Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Dаmien сказал:

По поводу порошков - это наглядный пример, который иллюстрирует каким образом наживаются на доверчивых в другой области техники. 

К вышесказанным доводам давай пример с серпентином приведу.  Его не надо добавлять при каждой замене масла, минимальный пробег с сохранением характеристик это 50 тыс.км, некоторые производители умудряются сослаться на 100 тыс.км. А масло меняется каждые 5-10 тыс.км. Зачем тогда производителям автомасел добавлять эту присадку в свою продукцию, если потребитель будет покупать масло с серпентином один раз в пять лет (условно)? Проще выпустить присадку в отдельной таре. Масла с повышенным содержанием молибдена присутствует в линейке практически каждой марки автомасел. Опять таки не забываем про экономику - цель любого предприятия получение максимальной прибыли с минимальными затратами на производство. Те-же 2 бакса вложений, что ты выше указываешь, в опте обернется для тебя в рознице удорожанием масла на 10 баксов. Возможно для тебя удорожание канистры масла на 6-7 сотен рублей не является критичным, но для большинства автовладельцев съиграет решающую роль в поиске другой марки масел. А в условиях производства те-же пресловутые 2 бакса обернутся значительными капиталовложениями для производителя, от которых он и так старается уйти.

Сегодня можно найти любое масло с любыми присадками, какие твоей душе угодно, и с молибденом, и с серпентином, и с медью, и с другими присадками. Было бы желание. 

ПС. А вот вопрос встречный. Почему производители автохимии не выпускают раскоксовку на демексиде? Стоит копейки, эффект положительный. А?

Изменено пользователем Zabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Zabor сказал:

Почему производители автохимии не выпускают раскоксовку на демексиде?

В большинстве современных двигателях нельзя применять из-за пластмассовых деталей в узлах (масляный насос, горловина и т.д.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zabor S-oil выпускает моторные масла в составе которых уже есть димексид. Такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Agnosto сказал:

Мыслить надо не как одиночный потребитель (намазывать на перепускной клапан большой шмат дорогой смазки), а мыслить как производитель - "одна старушка рубль, десять старушек червонец".

Вы то ли не читаете,  то ли читаете но не понимаете смысла написанного. Я привел неопровержимые доказательства бесполезности определенной присадки, неужели этого недостаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zabor сказал:

К вышесказанным доводам давай пример с серпентином приведу.  Его не надо добавлять при каждой замене масла, минимальный пробег с сохранением характеристик это 50 тыс.км, некоторые производители умудряются сослаться на 100 тыс.км. А масло меняется каждые 5-10 тыс.км. Зачем тогда производителям автомасел добавлять эту присадку в свою продукцию, если потребитель будет покупать масло с серпентином один раз в пять лет (условно)? Проще выпустить присадку в отдельной таре. Масла с повышенным содержанием молибдена присутствует в линейке практически каждой марки автомасел. Опять таки не забываем про экономику - цель любого предприятия получение максимальной прибыли с минимальными затратами на производство. Те-же 2 бакса вложений, что ты выше указываешь, в опте обернется для тебя в рознице удорожанием масла на 10 баксов. Возможно для тебя удорожание канистры масла на 6-7 сотен рублей не является критичным, но для большинства автовладельцев съиграет решающую роль в поиске другой марки масел. А в условиях производства те-же пресловутые 2 бакса обернутся значительными капиталовложениями для производителя, от которых он и так старается уйти.

Сегодня можно найти любое масло с любыми присадками, какие твоей душе угодно, и с молибденом, и с серпентином, и с медью, и с другими присадками. Было бы желание. 

ПС. А вот вопрос встречный. Почему производители автохимии не выпускают раскоксовку на демексиде? Стоит копейки, эффект положительный. А?

Прочитай внимательно мой пост, это не 2 бакса вложений, это 2 бакса экономии!!!!! Присадка дешевле, чем тот же объем масла без присадки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

И всё-таки в любой конторе по ремонту стиральных машин, вам настоятельно порекомендуют, периодически использовать Калгон, или ему подобные составы для предотвращения образования накипи на тене (это уже из личного опыта). А самое интересное, практика показывает, что такие составы действительно работают. Это говорит о том, что состав обычного "простопорошка", не так хорош в этом плане. Думаю, с моторными маслами всё то же самое. 

