Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pechnik сказал:

  

у вас не репрезентативная выборка. условия у всех разные

  Скрыть содержимое

 

.....................

В присадках ничего плохого нет, и производители масел далеко не тупые. Конечная цель всего этого

1) отработка в тестовом режиме действия присадок на реальном секторе автомобилей для внедрения того или иного решения в маслах за наш счет - количество тестеров увеличивается в разы, этот процесс хорошо был заметен в программном обеспечении когда продукты массового спроса перестали тестировать узкие специалисты, а отработку передали пользователям обеспечив высокий уровень ередачи отладочной информации и обратной связи.

2) привлечь к себе клиентскую базу конкурентов выпуская присадки с "новыми уникальными свойствами", замена рецептуры масла более дорогая, затратная не только с экономической точки зрения но и с точки зрения узнаваемости марки, потребители масел весьма консервативны, ориентируются на стандарты, допуски и даже на этикетку, элементарная смена этикетки которая выпускается 10 лет на новый дизайн может снизить продажи этого масло так как потребитель будет искать "в той самой упаковке", опять же каждый раз проводить сертификацию и подтверждать стандарты для новой рецептуры... это лишнее. в этом плане присадки гораздо более удобны, выпустил продукт, запустил маркетинг, обозвал новыми свойствами, изменил чуток стоимость и так можно до бесконечности,

3) тем или иным образом стабильно выманить деньги из карманов автовладельцев, масла меняют редко, между заменами надо что то кушать, поэтому гораздо продуктивнее иметь наиболее полный спектр продуктов что бы обеспечить ровные стабильные продажи каждый день.

 

Кто проиграет на рынке кто предоставляет весь спектр продукции или только базу?

Собственно аналогия с порошками не так и плоха, только проблема с интерпретацией. Есть разные авто, эксплуатируются в разном климате и в разном режиме, разный возраст движков, разное топливо и даже разные дефекты и разные предпочтения. одному надо проехать 300 км на максимальных нагрузкам и победить, а после финиша хоть гори огнём, а другому надо проехать 300 000 км и что бы заводская хонинговка сохранилась. Прим этом масло у них могут быть по паспорту одного стандарта, а желаемое достигается присадками. ну это если совсем всё просто и в 2-х словах

  

  Показать содержимое

 

 

1) Количество тестеров есть, а как получить от них информацию о результатах? Никак. Это можно на двигателе внедрить ноухау и если машины повалят на сервис по гарантии с этой поломкой - сделать выводы. Так действительно поступают автопроизводители. А с присадками это не работает.

2) Ну это еще может быть

3) А это в точку.  стабильно выманить деньги из карманов автовладельцев - это 100%

 

Это как в анекдоте:

К народному целителю приходит корреспондент брать интервью.

-И как, действительно помогают ваши травы и зелья??

-Еще как!!! Вот видите, я себе дом построил, сыну машину купил...

Изменено пользователем Dаmien
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст
35 минут назад, ArmActiv сказал:

я смотрю Вы большой оригинал.... вы не переживайте это лечится.

не хотел обидеть, наоборот, интерес к вашему продукту есть, на профильную тему подписался, буду отслеживать.

 

14 минут назад, Dаmien сказал:

Количество тестеров есть, а как получить от них информацию о результатах?

отзывы, форумы, акции, небольшие магазины автохимии при сервисах... на самом деле обратную связь организовать не так сложно.

17 минут назад, Dаmien сказал:

-Еще как!!! Вот видите, я себе дом построил, сыну машину купил...

альтруизм имел свои пределы даже в СССР, чего уже сейчас говорить?

а присадки более или менее работают, зря вы так, но чем больше их становится тем сложнее сделать выбор. я вот в смазках вообще потерялся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

Zabor S-oil выпускает моторные масла в составе которых уже есть димексид. Такие дела.

Видимо что-то упустил.

Но подозреваю, что в очередной раз речь про экстракцию ДМСО по методу IP346.

 

Можно ссыль на МСДС, где указано наличие ДМСО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sanchell сказал:

Масла промывочные или кропаль для профилактики в обычном масле?

