Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Compressor Thug сказал:

Ребят, кто пробовал какую-то новую присадку под названием "Смазочный нанокомпозит Amortect PROOF". Есть какие впечатления?

Ты про эту?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto, добрый день! Японцы прислали эти два документа по UTC. Разумеется, на японском :)) 

Возможно, в них есть информация, которая вас интересует. 
 

42-A-01 UTC エンジンオイル漏れ止め剤 EOS-30 (SDS).pdf B150080 Mac's B9400(SDS).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2020 в 20:56, parziv сказал:

У Mаннола новая присадка MANNOL Ester Additive 9929 ...

 

26.05.2020 в 21:41, Alexq55 сказал:

Жаль только что в продаже ее нет.

Ваше желание исполнено.  :)

9929 - MANNOL ESTER ADDITIVE 500 мл. Присадка для снижения расхода масла

Автодок  - https://www.autodoc.ru/price/5597/9929  цена примерно 360-370 р

Емекс - https://emex.ru/f?detailNum=9929&brandId=-1320&packet=-1 цена 340-350 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, konung сказал:

9929 - MANNOL ESTER ADDITIVE 500 мл.

Как применять, какие отзывы? Если по 100мл лить то будет толк? Можно ли вместе с присадкой MoS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9929 - MANNOL ESTER ADDITIVE 

Это не для снижения расхода масла. По задумке для снижения трения и экономии топлива, по факту бесполезная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dаmien вы считаете эстеры бесполезными? Я вас предостерегаю от подобных заявлений на этом форуме..

 

Другой момент, что на самом деле налили туда манноловцы и есть ли там эстеры?

Смотрим на красивую презентационную картинку:

Скрытый текст

Средство защиты двигателя Ester Additive MANNOL 9929

Указывают на содержание 50% сложных эфиров, полиметилметакрилата, проще говоря оргстекло, и это они называли эстерами?

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fareastwood сказал:

Другой момент, что на самом деле налили туда манноловцы и есть ли там эстеры?

Смотрим на красивую картинку

...

Указывают на содержание 50% сложных эфиров, полиметилметакрилата, проще говоря оргстекло, и это они называли эстерами?

Вероятно "трудности перевода". :D 

 

В англ. МСДС указан CAS: 122-62-3 (bis(2-ethylhexyl) sebacate)

https://m.mannol.de/imgbank/Image/public/images/bilder_chemie/msds/9929_Ester_MSDS_EN.pdf

 

BIS(2-ETHYLHEXYL) SEBACATE(122-62-3) is an ester.

(БИС (2-ЭТИЛГЕКСИЛ) СЕБАКАТ (122-62-3) является сложным эфиром)

источник: https://www.chemicalbook.com/CASEN_122-62-3.htm

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!ребят,посоветуйте присадку в масло для двигателя(цепь,с фазорегуляторами,катализаторы удалены,евро2,100000 т.к пробег)катаю на масле татнефть люкс 5w30 с интервалами замены в 5000т.к...присадка в первую очередь направленную на "восстановление" ну и соответственно снижение трения)смотрел на кератек от лм ну и от него же на молибден...может есть какая более технологичная в этом плане

P.S за "восстановление" сильно не пинайте)восстановить мотор можно только заменой изношенных деталей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Bananza55 сказал:

Всем привет!ребят,посоветуйте присадку в масло для двигателя(цепь,с фазорегуляторами,катализаторы удалены,евро2,100000 т.к пробег)катаю на масле татнефть люкс 5w30 с интервалами замены в 5000т.к...присадка в первую очередь направленную на "восстановление" ну и соответственно снижение трения)смотрел на кератек от лм ну и от него же на молибден...может есть какая более технологичная в этом плане

P.S за "восстановление" сильно не пинайте)восстановить мотор можно только заменой изношенных деталей)

Это хорошо, что хоть Вы понимаете, что невозможно восстановить детали способом "налил в масло присадки"...

Другое дело, что как я понимаю Вы хотите снизить износ, а не трение. Так как это не одно и тоже. Эти две величины не имеют прямой зависимости и в разных парах трения и при разных условиях может наблюдаться как снижение трения и снижение износа, так и наоборот - снижение трения, но при этом высокий износ или повышенное трение, но при этом низкий износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Вот я не понял. Поясните как происходит усиление износа при снижении трения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alexq55 сказал:

ArmActiv Вот я не понял. Поясните как происходит усиление износа при снижении трения?

На пальцах, так сказать, возьмем следующую пару - мыло и стекло (просто пример), коэффициент трения будет низкий, а вот износ просто огромный.

Надо понимать, что мы имеем дело с трибопарами, работающими в основном при гидродинамическом трении (поверхности разделены масляной пленкой) и в редких случаях при граничном трении. Здесь присутсвует как механический износ, так и гидродинамический, а еще и водородный и электрохимический.

То, что я написал об взаимосвязи трения и износа подробно освещается в трибологии и это не есть секрет или новое открытие - это факт, известный науке давно.

Все будет зависеть от материала пар трения, режимов трения, динамики нагрузки, температуры смазочного материала, от самого смазочного материала, конструктивных особенностей узла (например зазоры в трибопаре)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv В ДВС нет пар трения, где любой антифрикционный материал (кроме псевдоприсадок типа ЕР, SMT и им подобных) способствовал бы усилению износа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Alexq55 сказал:

ArmActiv В ДВС нет пар трения, где любой антифрикционный материал (кроме псевдоприсадок типа ЕР, SMT и им подобных) способствовал бы усилению износа. 

У Вас путаница... Вы вот сами пишете - антифрикционный материал..., но не противоизносный;).

Вот Вы пишете "псевдоприсадки".... Спорное заявление... Возможно, надо говорить так, что не работающие в ДВС или для спортивных целей...

Я Вам даже не стал упоминать о хлорпарафинах, которые значительно могут снизить коэффициент трения, но вызвать повышенный износ.

Теперь посмотрим на эту проблему с другой стороны. Снижают ли трение упомянутые антфрикционные материалы в трибопарах ДВС? А может они просто взаимодействуют с маслом на молекулярном уровне, изменяя его некоторые параметры...,

Что толку от снижения трения (механического) при режиме гидродинамического трения, когда нет непосредственного контакта поверхностей?

Так, что с антифрикционными материалами не все так просто, замечу, что появились они для пар трения, работающих в режиме граничного или сухого трения. Но там режимы работы как смазочного материала, так и поверхностей совсем другие.

Обращу Ваше внимание, что кроме антифрикционных материалов, существуют так же и противоизносные;)

P.S. Да и я не отрицаю, что есть режимы при которых может быть и двойной эффект и снижение трения и снижение износа, я просто говорю, что снижение трения не является обязательным условием для снижения износа.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ArmActiv сказал:

..............

Я Вам даже не стал упоминать о хлорпарафинах, которые значительно могут снизить коэффициент трения, но вызвать повышенный износ.

.................

Это как ? (я без стёба).

Можно с этого момента поподробней, а не тезисами. :mail1:

RS: будем говорить о граничном трении.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...