Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.05.2024 во всех областях
-
АКЦИЯ «Масло ABRO® и лабораторный анализ за честный отзыв!» ABRO® — это американский бренд, основанный в 1939 году, производящий средства по уходу за автомобилем, строительные товары и товары для дома. Компания «АБРО Индастрис» является официальным дистрибьютором бренда ABRO® c 2009 года. Сегодня ООО «АБРО Индастрис» – эксклюзивный представитель бренда на территории ПФО, УФО, СФО и ДФО. Моторные масла ABRO® – американские моторные масла премиального качества с официальным одобрением Американского института нефти API. Масла ABRO® соответствуют последним стандартам масел для бе9 баллов
-
Сейчас в моторе Каждого по литру. Рвет с места, я иной раз за авто не поспеваю.9 баллов
-
Ставлю на то, что не будет ровным счётом ничего криминального и компот отработает как полноценное масло.8 баллов
-
Polymerium XPRO1 5W-30 GF-6А отработка с Toyota Camry(ГБО) после 15000 км Масло: POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF6А (партия от 27.09.2023) Автомобиль: Toyota Camry (ДВС 2AR-FE, 2.5) 2017 г.в. Общий пробег на одометре: 190000 км к концу интервала. Пробег на масле: 15000 км Моточасы: 226 м/ч Средняя скорость: 66 км/ч Израсходованное топливо: примерно 1400 литров пропан-бутан/100 литров АИ-92 Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнин8 баллов
-
Eurorepar Protect C2 0W-30 отработка на Citroen Jumpy после 11 000км Масло: Eurorepar Protect C2 0W30 Автомобиль: Citroen Jumpy 2021год. 2.0 diesel Общий пробег на одометре: 180 000км к концу интервала. Пробег на масле: 11 000 км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: да Всегда прогрев после запуска двигателя Период эксплуата6 баллов
-
6 баллов
-
Масло первой конвейерной заливки в передний и задний дифференциал на Lixiang L8 после 2175км5 баллов
-
А вы уверены что это был Europear Protect C2 0W-30? И ACEA C2 вообще? Дело в том что ранее у нас фигурировало это масло и оно на другом пакете присадок. А здесь, судя по кальцию 3200ppm вообще не ACEA C2, а какое то полнозольное ACEA A3/B4 на Infineum MB 229.3. Индекс вязкости 156 вообще странный, будто бы это не 0w-30 вообще а 10W-30, 10W-40, 5W-40.5 баллов
-
5 баллов
-
Ну вот и Anton MyGT говорит, что нефиг Ойл Клуб читать. Анекдот в тему: Поедешь с нами на рыбалку? Кристина сказала что "некуй там делать!" Жалеешь поди что женился? Кристина сказала "некуй жалеть!"5 баллов
-
Всех приветствую! И так, третий раз купил свечи зажигания на свой Йети (CZCA). Первые две попытки оказались подделкой, которые успешно вернулись продавцу. Дабы подтвердить свою уверенность в оригинале сделал элементный анализ напайки электрода. И о чудо! они из платины! На выходных буду менять. Брал в этот раз не оригинальные VAG, а NGK93231. Если смотреть не вооружённым глазом, то все признаки оригинальности присутствуют: порошок на изоляторе, медное кольцо не снимается (расплющено у резьбовой части), Г - образный электрод не магнитный. Прилагаю фото электродов при большом уве5 баллов
-
Polymerium - самодельный конструктор, S-oil - проверенная рецептура. А дальше решайте сами. Хотя я бы остался на ZIC Zero.5 баллов
-
Тишинааааа…Видно уже никого не удивить такими результатами анализа на масле Полимериум Как всегда good5 баллов
-
За 6 лет эксплуатации и 75к пробега на разных маслах(0/5w-20, 0/5w-30 илсаки и А5) я достаточно хорошо понимаю как звучит мотор в различных режимах эксплуатации. + т. К. машина стоит в гараже и там практически отсутствуют посторонние звуки - я прекрасно знаю как она звучит при прогреве. Да и 4 года музыкалки, школьного хора и прочих сольфеджио и пианино даром не прошли - я могу на слух определить разницу в тональности и звуках работы мотора.) SaintBeaver Я комментирую свои наблюдения, замеров величин которые можно сравнить - естественно никто не делал. + уши у всех разные, вполне5 баллов
-
Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Kia Rio 3 после 3464 км (247 мч) Масло: Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 Авто: Kia Rio 3 Двигатель: G4FА Общий пробег: 151894 км; Пробег на масле: 3454 км; Период эксплуатации: январь 2024 - март 2024 г; Топливо: бензин Моточасы: 247 Средняя скорость: 14 Режим эксплуатации: 90 % город, 10 % трасса Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: да Автозапуск: да ГРМ: цепь; Фильтр масляный: Mahle OC1673 Фильтр воздушный: Mando EAF00025M Фильтр топливный: Оригинал Объем заливаемого масла: 3.3л4 балла
-
Total Ineo First C1/C2 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 10000км Масло: Total Ineo First C1 0w30 Автомобиль: Citroen Spacetourer 2018 год. 2.0 diesel DW10FD Общий пробег на одометре: 150 000км к концу интервала. Пробег на масле: 10 000 км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: да, вебасто 10-15 минут и запуск Всегда4 балла
-
В начале 90-х на этот счёт в том же "За рулём" писали так: Кстати, в той же статье была табличка перевода обозначений ГОСТ в SAE. Может, кому-то пригодится.4 балла
-
мысли по анализу 1) Щелочное еще достаточно свежее 4,57мгКОН. Изначально оно было скорее около 7.5-8, судя по элементам присадок. То есть, за 108мч получен такой результат. Отсюда следует, что ездить можно 200-250мч или 7500км. Среднезольное масло ACEA C2 это выдержит. Больше, тянуть в тяжелых городских условиях, считаю не стоит. 2) Вязкость масла больше походит на 0W-20, но по отработке трудно сказать, в ней же меняется вязкость, - разбавляется бензином, тут желательно анализ свежего масла - поэтому возможно здесь и низковязкая 0W-30 C2 разбавленная бензином. 3) iPh кислотность4 балла
-
Matros Не в том месте и не тем людям указываете, правильно и резонно сообщить эту важную информацию производителю двигателей - Мазде. Научите этих неудачников хоть что-то понимать в автомобилестроении.4 балла
-
Думаю, если г4на не запускать - ему ваще будет збс. Всегда.4 балла
-
Непревзойденный уровень природной липкости, высокая динамическая вязкость, смазываемость, отсутствие чужеродных тел в виде сухих модификаторов вязкости и прочего непотребства.4 балла
-
закупил 322) ZIC ATF SP4 свежее от 10.2023 и 276) Rolf Ultra 5W-30 A3/B4 SP4 балла
-
Всё микс готов. ВолгаОйл М-8В оказалась очень жидкой, течёт как 0w20. Даже пролил из-за этого маленько, не ожидая такой «прыткости». Масло волгаойл как и говорил celer прозрачное, можете сами увидеть. (У меня были некоторые сомнения, но кто я такой чтоб сомневаться?) К 3 литрам добавил 0.7 Продтех/oilright М-10ДМ как вы можете убедиться, чёрного гуталинового цвета отработки. Всё как на границе с Финляндией. Но сейчас у нас выпал снег, по этому замену решил отложить.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
United Eco Ritter 0W-30 C3 отработка на Nissan NV100 Clipper после 6 205км Масло: United Eco Ritter 0W-30 C3 Автомобиль: Nissan NV100 Clipper (Suzuki Every), двигатель R06A, АКПП Jatco. Общий пробег на одометре: 99 150 км к концу интервала. Пробег на масле: 6205 км Моточасы: неизвестно, нет датчика, нет показаний БК. Средняя скорость: около 20-23 км.ч. Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: не угорает. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использо3 балла
-
Ничего себе "доливка",если я правильно понял 4 литра залил и 4 литра долил за 5600 км? Ну так это,можно просто доливать и ездить не меняя...3 балла
-
KMax056 на этот раз достаточно, будет интересно. Ожидайте3 балла
-
3 балла
-
Мне тоже нравятся кнопки, чем промахи по экрану. Я на китайской магнитоле могу три раза ткнуть и не попасть на ходу. Пора признать, мы тут старые пни3 балла
-
На телефоне не надо ничего жать вслепую. А в автомобиле надо смотреть на дорогу, а кнопки жать на ощупь.3 балла
-
3 балла
-