в обычных моторных маслах, и не более 3%

 

konung все верно, ДМСО по методу ИП346

Скрытый текст

1103333907_Screenshot_20200620-064939_AdobeAcrobat.thumb.jpg.4ea7ca2a9101d4d92632acdd2206de82.jpg78266734_Screenshot_20200620-065048_AdobeAcrobat.thumb.jpg.76fe7e0de8d3ec662f8a2010539d2772.jpg427584810_Screenshot_20200620-065009_AdobeAcrobat.thumb.jpg.aa9d6bbbd03997f04ca57ba2d39c536d.jpg1213361083_Screenshot_20200620-064855_AdobeAcrobat.thumb.jpg.d092b1e2fd22397e8d64f6219e79965c.jpg292222418_Screenshot_20200620-064921_AdobeAcrobat.thumb.jpg.839624a52c47ba1ed786d33b8e492644.jpg

 

Взято отсюда http://www.s-oil7.com/rus/product/list.jsp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood Ну это не только у S-oil. Я где-то еще встречал. А у Мобил в некоторых маслах еще и керосин присутствует. Зачем он там сдался, непонятно, но инженерам мобил виднее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto а я не утверждал, что только в маслах S-Oil'а есть в составе ДМСО, и больше чем уверен, что и другие производители не брезгуют им. Просто в msds'ax других производителей масел таких упоминаний ещё не встречал. Поэтому юзать масла от S-Oil для меня пока предпочтительней.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют ли какие-то присадки, интенсивно окрашивающие масло? Либо подскажите трансмиссионку, имеющую интенсивный необычный оттенок. Цветные моторные масла мне известны - зелёный ликви, ещё кто-то синее вроде делал. А вот трансмиссионку?

В мировой промышленности для таких целей популярен краситель Судан 4, им соляру в красный окрашивают, но можно и масла, правда купить пару мл почти нереально, продают оптом от 4-8 тыс руб.

Из аптеки Зелёнка и Фукорцин(розовый) наврятли сгодится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slavan742 малым обьемом присадки окрасить больший обьем масла довольно сложно.

Хочешь цветное трансмасло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma хочу. Просто так не снимая коробки можно продиагностиповать сальник первичного вала. А краситителя совсем немного надо, вроде 150 ppm достаточно. А это 0,15 мл на литр масла если правильно посчитал. Или 1,5 мл на 10л масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slavan742 ты ищешь краситель и цветную трансмиссию - из твоего первого сообщения это не понятно для форумчан.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Slavan742 сказал:

Просто так не снимая коробки можно продиагностиповать сальник первичного вала.

для этого не надо краситель, трансмиссионки, в отличии от моторного масла, воняют все по своему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slavan742 сказал:

Просто так не снимая коробки можно продиагностиповать сальник первичного вала.

 

55 минут назад, Pavel_NSK сказал:

для этого не надо краситель, трансмиссионки, в отличии от моторного масла, воняют все по своему.

 

Pavel_NSK ему нужно, чтобы было видно, где конкретно течёт - а не просто по запаху, что течёт где-то - непонятно, где

Перенесли бы в более соответствующую тему

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Шелл Хеликс ультра 5в40 объем масла 7 литров в ДВС и 1 баночку еврол ЕОТ в 400 сильный ваг двигатель.

Как думаете, стоит ли

1) вместо 1 использовать 2 банки ЕОТ?

2) вместо ЕОТ использовать порошки с карбонфокса (бор, вольфрам, молибден?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, forket сказал:

Лью Шелл Хеликс ультра 5в40 объем масла 7 литров в ДВС и 1 баночку еврол ЕОТ в 400 сильный ваг двигатель.

Как думаете, стоит ли

1) вместо 1 использовать 2 банки ЕОТ?

2) вместо ЕОТ использовать порошки с карбонфокса (бор, вольфрам, молибден?)

Как часто льёшь, через сколько меняешь масло ? 

Я бы лил 1-у банку на 4-ю замену, на 3-ей замене  можно добавить и нитрид бора.

RS: хотя сам использовал ММР от LM, оч. понравилось, а потом зашлифовал "Валеной".

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Как часто льёшь, через сколько меняешь масло ? 

Я бы лил 1-у банку на 4-ю замену, на 3-ей замене  можно добавить и нитрид бора.

RS: хотя сам использовал ММР от LM, оч. понравилось, а потом зашлифовал "Валеной".

меняю раз в 6000, лью по 1 банке каждую замену

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...