Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очередной вопрос к знатокам

После установки ГБО откатал неделю. Потери в динамике не заметил,иногда да, что бы резче разогнаться приходилось сильней утапливать педаль газа, БК показывал мгновенный расход около 15-17 литров (понятно что это приблизительно,но на бензине мгновенный при разгоне меньше). Значится откатал почти неделю,спалил 153 литра газа,средний расход 12 литров/100км. В пятницу докатался почти до пустого баллона и .... загорелся чек и вылезла деполюшен, через 10 км. Газ закончился и около 50км катался на бензине. Сегодня поехал к установщикам в Альфагаз,подключили комп, сказали что "жалобы" на бедную смесь (не надо типа было до пустого кататься), сбросили ошибку, подстроили мозги ГБО и ......

Не может загораться ошибка на бедную смесь когда выкатываешь газ до конца,много раз так делал.Когда ставишь газ они делают автоматические настройки,у многих такая ошибка вылазеет после установки у меня тоже было добавили маленько газа и все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а это только у меня при заправке,толи в баллоне, толи в магистрали как бы свестит-пищит? Не постоянно,но почти при каждой заправке бывает такое.

Везде так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, первый вариант объясните пожалуйста, что-то его не понял

Первый вариант это когда одна пылит вторая не пылит и на хх на холодную двиг будет подтраивать. Потом как двиг прогреется смесь горит хорошо. Попробуй перед тем как глушить перед стоянкой похолостить на бензе минут 5 и заглушить. Но это всеголишь вариант... Который можно проверить без диагностики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, главное чтобы после запрвки не пищало не свистело ничего.

По вариатору зажигания. Ставил себе Тритон. На низах тянет машина получше. Немного расход поменьше. Но проработал ровно полгода. Сгорел. Когда его ставят, выдают сразу и заглушку: "Если перестанет заводится воткнете вот это сюда". Сейчас езжу без него. Чуть подправил кривые едет почти так же, как с вариатором. Мое мнение если ездишь в спокойном режиме, то вариатор нафиг не нужен.

Ездею по разному без вариатора все ок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал вывод что сама эксплуатация на газе не так страшна для двигателя, как страшен тот кто ставит это ГБО. У меня знакомому на мерседес E230 поставили ГБО, всверлились в блок - установка происходила без хозяина, только он забрал машину и привез к себе на работу задрало поршень. Так как он сам моторист и в СТО брата работает, раскидал - внутри все в стружке от засверливания в блок... Засверливались без разбора. Машину испоганили - стоит уже 4ре месяца под снегом - а мог бы ездить...

 

Вот что самое главное - пережить установку ГБО. Надо найти мастера и 10 человек с хорошими отзывами после него. Который именно делал такие машины как у тебя и все было нормально.

Я долго выбирал контору в которой поставить газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно пишет vasco. Потому, например в некоторых странах ЕС на автомобилях с ГБО (установленного не на автозаводе) при сервисном обслуживании используют специальные масла для двигателей с ГБО. Но а главная опасность использования ГБО (в основном пропанового) заключается в проблемах клапанов. Газ имеет существенно выше октановое число и горит чуть медленнее. А это на средних, и особенно на больших оборотах двигателя влияет на то, что все догорает уже в выпускном тракте и выпускные клапана (и тарелки) элементарно горят, образуя приличные раковины.

Современные двигателя рассчитаны под 95-98 бензин у газа октановое число чуть больше 100 и у них клапана не горят.

 

Это нормально. Вот когда за 5000 переваливает, там могут быть проблемы. Поэтому установщики как правило настраивают так, что после 4500об/мин автоматически происходит переключение на бензин.

У меня стояло переключение на 5000 тыщ поставил 5500 скорость получается на 5000 160 кмч, бывает хорошая дорога охота горшки продуть а бензин жалко.

 

Газ это как наркотик если начал ездить на газу очень трудно от него отказаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в том то и дело, что проблема появилась после настроек в Аллгаз

Потом мои установщики подрегулировали, все вроде устаканилось. Позже опять начала вылазить, но уже не часто и не так сильно кол басило двигатель. Опять поехал на регулировку к установщикам (как раз ТО ГБО подошло), они еще чуть-чуть подстроили обеднили смесь., и вот за две недели пару раз подтраивало

Может еще обеднить газовую?

Найди нормальных диагностов по газу они настроят и все на этом закончится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди нормальных диагностов по газу они настроят и все на этом закончится.

Так вот именно Аллгаз и рекомендовали как одних из лучших 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот именно Аллгаз и рекомендовали как одних из лучших 8-)

Я когда форсуки поменял,все надо было настраивать по новой так вот три раза я к нему приезжал ошибка всегда бала одна бедная смесь.Я ему в первый раз отдал 600р и спросил а если опять загорится чек приедишь будем смотреть все входит в эти 600р пока не сделаем.А ты каждый раз им по новой платишь за диагностику?

 

Значит они ослы ищи других.

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда форсуки поменял,все надо было настраивать по новой так вот три раза я к нему приезжал ошибка всегда бала одна бедная смесь.Я ему в первый раз отдал 600р и спросил а если опять загорится чек приедишь будем смотреть все входит в эти 600р пока не сделаем.А ты каждый раз им по новой платишь за диагностику?

 

Значит они ослы ищи других.

Не плачу, так как ГБО на гарантии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты наедь на них,скажи мне че делать нечего ездить сюда по 10 раз и т.д.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты наедь на них,скажи мне че делать нечего ездить сюда по 10 раз и т.д.!

Извини, но я всего раз пять к ним ездил

Два раза на ТО и несколько раз на настройку

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но я всего раз пять к ним ездил

Два раза на ТО и несколько раз на настройку

Сколько платишь за ТО?

На ТО они меняют фильтр в редукторе и паровой так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько платишь за ТО?

На ТО они меняют фильтр в редукторе и паровой так?

900руб. (фильтра и работа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900руб. (фильтра и работа)

Я сам фильтры меняю 15 минут времеи цена фильтра для редуктора 50р а паровой 150р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...