Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. power1

    power1

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      26 966


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      110 207


  3. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      10 471


  4. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      4 744


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.08.2024 в Сообщения

  1. У кого-нибудь есть таблетки от масляной лихорадки? :))
    8 баллов
  2. И так, прокатился в отпуске я славно, накатал порядка 2500 км в разных режимах, от плотного трафика Москвы до свободного в Калязине, Угличе и Пскове, от убитых дорог Ярославской и Тверской губерний со скоростью 20 - 40 км/ч до гладкой М-11 со скоростью 120 - 130 туда и 140 - 150 обратно, S-Oil 0W-20 показал себя отлично, не угорел, моторчик так же мягко урчит. А вот мой переход на 92 бензин дал о себе знать. Всё было хорошо до обратного пути, когда я несколько часов кочегарил 140 - 150 с 3 пассажирами, почти полным багажником вещей и первую половину пути с кондиционером. После заправки на РН
    6 баллов
  3. torcon 1000 p. на 350) Масло автомобильное М8В1 1987
    6 баллов
  4. вбил 1000р на 350) Масло автомобильное М8В1 1987 года (отправка celer-_AI_ собираем на 6436р) . Собрано - 2236: _AI_ +100; AleksFreeman +436; Стас Нефедов +700; torcon +1000;
    5 баллов
  5. 5 баллов
  6. Mobil 1 ESP X2 0W-20 отработка на Volkswagen Tiguan (CZPA) после 6591 км/257 мч Масло: Mobil 1 ESP X2 0W-20 Автомобиль: VW Tiguan 2.0 CZPA 180 л.с. Общий пробег на одометре: 52818 км к концу интервала. Пробег на масле: 6591 км Моточасы: 257 мч Израсходованное топливо: 650 литров. Доливки масла: Нет, за интервал уровень не уменьшился Присутствие отложений в двигателе ДО: не замечено Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не замечено Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: С 19.01.2024
    4 балла
  7. Высочайший уровень размышлений. Держите нас в курсе.
    4 балла
  8. закидываю стартовые 100р на м8в1, 1987г.в. @celer обещал отправить мне образец... если насобираем, то делаем 6436 рублей Базовый анализ
    4 балла
  9. За последние 2 года пришел к выводу, что особого смысла втариваться нет, дешевых и нормальных масел много, проще эти свободные деньги класть на депозит под высокий %
    4 балла
  10. 4 балла
  11. Ну нельзя быть в жизни таким самовлюблённым и считать себя венцом эволюции. Как возможно судить о квалификации других людей по постам в интернете. Чувствуется наработанная годами схема перепрыгивать с неудобных вопросов? "Когда не хочешь отвечать задай вопрос чтобы сменить тему разговора".
    3 балла
  12. Раз Вы так хорошо информированы и делаете уверенные выводы, то просветите, Сколько стоимость металлической канистры и сколько стоит пакет присадок?
    3 балла
  13. Скорее таблетки от ЖАДНОСТИ,да ПОБОЛЬШЕ,ПОБОЛЬШЕ!!!)))
    3 балла
  14. Это да. Но и то и то никак не дно.
    3 балла
  15. Это наверное для вашей калины хорошее масло. В ваших комментариях больше не нуждaюсь.
    3 балла
  16. А повнимательней)) У 3899С цвет в паспорте от прозрачного до желтоватого. Там даже на фото видно, что он коричневый, в реале приходит вот такой. Как же вам хочется найти оригинал по дешману)) Друзья, да не найдете вы настоящий БАСФ за дешево. Не занимайтесь самообманом. Если хочется подешевле берите официальные российские аналоги (это будет дешевле подделок где та же жижа залита, но с этикеткой под БАСФ). Настоящий БАСФ дешевым не будет, он в Германии дороже чем его продают на озоне. предприимчивые товарищи.
    3 балла
  17. +1000 на 350) Масло автомобильное М8В1 1987 года
    2 балла
  18. Нет. До санкций Синтек использовал Afton. Сейчас Richful и Infineum. Хуже не стало.
    2 балла
  19. Это что еще за хрень? Но и тем не менее - Мобил, Шелл, Кастрол - это одно! А синтек - это другое! И репутацию проверенного производителя нужно ЗАСЛУЖИТЬ! Хотя, справедливости ради - Синтек для этого делают все возможное (обратная связь с покупателем, паспорта, анализы отработок за их счет в сторонней лабе!)! За что им почет и уважение! И, опять же, справедливости ради, Синтек еще нигде не обгадился с новой линейкой! Было бы здорово, если бы так было всегда!
    2 балла
  20. bagi, я бы придрался только к неаккуратному исполнению этих полос. Выглядят страшненько, но на функциональность это никак не влияет.
    2 балла
  21. Sour ну те 10-15к,на которые закуплена куча литров хорошего масла по акциям на несколько лет-офигенная прибавка к депозиту,ага
    2 балла
  22. Кто её "короновал" с китайскими-то присадками? Тоже мне "роза среди навоза"
    2 балла
  23. an200831 Тебе сюда. Шапку темы посмотри, анализов много, в том числе и запрашиваемое ВМПАВТО 5W-40 SN/CF A3/B4
    2 балла
  24. А максимум сколько? Я краем уха слышал, мол 5,6-6 потолок под верхнюю метку на ТО. У меня 5,4л под максимум, больше не впихнуть, хотя если смотреть мануал, то там как бы рисуют половина щупа мол норма, тогда 4,9-5,1 л и всё. Ну в любом случае, чем больше картер особенно на турбовом моторе, тем лучше.
