Перейти к публикации

Pagrim

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Pagrim

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Lukoil Luxe 5w40

Старые поля

  • Авто
    MB ML 350

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В целом азы то понятны, не одну неделю ночами сижу. Но примерно понимая что каждый параметр значит, все равно порой сложно сделать однозначный выбор из нескольких вариантов, т.к. неизвестна степень влияния конкретного параметра на практике. И рекомендации "все смазки хорошие, каждая для своих задач" тоже не помогают в выборе. Встречаются рекомендации с конкретикой, но противоречивые За статью спасибо, перечитаю Благодарю! А то я начал думать, что раз смазку с вязкостью 80 в шаровые тоже советуют, то 180 на практике не хуже 420. Да и нагрузка сваривания по паспорту не сильно
  2. Порыл еще форум, в шаровые советуют даже Total Nevastane XS 80, так что кажется вязкость Рольфа 180 не будет проблемой летом. Кажется что особой разницы между этими смазками в шаровых не будет. Если Рольф и более морозостоек, то незначительно. Если ГПН и будет выигрывать по защитным свойствам летом, то незначительно. Обе заказал уже, пригодятся )) Потом еще посравниваю их в морозилке чисто из любопытства. Спасибо!
  3. Было бы здорово! Ну и ваше мнение, заложили бы вы эту смазку на температуру около -25 -30 (ниже практически не езжу, но вдруг припрёт) в шаровые и рулевую внедорожника, или ROLF P9 180 более удачное решение. Естественно с учетом, что летом тоже смазка должна хорошо работать, не уверен хватит ли вязкости 180
  4. Подскажет кто-нибудь, есть ли информация как себя ведет Gazpromneft Steelgrease CS2 при минусовых температурах? Условно зима -25 -30, редко до -40 Gazpromneft Steelgrease CS2, вязкость базы 420, минеральная, заявлена температура от -30 до 200 ROLF GREASE P9 180 SX-2, вязкость базы 180, полусинтетика, заявлена температура от -30 до 200 Сначала думал в шаровые и рулевую заложить Steelgrease CS2, т.к. она погуще. Но засомневался, может и 180 вязкость пойдет в эти узлы, а к низкотемпературным характеристикам рольфа интуитивно выше доверие
  5. https://catalog.ravenol.ru/smazka-ravenol-arctic-tripoid-grease-atg2/ Ну и само название смазки на трипоиды указывает Хм, значит получается в шрусы лучше не закладывать смазку на полимочевине+mos2, т.к. у нее хуже смазывающие свойства, и лучше не закладывать на сульфонате+mos2, т.к. в шрусе сульфонат срабатывается за 30 тыс. км... Вывод - на литиевом загустителе оптимальна
  6. RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG2 mit MoS 2 - относительно дорогая, загуститель литий, но выглядит интересно. Пишут что ее можно и в трипод, а значит и в ступицы пойдет. И можно не бояться морозов до -40 Liqui Moly "LM 47 Langzeitfett + MoS2" - недорогая, загуститель литий, обычная Но глаз зацепился, что у них обеих нагрузка сваривания около 3000. У названной мной ранее смазки на сульфонате кальция 4400, у газпромнефть шрус 4900 - насколько стоит обращать внимание на этот параметр?
  7. Это значит что в шрус смазка на полимочевине подойдет хуже, чем на литиевом загустителе? Или просто такое сочетание редко встречается?
  8. Итого, поправьте пожалуйста, если у меня где-то неправильная картинка сложилась: 1) В узлы, куда редко лазишь и которые много двигаются, лучше всего заложить полимочевину. В узлы, которые можно прошприцевать или которые малоподвижны, лучше сульфонат кальция. 2) Дисульфид молибдена крайне желателен во внешнем шрусе, но крайне нежелателен в подшипниках (ступичные, крестовины). Не понятно правда, почему ROХ MOLY рекомендован производителем в крестовины, да и в отзывах пишут что давно закладывают эту смазку с молибденом в крестовины и все здорово. Может тогда все-таки ступичные и кр
  9. Привет, несколько дней назад начал разбираться в теме, и чем больше читаю, тем больше запутываюсь и сомневаюсь Много где пишут что загуститель на сульфонате кальция самый лучший. Высокая защита от коррозии, устойчивость к воде, адгезия. По характеристикам у смазок нагрузка сваривания намного выше, чему полимочевины. Читаю эту тему, сульфонат кальция ругают... Так же много где написано, что во внешний шрус и ступичные обязательно нужна смазка класса nlgi 2. Читаю тему, для прохладного климата советуют nlgi 1... Рассматриваю варианты смазок с дисульфидом молибдена: Ter
  10. Pagrim

    Sintec Premium 0W-40 (API SP/CF; A3/B4)

    Сижу, думаю какое для меня более подходящее из premium - 5w40 или 0w40. Подскажите, есть ли у 5w40 какие-то преимущества? Или 0w40 во всем лучше? И если цена устраивает, можно брать 0w40, не думая. Условия: двигатель m112 (допуск 229.3, 229.5), самые холодные дни зимой до -40, но чаще где-то в пределах -20..-30 Сомнения есть следующие: По идее и premium 5w40 обозначенные морозы с натяжкой выдержит, но на 0w40 возможно будет чуточку легче заводиться. Хотя по анализам ccs при -30 у 5w40 даже чуть меньше. В 0w40, судя по темам с анализами, только ПАО или п
  11. Pagrim

    CoolStream - антифризы

    Всем привет Немного предыстории под спойлером coolstream premium - есть ли кто на практике заливал его в старые мерседесы? Столкнулся с противоречием в данных Сайт кулстрима для w163 с бенз 3.7л рекомендует именно его (подбор по марке автомобиля). Но при этом допуск на этом антифризе указан mb325.3 Поискал на американских форумах информацию, в нескольких местах увидел инфу что mb325.3 это допуск для коммерческой техники и в легковые авто с двигателем m112 жидкости с таким допуском сам мерседес не рекомендует лить. Для этого двигателя допуски mb325.0 и mb325.5.
  12. torcon Да я читал, там дизели обсуждали... в общем не мой вариант, понял Денис_Буслаев для чего ссылка 5W-30 C3? Это ваша рекомендация? Имхо мне больше 5W-40 A3/B4 подойдет.
  13. Подойдет ли это API SP масло 5w-40 как альтернатива маслам допуска 229.3/229.5 в старый атмосферный двигатель m112? Пример альтернатив: mannol elite, shell eco, sintec premium Есть ли в данном случае профит от использования по сравнению с маслами аналогичной ценовой категории? Или старому двигателю API SP ничего не даст Интервалы замены такие же/меньше/больше по сравнению с маслами старой рецептуры? Спасибо
  14. У более дешевого Sintec Platinum 5W-40 есть официальный 229.5 на сайте мерседеса
  15. Pagrim

    Mannol Molibden Additive 9991

    На сайте появился обновленный продукт mannol 9091, но в продаже в России пока не вижу. Судя по доступной информации это аналог 9991, только вместо густого наполнителя используется более близкий по вязкости к обычному маслу.

×
×
  • Создать...