадке вязкости под высокой температурой. Индексы вязкости у них разные 147 и 157 у ZIC, видимо есть какой то загуститель или динамика изменения вязкости на высоких температурах 100С уже другая.
    6 баллов
  3. Lubrigard Supreme Synthetic Pro 5W-30 ILSAC GF-6A отработка на Hyundai Solaris II после 5000 км Анализ произведён в порядке акции: "Честный отзыв о масле Lubrigard". Автомобиль: Hyundai SOLARIS Двигатель: g4fc Общий пробег на одометре: 112 000 км Пробег на масле: 5000 км Моточасы (по счётчику): 200 Средняя скорость (расчётная): 25 км.ч Израсходованное топливо: ~540 литров с остатком в баке Расход топлива: 9,1 Доливки масла: после смены масла для уровня Присутствие отложений в двигателе ДО: не было Присутствие отложений в двигат
    5 баллов
  4. Tort расслабься, маслом ты не сможешь продлить жизнь мотору, а вот сократить - запросто придерживайся главному правилу - лучше катать более дешевое масло и менять чаще, чем дорогое но пытаться из него выжать максимальный пробег...
    4 балла
  5. Xenol Elite Multi FD 5W-30 отработка на Kia Ceed после 8000км - ник Xenol Масло: XENOL ELITE MULTI FD 5W-30 Автомобиль: KIA CEED JD 2013 Общий пробег на одометре: 142 742 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 000 км Моточасы: 267 мч Средняя скорость: 30 км/ч Израсходованное топливо: 640 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: февраль - июнь
    3 балла
  6. Масло: Чёрная канистра - 15W-30, уникальный пакет присадок, база Vhvi8 + высоковязкое ПАО + эстеры, полное отсутствие загустителя. Автомобиль: Hyundai Creta G4NA Общий пробег на одометре: 110 413 км к концу интервала. Пробег на масле: 6 926 км Моточасы: 166 Средняя скорость: 42 км/ч Израсходованное топливо: 627,72 Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: каждый запуск двигателя 3-7 мин Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации
    3 балла
  7. 5500км-Роснефть М10Г2К 5500км-Полимериум Нектар 15w40 6000км-Роснефть М10Г2К Моточасов не много, средняя 40км/ч и выше, но много трассы со скоростями 130-170 на протяжении нескольких часов. На Нектаре ездил на юг. За этот пробег долил 2 литра масла с учётом заливочного объема 4,25 литра, 1 литр Метеор В30 от Полимериума и 1 литр дешманской Татнефти 5w40, которая на даче валялась для сельхозтехники. Угорело не больше и не меньше синтетики. Так как у меня прошивка, то масло даже под высокой нагрузкой не грелось выше 105°.
    3 балла
  8. Закончил минеральный сезон. 17000км с двигателем всё хорошо, клапана не легли, внутри чисто и вообще я доволен. Спасибо форуму за то, что есть такая тема.
    3 балла
  9. Если -30°С часто у Вас, то на зиму смотрите 0W-30. Что сабж, что индонезийский аналог не самые оптимальные масла для низких температур, зато термостабильные, крепкие, для небольших морозов и жаркого лета очень даже хороши.
    3 балла
  10. большим разжижением при нагреве. Если агрегат рассчитан на низкую вязкость, ничего с ним случиться не должно. Но менее плавные переключения/пинки могут быть.
    3 балла
  11. Уважаемые форумчане, здравствуйте! Для информации, может кому пригодится. В наличии cx-5 дорейстал 2014г, 2.5 литра, во втором владении, куплен в прошлом году на пробеге 97 тыс. км, сейчас пробег около 120 тыс. км, пробеги в основном 30% трасса, 70% город, на авто ездит вторая половина, регион Кострома, бензин 95 (гпн). На данный момент залито масло s-oil 5w20 sp, это уже вторая заливка данного масла, первая заливка была где то на пробеге 111 тыс. (до этого были mazda 5w30 Ultra и verety 5w30 Proceed). В принципе, s-oil 5w20 нормально себя показало в летний период, пробегов по трассе было не м
    3 балла
  12. Тот же продавец, что и сообщением выше https://ozon.ru/t/pp7bdD
    3 балла
  13. У меня на Вольво после первой московской зимы все дно зацвело. И что? Это какой то показатель? Вот уже больше не до чего докопаться, начинаем блох искать... Вы слышали, что нибудь про задиры у китайцев? А вот владельцы корейцев, японцев, немцев знают о них не понаслышке. Оцените глубину проблемы? Это вам не рыжики на днище! Бум продаж китайцев по России. Год за годом продажи удваиваются, несмотря на происки АвтоВАЗа с утилизацией и налогами. Все ведущие (бывшие ведущие) автопроизводители сотрудничают с китайцами в разработке новых авто. Вольво, Рэндж Ровер, Мерседес, Ниссан, Мазда, БМВ создают
    3 балла
  14. Ну вот и тест АКБ от ЗР: Ясно видно, что китайцы всего с двух заводов, а Лось-то нынче не в фаворе...
