Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. FilAx

    FilAx

    Пользователи


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      143


  2. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      21 471


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      110 108


  4. More

    More

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      2 507


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.07.2024 во всех областях

  1. ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км Масло: ZIC X9 FE 5W-30 (A5/B5) Автомобиль: Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT Общий пробег на одометре: 145 533 км к концу интервала Пробег на масле: около 5000 км (очень примерно) Моточасы: неизвестно Средняя скорость: неизвестно Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с осени 2023 по 8 мар
    25 баллов
  2. Aimol ProLine V 5w-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 после 8 811км Масло: Aimol ProLine V 5w-30 Автомобиль: RAM 1500 2020(5.7 HEMI ezh) АКПП Общий пробег на одометре: 72 077 км к концу интервала. Пробег на масле: 8811 км Моточасы: 190 м\ч Средняя скорость: 46.3 км\ч Израсходованное топливо: примерно 1300-1400 литров (средний расход 14.7л/100 км) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 10 минут до поездки Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы:
    15 баллов
  3. Караул, вся таблица Менделеева по цветмету, аж по 1-2 ppm!!!
    10 баллов
  4. 7 баллов
  5. Shell Helix Hybrid 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A свежее Масло заявлено как: API SP, ILSAC GF-6A 1) Оригинальность данного масла, подтверждает наличие титана 2ppm - это маркер Shell'a. Тоже самое, например, мы встречали раньше в масле Shell Helix Ultra 0W-20 API SN. 2) Температура застывания -47С - хорошая для 0W-20. Видно, что здесь база синтетичнее, чем просто гидрокрекинг. Скорее всего масло с добавлением GTL. Я думаю это гидрокрекинг VHVI + GTL. 3) Вязкостные характеристики при 40С и 100С - соответствуют стандарту SAE J300, как 0W-20. Единственное, что масло назвали Hy
    5 баллов
  6. Добавил оригинал протокола. СкаАктив известен тем, что льёт топливо. Но к серьезным последствиям это не приводит. Встречал бланк анализа с рекордными 20% топлива где-то на форуме. КВ100 в районе 5 сантистоков для этого мотора не проблема. При этом это реально очень экономичный и вместе с тем тяговитый и мощный мотор. В семье две машины с пробегами за 100к без проблем. Разбавление топливом в современных прямовпрысковых моторах с Евро 6 это норма. Они катализатор греют при холодном пуске вливая бешеное количество топлива в конце такта расширения для того, что бы бенз
    5 баллов
  7. Hitatsu 0W-20 Zero Line Series API SP, ACEA C5 свежее Вскрытие образца в лаборатории УРЦ ТЭиД: Масло заявлено как: API SР, ACEA C5 Состав масла: GTL + PAO + VHVI + Infineum SV200 ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 0W20H11 - Hitatsu 0W-20 Zero Line Series API SP ACEA C5 1L 0W20H14 - Hitatsu 0W-20 Zero Line Series API SP ACEA C5 4L
    4 балла
  8. Если кому интересно изложу свои мысли: 1. Судя по анализам отработок со СкайАктивных моторов большое количество топлива для них норма. 2. Судя по тому, что я читал - попадание топлива в масло на прямовпрысковых бензиновых моторах с современной экологией тоже норма. 3. Мои мысли по причинам того, что у мазды топлива больше, чем у других производителей: - по какой то непонятной мне причине форсунки у мазды Скай актив ощутимо отличаются по "факелу" распыления, там несколько струй одна из которых направлена на стенку цилиндра. Видимо это провоцирует большее количества топлива
    4 балла
  9. В том то и дело что субъективно. Заливать дорогущее ПАО - шмао и считать сколько копеек сэкономлено - ну такое. Постараюсь объяснить почему я, да и думаю что многие здесь решили лить минералку. Экономическая выгода здесь весьма вероятна (не скажу "очевидна" в этом вопросе всё о вероятности). У людей сложился какой-никакой опыт использования кряка и "шмао". Масла эти не смотря на цену заявленный километраж пробега без претензий не откатывают. Меняя масло даже через 7-8ткм не факт что не получишь разного рода загрязнения в двигателе. А если сокращать интервалы до 4-5 то здесь уже и полусинтетика
    4 балла
  10. Отчет по маслу Sintec ExtraLife 7000 5w-40, TLC100 4.2 1HD-FTE: Пробег на масле составил 5160км ~150мч Чистота под клапанной осталась на прежнем уровне Уровень масла на месте (может и исчезло 100-150мл, совсем не критично), масло на холодную почти чистое (обычное состояние на этом дизеле с заглушенным ЕГР) Защита от протечек, как сулит Sintec на канистре присутствует и работает, за 8.5 месяцев очищенный участок клапанной крышки остался чистый! До заливки Протёр после заливки и спустя несколько дней для подсушки Спустя 8.5 м