Я, похоже рано радовался. Вой вариатора при резком ускорении все-таки остался. После того, как довел уровень масла до максимума, показалось что стало тише. Но нет. Сейчас, при нажатии на акселератор, четко слышу нечто среднее между свистом и завыванием, продолжительностью 2-3 сек. На заводском масле таких звуков точно не было. Не понимаю насколько это критично для ресурса коробки. Рисковать не хочется, поэтому задумался о замене на оригинальную жижу.3 балла
-
Так я про то и говорю, смысл покупать обычное масло по обычной цене есть, если только одну канистру на смену. А вот закупаться по такой цене впрок 4-5 канистр не стоит, это как я Татнефть 3 канистры купил по 2000р думал дешевле уже не будет. А потом наблюдал как Soil, Eni, Синтек сливались по 1300-1500р Но мне масло уже вроде не надо. Смотрел и понимал, что все эти покупки впрок нужно совершать по минимальной цене, если ее нет, цена обычная, то сидеть с деньгами и ждать момента Масляный форекс3 балла
-
Скоро буду в Рэм заливать Delvac 1 +4% эстеров PLM. И вот, короче говоря, мысль появилась собрать все остатки масел и бахнуть адскую смесь. И поездить на ней. И сделать анализ. Итак: - запрещённое масло 5w-40 CJ-4 - 3.5 л. - Chevron Delo 5w-40 CK-4 - 1.5 л - Lukoil Avantgarde Ultra 10w-40 - 4.25 л - Tatneft Pro Optima Truck 10W-40 - 1 л - Rosneft Racing 10w-60 - 1 л (как думаете, зачем?) - эстеры PLM - 0.5 л (2 флакона) - AN PLM - 0.25 л (1 флакон) - Молибден PLM - 0.4 л (2 флакона) Душа требует экспериментов. Ваши мысли?3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
CWORKS OIL 0W-20 GF-5 на озоне по 558р. за литрушку. продавец- сам озон, осталось немного.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Подойдет. Чуть гуще чем надо, не страшно2 балла
-
Да какие проблемы, в любой пункт приёма металла. PS и да, электролит не сливай, принимают по "живому" весу....2 балла
-
Наш менталитет им чужд. ЗИК ориентирован более на наш рынок. А S-Oil на свой внутренний. Много лет назад когда были в моде железные банки, у S-Oil не было даже русского перевода, по сравнению с ЗИКом. И S-Oil льет одинаковую тару как на экспорт, так и на внутренний рынок. Наверное делая один продукт и для себя, внутри банки содержимое измениться не должно. И как то в ветке S-Oil на этом ресурсе сказали что масла для потребителей в таре под брендом S-Oil Seven производит мало . Большую прибыль получает от других своих направлений.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Тоже так думаю. Буду аккуратен, буду следить. В общем, ближе к делу (месяцев через 7-8 вернусь сюда с анализом смеси2 балла
-
Забрал товарищ Тугеллу, вчера покатался на ней. Ну так объективно (не считая того, что не люблю такой формат автомобилей, мне больше низкие импонируют, седаны и хетчи) - хреновое кресло. Подушка прям сразу чувствуется, что короткая. После Пассата ощущение, что сидишь на лавке. Спинка при этом отличная, профиль и жёсткость оптимальные, регулировок много, можно сесть как угодно. Вторая претензия (чисто субъективная) - ну очень много всего "экранного" и слишком мало физических клавиш. Понятно, что всё это быстро осваивается и постоянно требуемые функции будут находиться по па2 балла
-
У меня Дастер 2021 г.в. второе поколение. В документах, которые выдал ОД при покупке указано С3. Без всяких допусков.2 балла
-
Я когда черные канистры покупал Novus Gravity 5W-30, мне присылали наклейку. Но я считаю время наклеек прошло, никто уже особо ничего не клеит на свой авто. Поэтому и не стоит на них Эльдару деньги и время тратить.2 балла
-
там проблема не в дб, а тональности. все с3, которые я заливал и на довоенных пакетах и послевоенных на мой музыкальный слух звонкие, отчего кажутся, а может так и есть, громкие. а вот тот же люкс пао довоенный или бывший экстрим довоенный в белой канистре, наоборот низкочастотный звук выдавал и не так резало по ушам. особенно это ярко проявлялось на оборотах. некоторым видимо медведь по ушам топтался и им не различить полутона, другого объяснения не вижу.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00