Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      18 956


  2. Itseasy

    Itseasy

    Одноклубники


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      7 233


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      110 228


  4. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      18 656


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.03.2024 во всех областях

  1. Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 свежее за анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Масло заявлено как: API SN plus; ACEA C5; VW 508 00/509 00;Porsche C20 ИК спектр Фурье говорит от том, что масло на основе похожей на GTL, присутствуют дисперсанты и аминные антиоксиданты. Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 322939 - Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 1L 322940 - Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 4L
    12 баллов
  2. Полимериум Метеор В20 отработка на Kia Rio после 5473 км Масло: Polymerium Метеор В20 Автомобиль: Kia Rio 1.6 G4FG Общий пробег на одометре: 68625 км Пробег на масле: 5473 км Моточасы: 186 м/ч Средняя скорость: 29 км/ч Израсходованное топливо: ~452л по приложению ГПН Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 12 сентября 2023 года по 11 февраля 2024 Срок эксплу
    10 баллов
  3. Масса причин на самом деле: "волком/чемпионом" занимаются давно и плотно уже люди, нет смысла толкаться, всё кончится демпингом и перетягиванием лояльных заказчиков (это касается В2В сегмента в основном); Европейские производители не горят сейчас афишировать связи и поставки компаниям из РФ, в т.ч. выдавать Сертификаты подтверждающие дистрибьюцию на территории, + производители присадок, запрещают/не рекомендуют поставку продукции с использованием своих разработок в РФ. В этом разрезе заказ Private Label оптимальный вариант и для производителя (он дистанцируется в определённой
    6 баллов
  4. Премиум продукт, для любителей всего немецкого, обычный человек может купить чуть дешевле
    5 баллов
  5. столько уже было "перепутанных анализов", не тот бланк, не то масло и тд, что хохотать могут тут все))) 400 мч и снижение щелочного с 6 с копейками (по методу отработки) до 4-х - вот где главная нестыковка. А хозяин может хохотать, только в бланке анализа тогда не его масло))) Какой бы тут конструктор не был, химия присадок она не меняется и от того, что тут китайская химия тем более, какие бы компоненты не собирали в пакет. Щелочное (6) падает сразу примерно до этого значения (4) за счет разбавления предыдущим маслом и плюс в начале пробега так уж заведено ему падать. Ну, или
    5 баллов
  6. или 205 или 250? Ничего не известно, а вот моточасы так точно посчитал))) Не верю ни в 450 ни в 405. Анализу не соответствует. У свежего щелочное 8,44 по 2986. Это значит, что по 11362 при таком количестве дисперсантов и аминного антиокислителя чуть более 6. И за 405 мч стало 3,9? Бред! 3,9 станет за 150 мч, если не раньше.
    5 баллов
  7. Также нужно понимать для чего это написано - для того чтобы «отшивать» обращающихся с расходом масла в гарантийный период. А после гарантии они же скажут - тут только ремонт спасет, занесите в кассу. ИМХО для обычного атмосферного мотора (любого!) расход масла литр на тысячу = мотор труп. Доливать бесконечно не получится. Масло если не вытекает куда-либо, то попадает в камеру сгорания, следовательно мотор скоро зарастет отложениями и расход масла увеличится, в конце концов что-нибудь да случится.
    4 балла
  8. Солидарен с Itseasy, об этом написал в первых постах. Но тут ошибка, не должно тут быть 400мч. Прирост нитрации 7,5 - это ну максимум 250 мч, а то и меньше. Поведение щелочного и pH это только подтверждает. PS Никто автора не обвиняет ни в чем, у нас такое часто бывало.
    4 балла
  9. Не зная этого сам так предположил)) и так оно и))) Дюпелёк респект и уважуха!! Будем внимать гласу, спасибо за движ!)) Ну и СА тоже Ждем событий, ждем новинок)) и катаем дальше красную канистру пока
