Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      110 207


  2. More

    More

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      2 509


  3. масленкин

    масленкин

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      14 960


  4. Сергей Васильевич

    Сергей Васильевич

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      3 239


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.05.2024 в Сообщения

  1. +1000 руб. на 325) AKross Astra 0W-20 SP GF-6A C5/C6 (закуп отправка торк) PS в сообщении ник забыл указать
    6 баллов
  2. Subaru 0W-20 SP отработка на Subaru Forester после 2800 км (100 мч) Масло: Subaru 0W-20 SP (арт. FIG-61992 дилерское из бочки) Автомобиль: Subaru Forester SK 2021 Двигатель: FB25 прямой впрыск Общий пробег на одометре: 28 500 км к концу интервала. Пробег на масле: 2800 км Моточасы: 100 мч (из них 42 ч холостой ход) Средняя скорость: 22 км/ч (по борткомпьютеру) Израсходованное топливо: примерно 480 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: не использовалс
    4 балла
  3. Они не "тупо перекопированы", как многим хотелось бы думать. Параметры и качество эксплуатационных масел были сформированы в соответствии с требованиями Фиата. Никакой самодеятельности в этом вопросе Фиатом не допускалось. Вообще, весть процесс согласований по выпуску и адаптации модели проходил с итальянцами достаточно тяжело. В то время машину готовил к выпуску опытный инженерный коллектив, а не чиновники создающие фабрики по переклеиванию шильдиков. Так что никакого тупого копирования не было, не повторяйте эту ерунду за малограмотными оболтусами. Есть масса ли
    4 балла
  4. Только что вернулся с СТО. Меняли масло в вариаторе заправочной станцией. Прогнали приблизительно 11 литров до тех пор пока зеленый цвет Polimerium не сменился на синий NIssan NS-3. Уровень выставили. Пока проехал что-то около 20 км. Вариатор работает также хорошо, как и при выезде нового авто из салона. Ровно и плавно. Теперь о главном - вой и свист пропали совсем. Пока ехал домой специально отключил магнитолу и много раз ускорялся с педалью нажатой в пол. Во всем диапазоне скоростей никаких посторонних звуков нет. Я очень рад. Не знаю что не так с обсуждаемым в топике маслом. Вязкость
    4 балла
  5. Таки что имею сказать. Маршрут Измайлово - Домодедово, вечер четверга, пробок нет, дубасить смысла тоже нет - поэтому скорость согласно ПДД - по хорде 90км/ч на круизе, по городским улицам тыр пыр от светофора к светофору и далее по м4 на круизе 110км/ч - назовём это "эко" Ралли))) Когда ехал на круизе по трассам - ощущения были что еду на электрокаре. Мотора не слышно вообще. Только шелест шин и дребезг разной снеди в поклаже на заднем сидении)) Расход по приезду на фото. Наверное это не рекорд для Kia Sportage ql с g4na и акпп, но таких цифр я признаться давно не видел. Масло ти
    4 балла
  6. Aimol Pro Line 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 8430 км Масло: Aimol Pro Line 5w40 Автомобиль: Peugeot Traveller 2019 год. 2.0 diesel DW10FD Общий пробег на одометре: 108 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 430 км Моточасы: - 434 Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: да, вебасто 10-15 минут в осенне зимне весенний период и
    3 балла
  7. Нет, мыслей нет. Там могут как отдушки использоваться, так и другие растворители. Тот же ортоксилол. Я тут намутил присадку в ДТ себе. 57% сольвент, 30% 2т масло Jaso FD (просто было некуда его девать), 10% цетан Миксент и 3% смазывающий Миксент. Она сейчас в лабе, скоро будет готов анализ в формате "лайт анализ дизельного топлива". Без пятна износа, его не делают, но по крайней мере вспышку, цетановое число узнаем.
    3 балла
  8. Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Kia Rio 3 после 3464 км (247 мч) Масло: Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 Авто: Kia Rio 3 Двигатель: G4FА Общий пробег: 151894 км; Пробег на масле: 3454 км; Период эксплуатации: январь 2024 - март 2024 г; Топливо: бензин Моточасы: 247 Средняя скорость: 14 Режим эксплуатации: 90 % город, 10 % трасса Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: да Автозапуск: да ГРМ: цепь; Фильтр масляный: Mahle OC1673 Фильтр воздушный: Mando EAF00025M Фильтр топливный: Оригинал Объем заливаемого масла: 3.3л
    3 балла
