Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. 1Serjee

    1Serjee

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      16


  2. mihail026

    mihail026

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      6 218


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      110 207


  4. More

    More

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      2 509


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.06.2024 в Сообщения

  1. 100 руб. на 325/ P.S. Не потеряно ли? Пока не добавлено смотрю, спустя 21 час.
    5 баллов
  2. Novus Alpha 5W-30 отработка на Ford Kuga 2 после 8100 км Масло: NOVUS ALPHA 5W-30 Авто: Ford Kuga 2 (DM2, 2019 г.), АКПП Двигатель: Duratec HE i4 (YTMA), 2,5 литра, 4-цилиндровый, 148 л.с. Общий пробег: 78 100 км; Пробег на масле: 8 100 км; Период эксплуатации: 12.2023/05.2024 г; Топливо: Бензин, Gazprom 95+; Израсходовано топлива: нет данных; Моточасы: нет данных; Средняя скорость: 30 км/ч; Режим эксплуатации: 70 % город с пробками (Москва), 30% трасса (Новорижское ш); Доливка масла: без долива, масло угорело примерно на 200 грамм; Наличие чип-тюнинга: есть;
    4 балла
  3. Вы как будто про тёплое с мягким. Вы про охлаждение поршней, Миша про охлаждение в комплексе. Если теплопроводность алюминия больше, то больше будет передаваться и маслу, и рубашке жидкостного охлаждения. Или на алюминиевых моторах нет жидкостного охлаждения? Поэтому, переход на алюминий общую концепцию не меняет. Переход на жидкие масла был ещё в СССР. М8 это SAE20. Потом случился переход на более густые, теперь опять, возврат к более жидким. Кстати, алюминиевые блоки появились в СССР ещё в 60-е, вместе с двигателем Москвича 412, а также двигателями семейства ЗМЗ-66 /
    4 балла
  4. Китайский посадочный модуль «Чанъэ-6» успешно приземлился на обратной стороне Луны, готовясь к выполнению миссии по сбору лунного грунта для последующей доставки на Землю. Об этом сообщает китайское агентство Синьхуа, ссылаясь на Китайское национальное космическое управление (CNSA). И автомобили сделают нормальные…
    4 балла
  5. Ещё 5000 р. закинул P.S. Насколько понимаю, артикул для заказа литрушки на данный момент такой: 20001-0010-99
    4 балла
  6. ZIC X7 LS 10W-30 отработка в Mazda RX-8 после 2700км (трек+перегоны) 1. Автомобиль: Mazda RX-8 2009 г.в.2. Двигатель: 13B-Renesis (рестовый с 3мя маслофорсами) + МКПП.3. Общий пробег: 66700 км.4. Пробег на исследуемом масле 2700 км. Из них 950-1000км чисто в режиме трека.5. Наработка двигателя: подсчёт МЧ не представляется возможным6. Средняя скорость: подсчёту не поддаётся7. Режим эксплуатации: 40-45% трековый режим, 55-60% дорога до трека и обратно + дорога в сервисы и обратно. 8. Средний расход топлива: подсчёт не представляется возможным9. Количество израсходованного топлива за период
    3 балла
  7. ZIC TOP 0W-40 отработка в Renault Sandero после 4600км 1. Автомобиль - Renault Sandero 2011 г.в.2. Двигатель K4M 1.6 16V + МКПП.3. Общий пробег 195400 км.4. Пробег на исследуемом масле 4600 км. 5. Наработка двигателя: 190-230мч. (примерно)6. Средняя скорость 20-25 км/ч. (примерно)7. Режим эксплуатации: зима 2023-2024 город и трасса, соотношение вывести не берусь. + несколько стояний почти по 10 часов не глуша двигатель.8. Средний расход топлива за период согласно бортового компьютера: 7,5 л./100 км.9. Количество израсходованного топлива за период: получается примерно 350л10. Доливки масла
    3 балла
  8. Да нет, Миша, пукнув в воздух ты не в состоянии предоставить данные, а теперь тупо сливаешься. И так по пунктам, почему просится более свежая статья. 1) Современные двигатели делают из алюминия, а не чугуна. У чугуна теплопроводность ниже чем у алюминия. А если теплопроводность больше, то и маслу будет передаваться больше тепла 2) Появилось струйное охлаждение поршней моторным маслом. Если как ты писал то этим бы никто не заморачивался и не удорожал процесс производства. 3) Повсеместный переход на более жидкие масла, при том же давление на оборотах открытия редукционного клапа
    3 балла