    4 балла
  10. Всём ДВС! Чукча больше читатель чем писатель, но решил в свободное время внести свои 5 копеек в копилку знаний на форуме. Имеем Sintec luxe g12+, медную шайбу, два куска аллюминиевой жилы, стальной гвоздь, и нож из зажимной клеммы - из чего я хз, но не магнитится, и кусок наждачки. Зачищаем до блеска всё кроме второго куска аллюминиевой жилы, его просто очищаем от пыли и грязи оставляя не тронутой оксидную плёнку, наливаем в бутылочку антифриз и кидаем подопытных в неё подопытных, ставим на выход горячей воды из котла отопления чтобы было потеплее и запасаемся терпением на не
    3 балла
  11. Polymerium XPRO1 5W-30 GF-6A отработка на Toyota Camry после 7500км Масло: Polymerium Xpro1 5W-30 Ильсак ГФ-6А Автомобиль: Тойота Камри 2,5/А25А-FKS Общий пробег на одометре:27500км Пробег на масле:7500км Моточасы:405 Средняя скорость- не известно Израсходованное топливо: --- Доливки масла:не было Присутствие отложений в двигателе ДО:—— Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:—— Автозапуск по времени:да Наличие чип-тюнинга:нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: — Период эксплуатации: 06.23-02.24 Срок эксплуатации:
    3 балла
  12. Никуя(чуть не заругался) себе, "не жрёт"!
    3 балла
  13. Дюпелёк нужно дозаказать маркер Цирконий, бесплатно сделают (одному форумчанину бесплатно сделали) поторопитесь пока образец не утилизировали
    3 балла
  14. Да все эти "non-preigniting" там тогда на каждой второй канистре были... Вот же простофилям выкопали еще разок и продали, но на этот раз - индустрии)))
    3 балла
  15. у него мотор бракованный похоже был, жрал масло с самого начала. Китаец жрать не будет пока (начнет потом, так как там сразу не та вязкость 5-40 от лукошка) надоб илсачка Ромке https://hmbc.my/product/genuine-parts/chery-fully-synthetic-5w30-genuine-engine-oil-4-7l/ Но он засадит колечки на 5-40 и через тыщ 100 начнет жрать )) Хотя, скорее, Ромка обновит китайца раньше )
    3 балла
  16. Специально задался вопросом. С нитрованием борется пакет присадок (кальций и магний). Поскольку Полимериум делает пакеты сам, то ничего удивительного, что они отрабатывают лучше привычных от Лубризол, Инфениум и т.д.
    3 балла
  17. KSMG Official С2/С3 5W-30 свежее Бельгия Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA С2/C3, Level: MB 229.51/229.52, GM DEXOS 2, BMW Longlife-04, VW 502.00/505.00/501.00, Opel OV0401547, Renault RN17 Level. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: P01151-KSM001A - KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л) P01151-KSM001 - KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия), 1 л.
    2 балла
  18. Dimoll у нас форумчане не Лукойл, а Sintec смешивали...кэтай с не кэтаем ....колеса пока не отвалились, глушак не прогорел. на луке думаю та же картина будет
    2 балла
  19. Я в Илсак от Вольфа, доливал пол литра Синтека на Китае, ничего плохого не наблюдал.
    2 балла
  20. судя по всем признакам GTL здесь должна быть. ИК спектр 1.04, пурпоинт -55С, вспышка NOACK получше чем у просто кряка. Просто, масло 0W-20 низковязкой базе, поэтому вспышка и NOACK не рвут пальму первенства. Ну и GTL здесь скорее всего не вся база, есть и гидрокрекинг.
    2 балла
  21. А мы вроде не про "гадить" разговор начали, а про содержание противоизносного пакета. Я на М-10Г2к откатал 8 лет и больше 100 тысяч, меняя его каждые 4500-5000 км и по двигателю поменял только прокладку ГБЦ и цепь, при этом никакого гуталина в моторе не было. Здесь было сравнение содержания присадочного пакета М8В РН и какой-то дорогущей импортной синтетики 5W-20, который по цифрам был полностью идентичен. Не думаю что в одних условиях отечественная минералка с простым пакетом защищает мотор от износа хуже, чем синтетика с таким же пакетом, но импортного производства. А то что ни одна ми
    2 балла
  22. ИМХО, не стоит. Рубля за 3 можно поэкспериментировать, но не более.
    2 балла
