dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение
pakhan74 62 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Спорить не буду это мое мнение. ГБО и так колхоз, а ГБО+Прошивка - вообще потом концов не найдешь У меня ГБО+прошивка Е2ГБО. Куперу, насколько понял, нужна отработка масла, которое сейчас залито, вот и поглядим. Если до 30 апреля не придет их масло, то на узлук предстоит пару тыщ в майские мотануться, будет часов 250, мож 300. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 25 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) dimonpit слышал у вас там Great Wall Hover на Гбо прошел 400 тыс км. Кинь ссылку если знаешь этот случай. Хотелось бы посмотреть что у него стоит и как ездил. Прошивки никакие лезть ставить нельзя - сам знаешь колхоз это... Zver по CR-V знаешь что сказали шейка клапана у этих хонд очень тонкая, не выдерживает... Я сам общался с человеком,у которого Ховер Н3 прошел более 300-от тысяч на ГБО. Но у него движок 2,4 с гидриками. По поводу прошивки спорить не буду.,но этот человек (и контора) известны не только в Москве. Вот что он пишет по поводу прошивки ''Обращение к другой карте происходит именно по коррекциям УОЗ, составу ОГ, температуре ОЖ и воздуха, скорости открытия дросселя, давлению на впуске и т.д. (параметров очень много, примерно более 30 карт для обращения к другой базовой карте по УОЗ!). А отскок по УОЗ, в той или иной базовой карте, это уже аварийный режим, который происходит примерно через 50-100 циклов работы двигателя при сильной детонации. Все аварийные карты настраиваются отдельно, в том числе и количество циклов и угол отскока, к базовым картам аварийные режимы имеют лишь косвенное отношение. Но, по мимо аварийных режимов есть и еще куча других режимов, поэтому давайте оставим в покое аварийные режимы! Не по ним происходит переход на другую базовую карту. Кроме того, при запуске двигателя первично идет обращение к карте, работающей на высокооктановом топливе (Карта называется УОЗ Аи-95), эта карта и правится для работы на ГБО и она первична. Вторичная карта (УОЗ Аи-91) отстраивается под бензин. Первичная карта для ЭБУ приоритетней, и ЭБУ всегда пытается обратиться к ней. В целом я Вам попытался объяснить как смог, что ЭБУ работает с двумя базовыми картами под высокооктановое топливо (Аи-95) и низкооктановое топливо (Аи-91), первичная карта по УОЗ – Аи-95, вторичная Аи-91. Две базовые карты легко позволяют настроить ЭБУ под ГБО и бензин. Объяснять же как работают все карты наверное не смогу, у меня на это физически нет времени.'' Изменено 25 апреля 2016 пользователем dimonpit 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 25 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) Вот что пишет про вариатор ''Для Вашего сведения я сам устанавливаю вариаторы, но при необходимости, кроме того, я лично знаю Кузнецова Сергей (60-2) и поддерживаю с ним связь и дружеские отношения, а также отношусь к его вариаторам и его труду с большим уважением. Из всех вариаторов, его вариаторы считаю лучшими! Тем не менее, любая вещь может приносить пользу, если в ней есть необходимость, так же может принести вред при неправильном использовании или настройке. За много лет, еще ни разу не приехала машина с вариатором, где были бы правильно выставлен УОЗ. А многие даже считают лишнем обновить проблемное ПО вариатора, которое срезает вершины ДПКВ, зато каждый считает себя специалистом. Для сведения, если уж говорить об аварийной работе системы, УОЗ возвращается при повторном запуске двигателя и не имеет длительной адаптации, в отличии от стандартных коррекций по УОЗ. И почему обязательно 9 градусов, а не 5 или 3? В разных режимных точках для ГБО должны быть определенные поправки УОЗ. В режиме 3500 rpm поправка УОЗ в 9 гр. очень плохо, в этой режимной точке поправка должна быть 0 гр. Поправка 9 гр. вносится только от 800 и максимум до 1500 rpm, дальше до 3500 rpm поправка должна стремится к 0 гр. И это все грубо, без учета коррекций УОЗ, скорости открытия дросселя и т.д. Вариатор сдвигает на заданный угол всего лишь репер (9 гр = 1,5 зуба), при этом базовый угол, который видно практически любым сканером, остаются неизменным, а поправки в коррекции он вносит существенные. При этом меняются не только коррекции по УОЗ, но и топливные коррекции. Кроме того, при поправке УОЗ на 9 гр во всем режиме, отскок УОЗ в аварийном режиме происходит в разы быстрее. Поэтому установка вариатора требует правильной отстройки.'' Изменено 25 апреля 2016 пользователем dimonpit 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pioneer 16 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 всем здравствуйте. подскажите кто в курсе, что может быть...в общем купил недавно машину с ГБО (ловато 4 поколение). было установлено год назад. я проездил на авто 5 тыс. км., до этого все было ок.еду несколько дней назад на газу (газа в баке примерно 1/3) и ни с того ни с сего прозвучал "писк" такой, как будто газ закончился. хотя там литров 30 точно было в баке (бак на 100 литров). ну ладно думаю, перешел на бензин и поехал на газовую заправку. заправился... и вот сегодня та же проблема (писк как будто газ закончился и моргают лампочки бензиновая и газовая), но только газа в баке не меньше 70 литров - 1000%, но работать на газу машина не хочет. если бы я не знал, что газа у меня больше половины бака, то все очень похоже на то, что газ закончился, но это не так. что это может такое быть?двигатель 2UZ-FE. