Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      39

    • Публикаций

      110 208


  2. Hazy_nsk

    Hazy_nsk

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      6 382


  3. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      7 600


  4. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      3 200


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.01.2024 во всех областях

  1. Areol Eco Protect C2 5W-30 свежее за анализ спасибо официальным представителям Areol в России. Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: ACEA C2; API SN/CF; Fiat 9.55535-S1; Renault RN0700. 1) Вязкость в норме. Соответствует стандарту SAE J300. Как и должно быть у масел ACEA C2 5W-30. 2) Низкий индекс вязкости 157 - говорит о том, что оно крепкое, тут много базового масла и мало загустителя. Минус от этого - не такое экономичное. Оно вообще не такое экономичное, как одноклассники по стандарту ACEA C2. 3) Щелочное число = 7,93 - в норме. Ср
    8 баллов
  2. S-Oil 5W-30 почти по летним ценам на Озоне. ILSAC GF-6, ACEA A5, ACEA A3, ACEA C3 и PAO C3
    7 баллов
  3. Танеко и обычный, Реутов. Залил Танеко (+ химия чистка/смазка).
    4 балла
  4. тут у тебя каша. Если допустить, что моторы начала 1990х казались надежными - то официальных поставок в РФ не было - а на своих «родинах» е34, 124 мерсы, пассаты б3-б4, опели, ниссаны или тойоты - катались на минеральных маслах. Да, вязких, но минеральных и не совсем acea (хотя спецификация ccmc похожа). Если брать их за эталон «ресурсности». В 2000х с появлением дилерских автомобилей - и появлением МАССОВО масел типа А3 - статистика уже не выглядит так радужно. Тут можно винить дилерские интервалы. Но факт - очень многие двигатели, купленные с 200
    4 балла
  5. В правилах форума есть п. 9 про идиотизм
    4 балла
  6. За 2700км пройдено 250мч, со средней скоростью 11кмч. Хороший пример, как за невинные 6000км, не измеряя моточасы, можно накатать 500мч и удивлятся "откуда у меня отложения?", "наверное масло плохое" Это конечно редкий случай, и скорее исключение из общего правила, но такое возможно.
    4 балла
  7. да. 1. гтл база не такая сухая как ПАО - изомеры парафинов (алканов) гтл разнообразнее и могут быть c28 и тп, а ПАО привязано к сборкам 2. термически устойчивее гтл но обе базы сухие - и масла на их базе без an, эстеров или минералки - плохие
    4 балла
  8. К ним еще могут добавится адепты толстых пленок из новых свежих тем... это никогда не кончится
    4 балла
  9. Первый раз на своей памяти вижу на оил-клубе тему, в которой уже 15 страниц автору все разжевывают и разжевывают, что же ему залить. Попутно отвечая, а где-то даже что-то доказывая пруфами, почему нужно так, а не эдак, а автору все не так. То Корея это не то, то бренда на машинах Ф1 нету, а почему мобил дороже шелла, а почему 5W-50 нельзя, ведь мне оно нравится...
    4 балла
  10. 4 балла
  11. Polymerium мне кажется ты им что готовое не сделай, им по кайфу самим намешать. Посмотри на отработки Дюпелька Для таких надо киты продавать. Кит1 база ПАО Кит2 присадки Кит3 молибден Кит 4 эстеры Кит5 АН Кит6 полимер StarLine Мерную чашечку в подарок, деревянную ложечку, с инструкцией как все приготовить дома на газовой плите.
    4 балла
  12. Novus Integra 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 2757 км (250мч) Масло: NOVUS INTEGRA 5W-30 Авто: Kia Rio 3 Двигатель: G4FC Общий пробег: 74205 Пробег на масле: 2757 Моточасы: 250 Средняя скорость: 11 км/ч Режим эксплуатации: город/трасса 100/0 Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: да Период эксплуатации: сентябрь - декабрь 2023 Топливо: АИ-95 Фильтр масляный: Mahle OC1673 Фильтр воздушный: SMAFH065 Фильтр топливный: оригинал Объем заливаемого масла: 3.3л Отбор масла: через щуп Промывка двигателя: нет Ремонтных работ с мотором, в период и
