Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Slavan742

Пользователи
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About Slavan742

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Лукойл Стандарт 10W30->Татнефть люкс 5W30

Старые поля

  • Авто
    Газ 31105 ЗМЗ406

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Slavan742

    Прозрачность масла

    Вот меня удивила жижа lukoil atf. По описанию полусинтетика. Но абсолютно прозрачная при минус 30. И точка застывания для атф довольно крутая - минус 56. В то время как гидрокрекинг мутнеет, да еще как.
  2. Slavan742

    Масло Luxe

    Решил по яндекс картам посмотреть, что там у них по указанному адресу. Может, кто в производстве разбирается, даже прокомментирует? Видно цеха, колонны какие-то.
  3. Slavan742

    Масло Luxe

    У Luxe/Oilright довольно неказистенькая тара(упаковка). Читал, что изначально они начинали с того, что налаживали производство упаковки пластиковой, а непосредственно изготовлением автохимии похоже сами не занимались, а брали чей-то готовый продукт, наверное в еврокубах с какого-то завода закупали, и сами в свои тару разливали. Напоминает схему работы изготовителей поддельного масла, которых периодически ловят в Подмосковье, только тут все более честно. Кто-нибудь видел какую-то информацию о реальном заводе по изготовлению масел(не тары и разливу) Luxe/ oilright? Впринципе, тот же синтек ведь тоже своих реакторов гидрокрекинга и пр. не имеет наверное, а просто закупает базы, присадки у поставщиков, сам разливает в свою тару и все.
  4. Slavan742

    Масла ВолгаОйл

    Это штатное масло для гур Волги. Атф-3 - в 2 раза гуще (хотя можно и на нем ездить) Пентосин - дорого и синтетично(может что с патрубками сделает), но по вязкости при раб. температуре примерно аналогичен минеральному марки р. Я думаю, может по совету дяди Сережи (bmwservice) 0w20 моторное в гур залить.
  5. Не удивлюсь, если Крузак вообще без шприцевания столько же проездит без проблем. К примеру, про волги подобные истории на волгофорумах слыхал. Спасибо за ваши сообщения в этой теме, я оценил. Моя фраза, которая вас задела, вне контекста обретает иной смысл. Меня просто удивило сообщение другого пользователя, кмк, противоречащее логике, техническим, научным принципам, которые тут на форуме вроде еще стараются блюсти. А именно разделение смазок на "приличные" и "поделки каких-то сомнительных кустарей". А аргументов, что именно не так с римет 158 или MC Rubin человек не привел. Это напоминает мне детский сад, где кроссовки найк - приличные, а кроссовки "любой нераскрученный бренд" - поделка сомнительных кустарей.
  6. Slavan742