  23. Инфинеум с пао, в современных условиях вообще подарок, синтек радует ценовой политикой
    2 балла
  24. Отзыв о Savsol Synth Racertrack Apex 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 за 7390 км и 528 м/ч: Масло сегодня слито. Используя данные БК авто прошло на масле 7390 км со средней скоростью 14 км/ч и средним расходом 12,3 л/100 км (картер 4,5 литра). По факту получилось почти 528 м/ч. Уровень масла на щупе ушел на половину (забыл сфотографировать). В масло заливной горловине чисто. Завтра отправляю отработку на анализ. Масло реально очень понравилось именно с точки зрения потребителя. Сразу после заливки получил ярко выраженны
    2 балла
  25. А потом пишут - жрёт с салона. ))
    2 балла
  26. Закос под ракушку не удался ?
    2 балла
  27. главная проблема - почему частицы CaO провоцируют (а MgO меньше, но не полностью исключают) LSPI в следующем - В ряду щелочноземельных металлов (оксидов, и BeO брать не будем, он совсем мимо, но в ряду - самый "холодный" Be) - MgO + CO2 - самая холодная реакция (из применяемых в мыле карбонатов) - Дает меньше всего тепла. Более того, образование частички MgO из MgCO3 - отнимает больше тепла у частицы MgCO3 (которая превращается в MgO + CO2), то есть на момент реакции - фрагмент MgO холоднее сходного (в сходных условиях) фрагмента CaO. Итого - более разгоретый фрагмент Ca
    2 балла
  28. У нас уже потеплело, вчера черненькую в лето залил
    2 балла
  29. Подыграл Лорду Пианино моё.
    2 балла
  30. Я бы читал gasoline fuel additive containing 100% high-performance PEA как содержащий 100%-ный PEA, т.е. в составе есть неразбавленный PEA, но не все 300мл это PEA. Все равно, не плохо.
    2 балла
  31. Друзья, а вам не кажется, что опыт ремонта и эксплуатации механических коробок 20 летней давности имеет мало общего с относительно современным вариатором, не говоря уже про масла. PAO в ВАЗ думаю в те годы никто не лил, даже не знал что это такое, а разговор изначально шёл про трансмиссионки на основе ПАО и их взаимодействие с VHVI «минералкой», а также узлами бесступенчатой трансмиссии Jatco. И вы знаете, все это крайне познавательно, но вот через пару месяцев человек с аналогичным вопросом зайдёт на форум и перемотает в конец чтобы почитать про готовое решение, а тут идёт эпик-вар
    2 балла
  32. Однако так происходит. В Египте - Арабском регионе - мануал корректируется под рынок ) там никто 0-20 советовать не будет, там нет на рынке этих масел пока
    2 балла
  33. Турбоперделка. Называй вещи своими именами
    2 балла
  34. А ты много видел отработок ГОСТовских масел со сработанным ЩЧ за 5-7 тысяч километров? Лукойл Люкс к такому интервалу за 180-200 часов часто уже основательно "приезжает", когда тому же ДМ по ЩЧ ещё ходить и ходить можно.
    2 балла
  35. На чистом волга-ойловском 8ДМ ещё заводился в -24, на щупе висела тягучая "сопля", но ещё шевелилась. В -28 щуп выдернул с большим усилием и его со щупа уже можно было ножом соскребать. И на ГОСТовских маслах расход может даже вырасти из-за большей вязкости, поэтому дедовский миф что "более вязкое масло меньше угорает" на практике часто работает наоборот. Да, поршневая на густом масле лучше уплотняется, компрессия держится лучше, но в выхлопе может появиться яркая "синева", которая на немного угорающих обычных маслах часто незаметна.
    2 балла
  36. у этого же продавца,если брать коробку, то ещё дешевле. инфа по этому поводу уже была здесь, примерно месяцем ранее.
    2 балла
  37. У Вас не очень с тёщей? Такая же хрень!
    2 балла
  38. 2 балла
  39. Не могу понять разницы промеж вариаторной и АТФ-ной жидкостью . Мож я и не догоняю. Но по анализам разницы ни Х. не вижу, хоть убейте. Спецы по жижам, объяснить разницы не могут, уходят в туман и демагогию . Долбаный маркетинг и пыль в глаза уже выше крыши. Взаимозаменяемые жижи преподносятся , как нечто разное.
    2 балла
  40. Это вы выродили посмотрев в зеркало, наверное там кукареку увидели
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...