-
Content Count
167 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
62 Читатель Ойл-клубаAbout pakhan74
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Samara
-
Масло
x-cess 5w-40, UZAUTOOIL Premium 5W-30? Cupper 5w30
Старые поля
-
Авто
Renault Logan 8v LPG
-
Стаж
c 18 лет
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Странно, что в шапке темы нет отечественного счетчика. Индикатор времени наработки ИВН4 10-16В (Энергомаш) А он весьма удобен - к зажиганию привязал и все. Чтобы обнулить, достаточно замкнуть на массу обнуляющий провод. Память энергонезависимая. Выполнен в форм-факторе 12В автомобильного реле. Один у меня болтается в блоке предов, а второй интегрировал в приборный щиток.
-
9500км, 435 моточасов, индикатор подключен к зажиганию. Вообще, меньше 300 часов не гоняю. Под клапанной крышкой все блестит, следов лака нет.
-
300 часов подходит, прошлую замену 400 часов(~8ткм) откатал. Намедни соседским детям отработку для смазки великов отлил, так масло чистое, слегка потемневшее. Думаю, то ли сейчас менять, то ли еще поездить? Топливо сжиженный газ, масло Neste City Pro 0W-40
-
4800км у меня было в чисто городском.
-
75w140 в кпп ГАЗель
pakhan74 replied to Владимир52's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Что в итоге с КПП? Такая же в эксплуатации. Масло NESTE PRO AXLE 75W-90, работает бесшумно. Знаю, что не оптимально, но что другое-то выбирать? Общий пробег на КПП около 700ткм, недавно был третий ремонт. Сам устройство знаю, но не рискую перебирать, отдаю специалистам... -
А потом одна поездка тыщи две протяженностью и все по трассе, как тогда считать? 300р счетчик стоит, поставил и забыл о математике, тока изредка на цифры поглядывай.
-
Новинка, не все привыкли к необычному исполнению. По мне, так ИВН - лучшие по всем параметрам контролеры наработки.
-
Один на массу, другой на зажигание - это самый простой вариант. Можно через реле подключить, к лампе генератора например, чтоб включалось только при заведенном двигателе. Зы. но все эти секунды роли не играют, и вполне норм от зажигания. Имхо.
-
Так все это знают, но продолжают выдумывать причины не считать моточасы простейшей наработкой. Как правильно выше заметили, что наступит раньше, так и надо менять - литры топлива, наработка часов, пробег, либо календарный год. Хотя вроде и два года не особая проблема, если в год пару тысяч пробега.
-
Глупо утверждать, что автомобиль, двигавшийся со скоростью 180кмч, будет с такой скоростью весь интервал замены двигаться. Не правда ли? В итоге может получиться, что тот, который 90кмч ехал, так и будет среднюю держать, а у 180кмч будет много ХХ - это таксист к примеру. И что в совокупности? Я для себя вывел такой интервал - 15ткм(по сервиске) или моточасы, рекомендованные по качеству масла, но не реже одного раза в год. Когда по работе пришлось много толкаться по пробкам, 4800км за 250 часов, а потом условия сменились, несколько дальних поездок и за те же 250 часов накатал почти 10ткм. Н
-
Астрология - это ловить идеальные обороты для подсчета идеального моточаса. Завелся двигатель - пошло считать, вот истина. Напомнить, что считается тяжелыми условиями эксплуатации? Холостой ход не слаще максимальных оборотов. Я принял для себя, что вперед пришло, по тому и менять, 15ткм или 250 моточасов. Сразу оговорюсь, ни разу не доехал даже до 12ткм. А вот товарищ у меня меняет через 15ткм, за которые 200часов наматывает всего. Электронный. Ток дали, он начал считать. Инсталляция - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/?p=1035046 Блал з
-
У меня энергонезависимый счетчик. Никакой батарейки нету. Но только время работы считает, обороты - нет.
-
Все сугубо индивидуально. У меня положен 1,5бар. На дизельные логаны и дустеры идет, как мой, так и 2,5 бар. Применяемые масла в рекомендациях одни и те же. Задавал себе вопрос - как же дизель на бензиновом фильтре может, а бензиномотор на дизельном фильтре не может, хотя масла одинаковые? Забил и поставил "дизельный" 933, но с шильдиком рено и номером 82 00 768 927. Боялся зимой за голодание, но первый морозец расставил все по местам, а последующие морозы до -35С лишь подтвердили. Если у вас нормальное масло и состояние мотора, то лампочка гаснет мгновенно, что свидетельствует о высокой пр