dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий78 10 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 так делают на слабых объемах - например, на Прадо с объемом 2,7 - на трех литрах и объёмнее уже с 3000 об подвпрыск и с 4-4500 полностью бензин. Чисто на газе мотор работает в самых экономичных режимах. Вмешаюсь была королла 1NZ-FE 1.5, газ поставил в 150 000км и продал в 215 000км, ничего не трогал и клапана не регулировал, все работало хорошо и посей день работает продал в прошлом году машину.Сечас двигатель 2.0 3R-FAE также поставил ГБО пока проехал 8000 км на ГБО.Все работает и проблем нет и не будет, так как кто устанавливал(знакомый ) у него такой же авто и тоже ГБО с пробегом за 100 000 км ничего не регулирует и никаких вариаторов долива нет.Про японские двигателя он однозначно сказал что ГБО и япы совместимы.А вот немцы с их фольцвагенами нет.Ездил на днях в Новороссийск - растояние 310 км, по деньгам вышло 450 рублей при стоимости 16.50 за литр газа. Расход около 10 по трассе газа вышел, скорость 120-150км/ч. Кстати кто что знает про ФОРСАН????Работает ли он????Я им уже 2 машины обрабатывал, но ни улучшений ни ухудшений не заметил. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) не вариатор долива, а вариатор опережения зажигания - эта штуковина компенсирует недостаточную степень сжатия (меньше 15) в цилиндре для лучшего сгорания LPG - довпрыск бензина настраивается программно для оптимизации теплового режима как бы Изменено 19 апреля 2016 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodof 2 083 Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 Чтобы машина ехала хорошо и надёжно - нужно устанавливать скоростные форсунки, обязательно! не все моторы требуют скорострельных форсунок, есть множество примеров, в том числе и у моих знакомых, которые ездят на ординарных моторах, на ординарных форсунках в том числе и вальтек (70000 км) безпроблемно, стоимость замены ординарной рейки (4 форсунки) дешевле одной форсунки BRC. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 484 Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 Сколько долго ходили моторы на газу не можешь вспомнить?Что вспоминать, они до сих пор ходят. Таха 800 5.3 мотор, газ после покупки, 150 тысяч, потом продали соседям, они ещё сотку накатали, подарили своему шоферу, он уже ещё тысяч 80 прошёл. Трейлблэйзер продали с пробегом 110к, след хозяин его затоталил на 220к. Хонда Пилот 140 тысяч, нюанс - хонде 3.5 нужна смазка клапанов, так же как тоетовским VVT i/o, Escalade 6.2 80 тысяч на газу. Disco 3 V8 90 тысяч на газу, потом ещё 150 у друзей прошел, потом уехал к их родне в Армению, в гостях был - там уже к 300 пробег) На Мохав не будем ставить, родители уже не ездят так много. По газу чётко надо понимать, окупаешь ты его или нет. Потому что джеки-чаны, ошибки всякие и прочее будут постоянно и полгода потратишь чтобы настроить ГБО под свой автомобиль. Лучше сразу с установкой ГБО кастрировать выпуск, пушо каты и лямбды зло. Но в Москве, когда у того же диско расход 30-35л на сотню, ГБО окупается очень здорово. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 (изменено) Давайте поговорим про выпускные клапана. Человек один напугал, который уже давно на газу ездит и на свой автопарк ставит ГБО. Что выпускные клапана зажаты становятся очень быстро, подгарают клапана и направляющие если не регулировать их. Из за того что газ дольше горит чем бензин. Смысл экономии если через 200 тыс км бошку менять придется. кто сколько проехал на ГБО? Регулировали клапана? Для того вариатор и ставят чтоб он сигнал на поджиг раньше давал и газ не догорал в выпуске перегревая клапана. Общался с водилами "Курорттранса" которые гоняют на HiAce по межгороду. У них 2TR-FE 2.7L как на нашем Хайлике. У всех относительно древнее ГБО с новья и у всех далеко за 350 тыс. км. трассового пробега. Масло говорил им льют ориг в жестебанке 5W-30 с заменой раз в 20тыс. Изменено 20 апреля 2016 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 965 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 @D800E, спасибо исчерпывающе. @lzsound, Ну вот что мне ответил мой потенциальный установщик - практически слово в слово. "Добрый день, чтоб не было "просадки клапанов" для это устанавливают вариатор угла опережения зажигания, т.