Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

dimonpit, а что регулировали-то? Мозги или механику (форсунки и т.п.)?

Ты кстати шнурком и програмным обеспечением не обзавелся? Надо самому копать в эту тему, а то они тебе понарегулируют. Во всех конторах так. Как только человек начинает в чем-то разбираться более-менее, то уходит зарабатывать сам. Поэтому в сервисах в основном, те кто учится (в том числе и на твоем авто).

У тебя вариатор УОЗ стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с ГБО может еще проблема быть в том, что пропускают форсунки ГБО или редуктор подтравливает газом во впускной коллектор. При этом смеси просто не хватает кислорода для воспламенения или колбасить... Проверить можно. Если можешь подлезть к баллону - завинти выходной вентиль дождись когда сама перейдет на бенз по отсутствию газа и оставь на ночь. Утром увидишь газ виноват или бензофорсунки.

 

PS В сообщении от 03 Апрель 2014 ты эту проблему уже описывал.

Утром, секунд через 5-ть, движок начал троить, потом заглох. Следующие пуски все тоже самое. Пока не прогазовал, работать на ХХ движок отказывался (это все на бензине). В течении дня, таже самая проблема(при пуске на бензине троит, только переключается на газ, все нормально). Позвонил в Аллгаз, рассказал, на что получил ответ "ну надо опять смотреть". На вопрос смогут ли за сумму большую 500 руб.(выше писал про отношение Аллгаза к настройке за такую сумму) нормально все настроить, ответ был таков "сомневаемся, потому что OMVL проблемное оборудование"

 

Настраивай ГБО.

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всего 2 варианта: 1. разный налив по форсам, будет колбасить. 2. Не герметичность форс за время стоянки подкапывает бенз потом при заводке троит.

Ну и потом форсы то работаю только на ХХ каждый день. С минимальным расходом. Можно попробовать проехать на бензе на высоких оборотах хоть пару километров. Вообще где-то в рекомендациях было, что после 100км на газе надо хотя бы 10 на бензе проехать. Иначе форсам печально. Они обычно охлаждаются бензом и промываются им же. А при работе на газе в самом пекле и в шламе... Но реально только стенд покажет, что с ними. Но тут надо сразу быть готовому к тому что инжекторщики все валят на газовщиков, а газовщики на инжекторщиков :)

Если не сложно, первый вариант объясните пожалуйста, что-то его не понял

 

Ну я иногда, километров 50-100 проезжаю на бензине, но это в среднем после 4-6 тысяч на газу. Просто про рекомендацию, иногда "продувать" бензиновые форсунки, не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonpit, а что регулировали-то? Мозги или механику (форсунки и т.п.)?

Ты кстати шнурком и програмным обеспечением не обзавелся? Надо самому копать в эту тему, а то они тебе понарегулируют. Во всех конторах так. Как только человек начинает в чем-то разбираться более-менее, то уходит зарабатывать сам. Поэтому в сервисах в основном, те кто учится (в том числе и на твоем авто).

У тебя вариатор УОЗ стоит?

Регулировали мозги

Шнурком не обзавелся, это же еще и прогу надо и потом в проге разбираться. Я в этих делах не очень.

Вариатора нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

PS В сообщении от 03 Апрель 2014 ты эту проблему уже описывал.

 

 

Настраивай ГБО.

Так вот в том то и дело, что проблема появилась после настроек в Аллгаз

Потом мои установщики подрегулировали, все вроде устаканилось. Позже опять начала вылазить, но уже не часто и не так сильно кол басило двигатель. Опять поехал на регулировку к установщикам (как раз ТО ГБО подошло), они еще чуть-чуть подстроили обеднили смесь., и вот за две недели пару раз подтраивало

Может еще обеднить газовую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз. Надо настройки смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Так оно и есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минусы только в не очень большой распространенности таких заправок.

Их везде валом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это установка 24, а еще стоимость самого оборудования и баллона надо приплюсовать, еще примерно только же.

Это все входит в стоимость установка и само оборудование , еще зависит стоимость от фирмы оборудования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониторю вопрос ГБО с сентября месяца, так как хочу поставить!

1) Из форумов понял, что лучшее ГБО 4 поколение на текущий момент ( в том числе быстрые форсунки)

- PRINS, Голландия

- BRC, Италия

Затем сборная солянка

- Digitronic и форсунки Hana

2) Успех мероприятия напрямую зависит от квалификации установщика!!!

Да, я себе поставил Digitronic форсунки накрылись через 110 000 ремонт 800р новые 1600р я поставил новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с локального форума:

 

ГБО 5–го поколения, Голландского производителя, компании Виалле (VIALLE) – самое технологичное и продвинутое газовое оборудование, которое возможно установить на самые сложные моторы.

 

5-е поколение ГБО – это впрыск жидкого газа. Система использует наиболее правильный с технической точки зрения подход: впрыск газа в жидком состоянии непосредственно во впускной коллектор. В жидком состоянии газ имеет стабильную плотность и меньший объем при сохранении энергетического потенциала.

