dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prosto-Dmitriy 416 Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 @dimonpit, лоу сапс? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 191 Опубликовано: 1 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) @dimonpit, лоу сапс? Ну так именно они имеют не высокую зольность Думаю вот может какое-нибудь пафосное масло залить? Типа такого http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-cng-lpg-5w40?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=34 Изменено 1 апреля 2014 пользователем dimonpit 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prosto-Dmitriy 416 Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 @dimonpit, Это дело конечно личное. А что у вас в мануале вообще написано? Там просто вязкость и API? Или конкретные бренды? Я не знаю... мотюль... Как то не особо доверяю им. Я вот ZIC присматриваю. пафосное ) Пожалуй, этот тот пример, когда можно масло просто одним словом описать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prosto-Dmitriy 416 Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Вот еще претендент http://www.oil-club.ru/forum/topic/3530-petro-canada-synthetic-5w-40-eu-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prosto-Dmitriy 416 Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 @dimonpit, Я кажись прозрел в вопросе масла при гбо. Чуть позже напишу подробнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 191 Опубликовано: 2 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 @dimonpit, Это дело конечно личное. А что у вас в мануале вообще написано? Там просто вязкость и API? Или конкретные бренды? Я не знаю... мотюль... Как то не особо доверяю им. Я вот ZIC присматриваю. ) Пожалуй, этот тот пример, когда можно масло просто одним словом описать. Для двигателя EW10A только!!! 5W-40 рекомендовано Вот еще претендент http://www.oil-club.ru/forum/topic/3530-petro-canada-synthetic-5w-40-eu-svezhee/ Как вариант кстати После ЛУКОЙЛа залью GToil Turbo Coat 10-40, он тоже малозольник вроде 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 966 Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Про масло для двигателя на газу пишите лучше здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1395-motornie-masla-dlja-dvigatelei-na-gazovom-topli/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 191 Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Советовали мне Аллгаз7 как хороших настройщиков ГБО в Москве Вот моя краткая эпопея с ними: "Эпопея с Аллгаз Побывал сегодня в Аллгаз. Ессесно предварительно позвонил, сказал что надо настроить после других установщиков, спросили марку авто, сказали приезжайте. Приехал, вроде нормально сначала взялись, потом как то пыл поубавился, в итоге сказали "чуток подрегулировали, покатайтесь посмотрите, а вообще нам не очень хочется исправлять чужие косяки всего лишь за 500руб." Денег не взяли, из этого следует что подстроили так, на отъ...бись, сказали "если будет нормально, на телефон денег закинете". Выехал от них, на первом же светофоров заглох. Думал сразу возвращаться, но потом решил по кварталу покататься, вроде больше на глохла. Обороты на ХХ как то непонятно плавают в меньшую сторону. Короче опять будем смотреть и расход засекать ......Короче и после настройки в Аллгаз,сегодня выскочила ошибка Да еще и после их вмешательства, при переключении на газ ( не после прогрева, а на горячий двигатель) стали падать обороты Осталось посмотреть что с расходом после их настроек ..... Продолжение эпопеи после настроек в Аллгаз Утром, секунд через 5-ть, движок начал троить, потом заглох. Следующие пуски все тоже самое. Пока не прогазовал, работать на ХХ движок отказывался (это все на бензине). В течении дня, таже самая проблема(при пуске на бензине троит, только переключается на газ, все нормально). Позвонил в Аллгаз, рассказал, на что получил ответ "ну надо опять смотреть". На вопрос смогут ли за сумму большую 500 руб.