Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Давайте поговорим про выпускные клапана. Человек один напугал, который уже давно на газу ездит и на свой автопарк ставит ГБО. Что выпускные клапана зажаты становятся очень быстро, подгарают клапана и направляющие если не регулировать их. Из за того что газ дольше горит чем бензин. 

 

Смысл экономии если через 200 тыс км бошку менять придется. :)

 

кто сколько проехал на ГБО? Регулировали клапана? 

Ссылка на сообщение

Вот что мне сказал мой знакомый.

На твоём двигателе клапана регулируются раз в 100 тыс км, на практике никто этого не делает, и ездит и 150 и 200 тыс км, но это на бензине. Газ горит дольше чем бензин, следовательно выпускные клапана находятся в запредельном тепловом режиме (по причине долгого горения газа). Завод закладывая прочность клапанов не рассчитывал на такие тепловые перегрузки. И что получается, получается что будут они активно подгорать, и сёдла, и направляющие. Потом тысячам к 150 у тебя двигатель будет работать не так как раньше, будет чуть подтрясывать, компьютер начнёт показывать "пропуски зажигания". На что наши горе диагносты будут советовать менять свечи, провода и всю высоковольтную часть, заправляться другим газом и т.д. Но это не поможет, т.к. уже пойдут изменения. Компрессия будет в норме, что странно, но факт. При обгоревших клапанах компрессия всё равно нормальная, чуть снижена, но не критично. Так что горе диагносты опять исключат клапана.
Так что регулируй клапана, делай для ГБО зазор чуть больше (я делаю на всех авто примерно на 20% больше чем по регламенту). Т.к. на газу зазор выпускных уменьшается в 2 раза быстрее чем на бензине (видимо по причине запредельного теплового режима). Следующая регулировка через 50 тыс примерно.

У товарища новая CRV 2.0 с новья на газу. Так через 30 тыс км уже пошли вибрации на двигателе и пропуски. Замеряли выпускные - ЗАЖАТЫ почти все выпусные. Отрегулировали - симптомы пропали. Хотя на бензине таких проблем никто не знает.

Ссылка на сообщение

Завидую тем кто живет в цивилизованной части РФ, у нас газ 23 рубля, 98- 42 рубля.

  в краснодарском крае газ в среднем 17-50, можно и за 16.50 р заправиться, 95 на лукойле самый дорогой 40.10рублей.А заправок АГЗС как грязи почти на каждой газ и на ЛУкойле тоже газ но там дороже и я там не заправляюсь газом.Установка на 2.0литра мотор у нас стоит сейчас 25000рублей.

Ссылка на сообщение

Вот что мне сказал мой знакомый.

Справедливо, но только отчасти.

 До 3К PRM клапанам ничего абсолютно не будет. Но современные системы можно настроить на довпрыск с определенных оборотов и полный переход на дальнейшей раскрутке.

Все беды от бедной смеси. Газовая система не справляется с топливоподачей, смесь беднится, кислород жжет выпуск - седла и клапана.

Могу дать контакт друга, у него субару 6-цилиндровая. Он все мозги выел установщикам насчет довпрыска и полного перехода, также вариатор поставили ему. Точно знаю, что довпрыск бензина у него с 2300 оборотов, переход вроде на 3К. Сделал так только для того, чтобы вообще не регулировать зазоры.

Ссылка на сообщение

Поездил с вариатором, пообщался с тех подом Микролуча. Есть нюансы. Но без варика уныло, на нем бодрее.

Ссылка на сообщение

До 3К PRM клапанам ничего абсолютно не будет

 

Если зазор выпускных меньше допустимых значений - будет.

А по поводу температуры, вариатор это для личного успокоения, реально ничего не даёт (лично моё мнение). Т.к. скорость горения газа увеличить никто не может, только в теории.  А на практике - если кто хочет провести эксперимент (я уже провёл). Берите адаптер OBD2 подключайте его через смартфон к автомобилю. Программа Torque есть на маркете. И смотрите температуру катализатора. На холостом ходу на бензине она 220 градусов примерно на хонде. На газу даже на холостом (700 оборотов) температура за несколько минут поднимается до 245. На ходу при температуре катализатора свыше 300 при скорости разница и того больше, разница пугающе большая!!!). Вот и представьте что творится на выпуске. А потом подцепите ваш вариатор, и замерьте температуру катализатора. думаете будет разница? нет

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

 

 


И смотрите температуру катализатора.

Не у всех есть датчик температуры катализатора.

Ссылка на сообщение

 

 


На ходу при температуре катализатора свыше 300 при скорости разница и того больше, разница пугающе большая!!!). Вот и представьте что творится на выпуске.

 

у меня на дизеле температура выше при езде по городу. Чего тут страшного ?

Ссылка на сообщение

@torcon,

Ищи установщиков, которые на потоке переводят на газ Америку или крузаки. У больших моторов свои нюансы, у меня в семье всякие большие SUV раньше были, и диско V8 тоже был, все ессно на газу с момента покупки, ибо Москва и пробки. Клапана горят изза того что в 7 случаях из 10 слишком бедная смесь, потому что настройщик не понимает с каким мотором работает или владелец скроил на оборудовании.

Ссылка на сообщение

Сколько долго ходили моторы на газу не можешь вспомнить?

Ссылка на сообщение

Нашел тему кто сколько проехал на ГБО

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109289.new#new

 

в принципе кто 100 тыс, кто 200 тыс, кто даже 320 тыс. 

Ссылка на сообщение

форсунки BRC дорогие зараза (как и расходники), если на твой движок не требуются скорострельные форсы  рассмотри другие варианты.

Чтобы машина ехала хорошо и надёжно - нужно устанавливать скоростные форсунки, обязательно!
Ссылка на сообщение

Давайте поговорим про выпускные клапана. Человек один напугал, который уже давно на газу ездит и на свой автопарк ставит ГБО. Что выпускные клапана зажаты становятся очень быстро, подгарают клапана и направляющие если не регулировать их. Из за того что газ дольше горит чем бензин. 

 

Смысл экономии если через 200 тыс км бошку менять придется. :)

 

кто сколько проехал на ГБО? Регулировали клапана?

:) слушай, моторы стоят настолько незначительных денег, что на возможные и маловероятные ремонты можно не обращать внимания - читай, разница цены между бензином и газом оправдывает замену мотора на новый каждые пару лет, а ремонт там вообще копеечный как бы, если по отдельности смотреть. Зачем как бы беречь мотор бензином, если в любом случае из-за какого-то форс-мажора он может поломаться не проехав и тех 200 тысяч км? Нужно устанавливать самое лучшее из доступных ГБО и наслаждаться ценником на заправках - знаешь, на газе уже не возникает мысли "а стоит ли ехать за сто 150 км чаю попить или лучше позвонить?" о том, что поездка даже на сравнительно короткую дистанцию может стоить дороже бутылки дешманского вина, например. ;)
Ссылка на сообщение

@pakhan74,

А смысл в переходе на бензин с 2300рпм? Он в пробках что ли стоит постоянно?

так делают на слабых объемах - например, на Прадо с объемом 2,7 - на трех литрах и объёмнее уже с 3000 об подвпрыск и с 4-4500 полностью бензин. Чисто на газе мотор работает в самых экономичных режимах.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...