 

 

 

Как показала успешная практика установок и эксплуатации на Украине: газовое оборудование 5-го поколения компании VIALLE, безупречно и надежно работает на самых новых моделях автомобилей. Совершенность системы позволяет безотказно работать даже на автомобилях с нормами EURO 5, что недостижимо ни на каком другом оборудовании

 

 

 

Гарантия.

 

-Гарантия на оборудование и работу 1 год без ограничений по пробегу.

 

- Расчетный ресурс системы: НЕ МЕНЕЕ 150-200 т.км (однако к нам неоднократно приезжали на ТО!!! автомобили с установленной системой еще в Голландии с пробегами в 300-400 т.км и при этом система была рабочей).

 

Гарантия предусматривает замену сломанного изделия на АБСОЛЮТНО НОВУЮ ДЕТАЛЬ.

 

Грязь в нашем газе не вредит?

 

Это отдельная история и в ближайшее время будут изложены факты с фотографиями относительно чистоты и качества газа на Украине в отдельной статье на нашем сайте.

 

ГАЗ НА УКРАИНЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИМЕЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ГРЯЗИ. То, что вы раньше видели в фильтрах жидкой фазы (фильтр грубой очистки) – это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан-бутана. Если вы вместо медной трубы установите газовый трубопровод, то обнаружите, что даже через 50 тыс км пробега фильтр будет АБСОЛЮТНО чистым (только изменит цвет фильтрующая бумага). Мало того, фильтры тонкой очистки тоже меньше подвержены засорению.

 

Другими словами: Медный трубопровод - главное зло для пропан-бутановой газовой системы.

 

 

 

Компания Vialle, которая производит ГБО 5 поколения с 1996 года, с самого начала использует ТОЛЬКО пластиковые трубопроводы, которые были разработаны мировым лидером по производству всевозможных трубопроводов и шлангов, компанией PARKER. Данный трубопровод предназначен именно для жидкого пропан-бутана. Качество и надежность трубопроводов Vialle таково, что давление, при котором произойдет разрыв – 345 Бар (при рабочем 10-20 Бар), а сами трубки сохраняют первоначальную эластичность и качества даже после 10 лет эксплуатации. То есть запас прочности трубопроводов , по которым поступает газ превышает 15 раз!

 

 

 

В газе действительно существуют тяжелые фракции в виде масел, которые отделяются в процессе перехода газа из жидкого в парообразное, но для системы впрыска жидкого газа это не столь важно, так как газ переходит в парообразное состояние уже в камере сгорания и те микро дозы масла прекрасно сгорают (как и картерные газы) не нанося никого вреда как газовому оборудованию, так и двигателю(на 10 тыс км приходится не более 30 грамм тяжелых масло- подобных фракций). При этом газ во время испарения, охлаждает вокруг себя воздух, тем самым повышая его плотность и увеличивая мощность двигателя.

Гбо 5-го поколения не ставят так как у нас газ поганый, а пятое поколение отличается тем что газ поступает не под собственным давлением а его качает насос как бензин и насосы летят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много зависит от самого газа, сегодня на себе это испытал, поехал за 300 км от города, в итоге на одном газе ушло 35 литров на 308 км, обратно поехав заправился на тамошней заправке, в том посёлке, куда ездил, результат, проехал на нём 370 км и ещё 4 литра осталось, т. е. ушло 34,5 литра. Вот такая разница в газах, при всём этом, цена была такая же

Да есть такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метан и пропан совсем разные вещи и давление у метана намного больше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газ и переключиться не успеет - доедешь уже. Ты же не греешь машину.

Была в середине советских 80-х такая тема - газодизельные КАМАЗы - МАЗы в "дальнобой" и не только. Все крупные перевозчики с ними были. По 12 - 24 баллона на машине. Отзывались, что на сжиженном тянет даже лучше, Но тема "умерла" и возрождать не собираются, несмотря на высокие цены на солярку - значит не всё так безоблачно. Посчитать надо, сколько ездишь и за какое время изъездишь 1.000$ отданных за оборудование, да место занимает, а не дай Бог что - огнемёт.

Машина нагреется 2-3 минуты до той температуры чтоб смогла работать на газу зимой поболее, а если не будешь греть,сразу поедешь еще быстрее.На холодном двигателе машина не будет работать на газу ее нужно немного прогреть так как газовый редуктор разогревается охлаждающей жидкостью,в 4 том поколении стоят отдельные мозги для газа и ты какую хочешь температуру для переключения на газ такую и выставляешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, не стоит обращать внимание на противников газа, их всегда будет много...;-)

как впечатления расход, тяга?

У меня расход на газу примерно 1-1.5 литра больше чем на бензине, потеря мощности примерно 10% и то она ощущается когда начинаешь в тапку давить при нормальной езде ничего не ощущается.

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...