dimonpit 2 190 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodeF 33 Опубликовано: 3 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2014 Тритон у многих дохнет. Надо ставить 60-2.ru. Настройки не такие гибкие, но настраивается без компа вообще, а тумблерами и надежен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 3 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2014 У кого на сколько примерно (в %) расход на газу больше чем на бензине? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 После "чек"а и регулировки ГБО, катался на газу с одной заправки,расход получился 10,5 да еще и газ дешевле. После заправился на другой,подороже и расход 11,5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nepemus 19 Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 На газе температура сгорания топливной смеси немного выше от куда и рекомендация немножко укорачивать интервалы смены масла, по скольку более болшая температурная нагрузка на масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 (изменено) На газе температура сгорания топливной смеси немного выше от куда и рекомендация немножко укорачивать интервалы смены масла, по скольку более болшая температурная нагрузка на масло. Странно(не про температуру) ,обычно вроде наоборот говорят что можно дольше на масле кататься Изменено 5 февраля 2014 пользователем dimonpit 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nepemus 19 Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Странно(не про температуру) ,обычно вроде наоборот говорят что можно дольше на масле кататься Я думаю что подобные рекомендации диктуются именно тем что газ более "чистый" с точки зрения продуктов сгорания , но при таких рекомендациях забывается что газ при сгорании имеет более высокую температуру. Я когда то задался вопросом почему многие масло производители в описаниях масел упоменали о годности некоторых моделей масел именно в двигатеях работаюших на газу и нарыл такую информацию. Да и по логике согласен. 8-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Я думаю что подобные рекомендации диктуются именно тем что газ более "чистый" с точки зрения продуктов сгорания , но при таких рекомендациях забывается что газ при сгорании имеет более высокую температуру. Я когда то задался вопросом почему многие масло производители в описаниях масел упоменали о годности некоторых моделей масел именно в двигатеях работаюших на газу и нарыл такую информацию. Да и по логике согласен. 8-) Так , если не ошибаюсь, маслу больше вредят продукты сгорания топлива, чем температура 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Так , если не ошибаюсь, маслу больше вредят продукты сгорания топлива, чем температура если ездишь спокойно не нагружая авто выше средних, то соот. температуры в двигателе будут далеко от скольконибудь серьезных величин, потому катайся спокойно с увеличенным интервалом,...а сам интервал со временем подберешь наблюдая за маслом и машиной, быть может анализ сделаешь ради интереса, но думаю в любом случае 10т. не глядя можно ездить, если применяешь достойные масла, ты сам все знаешь про загустители и пр.и пр. ;-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 сделал вывод что сама эксплуатация на газе не так страшна для двигателя, как страшен тот кто ставит это ГБО. У меня знакомому на мерседес E230 поставили ГБО, всверлились в блок - установка происходила без хозяина, только он забрал машину и привез к себе на работу задрало поршень. Так как он сам моторист и в СТО брата работает, раскидал - внутри все в стружке от засверливания в блок... Засверливались без разбора. Машину испоганили - стоит уже 4ре месяца под снегом - а мог бы ездить... Вот что самое главное - пережить установку ГБО. Надо найти мастера и 10 человек с хорошими отзывами после него. Который именно делал такие машины как у тебя и все было нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Так просто.,заправлялся вчера,к соседней колонка подъехал Мерседес ГЛ (последней модели),вышел дядечка весь из себя такой солидный и ..... заправился газом. Тоже "нищеброд" и пытается копейку экономить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Жрет много этот проглот, там движок то большой по обьему. На газу меньше платишь. Не надо считать его нищебродом Я вот нищеброд, но хочу ездить на большой безопасной надежной и внедорожной машине Land Cruiser - обьем меньше возьмешь она не едет нефига - это опасно для обгонов, это муки а не езда. Возьмешь 4 литра обьем - жрет по 60 литров в неделю, за место 30 на обычной гражданке... Вот поэтому и на газ его хочется поставить. Ты это после ГБО сделай ка анализ! У тебя ведь до газа на этой машине были анализы отработки? Теперь прокатись столько же и посмотрим что с износом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nepemus 19 Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Так просто.,заправлялся вчера,к соседней колонка подъехал Мерседес ГЛ (последней модели),вышел дядечка весь из себя такой солидный и ..... заправился газом. Тоже "нищеброд" и пытается копейку экономить? По Европе таких "нишебродов" дофига и есть накопившейся опыт ... но в основном они на дизель машынах ездят. Хотел сказать то что экономика должна быть экономной. При выборе газовова оборудования да и вообше при выборе ставить не ставить газ надо учытывать несколько моментов- у некоторых газовых форсунок например ресурс всево ~30 000 км. Я не специалист и сам вплотную этим вопросом не задавался, только отрывочные консультации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAM 4 Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Все ставят ГБО, я тоже вчера поставил OMWL. Пока всем доволен, цена вопроса 23 килорублей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Все ставят ГБО, я тоже вчера поставил OMWL. Пока всем доволен, цена вопроса 23 килорублей Такое же поставил :drinks: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Жрет много этот проглот, там движок то большой по обьему. На газу меньше платишь. Не надо считать его нищебродом Я вот нищеброд, но хочу ездить на большой безопасной надежной и внедорожной машине Land Cruiser - обьем меньше возьмешь она не едет нефига - это опасно для обгонов, это муки а не езда. Возьмешь 4 литра обьем - жрет по 60 литров в неделю, за место 30 на обычной гражданке... Вот поэтому и на газ его хочется поставить. Ты это после ГБО сделай ка анализ! У тебя ведь до газа на этой машине были анализы отработки? Теперь прокатись столько же и посмотрим что с износом. Да про "нищеброд" это я с шуткой, для тех, кто смеется над "считающими копейку" Даниил, если не ошибаюсь, то ГБО выгодно если в год наматываешь не меньше 25-30 т.км. Я вот установил и пока нарадоваться не могу. Заправляю на 900-1000руб. 55-60 литров газа, и катаюсь на нем 470-500 км.(наматываю чуть меньше чем за неделю) , а на бензин потратил бы 1500-1700. Есть разница? Анализ есть М1 0-40, скоро вот GToil будет (склерозник ты).,на нынешнем М1 планируют 300-350 м/ч откатать и слать на анализ По Европе таких "нишебродов" дофига и есть накопившейся опыт ... но в основном они на дизель машынах ездят. Хотел сказать то что экономика должна быть экономной. При выборе газовова оборудования да и вообше при выборе ставить не ставить газ надо учытывать несколько моментов- у некоторых газовых форсунок например ресурс всево ~30 000 км. Я не специалист и сам вплотную этим вопросом не задавался, только отрывочные консультации. В Европе (по крайней мере где проезжал) на многих АЗС есть и газовые колонки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.