Jump to content

Ivan-01100101

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Читатель Ойл-клуба

About Ivan-01100101

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    ILSAC/A5 xW-20+2%API POE

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed ED G4FC

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Андреас у Вас слегка странное восприятие информации, форумчанина интересовало конкретное свойство смазки, вопрос о применяемости не затрагивался.
  2. Vasek555 смысл был в том, что - или выбросить ролик, или перетоптаться. А I Fixit интересовался засахариванием кальциевых смазок, чего у одной из них не наблюдалось.
  3. I Fixit накладывал в обводной ролик Red Line CV-2, через 30К он не то, чтобы засахарился, а оставил вместо себя грязный налёт.
  4. Vadim D с решениями от NSK всё понятно и их ENS с KV40 - 31.5 для 202 подшипника, но мне интересно найти целевые подшипники и от других производителей.
  5. SanTixполучается EC6202LLBC36KQM предпочтителен для генераторов с водяным охлаждением?
  6. Vadim D По моим наблюдениям в 202 и 203 должны идти смазки разной вязкости. К примеру NTN EC6202LLBC36KQM идетс со смазкой ISOFLEX SUPER LDS 18: KV40/100 - 15,5/3,5.
  7. I Fixit Часто под видом OEM присылаются иные изделия, поэтому пришлось вникать, что и где должно стоять в моем генераторе. Как раз вчера получил H/K 3734237400, внутри которого вместо специализированного подшипника с DDW уплотнением оказался обычный с DDU.
  8. I Fixit не совсем так, к примеру для Valeo, OEM центровочный подшипник (6202) с лёгким контактным уплотнением DW
  9. SanTix К сожалению у меня нет скила определять смазку по внешнему виду, но обычно специальные смазки имеют "веселенький" цвет, тот же Multitop по описанию коричневый, по этому доверяю информации производителя.
  10. SanTix На сайте FAG указывают, что специальные смазки закладывают по заказу, а в изделия общего назначения идёт литий мыльная минералка высокого качества https://medias.schaeffler.de/ru/deep-groove-ball-bearings. Смазку пока менять не хочу, интересно узнать, как покажут себя уплотнения HRS с минералкой, хотя думаю, что проблем не будет.
  11. Как и ожидалось, смазка не похожа на специальную. Заполнение менее 50%, по консистенции точно ниже NLGI 2.
  12. SanTix спасибо, как раз без прокола не получалось, по этому и остановился.
  13. У FAG попалась интересная серия подшипников C-2HRS, расчитаны на 16900 об. 6203-C-2HRS-L038-C3_V.pdf Взял на пробу в приводной ролик 6203, вскрыть пыльники иголками с нахрапа не получилось и решил отложить осмотр на "после".
  14. Делал ревизию контрактным приводам, имеющим заводской обжим, +/-15 лет от роду и баили, что пробег 250К. Смазка превратилась в неоднородное желе со сгустками. Один шарнир в идеале, второй имел прослабленность в отдельном положении, но без люфтов. Родные привода прошли 400К, один ушёл в помойку из-за механических повреждений, второй не имел вмешательств и остался пригодным для обслуживания и дальнейшей, но не очень долгой эксплуатации.

×
×
  • Create New...