    Масла ВолгаОйл

    На этом форуме кто-нибудь использует в ГУР такое масло как Гидравлическое масло марки Р? Когда в магазине работал, его (т.к. самое дешевое) брали только владельцы, у которых жисдкость куда-то уходит. Был один, чуть ли не каждую неделю за баночкой заходил. Просто к чему вопрос. из более менее норм производителей его делает лукойл, но только бочками, и может еще кто-то. А в пластике его делают Luxe, Oil right и Волга Ойл. Т.е. все фирмы какие-то с сомнительной репутацией.
  7. Первая и вторая - по сути одна смазка, как я понял. Вторая - это ребрендинг первой. И к ним еще третий клон можно добавить - 804175RGE Texaco starplex ep2. Я его на емексе за 260р видел. Не могу понять - все три имеют nlgi gc lb - что автоматически значит - работают от минус 40 градусов. Но у старого шеврона написано -40, у нового ребрендинг написано уже -30. А у Texaco -35.
  8. Screwdriver78 то что тут модно рекомендовать все за сто тыщ пятьсот денег - это я уже понял. И связываю это с тем, что тут прочно обосновались и выдают себя за гуру по смазкам менеджеры - пердставители этих самых "приличных" смазок. По существу: чем плох литий-кальций , и литий-калий мне пока не сказали. Хорошо, литиевый комплекс и минеральная основа(у обоих). Что там не совсем минеральное? Заграничный "Mineral oil" не совсем минеральный, по сравнению с российским?
  9. Впринципе обычные литиевые смазки nlgi2 с порогом от -30 градусов и Ep -присадками, на минеральной основе. Только первая зеленая, а вторая желтая, почти прозрачная. Так что может китайский производитель карданов что-то такое и закладывает? В России наименее дешёвый аналог - SINTEC MULTI GREASE EP 2-150 (всего 150 рублей). Единственное - пару дней в году температура ниже 30 опускается. А что можно сказать о римет N158? Она от минус 40 но загуститель какой-то литиево-калиевый чтоли. Еще заманчиво выглядит мс rubin, но она литий-кальций(чем это грозит?) и вязкость базового масла всего 60-80 вместо 150-220(в других смазках для крестовин).
  10. Я такого прозрачного литола никогда не видел. И консистенция кажется жиже. У литола nlgi3, близко к границе с nlgi2, тут похоже на nlgi 1,5-2.
  11. Купил новый карданный вал. Заглянул внутрь крестовин. Там что-то прозрачно-белесоватое. Не знаете , что это за смазка может быть? Что-то подобное есть в свободной продаже? Еще покупал подвесной подшипник и там тоже было что-то такое по виду. Сам смог найти только какое-то видео, с очень похожей по виду смазкой, но по слову Mehrzweckfett( по-немецки - Многоцелевая смазка) гуглится очень много разных смазок. По изучал тему(особенно 31 страница годная с рекомендациями производителей карданов). Мне кажется подойдут для крестовин еще такие варианты: Дешево и сердито - SINTEC MULTI GREASE EP 2-150 (всего 150 рублей за 400г) Подороже, но уже от -40 градусов Цельсия - МС 5115-2 (410 рублей за 400г) Все! Тему можно закрывать))
  12. Screwdriver78 Кстати, визуально, в поем поддельном подшипнике SKF заложена точно такая же прозрачная смазка.
  13. прошло больше года. С тех пор что-нибудь поменялось/добавилось в этих выводах?
  14. Есть неоднозначный опыт по смазке хадо восстановительная. (Литиевая, nlgi3, + якобы ревитализант(геомодификатор трения)). В ступицах волги - без проблем. В натяжном подшипнике ремня генератора - Через пол года от нее практически ничего не остается. В подшипнике генератора(в большом переднем) тоже через пол года заскрипел - внутри вобщем-то почти сухо. Это позже я уже вычитал, что в гену и натяжной обычно закладывают что-то поэкзотичнее обычных литиевых - на полимочевине, еще что-то. И что подшипник гены крутится и по 12-16 тыс оборотов(на хадо написано что можно до 10 тыс оборотов). Есть в продаже что-то на полимочевине(или что там еще подходит для гены и натяжного), при этом не сильно дорого, и в небольшой таре - тюбик напр.? Туба уже много. А эту хадо в крестовины кардана наверное пойдет? Я так понял, в крестовины молибден не надо, мочевину тоже вроде не надо.
  15. https://a.d-cd.net/ykAAAgOvWOA-960.jpg Вопрос. А что из себя представляет смазка, которую закладывают на заводах в подшипники. На вид она совершенно прозрачная. Просто меня поставила в тупик именно ее прозрачность. В моем видении мира: золотистая или коричневатая - обычная литиевая (литол) Темная - с добавкой графита или молибдена Белая, белесая - кальциевая либо какая-то супер дорогая на полимочевине А просто прозрачная? Может это просто типичная литиевая ep смазка, аналогичная всяким синим, красным, зеленым, только в нее не положили краситель? В то, что это силикон - как-то слабо верится. Полшипник недорогой(430 руб вся опора стоит), врятли там какая-то экзотика.

×