    4 балла
  11. Летом? Какой "повышенный расход"?.. Тут уже неоднократно в теме приводились исследования по переходу с более вязких на менее вязкие масла, которые проводили Шелл, и ещё кто-то. Что вы там сэкономите себе с бака на малолитражке, на четверть пачки сигарет? Я вас умоляю... Экономия... ))) У меня тоже в основном короткие поездки при залитом М10-Г2к, за полторы тысячи пробега на этом масле никакой ощутимой разницы по расходу не заметил.
    4 балла
  12. на холодную масло идет через перепускной клапан... бред. проблем не будет. Вместо 224, отлично подходят 225,809,415 и даже 312
    4 балла
  13. Jet998 зачем их подделывать? Кто о них знает? И зачем это покупать?
    4 балла
  14. Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП-6 (A6GF1), передний привод, октябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 164230км. Пробег на масле с последней частичной замены: 31450км.Моточасы: примерная общая наработка АКПП около 4950м/ч Израсходованное топливо: Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе до, после: Ремонтные работы: нет
    3 балла
  15. А какой смысл тусить в ветке nectar, если он не нравится?
    3 балла
  16. смысл покупать помидоры, за эти же деньги можно мясо купить....
    3 балла
  17. Я опять на выходных на Байкал гонял с женой. Позагорали, накупались от души. Купались не в самом Байкале, в Слюдянских озерах, они теплее. На фото Байкал.
    3 балла
  18. Появились 10w20 и 15w30 на WB и Ozon. На WB заметно дешевле. Хапнул три банки. Заодно попробую двадцатку (+керамика) на h4m. Пушка-гонка?)))))
    3 балла
  19. И тут меня порвало На октябрь до -10 ж подойдет? Vladimir_ а если не запустишься, оел клуб приедет на помощь и запустит тебе мотор
    3 балла
  20. Судебный иск - это надуманная причина? Юристы сказали что всё, ругать продукцию нельзя, пришлось запретить обсуждение. По-моему прозрачнее некуда.
    3 балла
  21. У минералки молекулы разного размера. Поэтому, молекулы минералки и плотно заполняют крупные, и охотнее пролезают в мелкие дыры на неровной поверхности металла. Потому и смазка лучше... У синтетики молекулы одинакового размера. И не пролезают в мелкие дыры на поверхности металла, а в крупных болтаются и плохо удерживаются. Поэтому смазывающие свойства хуже...
    3 балла
  22. Зазоры пар трения и размер молекул масла - эпичный маркетинг домохозяек)
    3 балла
  23. Еще выше. Но зимой я лью нулевки. Прогреваюсь подольше и режим езды там чуть иной) Ну усе. Убедил. Завтра 700км марш. Солью поганную синтетику, промылся и хватит. Хватит моим каналам ровным круглых молекул. Пора шлифануть квадратными минеральными. Объясню вкратце, я бы не лил такое масло, если бы не ситуация+любопытство) Да и тысяч 7-8 вместо 5, думаю, не перекат. Нормальный интервал. Вопрос удобства больше Попробовал, мне понравилось, но в обычное время лить я такое конечно не буду) Мотору с пробегом 506500 это не обязательно. Ему подойдет
    3 балла
  24. Это не претензия, это преимущество, т.к. сера в определённой концентрации - благо. И когда её мало - это очень плохо. Низкое содержание серы хорошо только для топлива.
    3 балла
  25. Vladimir_ не надо бояться минералку. Она лучше синтетики во всех номинациях, кроме запусков зимой за Полярным Кругом на дохлом АКБ. Я, как и все, тоже слегка подлакировал себе мотор даже на очень коротких интервалах на всяких гидрокрекингах и синтетиках. Теперь научен и совершенно точно знаю по ком звонит колокол в этой теме.
    3 балла
  26. Всем привет, завалялись тут 2 паспорта на Волговские М8ДМ и М10ДМ, может кому пригодится для общей информации.
    3 балла
  27. В УРЦ накануне заполнения одного из бланков что-то крепко отпраздновали. P.s: пока сопоставлял картинки, автор одновременно опубликованным постом выше успел доложить, что отпраздновал он.
    2 балла
  28. Уф. Ключ ставлю на старт, выжимаю сцепление, поворачиваю, когда схватывает, отпускаю ключ и сцепление, чуток добавляя газу первые пару секунд, чтобы в коробке гуталин расшевелить
    2 балла
  29. А где же сам ролик ? Его уже убрали сютюба? PS А автор смешной - "я проьестировал это масло "- просто съездил на машине с этим маслом в отпуск это уже "тест" ?!?! Это просто "блохер" какой-то, а это уже презираемое мной существо, почти как "свамокатчик"...
    2 балла
  30. Ну я и говорю,пойдет
    2 балла
  31. Я зимой морозил автол, 10W-30, 5W-30 и 0W-30. В -20 все текло, автол и 10W примерно одинаково вяло, 5-ка чуть веселее, но тоже вяло. Лучше всех конечно текла нулевка. Но все масла текли, никаких медов и пластилинов не было. Жаль не заснял это все. Походу зимой придется снимать на видео как себя ведут 10W и минералки