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 25 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 всем здравствуйте. подскажите кто в курсе, что может быть... в общем купил недавно машину с ГБО (ловато 4 поколение). было установлено год назад. я проездил на авто 5 тыс. км., до этого все было ок. еду несколько дней назад на газу (газа в баке примерно 1/3) и ни с того ни с сего прозвучал "писк" такой, как будто газ закончился. хотя там литров 30 точно было в баке (бак на 100 литров). ну ладно думаю, перешел на бензин и поехал на газовую заправку. заправился... и вот сегодня та же проблема (писк как будто газ закончился и моргают лампочки бензиновая и газовая), но только газа в баке не меньше 70 литров - 1000%, но работать на газу машина не хочет. если бы я не знал, что газа у меня больше половины бака, то все очень похоже на то, что газ закончился, но это не так. что это может такое быть? двигатель 2UZ-FE. В первую очередь я бы заправился на ''проверенной'' заправке.Один раз было такое. Залили сыну в машину типа 50 литров .,а проехал он всего чуть больше сотни и зумер просигналил и пустом балоне. Заправил на нормальной заправке опять таки чуть больше 50-ти литров и все нормально 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pioneer 16 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 В первую очередь я бы заправился на ''проверенной'' заправке. Один раз было такое. Залили сыну в машину типа 50 литров .,а проехал он всего чуть больше сотни и зумер просигналил и пустом балоне. Заправил на нормальной заправке опять таки чуть больше 50-ти литров и все нормально всегда на одной заправляюсь, до этого все ок было. и когда просигналил последний раз - уровень топлива был 3 лампочки из 4-ех. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 25 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 всегда на одной заправляюсь, до этого все ок было. и когда просигналил последний раз - уровень топлива был 3 лампочки из 4-ех. Лампочки эти брешут всегда 0 Цитата Ссылка на сообщение
Easy 164 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 всем здравствуйте. подскажите кто в курсе, что может быть... в общем купил недавно машину с ГБО (ловато 4 поколение). было установлено год назад. я проездил на авто 5 тыс. км., до этого все было ок. еду несколько дней назад на газу (газа в баке примерно 1/3) и ни с того ни с сего прозвучал "писк" такой, как будто газ закончился. хотя там литров 30 точно было в баке (бак на 100 литров). ну ладно думаю, перешел на бензин и поехал на газовую заправку. заправился... и вот сегодня та же проблема (писк как будто газ закончился и моргают лампочки бензиновая и газовая), но только газа в баке не меньше 70 литров - 1000%, но работать на газу машина не хочет. если бы я не знал, что газа у меня больше половины бака, то все очень похоже на то, что газ закончился, но это не так. что это может такое быть? двигатель 2UZ-FE. Фильтры тебе пора менять. Вот что это! И тут, кстати, одной заправки хреновым газом достаточно, чтобы они загадились в хлам. 1 Цитата Ссылка на сообщение
pakhan74 62 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Фильтры тебе пора менять. Вот что это! И тут, кстати, одной заправки хреновым газом достаточно, чтобы они загадились в хлам. Добавлю, что эти симптомы дает первый фильтр, который жидкую фазу очищает. От медной магистрали там много гадости. Мой после 30ткм выглядел так 1 Цитата Ссылка на сообщение
Spielhur 340 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Даниил, ставь ГБО не сомневайся, на твоем Дружке окупится с лихвой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 259 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 сегодня заехал сделал тех осмотр - попросил, чтобы замерили СО: на бензине показало 0.26, на газе 0.20 - пару лет назад на бензине показывало 1,8, помню (может быть катализатор прочистило горячим газовым выхлопом) при переключении с бензина на газ СО сначала подскочилодо 1.17, потом плавно снизилось 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 029 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 @Spielhur, думаю, разбираюсь, тысяч 200 проходит потом дорогой ремонт - когда зажаты клапана будут некуда. У меня же не гидрокомпенсаторы и не шайбы - ремонтные стаканы придется заказывать. Машину купил на лет 10 - я долгожитель... Почитаю еще, опыта людей послушаю, может решусь еще не знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
pakhan74 62 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 @Spielhur, думаю, разбираюсь, тысяч 200 проходит потом дорогой ремонт - когда зажаты клапана будут некуда. У меня же не гидрокомпенсаторы и не шайбы - ремонтные стаканы придется заказывать. Машину купил на лет 10 - я долгожитель... Почитаю еще, опыта людей послушаю, может решусь еще не знаю. Кто сказал 200ткм и ремонт? Установщики могут криво поставить, и тогда как у меня через 60 прогорят. Первый раз тогда ставил, не знал ньюансов. Если же все верно сделают, тогда и 500ткм - не предел. Если интересно, дам контакт друга, у него клапанонезависимое гбо на субару. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VyacheslavS 141 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Первый раз тогда ставил, не знал ньюансов. А какие нюансы? Если не затруднит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 27 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 Перепрошился сегодня на газовую прошивку. Что могу сказать ..... да ничего. Вроде как машина поехала веселей,НО мне так всегда кажется в сырую погоду. Короче будем наблюдать. Да и прошивал я не для резвости,а чтобы зажигание ''правильным'' было 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.