-
Публикаций
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
28 Читатель Ойл-клубаО Ivan-01100101
-
Звание
Начинающий
- День рождения 30.06.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Масло
ILSAC/A5 xW-20+2%API POE
Старые поля
-
Авто
Kia Ceed ED G4FC
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
I Fixit Часто под видом OEM присылаются иные изделия, поэтому пришлось вникать, что и где должно стоять в моем генераторе. Как раз вчера получил H/K 3734237400, внутри которого вместо специализированного подшипника с DDW уплотнением оказался обычный с DDU.
-
I Fixit не совсем так, к примеру для Valeo, OEM центровочный подшипник (6202) с лёгким контактным уплотнением DW
-
SanTix К сожалению у меня нет скила определять смазку по внешнему виду, но обычно специальные смазки имеют "веселенький" цвет, тот же Multitop по описанию коричневый, по этому доверяю информации производителя.
-
SanTix На сайте FAG указывают, что специальные смазки закладывают по заказу, а в изделия общего назначения идёт литий мыльная минералка высокого качества https://medias.schaeffler.de/ru/deep-groove-ball-bearings. Смазку пока менять не хочу, интересно узнать, как покажут себя уплотнения HRS с минералкой, хотя думаю, что проблем не будет.
-
Как и ожидалось, смазка не похожа на специальную. Заполнение менее 50%, по консистенции точно ниже NLGI 2.
-
SanTix спасибо, как раз без прокола не получалось, по этому и остановился.
-
У FAG попалась интересная серия подшипников C-2HRS, расчитаны на 16900 об. 6203-C-2HRS-L038-C3_V.pdf Взял на пробу в приводной ролик 6203, вскрыть пыльники иголками с нахрапа не получилось и решил отложить осмотр на "после".
-
Нужно ли периодически менять смазку в ШРУСах авто?
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя tesloil в Пластичные смазки
Делал ревизию контрактным приводам, имеющим заводской обжим, +/-15 лет от роду и баили, что пробег 250К. Смазка превратилась в неоднородное желе со сгустками. Один шарнир в идеале, второй имел прослабленность в отдельном положении, но без люфтов. Родные привода прошли 400К, один ушёл в помойку из-за механических повреждений, второй не имел вмешательств и остался пригодным для обслуживания и дальнейшей, но не очень долгой эксплуатации. -
SL1 Спасибо.
-
I Fixit планирую сам закладывать, у NSK тоже видел применяемость таких смазок.
-
В материалах SNR указывются очень привлекательные свойства для PFPE смазок: https://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm В развес, за разумные деньги попадается Томофлон СПШ-180, но не увидел на форуме интереса к этой смазке, это связано с недостатками самой смазки PFPE или имеются вопросы к конкретному производителю?
-
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
Misha6112008 было бы полезно увидеть изменение Pour point в зависимости от концентрации POE, вот только, что сможет показать доступная методика измерений?, Так-то +/- 5°С повод для патента. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
Misha6112008 По Zn у Вас получается допустимое разбавление 1.3 л., но я бы не стал увлекаться добавлением более 15%, роняя KV100 >1 cSt. 5% (200мл.) POE не должны сказаться на изменении сервисного интервала. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
Misha6112008 у вязких масел не всё хорошо с анилиновой точкой, например у Valvoline в линейке очистительных масел нет 40-вок. ISO 68 можно добавлять до разбавления Zn не ниже 800 ppm: C1V1 = C2V2 (c- концентрация, v- объём, 1-было, 2-стало). -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
gecatax с низковязкими POE не всё однозначно, пишут, что они замедляют рост трибопленки ZDDP, но при этом она становится прочнее. Если не планируете делать анализы отработки, то для "много" POE>5%, лучше воспользоваться ISO 46-68.