    2 балла
  32. В этих 5000км кстати не мало моточасов, судя по приросту окисления +6,5 и нитрации +9,4, масло хорошо держится по щелочным свойствам. Я все собираю статистику по Infineum P6780...
    2 балла
  33. Работает не спорю. Но вязкость не та, набор рабочей вязкости, какие-то нештатные ситуации типа батарейка села в автозапуске или настройки сбились, незапуск по любым другим причинам и прочее.... Пусть я не прав, буду враг и изменник, но в эту зиму на кряке буду катать. За сезон сильно не залакирует.
    2 балла
  34. Т.е, снижение расхода топлива составило примерно 25% при прочих одинаковых условиях движения? Не бывает таких чудес от присадок.
    2 балла
  35. DRON 33 Kalinidos @Sergianniс днём рождения, коллеги! Здоровья и благополучия!
    2 балла
  36. Привет от Бармалея. Разделение "Антифриз - Тосол" описанное в литературе
    2 балла
  37. Так вроде говорят все молекулы круглые.
    2 балла
  38. Тем, кто привык вонять на прогреве своим корытом на пару кварталов, не понять, зачем нужен быстрый прогрев катализатора.
    2 балла
  39. Valvoline MaxLife 5W-40 Покупать тут и никаких подделок https://ozon.ru/t/d5XRgjw
    2 балла
  40. Я тоже самое наблюдал на масле Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра). Коренной сальник, который уже прям капал и снижал уровень масла на щупе, перестал бежать, мокрое место покрылось пылью и высохло вообще. Некоторые масла способны хорошо удерживать старые сальники/прокладки. Второй раз в жизни это увидел. Спасибо за отчет и пищу для размышлений
    2 балла
  41. Как вы думаете, зимой какая вязкость масла в момент запуска? Не минералки, любого другого. Не излишне густо получается?..)) Любая минералка летом будет жиже, чем любое другое масло зимой при пусках в отрицательные температуры. Так что особо заострять на этом внимание нет особого смысла. А в остальном, это уже по горячей вязкости надо смотреть.
    2 балла
  42. что же было с маслом после 15ткм ? интересно.. * свежее
    2 балла
  43. @DRON 33 , @Bonker С Днюхой! @Kalinidos @Sergianni С Днюхой!
    2 балла
  44. В гибридах ДВС работает тихо потому, что в гибриды льют 0-16 и 0-20))
    2 балла
  45. Всех приветствую. Начал было читать тему... Дочитал до 100ой страницы и понял что слишком много времени уйдет на всё. Много всяких оффтопных споров. Хотелось бы как-то подытожить. Для себя решил что лить минералку - норм. В дизельном масле не вижу смысла. Много кальция и соответственно золы, но перепробегов то не предвидится. Если менять масло через 5ткм то зачем столько кальция? По вязкости мне ближе "20". И в мотор рекомендуется и анализы хорошие. Таким образом пришол к выбору масла М8В. Производитель "Роснефть". В чистом виде лить пока не готов. На пробу залил 2 литра М8В, 0w20 sintec
    2 балла
  46. Сергей 227084 Добрый день. На 1 странице темы, прикладывал фотографии с весов - 3565гр. На WB отгрузка идет с нашего склада, перед отправкой все приклеиваем и заматываем в белую пленку. Озон - как правило идет отгрузка с их складов, после того как нам поступили пломбы, мы стали проклеивать все канистры которые отправляем им на склады. Т.е. у них и есть и с пломбой и без пломбы, сейчас обнуляем остатки на складах Озон что бы не было канистр без пломб.
    2 балла
  47. Когда смотришь на масла дороже 2000 р.
    2 балла
  48. ЧестноПро пожалуйста не путай мягкое с пушистым Я в ролике подделку честно назвал "Тихий убийца двигателя!" Со знаком "!", а не "?" и это была реально подделка и реально убийца, определенная по лаб анализу! А ты нормальное моторное масло назвал "Sintec 5w40 убийца двигателя?" для сенсации, снимая с себя ответственность за слова знаком вопроса. А теперь пытаешься разогнать вторую сенсацию "Синтек подает на меня в суд!". А кончится все тем, что вы до суда договоритесь скорее всего и все будет нормально. Я тут не на стороне Синтека, считаю что нельзя трогать блогеров, но и вы не дол
    2 балла
  49. Тогда не понимаю: зачем это вообще? Дружеский совет? Акции тут на форуме только с разрешения Торкона. И в проведении подобной вашему предложению акции полимериуму было отказано. Я так понимаю, чтобы не было ещё больше упрёков в сторону ангажированности администрации форума. И без того в прошлом году Сергей навёл движуху, как никто другой. (по крайней мере я не припомню, чтобы производитель дарил масло за фотку канистры с котиком, делал СТОЛЬКО анализов в столь короткий срок и форсировал сбор средств на лечение ребенка) Чем дополнительно подбешивал
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...