    3 балла
  13. Он уже наверное это уже кричал предыдущему хозяину,а потом сломал ему вариатор.Покрутика его зимой
    3 балла
  14. Купил на "Все Инструменты" Petro Canada 0w16 2 литра по 587 руб. Выпуск 10.06.2020. Вес - 919 гр. Вроде оригинал. На следующую зиму смешаю с остатками (1,5 л.) такого же 5w30. Думаю нормально будет.
    3 балла
  15. какой? ) Пардон , я нитку потерял ). То что пишет Саен Щуго - точно в том сообщении. Он даже 2 метода называет - проверки растворимости. Одним из них даже немного увлекается наш русский мобил и гордость русского масловарения - @Polymerium Это «анилинка». А вообще, тут общий наставник по теме у Саена - сам великий Борис. Гуру темы анилинок и растворимости, величайший из всех масловолшебников (эдакий Альбус Д.) https://www.researchgate.net/profile/Boris-Zhmud
    3 балла
  16. Я от нулёвки кайфую не только при запуске, да и мне он фиолетов, нулёвка же... я больше кайфую во время езды, как она себя отлично показывает и при трогании и при переключении, скорость, набор, мягкость, короче во всём. Несколько дней с корешом ездил на работу на его гранте, он всю жизнь льёт только 10-40, нефик переплачивать и все они одинаковы, ну типо того, утрирую, так вот едим и чувствую даже сидя на пассажирском, как движку бедолаге туго то на этой полусиньке зимой, хоть и прогрета уже, малый подъём через переезд жд и душится, если чуть лишнего газку не придать или на пониже не
    3 балла
  17. Eni да, достойный бренд, не подделывают - можно не ворочаясь по ночам лить, есть интересные масла по составу с эстерами молибден комплексами. Но лучше вслух о нем не говорить, что бы не привлечь внимание поддельщиков
    3 балла
  18. Chery 0w-20 ACEA C5 4 литра и 1 литр со скидкой 15% по промокоду CHERYCLUB24 (промокод на весь ассортимент магазина)
    3 балла
  19. 40-ка осталась на одну заливку, не выкидывать же, и то я её разбавляю остатками от зимы. А так ухожу на режим лето 5(10)/30 А3, зимой 0/30 на следующую зиму хочу А5, илсак попробовать, сейчас А3. Сегодня -12гр и масло 0/30, правда АКБ новый, мотор крутился как летом.
    3 балла
  20. По разному у всех бывает. У меня по старому месту жительства было так. Утром мелкую в садик чуть меньше 2 км, потом по пути ещё метров 700 старшую в школу, а потом 1 км до моей работы. Вечером обратно, так 5 дней в неделю. Ну ещё среди недели на тренировку пару раз. Не пешком же мне их тягать было. Средняя так и колебалась около 12-13 кмч всю зиму.
    3 балла
  21. 3 балла
  22. не, ранее же приоратема была, там вроде тяжелее случай.
    3 балла
  23. а если они в паре работать начнут? чего делать то будем?
    3 балла
  24. Никита13 Может Вы и не видели, но есть куча информац. в инете.... Про S-Oil: Про Рави: команда Формулы-1 Force India; +есть команды Формала 2, 3, команда "Snag Racing" и "Walcher Racing" Даккар "Шелковый путь" и "Ралли Туарег"; команда "Volland Racing" в евро чемпионате по ралли-кроссу FIA EURO RX3 + намецкик чемпионаты, российские и т.д. Про SINTEC: команда "Fresh Маркетплейс" чемпионат Grassroot в Дубае (серебро+бронза), команды "Fresh Auto Drift" чемпионат РФ.
    3 балла
  25. Если сотрудник у вас в заложниках, пусть мне в личку отпишет, вышлю ему нормального масла
    3 балла
  26. Ой какое хорошее масло! Дорогущее наверное.Но оно того стоит! Есть запас вязкости и щелочного,можно ещё тысяч десять проехать! А главное,мотор абсолютно защищён! Из износа только железа 4 еденицы. На таком масле мотор 3-4 миллиона км точно проедет. Скажите,а масло это только маздовские моторы защищает,или остальные тоже будут без износа?Из японцев.
    3 балла
  27. Зимняя коллекция Демисезонная
    3 балла