  9. Последний раз: Вам в диковинку кафедры, вам форумные сплетни козырь. Ничем не могу помочь, т.к. бесполезно.
    3 балла
  10. Для города важно наличие модификаторов трения, т.к. обороты низкие. Для трассы важен низкий индекс вязкости (идеально моноград), т.к. обороты высокие и мотор катится на гидродинамике. А высокая динамическая вязкость и плотность прекрасны всегда, ибо они позволяют держать более высокие нагрузки при одной и той же кинематической вязкости.
    3 балла
  11. скоро появятся и мутатсу и пупатсу и тояматоканава...без лоха и жизнь плоха
    3 балла
  12. ППЦ вы напали. Местная торговая марка которая хочет в качество, я только за. Легион, тот Юнит групп который ты нашёл, он не тот, ИНН учредители разные. Я хочу чтобы на рынке возникли местные марки которые про качество во всём, а не цену. Да, так повелось что называйся они Спутник, Коромысло или Медвежонок то на полках они и останутся не купленными, всем нужен импорт. Хотя крутого медвежонка я бы заливал при обещании качества на всём жизненном пути продукта, но увы даже Hitatsu нас не предупредит о замене инфинеума на самопал и вот в этом проблема наши
    3 балла
  13. Ещё немного "японского". Вязкость 0w-16 от Такаямы за 335 рублей 1 литр. Железная канистра, эстетика опять же.
    3 балла
  14. Извините за излишнее занудство, но хотел бы вас попросить в явном виде подтвердить, что масло TEBOIL DIAMOND MULTI 5W-40, производимое в России (Торжок?), это именно то масло, которое представители Мерседес одобрили для допуска 229.5
    2 балла
  15. Al5028 да мы тут все клоуны на полставки,сидим плюсики клянчим
    2 балла
  16. Что не так бармалеюшко? Надо было с салона гнать и срочно сливать антифриз на правильный "не синтек"? Если поставишь "ржу" значит да, если "смутило" значит стошнило.
    2 балла
  17. И автоваз бездумно плюхает десятилетие и нет проблем никаких! Правда до тех лишь пор пока юзвери туда нос не засунут и "лучшайшее" не зальют. Да с промывкой, да поедрёней.
    2 балла
  18. Вся партия была изъята, если коротко говорить И не должно. Вся партия развёрнута была обратно. И даже у тех, кто успел купить, насколько понял.
    2 балла
  19. Чего набросились на человека? Не все тут гуру,и возможно ему интересно почему так. Форум этот наверное и создан, чтобы узнавать что непонятно, что стоит узнать,и т.д. Если вам(выше ответившим) кажется вопрос смешным или идиотским, не умнее ли просто промолчать??? Тем более набравшим такие плюсы( за счёт камеди что-ли) ??
    2 балла
  20. KirillOren Да не вопрос. Предлагаю сделать в анализе: Элементный состав, щелочное число, кинематическую вязкость и плотность, по этим показателям все видно будет. Если ок, пишите в личку контакты вам направлю сопроводительное письмо для лаборатории. makdi067 я уже писал ранее, и даже выкладывал: существует 2 вида подделок: низкого качества, их довольно таки легко определить и высокого качества, там довольно таки качественный продукт идет: вложенные по уму базы, но пакеты присадок и загустители идут не оригинальные. mefistofel3042 По замерзанию см чуть выше, нужно делать анализы мас
    2 балла
  21. Навряд ли вы найдете информацию по % содержания загустителя. Можно искать NLGI 3 на жидком масле. В смазке на вязком масле может оказаться полимер, работающий как клей при высоких температурах. АМС3 в помощь, почему обязательно сульфонат? https://www.oil-club.ru/forum/topic/38033-morskaya-smazka-ams-3/
    2 балла
  22. Gazzzooo понял, сарказм был.
    2 балла
  23. Заявка на получение официального одобрения для продукта Teboil Diamond Multi 5W-40 (0W-40) была отправлена через дочернее зарубежное общество. Компании ПАО "Лукойл" принадлежат несколько дочерних обществ, в том числе LUKOIL Lubricants Europe GmbH.
    2 балла
  24. 2 балла
  25. Только Sintec, ничего лучше нет на текущий момент!
    2 балла
  26. Забудте про равенол. Это плохой выбор.
    2 балла