  9. Завод в Гуанджоу сам купит Масуму вместе с ее пистонами, магнитными пробками и Кемской областью Не верьте в эти сказки.
    3 балла
  10. Почему на GL-4 забить можно? GL-5 которые не агрессивны к меди не так уж много, а GL-4 точно не агрессивны. Бармалей рекомендовал обращать внимание на коррозию к меди
    2 балла
  11. На пробу ловушку поставил на перекрестье ЛЭП и ЖД, где "пасутся" вороны, положил хлеба..., через 2-а часа забрал улов.... PS надыбал место где хозяйничают бобры, свежий повал осин, как нибудь надо будет там поставить ловушку на ночь...
    2 балла
  12. Я бы забил. Через день оно будет прозрачное.
    2 балла
  13. Перечитал статью «Саентология масла» (ЗР №3 2008 стр. 182). Иногда полезно бывает. Автор многих стендовых экспериментов и научных исследований пишет: «Какой из них выбрать, приведённые результаты говорят чётко. Если режим эксплуатации ближе к городскому, то масло с меньшим классом вязкости. Если машина чаще гоняет по трассе, то лучше подойдёт более вязкое – позволит немного сэкономить на топливе» (подчёркнуто и выделено мной). А графики и подробности – в статье. Я о том, что вечные споры Ой Клубней о SAE связаны ещё и с разными условиями эксплуатации. Я прекрасно понимаю сибиряков, живущих в г
    2 балла
  14. Вчера залил акционное 10w-30, чёрная канистра, в свой оппозит с пробегом 313 тыс. Масло понравилось, с утра тихое (4-й уже постукивает на холодную зимой), на горячую вообще тишина. Сегодня полдня ездил, пару раз дал газвпалас до отсечки 7000 об/мин, едет бодро на горячуюю. На холодную туговато с утра, держит за хвост
    2 балла
  15. Как бы они замерзли, если наш газ покупали?
    2 балла
  16. zolol Чистота масла и минимальное количество отложений в том числе в зоне поршневых колец, хорошая стабильность на просадку вязкости при разбавлении топливом или повышение вязкости с пробегом, лучше смазывающая способность и тд. Масла без загустителя стоят весьма не дёшево... Стоит ли гнаться за отсутствием загустителя вопрос открытый, современные загустители могут быть очень крепкими и по сути не иметь недостатков при своевременной замене, а в 20 вязкости загустителя обычно весьма не много, особенно в 5w-20. Разумеется это мой дилетантский взгляд основанный на научных статьях и литературе взя
    2 балла
  17. Да ну нафиг тогда, в доступе Esper и Seiken
    2 балла
  18. Получил масло (наверное один из последних) От Озона ничего не приходило получил по номеру который скинули устроители акции. Вместо 5 литров на заливку + 1 литр на всякий случай (долить) прислали 2 канистры по 4 литра... Надеюсь не потому что так сильно горит)) Шутка...
    2 балла
  19. @dimaiv много масел не подделывают, но это не означает что надо лить что не попадя. рассмотрите такой вариант или такой , другой можно и наш
    2 балла
  20. ну тут уж выбирай - повышенная кислотность снизу и постепенное закупоривание или выведение плотности и более менее нормальная нагрузка на всю поверхность пластин.
    2 балла
  21. Geha31 офпред Синтека объяснял про аминные антиоксиданты - см. стр. 40
    2 балла
  22. Прошло 8 лет справа Orlenoil, слева Mannol. Orlenoil цвет не изменился, Mannol заметно потемнел. Осадка и расслоений нет.
    2 балла
  23. А-я-яй, какой негодяй)) Более чем уверен, что продавец понятия не имеет, куда что отправляется. Собрал заказы, отвёз в пункт приёма Озон и ВБ, а дальше те уже сами доставки организуют.
    2 балла
  24. ES наверно португальский
    2 балла
  25. Нанотехнологии... "Так я и думал, именно это я и полагал!"- профессор Преображенский (с)
    2 балла
  26. дело было вечером, делать было нечего. подборка отчётов Драйв2 по словам "антифриз светофор". только некоторые интересные случаи из самого начала поисковой выдачи https://www.drive2.ru/l/641131278543884815/ https://www.drive2.ru/l/621710054906671731/ https://www.drive2.ru/l/531234541591855688/ https://www.drive2.ru/b/614466747180779454/ https://www.drive2.ru/l/533838460004335921/ https://www.drive2.ru/b/667107240750096341/ https://www.drive2.ru/l/61959212063369310
    2 балла
  27. Спасибо за Ваши труды и выложенные анализы масел: налицо интерес и спортивный подход, что редкость. Плюс неординарные / нечастые масла, а не эти вот все поделки подмосковные. Так держать!
    2 балла
