Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Slavan742

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о Slavan742

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Лукойл Стандарт 10W30

Старые поля

  • Авто
    Газ 31105 ЗМЗ406

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Slavan742

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    У татнефти свой сайт про масла? это что-то невероятное. Да еще с интернет магазином. Цены хоть и ниже, чем на Челябинских заправках, но выше, чем на emex. Да и самовывоз бесплатный только для Москвы.
  2. Slavan742

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Надеюсь, не будет как тут. Фото взято из интернета.
  3. Slavan742

    Осадок в маслах Татнефть

    По внешнему виду канистры не скажешь, что это продукт современных технологий. Продавец - визуал. Мне вот зеленые канистры BP нравятся).
  4. Лично мой движок, чтобы завести с пол пинка, надо сначала дать топливному насосу поработать(причем два раза) - когда он выключится, еще раз повернуть ключь(обратно и вперед), чтобы он еще раз поработал - только тогда он набирает в систему нужные ~3 кг и мотор заводится с "полпинка". После первого выключения насоса - там всего 2 кг в топливной системе и если начинать заводить, то стартер будет крутиться сравнительно долго. Фильтр менял, нужные 3 с лишним кг насос развивает, пробег смешной - 60 тыс. Хз, у меня одного так, или насос такой дохленький/помирающий? А по маслу - жаль, что нет такого же, но 10w30. Почему-то в документах и на сайте есть, но в жизни не встречается. Было бы идеальное для меня масло - дешевое, не сильно густое(отлично что на лето, что на зиму), вроде мотор не засирающее и с молибденом. В люксах 5w30 почему-то не кладут молибден. Получается под эти требования примерно подходит татнефть люкс 5w30 - но там пакет хоть и с молибденом, но азиатский, маловато цинка/кальция/фосфора положили)
  5. Slavan742

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    В августе вроде планировали представить luxe pro 5w30. Август заканчивается на этой неделе.
  6. Slavan742

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Возможно ошибаюсь, кажется, чем жиже масло, тем хуже его видно, и оно меньше окрашивает собой детали(может тупо лежит более тонкой пленкой). Самое "чистое" в моей практике было formula f 5w30(фактически оно как 5w25). А 40ки темнее - походившее как черный кофе. Ну и заливая новое масло тоже заметил - жидкие обычно и прозрачные почти как вода, золотистый окрас слабо выражен.
  7. Slavan742

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Тут вроде многие начали жаловаться на появление течи/потения сальников после пао масел NGN. Поэтому я как-то тоже опасаюсь пао.У меня впринципе нет никаких предрассудков к обычному гидрокряку, потому что одно из лучших масел в моей практике - фордовский чистейший гидрокряк Formula F 5w30(говорят это клон BP 5000 fe 5w30). Проехали более 300 тыс, потом продали машину - ни расхода и нет никакой грязи вообще. И еще масло очень прозрачное, вообще не темнеет и не окрашивается с пробегом почему-то.
  8. Slavan742

    Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)

    Есть теория У С. Смирнова, что расход масла у новых авто чаще характерен у тех, что дольше ждали своего покупателя (хороший пример - машины прошлого года выпуска, простоявшие в салоне по пол года и более). К нему один новенький(только что купленный) сиат(кажется) заезжал - ест масло, вся камера сгорания в масле - там и колпачки текут, и возможно кольца(про кольца вроде объяснение примерно такое - в масле полимерные присадки могут застыть или что-то вроде этого, как застывает краска в открытой банке). Сравните дату выпуска и дату начала эксплуатации у вашей машины и машины коллеги(мне действительно любопытно, т.к. проимер ваш образцово показательный. Сначала на вазе (как и на любом заводе) двигатель вместе со своими клонами дожидается, когда его поставят на машину(хз сколько он может так висеть, читал что у них есть небольшой избыток(запас) моторов, которые ждут своего часа), потом готовая машина стоит на стоянке около завода, затем доставка, еще неизвестно сколько будет стоять у дилера. Поэтому я уверен, что в подобных "жорах" масла чаще всего виноваты колпачки. Лезть их менять на новом авто не хочется. Я лично буду на следующей замене масла пробовать присадку ngn v0017(присадка с эстерами для восстановления подвижности и объема сальников). У моего деда мазда перестала жрать, отъездив 10 тыс на масле Valvoline maxlife(в нем заявлен компонент для восстановления сальников).
  9. Slavan742

    Осадок в маслах Татнефть

    Помню как на форуме субаристов кто-то обнаружил на дне motul 300v(то самое, дорогое эстеровое, а не дешманский гидрокряк) осадок по описанию вроде густого желе. Все начали заглядывать в канистры. Тоже крики до небес(просто оно пользуется популярность у турбо-субаристов). Но осадок никто греть не догадался и на абразив никто не жаловался. Большинство помоему забило.
  10. Slavan742

    Осадок в маслах Татнефть

    Видимо, для вас хорошее - это toyota sn 5w30. Хорошее, наверное, не спорю. Имхо тройную цену вы платите за него не только из-за его качества, а еще из-за того, что: 1. Оригинальное(тоета же); 2 сделано в стране, в которой нефти никогда своей не было, а рабочая сила одна из самых дорогих. 3. Надо его еще привезти. Как сказывается на цене его путь из Азии в Европу - не знаю. Мне цены на татнефть не кажутся дешевыми. Потому что к корейским zic и kixx в принципе не намного дороже, а к ним тоже все это относится (далеко, нефти нет), разве что за бренд наверное меньше платишь.
  11. Попробовал черный классик для 406 змз. 3500 км и стала долго гореть лампа (2-3 сек). Пробовать ливны премьер уже наверное нет смысла? (Стоит он почти как манн для классики). Он у кого-нибудь держал все 10тыс. км, чтобы лампа всегда сразу тухла?
  12. Slavan742

    Опыт по фильтрам для ВАЗа

    Я что-то не рад фильтрам лааз классик(черный) и тосол синтез (белый). Лааз - все было супер, но только первые 3500км. Сейчас лампа стала гореть по 2-3 секунды с момента запуска(раньше вроде тухла в момент запуска или даже раньше). Тосол синтез - после стоянки 1-2 дня горит лампа по 3-4 секунды. Раньше на них писали о силиконовом противодренажном клапане красного цвета, сейчас уже не пишут и сам клапан какой-то обычный черный. Короче, пол ночи смотрел распилы фильтров - буду пробовать манн. У него противодренажный какой-то супер эластичный белого цвета.
  13. Slavan742

    Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    И если неисправен - то тоже наверное не заметите). Ссылку лень искать, в зарулем устраивали эксперимент - в редакционный пежо 308, стабильно жрущий между заменами по 2-3 литра масла, попробовали заливать жидкое и наоборот густое масло (что-то вроде 30ки и 50-60ки). И разница в расходе масла была ничтожной, на уровне погрешности измерений.
  14. сменил лукойл/синтек(дот4) на росдот дот 4 - перестал потеть гтц). Толи пластификатор в составе росдота действует, толи просто лето, может зимой вернется.

×