  27. Может тут на масло это надо вначале обратить внимание? Так то ситуация не из ряда вон, а вполне типичная вообще, в главной роли как всегда застывшя смазка в сильный мороз, а от богатой смеси никуда не деться, иначе двиг не запуститься, так на любом движке будет. Как по мне, то 5в30 это трэшак под такие холода, я их сколько разных не морозил в хододильнике за все время (-27), то там без слез не взглянешь. Так что чего тут ожидать, естественно грохот моторных потрохов.
    2 балла
  28. Тоже езжу на 95 Татнефть, хороший бензин, Лукойл забыл. 98 Татнефть прям топ бензин, даже 100 от РН так мне не зашел
    2 балла
  29. Делал не большое ТО, уже несколько баков искажал Табс+, свечи уже прям белые стали.
    2 балла
  30. Ну вот и мне привезли акционное масло Rolf Ultra. Возникли небольшие накладки, но все благополучно разрешилось. Без сюрпризов тоже не обошлось. Я был заявлен на Rolf Ultra 0W-40, а забрал в Озоне Rolf Ultra 5W-40. И это даже к лучшему, поскольку в лето от 0-ки толку ноль, а вот состав масла 5W-40 мне абсолютно понятен благодаря анализу от За Рулем: пакет присадок Infineum P6780, что прекрасно бьется с API SP на канистре. А вот Rolf Ultra 0W-40 заявлено как API SN, т.е. там, скорее всего, Infineum P6660. Да, это тоже замечательно, но я настраивался на рецептуру с пакетом P6780. Так ч
    2 балла
  31. Купите в ближайшем хозмагазине вакуумную крышку для домашних заготовок и насосик к ней. Кладёте обычную смазку на стопку впитывающих салфеток и вакуумируете. Через некоторое время немалая часть масла перейдёт на салфетки и концентрация загустителя в ней повысится. Можно поменять салфетки и повторить. Всё так не отгоните, но достаточно, чтобы смазка стала очень плотная. При нагреве процесс идёт быстрее.
    2 балла
  32. Без выкладывания дипломов сюда не пускают? Конечно не побегу фоткать и выкладывать, дипломов два, один поменьше (цвета пиджаков новых русских в 90-е), внутри написано "Тракторы и автомобили" - механик, второй побольше, "Автомобили и автомобильное хозяйство" и крупно так ИНЖЕНЕР, степеней не имею Тружусь в сфере болтиков и гаечек, с утра откручиваю, вечером закручиваю.
    2 балла
  33. Gear A действительно на атф замешан, запах характерный. Добавил в варик Пассо.
    2 балла
  34. Официальный магазин Синтек на ОЗОН интересные цены выдает на литровую тару (закинул в корзину для примера, кому интересно сам сможет зайти и посмотреть)
    2 балла
  35. Открываю сбор на Ford Motorcraft Synthetic Technology 5W-30 A5. +5000р
    2 балла
  36. 2 балла
  37. Главное чтобы 27-летняя мкпп от радости шестерни не выплюнула
    2 балла
  38. Перечитал статью «Саентология масла» (ЗР №3 2008 стр. 182). Иногда полезно бывает. Автор многих стендовых экспериментов и научных исследований пишет: «Какой из них выбрать, приведённые результаты говорят чётко. Если режим эксплуатации ближе к городскому, то масло с меньшим классом вязкости. Если машина чаще гоняет по трассе, то лучше подойдёт более вязкое – позволит немного сэкономить на топливе» (подчёркнуто и выделено мной). А графики и подробности – в статье. Я о том, что вечные споры Ой Клубней о SAE связаны ещё и с разными условиями эксплуатации. Я прекрасно понимаю сибиряков, живущих в г
    2 балла
  39. Давай долго, потому что если бы она была изъята вся, то Plis73 ее бы не купил.
    1 балл
  40. 1. Да. 2. При смене с 40-ки на 30-ку мало что изменится, потому что масло это прежде всего смазка. Более половины всей теплоты, полученной мотором отводится антифризом. Уносится с выхлопными газами ⅓. Далее воздушное охлаждение тела двигателя и потом масло менее 5%, т.е. практически ничего.
    1 балл
  41. До чего бесит...вечно приходится нырять туда куда-то на 100500 метров в глубину и доставать вещи. Причём не спасают ни крючки, ни сетки ни разделители - просто пару раз разогнался нормально и пару раз тормознул - и у тебя каша в багажнике из всего и вся эта каша у спинок сидений. Я уже иногда просто задним ходом валю по проезду и потом топаю по педали тормоза в пол, чтобы всё улетело ближе к бамперу И да - черри говно.
    1 балл
  42. Это 100% оригинал от проверенного поставщика. Они есть на форуме и вот анализ.
    1 балл
  43. Залили в 30ти летнюю Мазду других эстеров в МКПП, агрегат лучше и тише стал работать.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...