 

Не порекомендуют, мой сосед работает в сервисе по ремонту стиралок, это он мне про Калгон рассказвал. ВО ВСЕХ ПОРОШКАХ СРЕДНЕГО УРОВНЯ И ВЫШЕ УЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ СОСТАВЫ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОТЛОЖЕНИЙ И НАКИПИ.  Даже через 10 лет безо всякого Калгона машинка внутри идеально чистая. Точно так и в маслах - есть сбалансированные пакеты присадок, которые уже включены в состав масла. И добавляя в него что-то еще, можно нарушить этот баланс и сделать только хуже.

Давайте приведу еще пример-аналогию. Возьмем двигатель от старых Жигулей. Его можно всячески "дорабатать", чем регулярно и занимались всякие бестолковые Кулибины. Можно облегчить коленвал и шатуны, увеличив при этом оборотистость(но при этом упадет старт с низких оборотов), можно поставить поршни другой конфигурации, увеличив при этом степень сжатия(но при этом увеличится износ многих деталей), можно поставить увеличенную прокладку под головку,  для того, чтобы безболезненно заливать низкооктановый бензин(при этом упадет мощность). Можно много чего. НО КАЖДЫЙ РАЗ, "УЛУЧШАЯ" ОДИН ПАРАМЕТР, МЫ НЕИЗБЕЖНО ВЛИЯЕМ НА ОСТАЛЬНЫЕ В ХУДШУЮ СТОРОНУ.  Заводское состояние двигателя - это компромисс между всеми параметрами, а не потому что на заводе тупые или экономят.

Так и с присадками - все, кто имеет хотя бы задатки аналитического мышления - никогда не будет лить в двигатель всякую  дополнительную хрень. Разве что если машина на продажу, а масло жрет, то можно зафигачить Мотор_доктор, кратковременно жор масла проходит и успеваешь продать. Но для себя лить - ни в коем случае

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dаmien 

16 минут назад, Dаmien сказал:

Даже через 10 лет безо всякого Калгона машинка внутри идеально чистая.

Не разбирая машинку вы не увидите в каком она состоянии. Это нужно снимать заднюю крышку и потом вытаскивать тэн. Вот он будет весь в накипи и в один прекрасный день, он обрастёт ей настолько, что замкнет на барабан. Я это уже проходил пару раз. И всегда, покупая новый тэн, мне рекомендовали пользоваться специальными средствами для своевременной очистки от накипи именно тэна. И добавляются эти средства, не в порошок, а засыпаются они в пустую машинку и прогоняются в режиме длительной стирки (2-2,5 часа) и желательно с использованием максимальной t.  И проделывать такую операцию (очистку) нужно раз в 2-3 месяца 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fareastwood сказал:

Zabor S-oil выпускает моторные масла в составе которых уже есть димексид. Такие дела.

Масла промывочные или кропаль для профилактики в обычном масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Dаmien 

Не разбирая машинку вы не увидите в каком она состоянии. Это нужно снимать заднюю крышку и потом вытаскивать тэн. Вот он будет весь в накипи и в один прекрасный день, он обрастёт ей настолько, что замкнет на барабан. Я это уже проходил пару раз. И всегда, покупая новый тэн, мне рекомендовали пользоваться специальными средствами для своевременной очистки от накипи именно тэна. И добавляются эти средства, не в порошок, а засыпаются они в пустую машинку и прогоняются в режиме длительной стирки (2-2,5 часа) и желательно с использованием максимальной t.  И проделывать такую операцию (очистку) нужно раз в 2-3 месяца 

