Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
dimonpit

ГБО - газобаллонное оборудование

Recommended Posts

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

При грамотной установке и настройке ГБО, только одни плюсы, минусы только в не очень большой распространенности таких заправок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это установка 24, а еще стоимость самого оборудования и баллона надо приплюсовать, еще примерно только же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это установка 24, а еще стоимость самого оборудования и баллона надо приплюсовать, еще примерно только же.

 

Это не так. Я раньше тоже думал, что около 30 тыс. стОит. Но однажды взял и позвонил установщикам. Не крупным зажравшимся, а частникам, которые имеют более-менее приемлимую репутацию. Чисто установка стоила 4 тыс руб. При заказе комплекта ГБО в Инете вообще в 17-18 тыс. можно было уложиться. Мне предложили за 21000 поставить Digitronic. Морочиться не стал с заказом и согласился. Вообще ставить надо самое распространенное, оно же недорогое. Тогда проблем с настройкой не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это установка 24, а еще стоимость самого оборудования и баллона надо приплюсовать, еще примерно только же.

Неее,24 это стоимость самого оборудования и работа. Короче за все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда, я бы поставил и радовался, и баллон желательно максимально возможный, хотя понимаю что в легковом авто это не особо выполнимо. Можно и самому установить, а у фирмы опрессовку произвести и настройку для регистрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мониторю вопрос ГБО с сентября месяца, так как хочу поставить!

1) Из форумов понял, что лучшее ГБО 4 поколение на текущий момент ( в том числе быстрые форсунки)

- PRINS, Голландия

- BRC, Италия

Затем сборная солянка

- Digitronic и форсунки Hana

2) Успех мероприятия напрямую зависит от квалификации установщика!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 лет эксплуатировал 21099 с ГБО, отзывы только положительные. Уже стал забывать что такое бензин и сколько он стоит, оборудование было FEMA (вроде бы турция-италия) дешевое. От установщиков действительно зависит очень много -проверено на себе... после первичной установки мучился 2 недели, то не заводится,то не тянет и т.д. (дело было зимой), хотел уже обратно снимать, но подсказали другой адресок! После этого за 5 лет только конденсат сливал и раз диафрагму заменили!

Edited by RAM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мониторю вопрос ГБО с сентября месяца, так как хочу поставить!

1) Из форумов понял, что лучшее ГБО 4 поколение на текущий момент ( в том числе быстрые форсунки)

- PRINS, Голландия

- BRC, Италия

Затем сборная солянка

- Digitronic и форсунки Hana

2) Успех мероприятия напрямую зависит от квалификации установщика!!!

Можно и 5-ое поколение поставить (пишут что мощность двигателя вообще не теряется),но стоит оно ......

Завтра буду устанавливать OMVL,вроде пыжеводы неплохо о этом оборудовании отзывались,да и сами установщики советуют(при наличии еще четырех других)

 

Ну тогда, я бы поставил и радовался, и баллон желательно максимально возможный, хотя понимаю что в легковом авто это не особо выполнимо. Можно и самому установить, а у фирмы опрессовку произвести и настройку для регистрации.

Я и хочу поставить обычный цилиндрический,литров на 80,баллон в багажник(благо багажник у 407-го приличной глубины),вместо 53-ех литрового на месте запаски

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра буду устанавливать OMVL,вроде пыжеводы неплохо о этом оборудовании отзывались,да и сами установщики советуют(при наличии еще четырех других)

 

В Москве ОМВЛ достойно ставит ТОЛЬКО Италгаз!!!

Можешь обратится там к Михаилу 8 903 720 38 82, скажи что от ребят с Прадо-клуба, скидку даст.

Кстати, а попроси пластиковой трубкой Фаро обвязку сделать, надежней чем медь!!!

PS

Не сочтите за рекламу, но достойных установщиков РАЗ-ДВА и обчелся.

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто адресок сайта кинет по ГБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто адресок сайта кинет по ГБО

 

http://gazmap.ru/forum/

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто адресок сайта кинет по ГБО

Я вот сюда записался http://alphagas.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Очень сильный установщик по ГБО http://allgaz7.ru/, включая 5 поколение.

Многие после "корявой" установки едут именно к ним на лечение!

 

2) Ну и лучшие по БРЦ http://www.gaz-car.ru/

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мониторю вопрос ГБО с сентября месяца, так как хочу поставить!

1) Из форумов понял, что лучшее ГБО 4 поколение на текущий момент ( в том числе быстрые форсунки)

- PRINS, Голландия

- BRC, Италия

Затем сборная солянка

- Digitronic и форсунки Hana

2) Успех мероприятия напрямую зависит от квалификации установщика!!!

 

Езжу на газу с 2008 года. На аутлендере тоже ГБО стоит. Очень выгодно по деньгам, мотор чище, работает мягче и тише. Баллон на 60 литров реального залива решает. Расход либо такой же ка кна бензиине, либо на 10-15% выше - зависит от режимов работы.

 

Касательно оборудования

перечисленное выше оборудование

а) ттребовательней к качеству газа - основной минус в наших условиях

б) дорогое по расходникам

в) не все установщики с ним работают

 

Я настоятельно рекомендую Zenith PRO, который имеет немеряно настроек для установщика и умеет собирать обратную связь по ODB коррекциям. Форсунки HANA, редуктор Gurtner.

 

Обслуживание мне обходится в 6 баксов (50грн) в 10 000км - замена фильтра с работой и диагностикой. Для сранвнения BRC в 5 раз дороже.

 

Основной совет - обращаться исключительно к установщикам по рекомендациям, проверенным. Установщик и его квалификация - основной фактор успеха и безглючности работы гбо.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...