    3 балла
  15. Парни, сейчас езжу на Sintec Premium 9000 5w30 SL, проехал уже 8000км, планирую этот анализ сдать предстоящей зимой в лабу, то есть доездить честные как минимум 13000км дабы было интересно, как никак полнозольник). Ну, а что, Sintec Premium 9000 5w30 SN С3 12000км выдержало(анализ в подписи) и этот(SL) с лихвой, а я в этом уверен, выдержит, посему если интересно, то готов принять участие в этой акции в обмен на комплект для заливки Sintec Premium 9000 0w30 A3/B4 SP или Sintec Premium 9000 0w30 A5/B5 SP и его откатать и сдать также на анализ и подготовить отчет к дате. То есть получится с м
    3 балла
  16. Описание: Phillips 66 Polytac EP - высококачественная многоцелевая противозадирная смазка с полимочевинным загустителем, специально разработанная для обеспечения длительного срока службы в автотранспорте и промышленности. Обеспечивает значительные эксплуатационные преимущества по сравнению с обычными смазками на мыльном загустителе, при высоких температурах, длительном сроке службы и в качестве закладной смазки на весь срок службы узла. Применение: • Подшипники колес, ШРУС, детали шасси, такие узлы в подкапотном отсеке автомобиля как: генераторы переменного тока, подшипни
    2 балла
  17. Есть такие. Авто 18 года, пробег 240 т. км. В АКПП заливал только zic sp 4 . Интервал 50 т. км. Всё работает, нареканий нет.
    2 балла
  18. Не смущайся, я уже 16 литров Зика вбухал в свою коробку и работает лучше новой. был бы Мобис дешевле, лил бы его.
    2 балла
  19. Я там 2 паспорта выложил, они разное масло каждую партию делают
    2 балла
  20. Ну при обилии масел лить что-то без допусков производителя пожалуй не буду. 0w20 мне кажется при активной езде не обеспечит нормальную защиту двигателя, так как он больше все-таки для экономии, и я видел анализы где даже 0w30 всего после 4000км уже проваливался по вязкости в 20ку. Сейчас думаю залить 0w30 ll01fe, поездить порядка 4-5000 км и отправить на анализ. Выложу тут и посмотрим стоит ли это масло оставлять или лучше будет на 5w30 ll04 уходить. Плюс в машине меняли масло раз в 16000 км, поэтому думаю там немного уже гадости накопилось, буду наверное чаще менять, раз в 5000, п
    2 балла
  21. Adonn ещё всеинструменты офдилер гт-ойла. положи там в избранное и мониторь прайс изредка. сейчас катаю это пао, отличнейшее тихое масло на весну-лето-осень, в питере и на зиму нормик
    2 балла
  22. Amenfox по ночам холоднее стало, вязкость в +20С, и в +7С, у масла сильно разная, выше вязкость, громче работа двигателя на прогреве. Многие сейчас будут замечать такое за своими маслами. Это сезонная паника такая Точно так же, как с угаром когда все в отпуска поехали и бензин из масла стали выпаривать... Или тихой работой нового масла, когда зима закончилась и наступил май. Не заморачивайтесь...
    2 балла
  23. Тут дело не в хейте, дело в другом. Все обсуждения в этой теме сводятся к тому, что почти все кто купил себе китайца пытаются тут объективно сравнивать его с немцами/японцами в таком ключе, что эти немцы/японцы курят бамбук в сравнении с китайскими бричками. Вот и все. Но любой здравомыслящий автолюбитель (именно АВТОЛЮБИТЕЛЬ, а не наездник) понимает все косяки китайцев как только в него сядет и проедет первые километры. Убедился в этом на своем опыте лично. Но владельцы китаймобилей с этим никак не могут согласится и начинается все то, что мы видим в этой теме, регулярное срачело.
