Перейти к публикации

Ivan-01100101

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Читатель Ойл-клуба

О Ivan-01100101

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.06.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    ILSAC/A5 xW-20+2%API POE

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed ED G4FC

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. I Fixit Часто под видом OEM присылаются иные изделия, поэтому пришлось вникать, что и где должно стоять в моем генераторе. Как раз вчера получил H/K 3734237400, внутри которого вместо специализированного подшипника с DDW уплотнением оказался обычный с DDU.
  2. I Fixit не совсем так, к примеру для Valeo, OEM центровочный подшипник (6202) с лёгким контактным уплотнением DW
  3. SanTix К сожалению у меня нет скила определять смазку по внешнему виду, но обычно специальные смазки имеют "веселенький" цвет, тот же Multitop по описанию коричневый, по этому доверяю информации производителя.
  4. SanTix На сайте FAG указывают, что специальные смазки закладывают по заказу, а в изделия общего назначения идёт литий мыльная минералка высокого качества https://medias.schaeffler.de/ru/deep-groove-ball-bearings. Смазку пока менять не хочу, интересно узнать, как покажут себя уплотнения HRS с минералкой, хотя думаю, что проблем не будет.
  5. Как и ожидалось, смазка не похожа на специальную. Заполнение менее 50%, по консистенции точно ниже NLGI 2.
  6. SanTix спасибо, как раз без прокола не получалось, по этому и остановился.
  7. У FAG попалась интересная серия подшипников C-2HRS, расчитаны на 16900 об. 6203-C-2HRS-L038-C3_V.pdf Взял на пробу в приводной ролик 6203, вскрыть пыльники иголками с нахрапа не получилось и решил отложить осмотр на "после".
  8. Делал ревизию контрактным приводам, имеющим заводской обжим, +/-15 лет от роду и баили, что пробег 250К. Смазка превратилась в неоднородное желе со сгустками. Один шарнир в идеале, второй имел прослабленность в отдельном положении, но без люфтов. Родные привода прошли 400К, один ушёл в помойку из-за механических повреждений, второй не имел вмешательств и остался пригодным для обслуживания и дальнейшей, но не очень долгой эксплуатации.
  9. I Fixit планирую сам закладывать, у NSK тоже видел применяемость таких смазок.
  10. В материалах SNR указывются очень привлекательные свойства для PFPE смазок: https://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm В развес, за разумные деньги попадается Томофлон СПШ-180, но не увидел на форуме интереса к этой смазке, это связано с недостатками самой смазки PFPE или имеются вопросы к конкретному производителю?
  11. Misha6112008 было бы полезно увидеть изменение Pour point в зависимости от концентрации POE, вот только, что сможет показать доступная методика измерений?, Так-то +/- 5°С повод для патента.
  12. Misha6112008 По Zn у Вас получается допустимое разбавление 1.3 л., но я бы не стал увлекаться добавлением более 15%, роняя KV100 >1 cSt. 5% (200мл.) POE не должны сказаться на изменении сервисного интервала.
  13. Misha6112008 у вязких масел не всё хорошо с анилиновой точкой, например у Valvoline в линейке очистительных масел нет 40-вок. ISO 68 можно добавлять до разбавления Zn не ниже 800 ppm: C1V1 = C2V2 (c- концентрация, v- объём, 1-было, 2-стало).
  14. gecatax с низковязкими POE не всё однозначно, пишут, что они замедляют рост трибопленки ZDDP, но при этом она становится прочнее. Если не планируете делать анализы отработки, то для "много" POE>5%, лучше воспользоваться ISO 46-68.

×
×
  • Создать...