Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.04.2024 во всех областях
-
4 балла
-
Открываю сбор на Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) По базовым маслам думаю там все понятно, а вот пакет присадок интересно глянуть, поэтому нужно собрать 4086 рублей супер лайт (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 30050, зольность сульфатная, температура застывания, температура вспышки.) Закинул 500. Так же куплю и отправлю литруху в лабу. AM_1712469116496pdf.pdf4 балла
-
Доказать ничего не получится. Сам автослесарь мог подменить свечи при установке. Такие случаи есть кругом. Сам дилер может быть не виноват. Доверия ни к кому нет.4 балла
-
Слишком мало, чтобы сделать однозначный вывод. Логичнее брать тыщ 800 - миллион, для большей наглядности. И тогда, спустя 30 лет, выйдя на долгожданную пенсию и вырастив внуков, уважаемый форумчанин сможет с полным правом написать не то, что отзыв, но рассказ, или даже роман под названием: "Как я катал ZIC x9fe 5w30 и ни разу не изменил"! Естественно, разбавив всё это байками о выборе вязкости, звуке мотора, запахе выхлопа и свидетельствами поразительной экономичности в сравнении с другими, менее достойными вариантами.3 балла
-
API недавно одобрило 0w-8 и 0w-12 в США, теперь официалы тойоты льют 0w-8, причём даже не в гибриды. Чувак этому очень рад, показывает книжку, где только такая вязкость рекомендована в его короллу. Собирается регулярно проводить анализы отработки.3 балла
-
Несколько лет назад попалась такая история. В ТЦ Опель (МО) на Опель Астре на ТО была произведена замена плановая свечей, после которой у человека полетел двигатель, одна свеча просто осыпалась в цилиндр. Два года шел суд, ничего не получилось доказать, обвинили все равно владельца. Так что не обольщайтесь насчет бумаг, там с ними тоже было все в порядке. К сожалению ссылок дать не могу, не осталось, давно это было.3 балла
-
Могу посоветовать, чтобы скептицизм, его доля, Вас покинула, посмотреть цену этого масла сейчас. На тех же маркетплейслах. А то, что МЕТРО тогда так его продавала, то это было... что было не могу сказать, но тогда же и Рове за 300 р/л там же отдавали, Зик Зеро 0-30 за 400 р/л, Лучок доСВОшный я так вообще за 800 р/4 литра прикупил, как и АТФку Зик в ту же цену. Синтек так вообще 500 р/4 литра. Если на всё это исходя из той временной цены смотреть, то скептицизма не хватит. Катайте, наблюдайте, Вы и будите, возможно первым с субъекттвным мнением. Хотя нет, вроде как форумчанин в Приор3 балла
-
Я 4 с половиной сезона откатал на Камри на резине Sailun Altrezzo Elite, в этом году взял точно такую же. Мягкая и не шумная.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Это нормально, у меня тоже так на всех когда температуры ниже +10 Однозначно P72 балла
-
Это всё заговор экологов с маркетологами. Раньше двигатели на 20-ках по 500 000 км бегали, а на этой жиже что? Гарантию откатал и в утиль!?2 балла
-
2 балла
-
Так показал же ранее импортный лукоил/тебоил от официала с 913, зачем это..и тем более за такие деньги2 балла
-
На официальном сайте есть прямая ссылка на озон, там цена более адекватна. 2730р за 4л https://gnvoil.ru/catalog/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley/gnv-global-power-sport-5w-30-synthetic/?part=slider-GPS1M105640101305300042 балла
-
Делали свежие анализы Синтека на Инфиниуме буквально недавно и тут выкладывали. Крупный производитель,не думаю что будет так врать. Миракс их производство. Да демпингует сейчас нехило ) тоже скорее +2 балла
-
Да вот с ними не понятно, вроде и да и нет. Но с ними проблем контрафакта не будет, масло это никто не знает. Это не mobil, shell или оригинал аля тойота и таже форд формула м.2 балла
-
Зачем? Что в этой маздовской погремухе требует фордовского допуска?2 балла
-
2 балла
-
Судя по этой отработке за почти 500 моточасов с пакетом присадок все в порядке, просела лишь вязкость. Поэтому я бы не стал столь огульно утверждать о "бедности" пакета присадок. Ну и "бедность" понятие относительное, относительно чего оно бедное?2 балла
-
Я ставил на тигру, маслоуловитель от хундая (в гугле найдешь по первой ссылке драйва). За лето поймал грамм 30-50, вот и думай надо оно тебе? Если мотор подъедает масла может чуть больше поймаешь.2 балла
-
Всем привет! Откатал на этом масле на Сузуке Гранд Витаре 2,0 механика с ноября по март 5500 км-примерно 203 м/ч И до сих пор это масло в Камри 50 дигатель 2,5 , тоже с ноября. Просто пробег у Камри еще 2000 км поэтому не менял Впечатления субъективные положительные, Сузука реально крутит двигатель легче, морозов -22 даже не заметил. Хотя аккум не свежий, заряжен конечно, но остаточная емкость 43% и пусковой ток стал 430 А вместо 650. В Сузуку за этот пробег долил примерно 600-700 гр. Зимой подъедал двиг и на других маслах , это моя третья зима на этой машине. При зимнем запуске утром2 балла
-
Полезная информация - это изучение анализов отработок. Особенно со своей машины и в своих условиях. Рассказывать хероту про высокий износ на маловязких маслах можно до усёру, в Ютубе много всякого дерьмеца. Тока нет его, этого износа. Пруфы из свежего. Вить, разорись разок, сделай анализ со своего пепелаца. Поверь, тебе сразу станет легче и отпадёт привычка принимать на веру басни разных шарлатанов))).2 балла
-
2 балла
-
