Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Slavan742

Пользователи
  • Content Count

    110
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Читатель Ойл-клуба

About Slavan742

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    ЛукСтандарт10W30>Татнефтьлюкс5W30>SintecPla.5W30

Старые поля

  • Авто
    Газ 31105 ЗМЗ406

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Википедия даёт формулу серпентинита - X2-3Si2O5(OH)4.
  2. В luxe gold они заявляют серпентинит (геомодификатор). Может ли серпентинит обнаруживаться как кремний? 40 ppm - что-то великовато. Если это правда, то довольно привлекательное масло получается(luxe gold) - по цене как lukoil luxe 10w40, но еще с геомодификатором. Еще радует, что молибден сыпят чуть ли не во все свои масла, даже в саму простую минералку.
  3. bank56 Там попытался купить. При выборе количества больше 3х штук пишет, что нет такого количества. И потом доставка деловыми линиями стоимостью 850 руб). Есть еще неработающая кнопка СамовывозПункты выдачи ТД "КАМА" и АЗС "Татнефть" Надеюсь, в будущем можно будет самовывозом с азс заказать.
  4. Примерно этим и занимался последние годы. На старой мазда 6, Волге, старой Элантре и теперь вот Весте (я в семье главный по маслам). Никаких значимых отличий я не нашел. Выглядит одинаково(на цвет в колбе), ведёт себя одинаково, одинаково хорошо оба прошли "прожарку" Смирнова.
  5. Как мне почувствовать и в чём при эксплуатации проявляется использование более "интересного" инфениума по сравнению с афтоном? Допустим, если использовать на ладе весте при больших пробегах( 100-200 тыс км). Я не троллю, мне правда интересно. Ранее покупал много и синтек платинум, и татнефть люкс.
  6. На танеко 5w30 sn еще ниже на 17 руб)) (предполагают, что внутри то же самое). 1054 руб за танеко 5w30 sn - неплохо, конечно, и прямо на АЗС, заказывать не надо. Минутка крохоборства: как думаете, может оно еще появится на emex и еще дешевле, рублей так за 800-900?
  7. Увидел сегодня на АЗС в Челябинске такое же масло, как в первом посте, и цены точно такие же. За 1056 руб 5W30 Танеко API SN вполне себе интересно, артикул вероятно 1059541 (указан на ценнике, и в моей азс даже так и написано на ценнике "артикул: 1059541")), но по нему на всяких там емексах ничего не находится пока. Sintec Platinum 5w30 (артикул 801876 ) прямо сейчас на емексе примерно столько же стоит, 1150 вроде, и можно поискать в яндексе еще дешевле. А 5 литров по цене 4 еще выгоднее (артикул 801996)
  8. Лил его в мост и коробку Волги, когда его относительно халявно на разлив продавали. С ним прям хорошо начала со светофоров разгоняться). После него в мост и коробку залил лада ультра gl 4/5 75w90(Роснефть), сразу стало машине слегка тяжелее ехать(видать гуще), и зимой кажется, что густеет сильнее.
  9. Я как-то стал побаиваться масел 5w40. А с завода там вероятно такое. Потому что в нем загустителя много и оно чаще проваливает тест на прожарку. И официально никакого 0 т.о. на 3000 км. нет. Получается, что нам говорят - катайтесь на этом масле первой заливки 15 тыс и далее меняйте каждые 15 тыс. Но так-то в весте объем заливки прилично увеличили - 4.4л, а раньше было в районе 3.3-3.5 и люди ездили по 10 тыс? Смысл менять масло первой заливки на 3000 тыс км из-за якобы обкатки и удаления стальной стружки) наверное отсутствует. Наверное больше смысла его слить просто чтобы не засрать мотор этим
  10. Сегодня купили новую Весту с 21129. Поинтересовался у дилера, какое масло первой заливки (понятно, что сильно им доверять нет смысла) - говорят роснефть полусинтетика 10w40 и что лучше его поменять на 3000 км (типа это в их понимании обкатка так выглядит). Хотя в инете инфа ходит, что с конвейера заливают 5w40 роснефть. Ну и официально веста лишена каких-либо т.о. на 3000 км, первое только на 15 т.км. Возможно они путают с восьмиклапанными на 87 л.с., у которых действительно есть нулевое т.о. на 3000 км и на котором вроде как проверяют зазор клапанов. Тоже наверняка просто всем подряд советуют
  11. Вообще к каким-то выводам пришли, как у Весты с 129 мотором со склонностью к масложору? Поршни довольно компактные и сильно облегченные, еще и с этими крошечными отверстиями дренажными в маслосъемных кольцах (забьются на раз если залить неудачное коксующееся масло). Думал как вариант дешево и сердито - синтек платинум 5в30, раньше он вообще почти халявный был, сейчас уже подороже стал, около тысячи стоит.
  12. Правильно понимаю, это похоже база танеко(как у Татнефть люкс 5w30). По цвету идентичные. По точке замерзания тоже. Даже пакет присадок похож, только там был инфениум, а тут автон хайтек. Ну и цена в районе 650₽ тоже одинаковая.
  13. Залил в мост и коробку после хадо gl3/4/5 75w90. Ощущение, что с вязкостью тут все в порядке(в смысле густое). Кажется, машина чуть тяжелее набирает скорость. Может когда нибудь на его анализ насобираем.
  14. ModeratorSigma хочу. Просто так не снимая коробки можно продиагностиповать сальник первичного вала. А краситителя совсем немного надо, вроде 150 ppm достаточно. А это 0,15 мл на литр масла если правильно посчитал. Или 1,5 мл на 10л масла.
  15. Существуют ли какие-то присадки, интенсивно окрашивающие масло? Либо подскажите трансмиссионку, имеющую интенсивный необычный оттенок. Цветные моторные масла мне известны - зелёный ликви, ещё кто-то синее вроде делал. А вот трансмиссионку? В мировой промышленности для таких целей популярен краситель Судан 4, им соляру в красный окрашивают, но можно и масла, правда купить пару мл почти нереально, продают оптом от 4-8 тыс руб. Из аптеки Зелёнка и Фукорцин(розовый) наврятли сгодится.

×
×
  • Create New...