  28. Тот шел за около 350 орига.. я его морозил в -26-27.. любой кряк хороший уже муть там.. любой! Не говоря про все что ниже и более минеральное, замерзнет вплоть до вазелина)) - шелл тот 5-30 а3/в4 прозрачный нормально тек. У меня все, дальше слова.. а это факты.. подделок на пао или гтл не видели за всю историю подделок(а не мутнеют холоднее -20 только они, и не когда их в масле чайная ложка, а уж холоднее -25 тем более).. А сейчас от такая скидка.. было чуть дороже но тоде дешево - брали мало.. ша по прям 2 косаря/5л начали расхватывать. Берите.. озон пока не подводил, иногда
    2 балла
  29. Алкилированные Нафталины AN в моторных маслах. Предисловие В масла ПАО обычно добавляют эстеры - для улучшения свойств таких как, полярные свойства -прилипание к металлу, совместимость с резинками эластомерами, снижение коэффициента трения. Мы видим что практически ни одно масло ПАО не обходится без эстеров. Мы сделали много анализов и видим это. Но нам встречались масла ПАО в которых нет эстеров. Наверное ни один я задумывался на эту тему. Ведь просто голое ПАО начнет сушить сальники, на нем износ будет чуть больше из за отсутствия полярных свойств. Когда сделали первый анализ Castro
    1 балл
  30. При объемном соотношении 200:1 двухтактное масло оказывает незначительное влияние на цетановое число дизельного топлива. Никакого измеримого влияния на другие регулируемые свойства дизельного топлива не было отмечено при дозировке двухтактного масла в дизеле 200:1. Двухтактное масло может содержать около 16 частей цинка на миллион частей топлива (или выше в зависимости от состава и партии масла). Известно, что малые количества цинка в дизеле быстро ускоряют отложения на форсунках. Результаты испытаний стендового двигателя показывают, что рабочая смесь двухтактного масла и д
    1 балл
  31. Любознательный кто бы еще это читал
    1 балл
  32. В 4Т лью все остатки масел для авто. 10-40, 10-30, 5-40, 5-30. Роснефть, Шелл, Кастрол, Лукойл, все уже не помню... Седьмой год косилка работает, всё в порядке.
    1 балл
  33. Чего вы всё из80-90-х не вылезете? ))) Раньше двигателя были полноценные, с нормальными поршнями, длинными шатунами, с зазорами в "палец" толщиной, без всяких vvti, и т.д.. А сейчас? Облегчённые, короткоходные, с поршнями таблетками, с микрозазорами, куда не всякое масло пройдёт, со всякими приблудами, требующих, тоже, маловязких, малозольных масел.
    1 балл
  34. это имел ввиду..?
    1 балл
  35. Что делать если у вас завалялся тюбик бесполезной мази от отечественной шарашки? Используем как источник бентонита и добавляем ПМС60000, ПМС10000, немного сульфонат кальциевой смазки, немного Lube O Seal в качестве PTFE добавки, мешаем и получаем густую липкую резьбовую- противоскрипную пасту.
    1 балл
  36. Тем, кто ещё не купил промывочное масло, а пользует и уже готов отслюнявить 800 р за Лукойл промывочное - вот вариант интереснее, 774 р / 5 литров за РН М8В, а у кого двигатель не рассчитан на "фуагра" и "устрицы" от ведущих масловарилен (как у меня), то тыщеку и покататься можно.
    1 балл
  37. Да не, моноград уже в башке сидит, с вечера дожидается.
    1 балл
  38. Понятно все - не будем. Бан на всегда - троллинг, переход на личности.
    1 балл
  39. Просто не надо катать этот дешман по 10-20т.км, как у нас народ привык это делать. 5т.-7500 км и на слив.
    1 балл
  40. Да разница в цене существенная, но AN практически не сокращают ресурс масла, в отличае от эстеров, которые способствуют окислению. 6$ за литр/кг очень хорошая цена. Это Esterex? Ну Вы наверное и берете не по бочке в месяц...
    1 балл
  41. Нагар и лак от минералки - не убедили. Все-таки попробуйте оттолкнуться в данном ответе от своего личного опыта. Если не пробовали лить минералку - не нужно постить чьи-то чужие мысли. Окислительные стабильности и прочее-прочее. Меньше - хуже итд. Для меня это просто цифры, как и ноак итд. Интересует опять-таки реальная работа масла в реальном двигателе. Если из двига валит черный дым - при чем тут масло? Может быть в железе проблема? Меняют масло дальнобои через 7,5-10 тыс км. 2-3 тыс - это, наверное, у камаза, где черный дым. Там оно просто заканчивается к этому пробегу)) Пока на см
    1 балл
  42. Приветствую всех! Что нибудь известно об AN в двадцатках? В рецептурах w-20 не нашел, а мотор порадовать хочется...
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...