Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

20 000 за регулировку зазоров клапанного механизма .... :unknw:  у меня даже на фуре куда все проще и быстрее, и  шайбочек покупать не надо.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@torcon,

Не будет ничего клапанам. То о чем ты пишешь это результат кривой настройки или установки. И для тоеты я б советовал ставить вариатор однозначно и по возможности капельницу.

У таксистов на фокусах и шкодах моторы с ГБО ходят гораздо дольше, чем на бензине.

Ссылка на сообщение

По-моему, ВОЗ можно установить и потом, тем самым сэкономив на начальной установке - несколько месяцев еще будет обкатывать апгрейд, зато потом будет с чем сравнить. А эта капельница нужна ли она вообще, непонятно - это надо консультироваться с установщиками, надеясь на их честность - насколько я понял из общения с установщиками, эта капельница фактически ненужная трата денег в паре с премиум BRC/Lovato, мол, настройка довпрыска бензина решает этот вопрос лучше капельницы. :)

Ссылка на сообщение

torcon, Ну дык потрать 5000р. на поездку к проверенным установщикам и все дела. А то "жипа хочу да ток бензинового чтоб газ ставить" а теперь уж сливаться собираешься. Писал я тебе ещё тогда - бери дизель. Так нет-же - бензинового хочу

Да как то интересно получилось, сначала купил машину что бы поставить газ на нее, потом стал разбираться а можно ли вообще газ ставить  :) Но ты на меня не смотри, это уже больше традиция и ритуальный танец, по разбираться, взвесить не торопясь все за и против, и потом уже идти либо сдаваться, либо дальше ездить так. 

 

Но проблема эта есть реально, у нас Zver мой давний знакомый. У него свой бизнес Автошкола, учебки понятно на газу, личный автопарк тоже на газу - если даже он говорит что "клапана зажимает, не знаю буду ли я новую личную машину переводить на газ." Тут нужно прислушаться что я и сделал. 

Ссылка на сообщение

Вот еще случай с лексусом на ГБО - прогар двух клапанов.

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=91746&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15

 

Автор 180км.ч длительно проехал. Седла в порядке. Прогорели клапана, именно те что были зажаты - а зажаты они от чего догадайтесь сами :) 

Мужику нужно было своевременно осмотреть зазоры клапанов, исправить ситуацию и тогда бы не было ремонта. 

 

Плохо то что у меня не шайбами это все регулируется а стаканами толкателями. Замерять то щупами и следить за клапанами можно малой кровью, а вот если нужно будет регулировать - это попадалово. :)

Ссылка на сообщение

Зочем ви тrавите?

Какой хитрый Звер - у самого все машины на газе, а других уговаривает не спрыгивать с бензиновой иглы - хочется же поржать над бережливостью экономного подхода товарища, однозначно. :D

Ссылка на сообщение

Плохо то что у меня не шайбами это все регулируется а стаканами толкателями. Замерять то щупами и следить за клапанами можно малой кровью, а вот если нужно будет регулировать - это попадалово. :)

Снимается и торцуется до необходимой высоты. Знакомый на Ланцере так делал неоднократно.

Или, если не хочешь клапанам давать уходить, нужно стратегию довпрыска - полного перехода на бенз настроить.

У меня регулировка занимает 30 минут с перекурами, поэтому кручу мотор, как хочу и никаких бензинов. Уходит за 20-30ткм на одну сотку зазор, что есть норма.

Регулирую сам, благо мотор устроен легче детского конструктора.

Ссылка на сообщение
@torcon, 2 года окупать гбо и все эти 2 года думать о клапанах ну его нафиг )) потом еще год поездить в плюс и продавать машину потому что ей будет 11 лет уже !
Ссылка на сообщение

по вариатору опережения зажигания - кто может подсказать он просто ставится или еще настраивать надо?

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

не знаю буду ли я новую личную машину переводить на газ.

@torcon,Ты пока просто езди и радуйся. Не забивай себе голову ГБО. Конструктив двигателя непрост, вот так запросто, как в ВАЗе-ГАЗе ничего не отрегулировать\заменить. Стаканы только кажется что легко купить и поставить. На деле проблема ещё та. И то, что делают некоторые "умело-хитрые пацаны" - уменьшение стенок стакана шлифовкой, глупость неимоверная. Снимается укреплённый слой, а к чему и когда это приведёт - никто не знает. 