    2 балла
  25. Отличная цена на 504/507 в инструментах https://www.vseinstrumenti.ru/product/motornoe-maslo-teboil-diamond-carat-iii-5w-30-4-l-3453947-7842734/
    2 балла
  26. Дорогого модератора Sportage72, поздравляю с Днем Рождения!
    2 балла
  27. Ну что, парни, как мне тут говорили- "не надо сравнивать современное М8В с советским, это разные масла". А почему бы и нет, давайте сравним так же по температуре застывания, благо у меня в наличии имеется почти 6 литров рязанского автола М8В1 (даже с "единичкой" на конце) выпуска май 1987 г. Его я покупал году наверное в 1988-м для мотоцикла, потом в 1992 г. заливал в 21011 родственника, на которой недолго ездил по доверенности, но конкретно на нём зимовать не приходилось. Отливаю в банку и ставлю в морозилку. По цвету и запаху никаких отличий от ранее морозившихся современных автолов не
    2 балла
  28. может кому пригодится. Засвистел подшипник шкива компрессора еще по зиме. Я как честный человек сидел курил инет и откопал замену оного без снятия компрессора,закупился съемниками и морально приготовился. Так же долго подбирал сам подшипник,т.к. с оригинальным партнамбером его в РФ нет,а на озонахВБ их тьма от 300-400 рэ "мамай клянусь арыгынал". В итоге взял NSK 35BD5222T1XDD в автодоке за 1200 рэ по направлению дистрибьютор,пришел красивый с надписью "джапан". На яме как оказалось менять неудобно,но кое-как раскорячившись скинул шкив,перепрессовал новый подшипник и стал ждать чуда.Но увы-за
    2 балла
  29. Делали, в пн выложу. ПАО-4 - 20-25%
    2 балла
  30. На 2 замены в «большой» Рейндж масло: 1) Total Optima Rubia 4100XFE 2) Redline Euro Series + там еще за кадром всякие Eurol EOT и LM Motor Protect ну и разных примывок топливной (и цетановых усилителей) на пару лет вперед. И для дезеля моего и для бензинового рейндж эвок жены
    2 балла
  31. То, что было ДО 2022 года не считается!
    1 балл
  32. Согласен. Это уже неоднократно обсуждалось и здесь и на других ресурсах.
    1 балл
  33. LEXX-2 Ваш отзыв не удалили, а отправили в ветку этого масла, а здесь анализ свежего. Там же Вы можете изучить отзывы других людей и анализы отработок.
    1 балл
  34. Ровнял одну сторону диска: задрало в полосы подошвой колодки.Прое_л износ (. Вначале пробовал выровнять старой оригинальной колодкой,была в запасе.Не получилось.Тогда завел авто на 1й передаче и болгаркой с лепестковым диском поработал.Вышло вполне неплохо на вид.Новые колодки за пару дней при точились к диску.Зеркало теперь)!Биений нет. Авто грузовое,диск снимается со ступицей(. Поэтому такой вариант был единственным в дом условиях.
    1 балл
  35. ACEA A5/B5 с молибденом это очень большая редкость, такое обычно у оригиналов. Ну и NOACK у них 11%, потому что они без добавления ПАО.
    1 балл
  36. Ничего не по существу! Парень тестирует маслА на ЧШМ по ГОСТу! ГОСТ этот для чего? Для моторных или для трансмиссионных масел? Вот тут почитайте: ГОСТ 9490-75. Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод определения трибологических характеристик на четырехшариковой машине (internet-law.ru) ! Может спеси-то и понтов поубавится... Заодно и пальцы веером расставленные, сложатся так, чтобы в дверь можно было проходить!
    1 балл
  37. Было интересно насколько экономичнее зимой это масло в сравнении с предыдущим Zic top ls 5w-30. Нашел фото показаний БК при равных скоростях и получилось, что при средней скорости 22 км\ч расход 10.8 на Мобил против 11.2 на Zic. Температура масла зимой выше 90 почти не бывает, если хороший мороз и короткая поездка, то бывало что и 70 потолок. Летом же разницы в расходе не заметно, что немного странно. Температура летом более стабильная 100-106. Сейчас залил Zic top ls до зимы, а на зиму будет этот же Мобил. По общим субъективным впечатлениям как работает и звучит двигатель на этом масле по с
    1 балл
  38. Какие интересные вещи иногда в отзывах попадаются. Речь про фильтр для Весты/Х-рея: Производитель сам пишет, что в обычном режиме эксплуатации их фильтр начинает деформироваться после 10000 км. Как так? Они заявляют свое изделие как аналог заводского фильтра производства MANN, который рассчитан на 30000 км эксплуатации. Вот тут на фоне нового Фильтрона ясно видно, что ОЕМ нигде не деформировался и не усох, хотя прошел больше 10 тык. Я еще не встречал такого понятия, как уменьшение размеров фильтра по мере загрязнения. Максимум деформация неукреплённых складок в турбомоторах. Видимо,
    1 балл
  39. либо двигатель нежно относящийся к маслу, либо моточасы посчитаны все таки не правильно Склоняюсь ко второму, слишком мало элементов износа. За 480мч они бы у ВАГа были на вроде 30 железа 10 алюминия 2-3 хрома Точно нет нигде ошибки?
    1 балл
  40. Пробег за лето, примерно, 18000 км, шины понравились, не сильно шумные, балансируются нормально, биения нет, состояние на фото
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...