  28. ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Масло: Моторное масло ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF Автомобиль: Mazda CX-5, 2021 г.в., прямой впрыск топлива, без турбины, степень сжатия 13, цикл Миллера/Отто. Общий пробег на одометре: 119340 км Пробег на масле: 11000км Моточасы: не известно Израсходованное топливо: не известно Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Пе
    2 балла
  29. Заказал 2 литра, ровно 500 р/литр, спасибо за наводочку надо еще пару литров, чего нибудь интересного
    2 балла
  30. Для этого вопроса есть тема https://www.oil-club.ru/forum/forum/25-охлаждающие-жидкости/ А цвет-это всего-лишь краситель. Думаю, что в Ростове найти Coolstream JPN, или А-110 не будет проблемой. ИМХО. Только от старого промыть, а не слил что стекло, и залил.
    2 балла
  31. Банка как банка. Код содран потому что многие поставщики любят лепить свои наклейки поверх, а маркетплейсы в лёгкую штрафуют «за способ связаться с продавцом иным способом», и срать они хотели что там даже не ваш стикер. Как то так
    2 балла
  32. Я уже писал, что считаю тут нет износа, все нормально с редуктором. Вязкость просела, но не повлияла на износ. Анализ, считающийся профильным для трансмиссий, нормальные результаты дал. Железо тут - не абразивный износ, который может появиться от недостатка вязкости. Ну как я это понимаю, в меру своих представлений. Все остальное - это про пакет. Если бы он как-то хитро проходил тест на цветных металлах на отлично, а избирательно жрал черные, то это было бы и в других анализах, в том числе в соседнем, а там нет. Предыдущего анализа нет, может на другом масле была коррозия, а это смыло. Ну напр
    2 балла
  33. Nemo1980 меня отзыв от конца сентября 23г. просто убил это трендец...
    2 балла
  34. Когда, приехавшая из Москвы внучка, за 40 секунд подоила корову, бабушка засомневалась что внучка просто учится там на филолога
    2 балла
  35. Я с очень давних времён использую гель после бритья Комильфо, кстати тоже от Свободы, мне лучше пока и не надо, рекомендую попробовать, на озоне чёт ценник на него накрутили писец, а Ашане копейки стоит
    2 балла
  36. 2 балла
  37. В клубе любителей узких масляных каналов начались шевеления )
    2 балла
  38. Тут почитайте кое что есть А Если вот это осилите то вопросы точно отпадут
    2 балла
  39. Всё верно лить из запасов что. Ну ладно спасибо 5/20 если что в зиму (на крайний случай залью). А так да теперь я за нулевку. Я конечно не профи, но понравилось то что пока авто не вышло на рабучюю температуру то машинка меньше тупит, некий эффект как говорят как-будто прицеп отцепил. И заметил (возможно кажется что быстрее прогреваться стала, но это может самовнушение) + при ниже минус 10 также на не прогретом двигателе даже аккпп стало переключаться на меньших оборотах ( по сравнению с тем годом на 5/30) но это опять возможно показалось. Ну если все мои "возможно показалось" посчитать,
    2 балла
  40. Если нет рекламы в ф-1, то масло не масло))))
    2 балла
  41. Классика у каждого своя, много кого знаю, круглый год льют 10-40 это не моя классика, я по своей классике зимой лью нулёвки, летом 5-30 40-ки не лью вообще никакие, не нагружаю и без того тупой двиг...
    2 балла
  42. подойдёт..за превышение золы 0.07 не переживаёте )
    2 балла
  43. Ваш покорный слуга так то уже третий раз к ряду товарное масло залил, ну фиг с вами, не нравится, обратно на миксы уйду
    2 балла
  44. Наличие большого количества бонусов позволяет купить ВЕЩЬ то, на что раньше добро не давала жаба зеленая. Я вот под Новый Год 7500 бонусов на бритву не пожалел электрическую и сейчас словами не передать как доволен. А еще раньше фонарик купил налобный ARMYTEK, на работе очень пригодился! А шины летние куплю в простом шинном магазине, так же, как и зимние купил.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...