Если я правильно понял... Как то на одном из известных форумов написал отчет о замене части элементов ходовой на своем авто одного производителя. В комментариях появилось много негатива и даже ссылки о том, что у этого производителя качество так себе и тому подобное, хотя я оценил его очень высоко(на уровне оригинала). Плюс все негативщики активно рекламировали другого производителя, продукция которого значительно дороже, а качество значительно хуже. Изучив те самые ссылки я пришел к однозначному выводу в проведении акции по очернению бренда представителями другого бренда, который не способен2 балла
-
Кого же слушать? Владельца ФФ3 2.0, который 160 000 км откатал на всяких маловязких помоях и имеет анализ отработки с этого мотора или людей, которые в прямовпрысковый мотор советуют А5/В5? Да их куча, на любой вкус и кошелёк.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Думаю пришло время для эксперимента Даже без соблюдения условностей, оставить открытую канистру на воздухе, просто проверить возможность самого факта попадания воды таким образом, изменения цвета и т.д.1 балл
-
Из двигателя конкретно масло уже давно слито, залит следующий полимериум. Что касается конденсата в открытой канистре, никогда такого не видел, масел открытых стоит множество, некоторые стоят уже более 10 лет, все в порядке. Первый раз с таким столкнулся, собственно и начал искать подобные случаи и нашел эту ветку. По факту очень много людей подсадил на полимериум и по моторам и по трансмиссии и по акпп, все в общем то довольны.1 балл
-
VeterRF Вот зайдите в эту ветку и немного почитайте,самообразование полезно и экономически выгодно к тому же. https://www.oil-club.ru/forum/forum/68-каталог-лабораторных-анализов/1 балл
-
VeterRF ооо... Ты что - пытаешься мега-масло найти? SL-ки дешевле не нашёл, если уж такую древность хочется лить? И какая разница, где покупать Wolf, который никому из поддельщиков нахрен не упал? 5 400 присылай мне на карту, я тебя обеспечу со 100% гарантией лучшим маслом, а на сдачу затарюсь пивом на неделю.1 балл
-
Я бы лучше брал в автодок у дилера/дистра. Любое масло.1 балл
-
1 балл
-
Для зинтересовавшихся этой темой. Полимериум не "шаражкина-контора" разливающая масла. Это очень не маленькое предприятие в котором есть своя лаборатория и целая система контроля качества. Если допустить, что в шапке темы (и у молчавшего 9 лет форумчанина beemax) первая канистра в партии, которая собрала конденсат по системе, то даже это сильно маловероятно. Чтобы все понимали - есть процедура, согласно которой, на всякий случай, первая канистра проверяется отдельно. Если там что-то не так, то проверяется вторая и т.д. "Если кто-то нас подставляет таким хитрым способом, то он1 балл
-
Я предположил что новичок, задавший вопрос, не знает чем рецептура A3/B4 отличается от ильсаковской, на которой строятся подобные азиатские 5W-40 API SP1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Взял опять себе BIG Filter GB-9989PRO. Производитель немного изменил фильтры. Справа на фото старый прошлогодний, слева новый. Если раньше фильтр вставлял и текст смотрел на тебя, то теперь его надо повернуть и текст будет сбоку, соответственно ребра раньше смотрели на тебя вертикально, а теперь горизонтально. P.S. оказывается они это поменяли еще в прошлом году.1 балл
-
Прекрасная ситуация с любой стороны: 1. Предприимчивые соотечественники стригут зашоренных ценителей Мобила & Ко. 2. Гарантированное прекрасное здоровье мотора на долгие годы. 3. Поддержка отечественного производителя. И т.д. и т.п. Просто кайф! Главное чтобы подделки были наши, а не привезённые из-за рубежа.1 балл
-
1 балл
-
Да такое же скорей всего. Тут главное в поставщике быть уверенным если прям так мобил хочется. Либо купите и сделайте анализ1 балл
-
1 балл
-
Vadim252 А чего опасаетесь?, до нас уже нормально потренировались и по анализам - 7% эфира даже без DAPA снижают износ. Abstract_1-1.pdf1 балл
-
И это повод для паники? Дааа, паранойя она такая паранойя...1 балл
-
А водичка то похоже святая была)) может открывали новое производство, пригласили батюшку, он и окропил свежий купаж... Ну или отдельную канистру.1 балл
-
fur_seal Polymerium вообще достойных себе конкурентов не видит Да, я ему уже написал про это. Хорошо бы сравнить 2-3 масла серьезных брендов, может окажется, что и помутнение не такой уж зашквар. Хотя конечно в теории - прозрачное значит растворило лучше - он прав, но проверить то надо. А еще, я бы добыл настоящих отложений с двигателя, потому что, как я понял он использовал что-то имитационно битумное. Если использовать настоящие отложения, там комки просто будут лежать и не растворятся в любом масле. А что бы их растворить придется ждать вечность Но это все так, наброски для и1 балл
-
Хорошая большая тема, так как я являюсь "тайным" противником OEM допусков. Увы, я не могу заявлять об этом открыто в реально мире - но тем и хорош форум, что я могу об этом писать анонимно. Итак, я утверждаю: OEM допуски не только не нужны - но и условно вводят потребителей в заблуждение. Теперь, по-сществу - 1. Я принимаю допуск на банке/бочке - как часть маркетинга. Что-то типа надписи "fluid titanium" или "pureplus", однако с одним важным НО - "fluid titanium" или "pureplus" - реальные технологии, а допуски - вообще не технологии и на качество масла1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00