е. он обеспечивает полное сгорание (окисление) рабочей смеси в камере сгорания, что обеспечивает безопасную работу двигателя на газе, а клапана в любом случае надо регулировать согласно регламенту." dimonpit а ты что скажешь вроде накатываешь много и машины у тебя на ГБО было 2 или 3 уже? Сколько проехал, не было ли проблем с клапанами? Давайте подумаем, а ведь по анализу наверное видно бы было их подгорание и не правильную работу, если клапан зажат это износ железа. Седло разбивается клапаном - железо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) не все моторы требуют скорострельных форсунок, есть множество примеров, в том числе и у моих знакомых, которые ездят на ординарных моторах, на ординарных форсунках в том числе и вальтек (70000 км) безпроблемно, стоимость замены ординарной рейки (4 форсунки) дешевле одной форсунки BRC. ой, слушай там такие цифры цены на эти скорострельные форсунки, что их можно менять каждые пару месяцев - на разнице стоимости между бензином и газом, и еще останется на новый комплект шин каждые пол года! Изменено 21 апреля 2016 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 965 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 я подумываю что для охлаждения клапанного механизма надо реально либо ПАО 5W-30 низкой вязкости, либо 0W-20 в своего лить К черту всякую сгущенку. Zver по тому моменту "выпуск на газу становится горячее" есть чем возразить, почему то у мужика получилось наоборот. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 D800E, про кастрацию выхлопа не согласен с тобой - выхлопом от бензина вонять будет сильно и не надо забывать про запас хода, где бензин как бы идет в расчет - газ не только материально выгоден, но ещё и экологичен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 191 Опубликовано: 21 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 dimonpit а ты что скажешь вроде накатываешь много и машины у тебя на ГБО было 2 или 3 уже? Сколько проехал, не было ли проблем с клапанами? Давайте подумаем, а ведь по анализу наверное видно бы было их подгорание и не правильную работу, если клапан зажат это износ железа. Седло разбивается клапаном - железо. Да у меня то всего две машины на ГБО.Пыжик с гидриками и пробежал чуть больше 40 тысяч. Ховер тоже чуть больше 50-ти прошел на ГБО. Клапана впервые регулировал на 55 тысячах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 484 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 @Gaffer, Воняет если смесь неправильная. У меня все машины без катов, я их удаляю сразу. И дизеля тоже. В экологию не верю. @torcon, Вариатор и капельница полезные ништяки. Насчёт масла - имхо пофиг. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Чем же тебе катализаторы и кислородные датчики помешали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий78 10 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Про регулировку клапанов не понимаю как знаю на тойоте саморегулирующиеся клапана????Или нетак???У меня еще двигтель 3zr-fae вальвематик где клапана как я понял работают как то по другому и ддумаю проблем не будет с перегревом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 484 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 @Gaffer, Каты это лишнее сопротивление на выпуске, потеря мощности) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 склонен думать что это на уровне самовнушения,ну или в пределах погрешности(хотя очень давно думал иначе).идея чем то похожа на увеличение диаметра выпуска (типа меньше сопротивление), однако намного более важно и имеет ощитимую разницу конструктив выпуска(в большей степени выпускного коллектора),а не диаметр или наличие "прямотока". это все касаемо гражданских авто. LX 570 вроде как неплохо и с одной трубой не самого большого диаметра без "переделок" едет.другое дело если система не исправна или сильно душит двс. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.