Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Yaro77

Пользователи
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Читатель Ойл-клуба

About Yaro77

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Чайковский
  • Масло
    Равенол

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic

Recent Profile Visitors

2,569 profile views
  1. Согласен, но если сравнить диаметр центрального электрода NGK LZKR6B-10E и например BKR6E-11, видно что у первой он почти в два раза меньше, соответственно и выгорать он будет быстрее. Думается производитель погорячился с таким интервалом замены.
  2. Имею ввиду те NGK которые в запчасти идут корейские, можно предположить что подделка, хотя признаков подделки вроде нет. 30 тыс на обычных свечах? Можно если контролировать зазор между электродами, при увеличении зазора уж больно быстро катушки пробивает.
  3. По своему опыту NGK все таки лучше, Денсо ТТ серии хорошо показывают себя в этих моторах, есть NGK производства корея, они тоже не очень. Идеальный вариант иридиевые.
  4. По фактам руки отвалятся по клавишам стучать, работая на СТО на несколько томов мемуаров! Сколько машин вылечено от масложора в 4 цилиндре не счесть, откручиваем и затягиваем без фанатизма верхние болты крепления кпп, упс - нет масложора в 4 цилиндре, в особенности это касается классики и нивы. Плоскости блоков шлифуются на каждой третьей машине с пробитой прокладкой ГБЦ, если бы мне об этом сказали лет 20 назад повертел бы пальцем у виска. Провели небольшой эксперимент, Гранта 8 кл. движок, проверяем плоскость с помощью призмы, имеем прогиб в центре 0,03 мм, ставим ГБЦ только что шлифованную, заметьте не фрезерованную даже, тут плоскость 100% в идеале, затягиваем как положено, тут же снимаем и меряем прогиб плоскости блока стало 0,06 мм, еще раз ставим и снимаем - почти 0,1 мм.
  5. Двигатель наш, комплектующие не наши, поршни, кольца, клапана и тд от известных мировых производителей, по крайней мере так озвучивает ВАЗ. Блок чугунный, ведет свою родословную от ВАЗ-2108, чугун марки КП "какой подвезли", поэтому геометрия плывет, плоскость привалочная ГБЦ уходит, цилиндры становятся эллипсом, в том числе и после чрезмерной затяжки болтов крепления КПП.
  6. Уважаемый представитель, просьба доработать сайт во вкладке "гараж" сделать поиск по марке, когда в гараже много сохраненных авто (лично у меня больше сотни наверно), сложно искать необходимый, было бы проще набрал к примеру TOYOTA и показывает сохраненные вины только по этой марке.
  7. Разгоняемся до 140, обнуляем бортовик, минута езды с такой скоростью и вуаля - средняя 140
  8. Это понятно, но вы лишили потребителя права выбора поставщика, по-моему это не правильно!
  9. А потом плачут что у них кат "сварился"
  10. Как можно верить людям у которых с технической грамотностью проблемы, цитата из текста по ссылке " Исправный катализатор может оказывать противодавление до 0,5 кг, но как правило эта величина у нормального ката около 0,2 кг. ". Я стесняюсь спросить 0,2 и 0,5 кг чего, чугуна, пуха или сала? Да и о чем речь, если с элементарной грамотностью пробелы, слово пламЕгаситель пишется через Е, ладно запятые пропускают, но это в третьем классе проходят!
  11. Сколько раз сталкивались с не запуском на "длинных" свечах? У меня ни разу такого не было, и это при том что вкручиваю в среднем 5 (пять) комплектов в день (работа такая автосервис), самых разных и ни разу такого не было. Катушки мимо свечей на наших 16-ти клапанниках втыкают постоянно, конструктив позволяет, тогда да троение и не запуск.

×
×
  • Create New...