Вы читаете или только пишете? Я говорю, у меня сосед работает в сервисе, он эти машинки каждый день десятками видит. Мало того, моя личная стиралка куплена в 2007г, сейчас ей 13лет, в прошлом году менял подшипник сам, разбирал. Все там идеально чисто и намека на накипь нет.  Ни грамма Калгона , конечно, она за свою жизнь не видела..Только порошки среднего ценового сегмента, не самые дешевые, чаще всего ARIEL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dаmien ок, останемся каждый при своём мнении и в отношении добавок к стиральным порошкам, и в отношении присадок в масло. Спорить с вами, или что-то вам доказывать - не вижу смысла. У вас там поблизости есть более авторитетные товарищи, например ваш сосед :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

1 час назад, Dаmien сказал:

Мало того, моя личная стиралка куплена в 2007г, сейчас ей 13лет, в прошлом году менял подшипник сам, разбирал. Все там идеально чисто и намека на накипь нет.

у вас не репрезентативная выборка. условия у всех разные

Скрытый текст

 

, у меня вода очень жесткая и железистая, ничего не помогает, порошок образует рыхлую накипь, порошок с калгоном просто липнет к тэнам, не знаю какие реакции там протекают, но в итоге образуется твердый камень, для себя решил проблему не калгоном (присадкой), а порошком концентратом (читай хорошая база с минимальным количеством присадок) и кипячением лимонкой раз в 2-3 месяца (промывка). У родственников вода очень мягкая, можно стирать вообще без порошка, так у них и накипи нет и калгоном не пользуются.

В присадках ничего плохого нет, и производители масел далеко не тупые. Конечная цель всего этого

1) отработка в тестовом режиме действия присадок на реальном секторе автомобилей для внедрения того или иного решения в маслах за наш счет - количество тестеров увеличивается в разы, этот процесс хорошо был заметен в программном обеспечении когда продукты массового спроса перестали тестировать узкие специалисты, а отработку передали пользователям обеспечив высокий уровень ередачи отладочной информации и обратной связи.

2) привлечь к себе клиентскую базу конкурентов выпуская присадки с "новыми уникальными свойствами", замена рецептуры масла более дорогая, затратная не только с экономической точки зрения но и с точки зрения узнаваемости марки, потребители масел весьма консервативны, ориентируются на стандарты, допуски и даже на этикетку, элементарная смена этикетки которая выпускается 10 лет на новый дизайн может снизить продажи этого масло так как потребитель будет искать "в той самой упаковке", опять же каждый раз проводить сертификацию и подтверждать стандарты для новой рецептуры... это лишнее. в этом плане присадки гораздо более удобны, выпустил продукт, запустил маркетинг, обозвал новыми свойствами, изменил чуток стоимость и так можно до бесконечности,

3) тем или иным образом стабильно выманить деньги из карманов автовладельцев, масла меняют редко, между заменами надо что то кушать, поэтому гораздо продуктивнее иметь наиболее полный спектр продуктов что бы обеспечить ровные стабильные продажи каждый день.

 

Кто проиграет на рынке кто предоставляет весь спектр продукции или только базу?

Собственно аналогия с порошками не так и плоха, только проблема с интерпретацией. Есть разные авто, эксплуатируются в разном климате и в разном режиме, разный возраст движков, разное топливо и даже разные дефекты и разные предпочтения. одному надо проехать 300 км на максимальных нагрузкам и победить, а после финиша хоть гори огнём, а другому надо проехать 300 000 км и что бы заводская хонинговка сохранилась. Прим этом масло у них могут быть по паспорту одного стандарта, а желаемое достигается присадками. ну это если совсем всё просто и в 2-х словах

  

Скрытый текст


31 минуту назад, ArmActiv сказал:

Я тут выложил обещанный материальчик, будет интересно;)

вот всё хорошо, но торговая марка одного из продуктов для российского рынка странное, народная молва будет жестока в юморе

ArmActiv Trax Для трансмиссии и Trax'аться ты будешь долго... не знаю философского смысла, но в таком случае можно заменить на T-Rax/TRacks/T-Racks(Ти-Рэкс)

это почти как с другим производителем: купил запчасти BOSCH вот и еBOSCH..

 

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik 

Скрытый текст

я смотрю Вы большой оригинал.... вы не переживайте это лечится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/2 off.

Есть ли отдельна тема по очистителям дроссельных заслонок, подскажите любезно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...