    2 балла
  24. Adonn все верно. а по маслу на летний сезон, тут как душе и кошельку угодно, только пробовать что зайдёт вашему авто. а GT OIL можно подешевле на озоне взять, мало кто знает о нём, но если вас терзают смутные сомнения то покупайте в автодоке. так же можно на след. зиму попробовать S-OIL 0W-20
    2 балла
  25. вбил 1500р 365) Castrol XLR 15W-50 90х годов (отправка Adamberg). Собрано - 3936: hellopashka +1500; More +500; AleksFreeman +436; torcon +1500;
    2 балла
  26. Ещё в ноябре 2023 года задавал в этой теме тот же вопрос . Потом разобрался. Буржуи вообще не заморачиваются с штрих-кодами и могут много лет лепить один и тот же на всю продукцию Шелла одного наименования. Так что это не признак.
    2 балла
  27. breakerr Привет. Мотор этот старый и очень известный, популярный. Информации по нему на просторах интернета и здесь на форуме в том числе много. Я сам много на нем наездил на разных машинах. Из характерных особенностей касательно масла можно отметить относительно небольшой объем масла для такого объема - около 4.5л картер, двигатель относится к Категории убийц масел-в первую очередь на них не стоит затягивать интервалы замены не зависимо какое масло залито. Этот мотор проектировался уже на заре появления низковязких масел поэтому может нормально работать на 0w20/5w20, особенно свежие моторы, г
    2 балла
  28. Сношать-колотить! Как скучно мы живём!
    2 балла
  29. Добавил в перечень и создал тему Phillips 66 Polytac EP NLGI #2.
    2 балла
  30. Непонятно как можно что-то обсуждать когда доливка 1,8 литра. Капиталить нужно, а не анализы проводить.
    2 балла
  31. Я понимаю, что на ойл-клубе люди увлеченные, я бы даже сказал фанатичные.. Но с любыми присадками наверное должен быть основной принцип как в медицине: "НЕ НАВРЕДИ". Добавить присадку может быть имеет смысл на случайной заправке, где вынужденно заправляетесь.. И то вопрос: а как ваши присадки прореагируют с присадками, которые уже есть в ДТ? Да и несут ли те присадки, которые вы льете объективную пользу? Ну хотя бы безопасны. Ни пользы, ни вреда. А если нет? И ведь случись что с топливной или с движком продавец всегда стрелки на ваши присадки переведет... Хотя я ни об одном случае судебных сп
    2 балла
  32. Часто спрашивают масло на круглый год. А если уточнять все нюансы, так это можно в мануале посмотреть, там все варианты есть с условиями. Можно конечно выбрать несколько хороших 0w30 и рекомендовать всем подряд, но цена на них не самая бюджетная. Критикуешь-предлагай
    2 балла
  33. ivan777 5w30 разные есть. Например асеа А5/С2/ILSAC приемлемо они маловязкие и в самых южных регионах будут кстати. А те же 5w30 Acea A3/C3 это не лучшее решение для нашего мотора, хотя и соглашусь что есть достойные представители этого класса, правда немного. Касательно зимней вязкости, считаю 0w обязательно нужно зимой даже в центральной России, не говоря уже про северо-восток страны. Это все касательно 5w30. 0w20 более универсальная вязкость. Если выбирать универсальное масло на круглый год между крайностями, то 0w20 в Краснодаре будет лучше чем 5w30 в Новосибирске. Над
    2 балла
  34. Спор между тем, какое лить 0.20 или 0.30 схож со спором с какой стороны разбивать яйцо)
    2 балла
  35. РА Импор Авангард МПО bbs auto АО Авто Евро Партком Кузьмиха Иркутск
    2 балла
  36. 1,Отрицание 30-к, это не сектанство, это перфекционизм. Вроде, небольшая разница в вязкости,но хорошую 0/20 легко можно сделать на гидрокрекинге, а вот 0/30 без ПАО-шмао уже трудновато. Про это и саян20 писал неоднократно, если есть к нему неприязнь и недоверие, то те же тезисы озвучивал ненавязчиво наш @SL1, а он в маслах разбирается, на него даже саян20 подписан был))). Но опять же, это больше местный перфекционизм, на самом деле, как вы и написали, вряд ли будет реальный заметный вред от 0/30. 2.Против 5/30, если это ИЛСАК, лично ничего не имею, и даже за, но кроме тех случаев, когд
    2 балла
  37. Да, забавная картинка. Но это, наверное, изображённые поршни имеются ввиду... ))
    2 балла
  38. Полумасло типа маннол тоже никуда не денется
    2 балла
  39. По этому анализу трудно говорить, но по ИК похоже на добавление ПАО, да. NOACK лаба занижает, поэтому по нему не скажешь. А больше нет параметров говорящих за ПАО не ПАО.
    1 балл
  40. VladVovk Выхлопная труба тоже стала чистой, подтверждаю.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...