Пробеги твои небольшие, затраты на установку, доводку и "доработку напильником" будут долго окупаться. И времени много отнимут, к тому же, ездить ради этих манипуляций в Екатеринбург - затраты\расходы\время. Плюнь.

 

П.С. Когда ещё начнут возвращаться вложенные в ГБО деньги, а отдать надо сейчас и сразу.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Да как то интересно получилось, сначала купил машину что бы поставить газ на нее, потом стал разбираться а можно ли вообще газ ставить  :) Но ты на меня не смотри, это уже больше традиция и ритуальный танец, по разбираться, взвесить не торопясь все за и против, и потом уже идти либо сдаваться, либо дальше ездить так. 

 

Но проблема эта есть реально, у нас Zver мой давний знакомый. У него свой бизнес Автошкола, учебки понятно на газу, личный автопарк тоже на газу - если даже он говорит что "клапана зажимает, не знаю буду ли я новую личную машину переводить на газ." Тут нужно прислушаться что я и сделал. 

Уважаемый torcon!

Я тоже, купив летом 2015 года новый Аут 2016 MY 2,4 л., вначале этого года загорелся идей перевести свой автомобиль на газ. Выбрал BRC, у нас есть сертифицированные установщики (прошли обучение в ГБО, их мне ГБО и рекомендовало). Предварительная оценка затрат (оборудование + работа) по состоянию на февраль 2016г. - 37,0 тыс. рублей. Но потом, покапав поглубже различные профильные форумы, побеседовав, в том числе со своими подчиненными, у которых на 2-х машинах стоит ГБО, пришел к выводу, что себе ГБО ставить не буду. Причины: 1. Могут быть проблемы с гарантией. Хотя мой ОД вроде разумный, но мало ли; 2. Проблемы с газозаправочными станциями - не везде, со слов моих ребят, честно наливают, да и качество газа может быть не айс. 3. Необходимость в дальнейшем манипуляций с двигателем, который изначально на газ не расчитан. Да и не всегда фирма, продающая и ставящая ГБО, готова потом решать твои проблемы. У меня один сотрудник поставил себе на новый ресталинговый "Солярис" ГБО "Lovato". Сначала вроде ничего, а потом началось... Фирма, что ставила - мол твои проблемы парень,  у других же нет проблем... Чего он только не делал. И только тогда, когда поменял ГБО на BRC у сертифицированных установщиков, вздохнул спокойно. Но надолго ли? Так что я сейчас твердо решил - свою машину на газ переводить не буду. Извините за подробность изложения - знаю свой порок. Удачи и всего наилучшего. Удачных выходных!

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Вот везет вам :p  а мне нельзя на мазду сх-5 установить газовое оборудование :sorry:  одна контора только делает, но стоит это 80 тыс руб и изменение работы всего двигателя.

Ссылка на сообщение

Когда ещё начнут возвращаться вложенные в ГБО деньги, а отдать надо сейчас и сразу.

:)и что смотреть на них что ли на эту $1000 то? Такую сумму особо не инвестируешь как бы, чтобы регулярно приносила процент - так чтобы купаешься на море, а тебе на карточку котлета приходит, например. Установка ГБО окупится ему за одну поездку на Черное море, например, и потом возле дома по грибы скататься - читай, в пределах одного года. А эту $1000 можно потратить за неделю - просто на тортики и коммуналку, и дальше также платить за бензин и думать стоит ли ехать на машине или дешевле чтобы водила подбросил как бы. Машина в любом случае может поломаться и экономии никакой нет от чисто бензинового хода - и за бензин заплатишь, и за ремонт тоже.

Например, сейчас я метнулся за сто миль тортик покушать и потратил на дорогу $3, а на бензине получилось бы $8 уже - посчитайте, если так экономить через день, например, то любой ремонт стоит буквально карманных денег, да. ;)

Ссылка на сообщение

да не поедет он на черное море на авто ! Двое детей неделю в дороге. Они ж не дальнобойщики ))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...