(выше писал про отношение Аллгаза к настройке за такую сумму) нормально все настроить, ответ был таков "сомневаемся, потому что OMVL проблемное оборудование". Блин, ну если вы не шарите в этом оборудовании, и у вас нет программ под 407-ой (настраивали на какой то общей проге, сказали что нет родной) какого хрена беретесь что-то настраивать? Понимаю хотели бы денег срубить, так не взяли же ни копейки с меня, только пол дня на поездку к ним потерял. И это, считаю что настоящие профи не должны обсирать работу других, но каких нелестных отзывов я наслушался и о том как плохо установили мне ГБО и о том какие в Альфагазе хреновые специалисты работают и .... короче обсирая других, себе имиджа не заработаешь Короче поехал к установщикам в Альфагаз. При въезде на территорию думал что поставили большое зеркало ) на встречу мне выезжал такой же синий 407-ой с такой же сеткой на фальшрадиаторной решетке. Дальше еще смешней. Зашел в мастерскую, сказали заезжай и открыли ворота., блин, глаза и недоумение мастера трудно передать словами., он пялился то на меня, то на машину ) потом выдал "так на ней же другой только что уехал" ) Ладно, это так, отступление Короче, была настроены богатая газовая смесь, поэтому на бензине движок и троил. Подстроили и сразу поменяли фильтр паровой фазы (кажись так называется), сам попросил так как уже 8-мь тысяч после установки пробежал. Наблюдаем дальше" Изменено 3 апреля 2014 пользователем dimonpit 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prosto-Dmitriy 416 Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 @dimonpit, http://www.propan.ru/forum/ вот тут спецы по гбо если что. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zamok 651 Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 @dimonpit, почитав тебя складывается впечатление: не было печали купили порося или я ошибаюсь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 191 Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 @dimonpit, почитав тебя складывается впечатление: не было печали купили порося или я ошибаюсь? Неее, это все мелочи Машина то едет на газу нормально, расход в пределах нормы, экономия есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 Вопрос к специалистам. Иногда, при прогреве (после стоянки часов шесть минимум)и ессесно работе на бензине, двигатель начинает подтраивать и в некоторых случаях даже глохнет Вопрос: Может ли это говорить о качестве (бедная-богатая) газовой смеси ? И если да, то какая она (газовая) получается, бедная или богатая? ПыСы: на бензине совсем не езжу, только прогревы. А началась вся эта чехарда после поездки и регулировки ГБО в АлГаз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lmv 6 Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 Вопрос к специалистам. Иногда, при прогреве (после стоянки часов шесть минимум)и ессесно работе на бензине, двигатель начинает подтраивать и в некоторых случаях даже глохнет При работе на газе, бензиновые форсы отключены и начинают закоксовываться, возможно достаточно будет просто поездить на бензе чтобы они промылись. Ну или винсом промыть. Если комп ошибок не дает то смесь в норме, надо читать ошибки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) При работе на газе, бензиновые форсы отключены и начинают закоксовываться, возможно достаточно будет просто поездить на бензе чтобы они промылись. Ну или винсом промыть. Если комп ошибок не дает то смесь в норме, надо читать ошибки. На пыжике очень привередливый комп, он ошибку (бедная смесь) при любой настройке мозгов ГБО выдает Блин, про закоксовывание бензиновых форсунок и не подумал даже, они то все равно каждый день не по одному разу работают. Хотя когда подтраивает, достаточно уловить момент начала троения, чуток прогозовать и все нормально Но повторю еще раз, такая шняга только после длительной стоянки и не каждый день Изменено 23 июня 2014 пользователем dimonpit 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lmv 6 Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 Блин, про закоксовывание бензиновых форсунок и не подумал даже, они то все равно каждый день не по одному разу работают. Хотя когда подтраивает, достаточно уловить момент начала троения, чуток прогозовать и все нормально Но повторю еще раз, такая шняга только после длительной стоянки и не каждый день Там всего 2 варианта: 1. разный налив по форсам, будет колбасить. 2. Не герметичность форс за время стоянки подкапывает бенз потом при заводке троит. Ну и потом форсы то работаю только на ХХ каждый день. С минимальным расходом. Можно попробовать проехать на бензе на высоких оборотах хоть пару километров. Вообще где-то в рекомендациях было, что после 100км на газе надо хотя бы 10 на бензе проехать. Иначе форсам печально. Они обычно охлаждаются бензом и промываются им же. А при работе на газе в самом пекле и в шламе... Но реально только стенд покажет, что с ними. Но тут надо сразу быть готовому к тому что инжекторщики все валят на газовщиков, а газовщики на инжекторщиков 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.